6.68 2137

Сериал Неподкупный онлайн

Актеры:
Владимир Епифанцев, Ирина Розанова, Владимир Юматов, Марина Коняшкина, Андрей Носков, Жанна Эппле, Михаил Тарабукин, Мария Козлова, Иван Мацкевич, Алексей Даруга
Режисер:
Александр Даруга, Марат Ким
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
14-16 серия из 16 (15.09.2015)
О чем сериал «Неподкупный»
В непроглядной дымке воспоминаний встает перед глазами Астрахань, застывшая в объятиях восьмидесятых. Тогда, в извилистых лабиринтах местной милиции, вершил правосудие Юрий Градов – следователь, закаленный опытом и отточенными инстинктами. Его ждало дело, непростое и коварное, как волжские течения: подпольное производство и нелегальная торговля черной икрой, незаконно выловленной из глубин Каспия. Казалось, сама судьба сопутствовала Градову, наделив его недюжинной удачей, что позволило ему проникнуть вглубь тщательно выстроенной преступной организации. Сплетение мошеннических схем, тайные переводы, подкуп чиновников – всё было разгадано благодаря его упорству и проницательности. Вскоре, как в сети, были пойманы все участники этой грязной махинации, и решетка тюрьмы стала для них непроглядной преградой. Достижения Градова не могли остаться незамеченными. Высшее руководство, впечатленное его профессионализмом, щедро одарило его поощрением – повышением. Вместо астраханских просторов его перебрасывают в сердце столицы, в Москву, где ему предстоит стать частью прокуратуры – структуры, олицетворяющей торжество закона. Градов, обладая недюжинной способностью к адаптации, быстро осваивается в новой среде. Его талант направляется на расследование наиболее резонансных и запутанных дел, в числе которых – поиск безжалостных убийц высокопоставленных чиновников. Неугомонным злоумышленникам, надеявшимся уклониться от правосудия, не суждено было избежать участи, предрешенной умелым следователем. Однако, как ни парадоксально, именно триумф, слава и признание стали предвестниками надвигающейся бури. Все чаще, погружаясь в бездну расследований, Градов ощущал зловещий привкус опасности, тянущийся к нему, как липкая паутина. Он начинал понимать, что его жизнь, доселе защищенная мундиром и законом, находится под угрозой. И что причина тому – не только успешное раскрытие сложных преступлений, но и нечто гораздо большее, скрытое в тенях московского истеблишмента.
Рецензии
Произведенное впечатление от картины оставляет ощущение поспешности, будто она выросла из-под пера в спешке, без должного внимания к деталям. Незначительные, на первый взгляд, оплошности в реквизите, хоть и не критичны, тем не менее, бросаются в глаза. Пространство прокурорских кабинетов увековечено портретами Феликса, что напоминает практику, распространенную в эпоху КГБ и Министерства внутренних дел, а плакаты с изображением Пугачевой – явление, которое в те годы было бы немыслимо, учитывая строгие нормы оформления государственных учреждений. Нарастает ощущение, что актеры, пережившие эпоху перемен, утратили прежнюю скрупулезность и драматизм. Вместо воплощения ролей, они, по всей видимости, механически отбывают свой контракт, демонстрируя отстраненную, безэмоциональную игру. Возникает острое желание, чтобы создатели картины обратились к профессиональному консультанту, способному внести ясность и достоверность в историческую канву повествования. Уже раздражает банальность шаблонных фраз: "Я следователь, вы арестованы!" Забыли ли они даже о необходимости озвучить права задержанного, стремясь к упрощенной голливудской стилизации? Вместо корректного юридического оформления – ордер на арест, ордер на обыск – демонстрируется хаотичность и небрежность. Кульминацией этой непрофессиональной небрежности становится пафосное заявление: "Я из Генеральной прокуратуры, вот мой мандат!" Такие бумаги, как ордера, ассоциируются скорее с авантюрами Бендеры и Коробейникова, или, в лучшем случае, с гарнитуром генерал-полоборотовой Поповой. Пора бы режиссерскому коллективу уяснить, что в советском уголовном процессе обыск оформлялся постановлением, а арест – тоже постановлением, с четко регламентированными процедурами, а не бумажкой, извлеченной из кармана и пробормотанной в качестве формальности: "Ты арестован". Динамика повествования пока отсутствует, и остается под вопросом, хватит ли сил досмотреть картину. Особого внимания заслуживает сцена, где следователь осматривает перевернутый автомобиль. Два гаишевца склонились над кузовом, а следователь, пробежавшись взглядом, выдал им указание приобщить к делу тормозной шланг. Несомненно, бюджет не позволил привлечь профессиональных экспертов для работы в массовке. Его задача состояла в том, чтобы фиксировать все происходящее в протоколе, включая якобы «умные» слова экспертов. Слежки, засады и задержания – это хлеб насущный для оперативников, и их роль в картине не должна быть принижена. А “громкие” дела, связанные с национальными преступлениями, изображены с такой помпезностью, что даже "Коза Ностра" могла бы позавидовать масштабу представления.
"Неподкупный" – это многогранный телепроект, переносящий зрителя в атмосферу ушедшей советской эпохи. Каждая новая серия являет собой отдельный, захватывающий рассказ, однако, глубоко переплетается с общей, центральной сюжетной аркой, создавая ощущение непрерывного повествования. Завораживает непредсказуемость развития событий, когда любопытство поддерживает зрителя в состоянии постоянного ожидания. В центре внимания – весьма реалистичные, обыденные проблемы, терзающие человеческие судьбы, что придает телесериалу неповторимый шарм и глубину. Удивительно, что, затрагивая столь значимые жизненные перипетии, создателям удалось избежать пошлости и мелочности, характерных для легкомысленных, "мыльных" драм. Идея сериала реализована на высочайшем уровне, с филигранной точностью и вниманием к деталям, исключая любые недомолвки и вызывая лишь положительные эмоции. Все происходящее на экране – результат тщательной проработки, а поступки героев кажутся не только логичными, но и лишенными шаблонности. Безусловно, одной из сильных сторон "Неподкупного" является подбор актеров. Каждый из них, будто созданный для своей роли, безупречно вписывается в ансамбль. Особенно хочется выделить главного героя, чье появление в кадре неизменно вызывает искреннюю симпатию и поднимает настроение. Тщательная и самоотверженная работа была проделана абсолютно всеми участниками актерского состава, и это ощущается с первых минут просмотра. Музыкальное сопровождение телесериала – не просто фон, а полноценный элемент художественного повествования, создающий настроение и дополняющий общую картину. Она обладает запоминающейся мелодией и тонко подчеркивает драматизм происходящего. Вдохновенно подобранные декорации и костюмы мастерски воссоздают дух эпохи, погружая зрителя в атмосферу советской действительности. В заключение можно с уверенностью сказать, что "Неподкупный" – это по-настоящему достойный телепроект, который заслуживает внимания широкой аудитории. Подобно маяку, он освещает не только прошлое, но и указывает путь к лучшему будущему, напоминая о важности честности, принципиальности и преданности своим идеалам. Я искренне надеюсь на появление продолжения этой захватывающей саги и желаю, чтобы в нашей стране создавалось больше сериалов, способных не только развлекать, но и заставлять задуматься о вечных ценностях. Безусловно рекомендую к просмотру этот замечательный телесериал, который оставит после себя долгое и приятное послевкусие.
Нельзя отрицать наличие небольших шероховатостей, допустимых во всяком творчестве, и криминальной составляющей, дозированной, как капля остроты в блюде. Признаюсь, актерский состав не блистает именами, знакомыми по современному кинематографу – и слава богу, ведь тогда не пришлось бы сомневаться в искренности происходящего. Моменты наивности, возможно, покажутся некоторым излишними, но разве не утомляют беспросветные, заляпанные мраком истории? Но именно атмосфера, тщательно воссозданный антураж эпохи, пленила меня целиком и полностью. Действие разворачивается в 1979 году – в те бурные годы, когда мир балансировал на грани перемен. Секретарские кабинеты, партийные собрания, председатели колхозов – привычная картина советской действительности. Заводы с пафосными названиями, такими как «Красный луч» или «Светлый путь», и, конечно, узнаваемые до мельчайших деталей милицейские автомобили с единственной синей мигающей лампой, возвращающие в воспоминания о старых, зернистых фильмах, где наряду с милицией в разборках участвовали и обычные, не сломленные граждане. Вернемся же к самому сериалу. Этот сезон, от которого я с нетерпением жду продолжения, состоит из шестнадцати эпизодов. И весьма оригинальная форма повествования: каждые две серии представляют собой самостоятельную, замкнутую историю, но все они, словно нити в сложном гобелене, переплетены сюжетными линиями, отражающими взаимоотношения главных действующих лиц. И хотя я не являюсь поклонником мелодраматических переживаний, должен признать, что в этом сериале личные драмы не выглядят неправдоподобными или выдуманными – они поразительно жизненные, затрагивающие актуальные и злободневные вопросы. И все это преподносится зрителю далеко не случайно, а с определенной целью и смыслом.