
7.91
41933
6.90
1100
Сериал Трое в лодке, не считая собаки онлайн
Актеры:
Андрей Миронов, Александр Ширвиндт, Михаил Державин, Лариса Голубкина, Алина Покровская, Ирина Мазуркевич, Георгий Штиль, Зиновий Гердт, Татьяна Пельтцер, Ольга Волкова
Режисер:
Наум Бирман
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 2
(10.01.2018)
О чем сериал «Трое в лодке, не считая собаки»
Воплощенная на экране известная повесть Джерома К. Джерома "Трое в лодке, не считая собаки" представляет собой очаровательную и искрометную зарисовку из жизни лондонских денди. В центре повествования – трое близких друзей, преисполненные желания отдохнуть от суеты мегаполиса и провести время в мужской компании. Отбросив городскую рутину, они решают совершить вылазку на воде, вооружившись удочками и несгибаемой верой в удачную рыбалку. Однако невинное намерение быстро трансформируется в захватывающее путешествие по живописным берегам великой Темзы.
В тесноте скромной лодочки компанию составляют не только друзья, но и бесспорно колоритная собачка – Монморенси, чья неутомимая преданность и остроумные выходки на протяжении всего плавания служат неиссякаемым источником комических ситуаций и сочувственного утешения для горе-путешественников, чей успех в деле причаливания к берегу оставляет желать лучшего.
Зрителей ожидает калейдоскоп эмоций: от искрометного юмора и легкой иронии до неожиданных драматических моментов и тонких трагикомических зарисовок, разворачивающихся в замкнутом пространстве одной лодки, с тремя яркими представителями британского холостяцкого братства, каждый со своими причудами и эксцентричными взглядами на жизнь. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Приветствую вас, уважаемые ценители кинематографического наследия! Сегодня я хотел бы обратиться к теме одного из тех редких, по-настоящему драгоценных фильмов, которые выдерживают испытание временем – к экранизации «Трое в лодке, не считая собаки». Этот кинематографический бриллиант, увидевший свет в далеком 1979 году, продолжает очаровывать зрителей и не теряет своей актуальности, вызывая теплые воспоминания и вызывая искреннюю улыбку. Но что же кроется в основе столь прочной привязанности?
Недавнее возвращение к источнику вдохновения, к замечательному рассказу Джерома Клапка Джерома, пробудило во мне желание вновь пережить путешествие, знакомое мне еще из юности. Просмотр фильма, режиссерская работа Наума Бирмана, стал своеобразным откровением. Удивительно, насколько поздно я обнаружила для себя это произведение, несмотря на мое убеждение, что все работы с участием гениального Андрея Миронова уже давно занимают почетное место в моем списке просмотренных фильмов.
Сюжет повествует о трёх мужчинах, уставших от гнетущей атмосферы мегаполиса, от бесконечной круговерти дел и повседневной суеты. Вечерние беседы, подпитанные энциклопедическими знаниями о медицине, убедили их в необходимости срочного отдыха. Так родилась идея речной прогулки, задуманной как способ не только сменить обстановку, но и улучшить самочувствие. Однако что из этого выйдет – предлагаю вам оценить, посмотрев фильм или погрузившись в страницы произведения Д.К. Джерома.
Экранизация, на мой взгляд, послужила безупречной интерпретацией литературного первоисточника, хотя, признаюсь, не обошлась без некоторых стилистических отступлений. Тем не менее, эти незначительные нюансы не омрачили общего впечатления от фильма, который искрится добрым юмором и оставляет после просмотра ощущение лёгкости и умиротворения. Он станет прекрасным спутником после напряженного трудового дня, даря позитивный заряд и расслабляя даже самую истрепанную нервную систему.
Я настоятельно рекомендую этот фильм каждому, вне зависимости от возраста и предпочтений. Не откладывайте просмотр в долгий ящик – поверьте, это время, потраченное не зря. Даже если вы уже знакомы с этой историей, открывайте для себя её заново, с новым взглядом на вещи. В нынешней реальности, пронизанной потоком негатива и агрессии, этот фильм кажется глотком свежего воздуха, противоядием от плоского юмора и бессмысленной жестокости.
«Трое в лодке, не считая собаки» – это не просто фильм, это кладезь метких и запоминающихся фраз, которые органично вплетаются в нашу повседневную речь. Одна лишь цитата из этого фильма способна мгновенно поднять настроение, и это – неоспоримое свидетельство его художественной ценности.
Я высоко ценю подход создателей фильма, сумевших сохранить простоту изложения, делающую историю понятной и близкой как детям, так и взрослым. Превосходный юмор, тонкие наблюдения, забавные эпизоды – всё это создает неповторимую атмосферу позитива и умиления. Невозможно не отметить великолепно подобранный актерский состав, вдохнувший жизнь в образы героев, покорившие сердца зрителей.
Тем не менее, признаюсь, что в моём сознании книга оставила более глубокий след, чем экранизация. Возможно, это связано с особенностями восприятия литературного произведения, лишенного визуальных образов. Однако, не скрою, что просмотр фильма подарил мне немало приятных сюрпризов и неожиданных открытий.
Попробуем же, в завершение моей речи, ответить на вопрос, почему этот фильм продолжает жить в наших сердцах. Я полагаю, что первопричина кроется в гениальности сюжета, а также в блестящей режиссерской работе, позволившей передать дух первоисточника и подарить зрителям массу положительных эмоций. Вторая причина – это, безусловно, актёрский состав, чьи образы стали культовыми и чья игра до сих пор вызывает восхищение. С сожалением отмечаю, что некоторые из них уже покинули нас, но их вклад в кинематограф навсегда останется в истории.
Позвольте же мне еще раз настоятельно рекомендовать этот потрясающий фильм «Трое в лодке, не считая собаки».
Благодарю вас за ваше внимание!
Утомлённые современной кинематографической панорамой, насыщенной сарказмом, вульгарностью и жестокостью? Жаждете возрождения ушедшей эпохи добродушного юмора, способного умиротворить душу и подарить светлые эмоции? Тогда с радостью рекомендую вашему вниманию, или же предлагаю вновь открыть для себя, прекрасный советский кинофильм, состоящий из двух серий, – великолепную музыкальную комедию, снятую по мотивам остроумной повести Джерома Клапки Джерома «Трое в лодке, не считая собаки», с блистательным актерским составом! Недавно я вновь погрузилась в волшебный мир этой картины, после печальной вести о кончине выдающегося актера Михаила Державина, чья яркая биография оборвалась слишком рано.
Кинополотнo сбалансировано: великолепный квартет, состоящий из Андрея Миронова, Михаила Державина и Александра Ширвиндта, создает неповторимый кинематографический союз. Пожалуй, это не безупречное творение советского кинематографа, но, без сомнения, одно из тех, что обладают особой, притягательной атмосферой – доброжелательной, проникнутой искренностью, позволяющей отвлечься от повседневных тягот и обрести заряд оптимизма.
Я знакома с литературным первоисточником, однако экранная адаптация полюбилась мне гораздо больше. Советским мастерам удалось филигранно передать тонкий, специфический английский юмор, привнося в него неповторимый советский колорит. Фильм дарит ощущение легкости и непринужденности, лишенный занудства и уныния. Образы, воплощенные актерами, кажутся не просто воплощением персонажей, а живыми, яркими личностями, полными индивидуальности. Словно по волшебству, литературное произведение было перенесено на экран, сохранив общую канву сюжета, но при этом обогатив его динамизмом и увлекательностью. Музыкальное сопровождение обильно, что вполне соответствует заявленному жанру – музыкальной комедии. И это ничуть не утомляет, а, наоборот, усиливает положительное воздействие на зрителя.
Особого внимания заслуживает тот факт, что Андрей Миронов, этот гений перевоплощения, исполнил в этой кинокартине целых шесть ролей! Это, безусловно, является ярчайшим свидетельством его необычайного актерского таланта, ушедшего из жизни слишком рано. Словно темная тень, над кинематографом нависла волна потерь, уходящих любимых и уважаемых мастеров, оставивших неизгладимый след в советском и российском киноискусстве. Съемки, разумеется, не проходили на берегах Темзы, а на живописных берегах реки в Калининградской области. Но это нисколько не портит общего впечатления от картины. Натурные съемки поражают своей красотой и реалистичностью!
В картине, несомненно, присутствует романтическая линия. Трое приятелей, отправившиеся в путешествие по реке в компании верного пса, дали торжественное обещание воздерживаться от мыслей о прекрасном поле. Однако, как можно обойтись без внимания очаровательных дам? Разве можно представить себе мир без женского обаяния? В их пути встретились три миловидные дамы, каждая из которых оставила свой след в кинематографической вселенной. Все выглядит благородно, без намека на вульгарность, проникнуто искренними, светлыми чувствами. Завершают этот актерский ансамбль замечательные актрисы, супруга Андрея Миронова – Лариса Голубкина, Алина Покровская и Ирина Мазуркевич. Разного возраста, но дополняющие друг друга, создавая неповторимую гармонию на экране.
Фильм «Трое в лодке, не считая собаки» завоевал заслуженную народную любовь и признание. И было бы несправедливо не упомянуть о еще одном, не менее значимом персонаже – собаке Монморанси. Его роль с блеском исполнили два очаровательных фокстерьера, по кличке «Герцог» и «Грех». Собаки, кажется, осознавали, какую честь им выпала – работать на одной съемочной площадке с такими гениальными актерами, и органично вписались в творческий союз Миронова, Ширвиндта и Державина, играя на самом высоком уровне!
Признаться, меня неизменно терзала искренняя забава, вызванная самой абсурдностью обстоятельств, разворачивающихся в этом кинопроекте. Мой интерес к нему, если честно, был движим исключительно желанием вкусить искренний смех, утопая в комичной нелепости происходящего. Наблюдать за тем, как эта компания джентльменов отчаянно борется с темным течением Темзы, безуспешно пытаясь выжить из создавшейся, поистине неловкой, ситуации – это настоящее эстетическое наслаждение.
Однако я должен подчеркнуть, что очарование этого сериала не ограничивается исключительно увлекательным сюжетом. Здесь скрыты и другие, не менее значимые элементы, способные убедить даже самого скептически настроенного зрителя. На мой взгляд, сценаристам удалось блестяще перенести на экран одно из самых любимых и цитируемых произведений. Пусть адаптация и не избежала некоторых погрешностей, тем не менее, она производит исключительно благоприятное впечатление.
Комедийный аспект получился безупречным, вызывая приступы гомерического хохота, а комизм ситуаций настолько глубок, что не оставляет равнодушным. Важно отметить, что вербальная составляющая, присущая этой истории, резонирует и для британской, и для русской аудитории. И, что немаловажно, в ней ощущается тонкая нить душевности, делающая просмотр особенно близким и понятным каждому зрителю.
Сериал, безусловно, поднимает актуальные и общечеловеческие вопросы, заставляя задуматься и, одновременно, даря искренний повод для смеха. Произведения Джерома К. Джерома пользуются в России неизменной любовью и признанием, а эта экранизация, дополнив интеллектуальную глубину рассказа потрясающими видами, создает поистине гармоничное и завершенное полотно. Что же еще можно добавить? Это, без сомнения, настоящий триумф!