• Стандартный
  • Субтитры
  • To4kaTV
8.67 234995
9.00 789000

Сериал Офис /The Office/ 4 сезон онлайн

Актеры:
Стив Карелл, Рэйн Уилсон, Джон Красински, Дженна Фишер, Эд Хелмс, Анджела Кинси, Минди Кейлинг, Б.Дж. Новак, Крэйг Робинсон, Элли Кемпер
Режисер:
Грег Дэниелс, Кен Куопис, Пол Фейг
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2007
О чем сериал «Офис»
Этот телепроект, заслуживающий всяческих похвал, поражает своей поразительной аутентичностью, будто перенесенной с экрана документальной хроники. Мастерски выстроенная концепция автора, выполненная в нарочито свободных формальных рамках, позволяет актерам демонстрировать удивительно естественную игру, воплощая образы сотрудников офиса, где производят и распространяют бумажную продукцию и сопутствующие товары. Родина этого офиса – штат Пенсильвания, однако корни этой задумки уходят в Великобританию. Американская склонность к адаптации и переосмысления успешных зарубежных историй находит здесь свое проявление, преобразуя оригинальный сюжет в соответствие с местными коммерческими интересами. В результате, зритель становится свидетелем замысловатой паутины взаимоотношений, где сплетаются обиды и примирения, надежды и разочарования. Перед нами разворачивается история вполне обыденных людей, способных на самые неожиданные проявления – от нескромного высмеивания руководства в тайне, до жалоб на скудную заработную плату и размышлений о будущем в условиях финансовой нестабильности. Сериал позволяет заглянуть в душу офисного планктона, где сталкиваются амбиции, мелкие интриги и надежда на счастливое личное счастье. Он раскрывает человеческий характер во всей его многогранности, обнажая моменты искренней радости и горького разочарования.
Рецензии
Слоган, лаконично характеризующий сериал как историю о начальнике-некомпетентности, ощутимо резонирует с опытом большинства из нас. Не каждому же посчастливилось руководствоваться шефом, чья деятельность окрашена исключительно позитивными красками. Босс из «Офиса» – это своеобразная пародийная фигура, погрязшая в самолюбовании и демонстрирующая нелепые проявления власти, демонстрируя при этом полную оторванность от реальности и подчинённых. Первая реакция на это зрелище была далека от восторженной – скорее, это было острое чувство досады. Картина казалась пресной, лишенной искры и оригинальности, а шутки персонажей – неуместными и не вызывающими ни улыбки, ни смеха. За сюжетом, в котором доминирует абсурдные выходки главного героя, сложно было уловить хоть какой-то проблеск смысла. Словно, все было продиктовано одним лишь желанием заставить шефа выглядеть полнейшим юродием, в то время как его подчиненные, словно покорные рабы, смирились с этим положением дел. Однако, неутолимое любопытство и желание узнать, как же разрешится этот клубок нелепостей, подтолкнули к просмотру последующих сезонов. С каждым новым эпизодом юмор становился более изощрённым, а из некоторых ситуаций можно было извлечь даже некую долю мудрости и опыта. До знакомства с творчеством Стива Карелла (и его альтер-эго Майкла Скотта) я не относила его к плеяде талантливых комиков, да и актёрская игра казалась вторичной. Но, внимательно изучив его другие проекты, я пришла к выводу, что он обладает значительным потенциалом и вполне заслуживает внимания как актер. Сюжет сериала «Офис» вращается вокруг Майкла Скотта, чьи попытки проявить себя как руководитель заканчиваются лишь хаосом и блокировкой рабочих процессов. Вместо того, чтобы заниматься решением профессиональных задач, он с упоением пишет сценарий абсурдного приключенческого боевика о супер-агенте Майкле Скарне. Работники офиса, на удивление, испытывают к своему начальнику не только терпение, но и своеобразную привязанность, словно привыкнув к его эксцентричному поведению. Этот хаос разбавляется искромётными шутками, которые помогают справиться с рутиной и создать атмосферу непринужденности. «Иногда лучше пресечь поток мыслей Майкла, прежде чем его фантазии выведут ситуацию из-под контроля и приведут к непредсказуемым последствиям». Имя Рэйн Уилсона, исполнившего роль Дуайта Шрута, ранее ничего не говорило мне. Однако, после просмотра сериала и ознакомления с его другими работами, я была поражена мастерством этого актера. Дуайт, в стремлении заслужить расположение босса, постоянно оказывался в комических ситуациях, демонстрируя своеобразную преданность компании. Бесспорно, он преданный и исполнительный сотрудник, но его сложный характер нередко приводит к нелепым последствиям, подпитывая мечту о возглавлении компании и управлении всем миром, возможно, в своей собственной, весьма специфической интерпретации. Джон Красински, блестяще воплотивший образ Джима Халперта, также сумел передать многогранность своего персонажа. Как и Дуайт, он отличается прилежностью и ответственностью, но постоянно подшучивает над боссом, наряду с секретаршей Пэм (Дженна Фишер), к которой он питает нежные чувства. Картина пестрит колоритными персонажами, каждый из которых представляет собой уникальную смесь достоинств и недостатков. Здесь можно увидеть Кевина, ставшего объектом насмешек из-за своего веса, Крида, не осознающего своей некомпетентности, Анжелу, одержимую требованиями к себе и любовью к кошкам и малышам. Но особое внимание привлекает Эда Хелмса, гениально сыгравшего роль Энди Бернарда: "Мы принимаем вещи как должное, что лишает нас возможности ценить то, что у нас есть." В создании атмосферы сериала приняли участие и другие выдающиеся актеры киноиндустрии, такие как Кэти Бейтс, Джим Керри, Кристиан Слейтор, Уилл Феррелл, каждый из которых внес свой вклад в создание запоминающихся образов. Честно говоря, «Офис» - это не тот сериал, к которому мне хотелось бы возвращаться снова и снова, но он оставил определенный след и подарил немало моментов для размышлений. Бывали моменты, когда хотелось откровенно порицать Майкла Скотта. Сложно понять, как они справлялись с подобным руководством. "Оказалось, немало упрощает работу, когда твоим начальником не является человек, лишенный здравого смысла." Этот сериал станет прекрасным компаньоном для тех, кто ценит легкий юмор и хочет расслабиться, посмеяться вместе с персонажами или, возможно, над ними.
Мой первый опыт погружения в мир комедийного телевидения ознаменовался сериалом «Друзья». Этот проект стал своеобразным эталоном, и в дальнейшем множество других телепроектов, будь то «Теория большого взрыва», «Как я встретил вашу маму» или, например, «Кабинет», стремились к сопоставимости с ним. До тех пор, пока я не столкнулся с «Кабинетом», в моем сознании существовала устойчивая установка: подобные комедийные зарисовки не имеют права на существование. «Теория» порой утомляла своей склонностью к циклическим шуткам, основанным на своеобразной интеллектуальности, а «Как я встретил вашу маму»… её чрезмерная романтичность грозила превращением в однобокое представление, где большинство комических ситуаций сводилось к одной, доминирующей личности. «Кабинет» я не единожды замечал мимоходом, случайно натыкаясь на него на первом канале или во время конференции iPhone. И в каждой такой встрече сериал вызывал искренний интерес, демонстрируя притягательную смесь юмора и романтики. Однако первый просмотр, откровенно говоря, породил недоумение: можно ли вообще назвать это «комедией»? Главный «шеф», Майкл Скотт, постоянно вставлял неуместные выражения и омрачал кажущиеся забавными моменты. Но, вопреки первоначальному скепсису, я постепенно подсел на этот сериал. В чем же его феномен? Если попытаться определить жанр, то наиболее точным будет определение "социально-сатирическая драма". Но суть гораздо сложнее: каждый персонаж, каждая шутка пронизана двойным дном, скрытым смыслом. Мое отношение к Майлу Скотту претерпело значительную эволюцию по ходу просмотра. С одной стороны, он представляется абсолютным идиотом, а с другой – он способен на искренние размышления, на выражение своих чувств. Он верит в лучшее, стремится к совершенству, но результаты его попыток часто оказываются комичными и даже неловкими. В какой-то мере, персонаж Майкла – это обобщенная пародия на все общество, обличающая его моральную деградацию, лицемерие и высокомерие. И кажется, что истинно непорочный и чистосердечный человек неизбежно становится Майклом Скоттом – объектом насмешек. Нельзя не упомянуть и эксцентричного Дуайта Шрута. Он, казалось бы, противоположен Майклу своей серьезностью и кажущейся покорностью, но в то же время в нем проглядывает оттенок лести. Его психологическая сложность вызывает затруднения – чего не хватает этому персонажу? Неужели отсутствуют какие-то человеческие качества, позволяющие сопереживать другим? Он действует, словно следует строгому кодексу поведения, но именно эта увлеченная, до абсурдности, отдача делу делает его невероятно уморительным, позволяя ему, временами, буквально «спасать» сложные ситуации. В отдельных сериях он же демонстрирует неожиданные проявления отваги и решительности. Остальных персонажей даже нет смысла подробно описывать – их нужно просто увидеть! Они не являются просто необходимыми элементами для поддержания общего впечатления – это живые, яркие образы, воплощенные талантливыми актерами и одновременно – карикатуры на реалии нашей жизни. Что касается юмора… это действительно нечто особенное. Часто возникает ощущение, что сценаристы, словно проверяют границы дозволенного, исследуя возможности для хаоса (насколько Майк способен испортить ситуацию, как отреагирует Дуайт, или как отнесется к происходящему Пэм). Однако это не просто спонтанность – это тонкая работа над мимикой и жестами. Редко можно встретить актеров, способных так откровенно демонстрировать весь спектр эмоций, что порой кажется, будто они не просто играют, а проживают ситуацию. Именно это заставляет шутки восприниматься по-новому, меняя восприятие всего происходящего. Стоит ли смотреть? Если вы жаждете искреннего смеха и позитивных эмоций – вряд ли сможете найти что-то лучше на данный момент. Это сериал, который заставляет задуматься, посмеяться и, пожалуй, немного изменить свое отношение к окружающему миру.
Американская адаптация британского сериала «Офис» превзошла своего предшественника, покорив сердца зрителей и заслужив признание критиков. Во многом этот триумф обусловлен колоритным актерским составом, где безоговорочным украшением стала игра Стива Карелла, чье комическое дарование вознесло сериал на вершину рейтингов и принесло ему заслуженные награды. Первоначально скромное, казалось бы, название «Офис» не вызывало особого энтузиазма среди поклонников теленовелл. Однако, этот проект, повествующий о буднях офиса, имеет одну кардинальную, причудливую деталь, отличающую его от обыденной действительности – это эксцентричный, порой непредсказуемый руководитель бумажной конторы, Майкл Скотт. Этот чудаковатый босс устраивает своим подчиненным такие неординарные выходки и приколы, что они кажутся порой абсурдными даже в контексте комедийного жанра. Сюжет разворачивается таким образом, что присутствие Майкла Скотта стало необходимым условием для создания динамичной и захватывающей комедийной атмосферы. Не менее яркую роль сыграл Дуайт, чьи нестандартные представления о мире и начальстве заставляют зрителей не только смеяться, но и размышлять о природе амбиций и самообмана. Его упрямая уверенность в собственной значимости и превосходстве не только создает комичные ситуации, но и демонстрирует тонкость юмора, пронизывающую весь сериал. В «Офисе» практически никогда не бывает застойных моментов. Каждый персонаж офисного пространства, так или иначе, открывает свою душу, демонстрируя зрителям свои страхи, причуды и надежды. Это создает калейдоскоп ярких образов, делающих каждую серию уникальной и непредсказуемой. Благодаря этому, зритель ни на минуту не чувствует скуки и с удовольствием погружается в мир офисных будней. Сериал избегает клише и небрежных комедийных сцен. Каждый эпизод дарит зрителю искренний смех и позитивные эмоции, оставляя ощущение легкости и удовлетворения. Особую атмосферу создаёт оригинальная манера съемок – имитация камер видеонаблюдения, которые, кажется, случайно фиксируют искренние моменты жизни работников. Этот прием добавляет реализма и позволяет зрителю почувствовать себя не просто наблюдателем, а участником происходящего. Американский «Офис» способен завоевать сердца поклонников комедийного жанра. С каждым новым сезоном сценаристы совершенствуют сюжет и оттачивают стиль, делая сериал все более привлекательным для широкой аудитории. Свобода в съемках, неудержимый актерский запал и ненавязчивый сюжет – все это достойно самых восторженных аплодисментов. Не упустите возможность ознакомиться с несколькими сериями – потом вы не сможете оторваться от этого увлекательного шоу!
Один из самых любимых и признанных зрителями американских комедийных сериалов, «Офис», прочно закрепился в пантеоне выдающихся телевизионных проектов, являясь, по сути, адаптацией успешного британского оригинала, удостоенного престижных наград, таких как «Эмми» и «Золотой глобус». Его имя заслуженно занесено в списки сотен лучших телешоу современности, покорив аудиторию по всему миру благодаря своей неповторимой и остроумной концепции. В центре повествования – причудливая повседневность сотрудников небольшого филиала компании, специализирующейся на торговле бумагой. Непосредственно руководит этим эксцентричным коллективом Майкл Скотт – персонаж, чьи действия и решения часто вызывают бурю противоречивых эмоций. Босс, балансирующий на грани комичности и абсурда, с неиссякаемым желанием доказать свою значимость, постоянно инициирует шутливые ситуации, зачастую совершенно неуместные и приводящие к неловким последствиям. Наблюдать за его выходками порой становится настолько стыдно, что невольно приходится закрывать лицо рукой, пытаясь сдержать приступ безудержного смеха. Многие критики и поклонники сходятся во мнении, что эта роль стала триумфом карьеры Карела. Еще одна веская причина для знакомства с «Офисом» – это Дуайт Шрут, амбициозный помощник регионального менеджера, чья оригинальность и эксцентричность не поддаются простому описанию. Его фирменная фраза "Это нужно видеть!" – это больше, чем просто реплика, это манифест неповторимости персонажа, требующий визуального опыта для полного понимания. Секрет успеха сериала кроется не только в талантливой игре актеров, но и в предоставленной им свободе импровизации. Импровизации, с которыми исполнители распорядились с невероятным мастерством, оживляя персонажей и добавляя глубину повествованию. Не менее важную роль сыграли и сценаристы, сумевшие раскрыть психологию и мотивы каждого из героев, создавая объемные и запоминающиеся образы. Особого внимания заслуживает умелый баланс между комическими и драматическими эпизодами, в частности, сюжетная линия, связывающая Пэм и Джима, являющаяся эмоциональным ядром повествования. Смех сменяется трогательными моментами, а легкая грусть не затягивается, поддерживая позитивное настроение зрителя. Нельзя не отметить и уникальную манеру съемки, имитирующую документальный реалити-шоу. Эта формальная особенность добавляет повествованию ощущение подлинности и вовлекает зрителя в происходящее. Наконец, операторская работа выполнена на высочайшем уровне, мастерски передавая атмосферу и эмоциональную палитру происходящего на экране.
Существует устойчивое убеждение, прочно укоренившееся в общественном сознании: работа в офисе – это синоним монотонности и уныния. Подобные суждения, однако, следует воспринимать с долей скептицизма, ибо истина не всегда поддается поверхностным заключениям, и требует непосредственного опыта. Те, кто не имел случая окунуться в атмосферу офисной рутины, лишены права на категоричные заявления. Этот новаторский сериал превосходит ожидания, предлагая зрителям аутентичный взгляд на офисную реальность. Он не просто демонстрирует декорации и персонажей, а живописует всю сложную экосистему офисной жизни, будь то для тех, кто впервые знакомится с этим явлением, или для тех, кто сам является его неотъемлемой частью. Он дарит возможность, словно посторонний наблюдатель, со стороны оценить всю панораму офисного существования. «Офис» поражает своим доскональным реализмом. В первые же минуты просмотра ощущается эффект присутствия, возникает иллюзия, что вы являетесь незримым свидетелем происходящего. Здесь царит своя, уникальная система, своя внутренняя политика, свои негласные правила и неизбежные проблемы, которые трансформируются в комические ситуации для зрителя. Интриги, бурные страсти, головокружительные взлеты и сокрушительные падения – все это сплетается в причудливый гобелен, создавая совершенно иной, самодостаточный мир. Особого внимания заслуживает феноменальная игра актерского ансамбля. Их мастерство настолько безупречно, что порой возникает ощущение, будто перед нами не профессиональные артисты, а обычные офисные служащие, совершенно не подозревающие о наличии скрытой видеокамеры, фиксирующей каждый их шаг и мимику. Их естественность и неподдельность создают атмосферу невероятной достоверности, позволяя зрителям по-настоящему погрузиться в жизнь офиса.