• Стандартный
  • Субтитры
  • 1 канал
8.67 234995
9.00 789000

Сериал Офис /The Office/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Стив Карелл, Рэйн Уилсон, Джон Красински, Дженна Фишер, Эд Хелмс, Анджела Кинси, Минди Кейлинг, Б.Дж. Новак, Крэйг Робинсон, Элли Кемпер
Режисер:
Грег Дэниелс, Кен Куопис, Пол Фейг
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2005
О чем сериал «Офис»
В анналах телевидения запечатлена забавная летопись жизни небольшой, провинциальной конторы Дандер-Миффлин, чья сфера деятельности связана с производством целлюлозно-бумажной продукции. Эта организация, оплот локальной экономики, является пристанищем для целой плеяды индивидуумов, каждый из которых, подобно сложной мозаике, состоит из собственных, порой весьма экстравагантных, комплексов и странностей. Возглавляет эту команду, без преувеличения, колоритный руководитель – личность, чьи неординарные поступки с трудом поддаются рациональному объяснению. Сотрудники, погрязшие в вихре взаимоотношений, то и дело сталкивающиеся в перепалках, подшучиваниях и примирениях, терпимо относятся к выходкам своего начальничка, стараясь сгладить острые углы. Примечательно, что Дандер-Миффлин – это дерзкий американский реверанс в сторону британской телевизионной традиции, основанной на принципе спонтанной импровизации. Актеры, словно участники волшебного эксперимента, зачастую остаются в неведении относительно положения камер во время съемок, а остроумные диалоги рождаются буквально на глазах, в процессе творческого процесса. Руководство материнской корпорации, чьим скромным филиалом и является этот офис, скорее всего, даже не подозревает о бушующих страстях и интригах, которые плетутся среди его сотрудников. Повседневность запечатлённого офиса довольно типична для современного рабочего люда: перерывы на лапшу быстрого приготовления, недовольные шепотки о начальстве, произносимые за его спиной, и жалобные стоны о скромных зарплатных выплатах. В этой рутинной среде, где каждый день похож на предыдущий, зарождаются маленькие истории о дружбе, соперничестве и попытках найти смысл в монотонной, но по-своему очаровательной, жизни. И пусть перспективы перемен кажутся туманными, работники Дандер-Миффлин продолжают справляться со своими обязанностями, находя утешение в общении и надежду на лучшее.
Рецензии
Существует определенный социальный пласт, который можно обозначить как офисный персонал – люди, чья деятельность сосредоточена в кабинетах, за письменными столами. Их труд зачастую не сопряжен с физическими усилиями, и сводится к обработке документации, деловой переписке и ответам на телефонные вызовы, при этом они получают достойную оплату, порой несоразмерно большую по сравнению с теми, кто занят более изнурительным трудом. Ирония заключается в том, что несмотря на кажущееся благополучие, эти люди склонны к постоянным жалобам: их терзают опасения относительно экономической нестабильности, они страдают от сниженной самооценки, недовольны начальством. По сути, их постигает скука, а это уже благодатная почва для странных и зачастую комичных проявлений. Ведь, как известно, за стенами офисов западных компаний иногда разворачиваются события, достойные вирусной популярности в интернете. В 2001 году британцы Рики Джервэйс и Стивен Мерчант приняли смелое решение – призвать к справедливости и продемонстрировать всему миру, что офисные работники – это тоже люди, со своими чувствами, переживаниями и причудами. Они блестяще справились с этой задачей, и сериал мгновенно завоевал сердца британской публики. Не заставив себя долго ждать, американские продюсеры представили свою адаптацию, которая оказалась столь же захватывающей и безупречной. Признаться, я еще не встречал более оригинального и находчивого сериала! По правде говоря, я не являюсь завсегдатаем сериального мира и прибегаю к просмотру лишь в периоды крайней скуки. Однако, недавно я открыл для себя сериал «Обмани меня» и был потрясен, насколько высоким может быть качество этого жанра. И вот, ощутив острую потребность в легком и беззаботном развлечении после напряженного рабочего дня, в моей памяти всплыл сериал «Офис»! Я был знаком с его существованием давно, еще тогда, когда его транслировали по каналу «Городские пижоны». В то время я не мог найти время для просмотра, но рекламный ролик пробудил во мне искренний интерес. Со временем я забыл о сериале, но благодаря всемогущему интернету он вновь привлек мое внимание. Положительные отзывы вдохновили меня на просмотр, и, к моему удовлетворению, ожидания оправдались! И вот настал долгожданный момент, когда я приступил к просмотру. Я опасался разочарования, ведь я возлагал на сериал невероятные надежды. К моему удивлению, все сложилось совершенно иначе. Этот сериал превзошел все мои ожидания и оставил неизгладимое впечатление. Особенно порадовала его непохожесть на другие проекты. В сериале царит утонченный юмор, который заставляет улыбаться, а не хохотать до слез. Я бы сказал, это сериал для людей с развитым чувством юмора, желающих расслабиться и отдохнуть. Привлекает и необычный формат. Продолжительность каждой серии не превышает 25 минут – это оптимально для быстрого просмотра. Не зря этот сериал называют "рабочим", ведь его можно смотреть во время перерывов. Однако я предпочитал смотреть его по вечерам, и именно этот формат позволял мне находить всего лишь двадцать пять минут свободного времени. Нельзя не отметить и высокое качество исполнения. Несмотря на то, что он стилизован под реалити-шоу, это не вызывает отторжения. Все выглядит правдоподобно и безупречно. Актеры продемонстрировали свой высокий профессионализм, и блестящим оказался не только Стив Карелл. Музыкальное сопровождение минимально, но одна композиция особенно запомнилась. Интересно, кто является ее исполнителем? В заключение, можно с уверенностью сказать, что сериал кардинально отличается от остальных проектов. Это касается, прежде всего, операторской работы и остроумного, захватывающего сценария!
Вряд ли кто-либо мог предположить, что адаптация Грега Дэниэлса английского "Офиса" обернется созданием американской версии, не просто равной, а превосходящей оригинал по масштабу и продолжительности. Изначально, первая часть проекта была практически зеркальным отражением своего британского "родителя", однако последующие сезоны обрели черты абсолютной самобытности и стали самостоятельными, жизнеспособными историями. Этот феноменальный проект достойно выдержал испытание временем, перешагнув рубеж шести сезонов, и в данный момент активно создается седьмая глава. Существенные трансформации ощутимо проявились, начиная с четвертого сезона. Сценаристы, избегая затягивания в одном и том же сюжете, демонстрируют умение динамично развивать различные повествовательные линии. Даже любовная линия между Пэм и Джимом, казалось бы, завершенная в заключительной серии третьего сезона, не прекратила своего эволюционного развития. Напротив, она претерпела преображение, развернувшись в историю о сложившейся и счастливой паре, столкнувшейся с новыми, не менее захватывающими вызовами. К счастью, создатели избежали излишней драматизации, не вводя искусственные любовные треугольники и другие надуманные сюжетные ходы. Наблюдаемая динамика здесь куда более реалистична и, что немаловажно, вызывает искренний, заразительный смех. Вторая половина сериала по праву порадовала зрителей смелыми изменениями, особенно примечателен в этом плане пятый сезон. Именно в нем мы наблюдаем появление новых, колоритных персонажей, видим кардинальную смену профессии Пэм, становление Майклом собственную бумажную фабрику и его острую конкуренцию с Миффлин – настоящий калейдоскоп событий! Пятый сезон можно смело охарактеризовать как переосмысление, ревизию концепции сериала. Это когда сценаристы вносят фундаментальные изменения, при этом сохраняя суть и идентичность повествования. Шестой сезон стал для меня наиболее трогательной и душевной историей. Мы с восторгом присутствуем на долгожданной свадьбе Джима и Пэм, переживаем вместе череду эпизодов, посвященных их становлению как родителей, наблюдаем за сменой владельца компании Миффлин Дандер и многое другое. Особого внимания заслуживает появление в актерском составе Хелмса Эда – удачное приобретение, которое органично вписалось в сложившийся ансамбль. Его персонаж не выглядит чужаком, а его озорной характер, несмотря на некоторую небрежность в прошлом, вызывает лишь положительные эмоции. В определенном смысле, он является молодое отражение, современный аналог Майкла. В конечном итоге, к шестому сезону "Офис" нисколько не уступает своим предшественникам. Если среди зрителей есть те, кто считает, что сериал постепенно теряет свою привлекательность, я готов развеять их сомнения: смотрите и наслаждайтесь новыми шутками, переполняющими эмоциями и захватывающими сюжетными поворотами! Все этого в избытке в последующих сезонах, и сюжетные линии ничуть не проигрывают предшествующим.
Свет увидел новаторский комедийный феномен, рожденный тандемом гениальных британских умов – Стивену Мерчану и Рики Джервису, чье детище, одноименный сериал, дебютировало на телеканале BBC в 1999 году. Особенный резонанс проект обрел благодаря своеобразному, остроумному английскому юмору, который не стеснялся высмеивать общепринятые нормы и демонстрировать ироничное пренебрежение к политкорректности. Неожиданным образом, решение американского телевидения адаптировать и перезапустить концепцию под названием «Офис» вызвало волну восторга. Смелость продюсеров, рискнувших на столь радикальную трансформацию, поистине заслуживает восхищения. Решительный отказ от изначального британского колорита, фактически упразднение "аристократической" составляющей после первого же сезона, неожиданно стимулировало взлет рейтингов, закрепив успех проекта. В центре повествования – повседневная жизнь филиала компании «Дандер Мифлин», дистрибьютора бумажной продукции. Уникальность сериала заключается в хаотичной, непредсказуемой природе его главного героя – Майкла Скотта, руководителя офиса, чье поведение не подчиняется никаким общепринятым правилам приличия. Вся динамика событий разворачивается вокруг его эксцентричных поступков и нелепых инициатив, создавая эффект реалити-шоу, где скрытые камеры фиксируют спонтанные взаимодействия и комичные инциденты, столь свойственные реальным человеческим взаимоотношениям. Майкл – личность, балансирующая на грани истерики, постоянно стремящаяся удержать внимание подчиненных посредством вызывающих шуток и весьма сомнительных розыгрышей. В этом и кроется главный козырь сериала. Например, желая продемонстрировать новоиспеченному сотруднику свою якобы безупречную деловую хватку, он, разразившись истерическим смехом, вызывает секретаршу в кабинет и объявляет о ее увольнении. После бурного приступа хохота, он, немного пристыженный, признается, что это была лишь шутка. Несчастная, заливаясь слезами, покидает помещение, а Майкл выглядит нелепым и некомпетентным в глазах остальных сотрудников. Именно таким и предстает Майкл Скотт, роль которого блестяще исполнил Стив Каррел. Актер, казалось, буквально расцвел, воплощая этот образ на экране; его импровизации и комедийный талант восхищают и запоминаются. По упоминанию о Майкле в голове сразу же всплывает образ нелепого, сорокалетнего девицы. В создании комического эффекта немаловажную роль играют и другие обитатели офиса, каждый из которых в той или иной степени является отражением эксцентричности своего руководителя. Отличительные черты характера проступают у каждого работника, создавая калейдоскоп комичных ситуаций. В ряде эпизодов можно заметить камео от всемирно известных актеров, включая самого Рики Джервиса, Джима Керри и Уилла Фаррелла, что добавляет проекту неповторимый шарм. Беспрецедентный рейтинг, достигнутый сериалом, говорит сам за себя. «Офис» – это отличный выбор для любителей остроумного юмора, актуального как никогда. Вероятно, каждый из нас хоть раз мечтал о работе в подобном хаотичном, но увлекательном коллективе. 10 из 10.
Ох, как многочисленны и монотонны кабинеты, простирающиеся по всему земному шару! И жизнь в них, как правило, кажется пресной, унылой и терзающей душу. Однако существует исключение, глоток свежего воздуха среди однообразия – это "Кабинет". Привычный кабинет, обыденный начальник, но в совокупности – нечто совершенно особенное. Огромное количество сотрудников и невероятная, труднопередаваемая словами, харизма Стива Карелла. Этот сериал не подпадает под обычное определение "надоевшего", его лаконичные двадцать две минуты – это вполне приятное времяпрепровождение. Манера съемки, словно живое общение с оператором, создает особую атмосферу, вовлекая зрителя в происходящее. Камера фокусируется на будничной жизни офиса и его бессменного руководителя. В этом есть не только комичность, но и некая глубина, что делает просмотр поистине увлекательным. Встречаешь ли ты часто хроники рабочих будней обычного кабинета? Вряд ли. "Кабинет" предлагает весьма непредвзятое наблюдение за человеческими характерами, демонстрируя их через призму восприятия другими. Одни примеряют на себя маски самооценки, другие – оценивают начальство, а сам начальник, в свою очередь, оценивает своих подчиненных. О нем, о руководителе, стоит поговорить отдельно, ибо он – целая вселенная. Сюжет не изобилует головокружительными поворотами, но именно эта приземленность и правдоподобность делает сериал столь привлекательным. Словно заглядываешь в зеркало реальности и, черт возьми, начинаешь верить, что и в зарубежных офисах творится что-то подобное. Юмор, несомненно, напоминает британский, но тем не менее, фильм создан в Соединенных Штатах. Смешные диалоги, особенно реплики самого Карелла, который и подшучивает, и искренне хохочет. Остальные персонажи зачастую смотрят на него с нескрываемым удивлением, словно он сошел с ума. Он, казалось, был уверен в своей гениальности как руководителя и не уставал заявлять об огромной любви и почитании, которые испытывают к нему сотрудники. Однако без этих колоритных и примечательных коллег "Кабинет" не был бы тем самым "Кабинетом". Замечательно, что актеры, работая над этим небольшим, но самобытным произведением искусства, наслаждаются процессом, передавая эту искреннюю радость зрителю. В этом ансамбле Стив Карелл – безусловный лидер, его харизма, обдуманные жесты и восхитительная мимика завораживают. Второй в иерархии, но не по значимости – Рэй Уилсон. Рэй прекрасен тем, что роль мечтателя, живущего в своем мире, ему идет на удивление хорошо. Далее в этом кинематографическом круговороте будут мелькать Джон Красински и Дженна Фишер, между ними, похоже, возникнет некая связь. "Кабинет" – это сериал, который будит любопытство и захватывает воображение. Он необыкновенно смешон, раскован, искрометен. Его однозначно стоит посмотреть, чтобы проникнуть в самую суть необычной жизни, разворачивающейся в самом обычном месте.
"Офис" – это не просто комедийный сериал, это забавное и неприглядное зеркало, отражающее рутину небольшого офиса, где рабочие обязанности часто уступают место хаотичному и порой граничащему с абсурдом человеческому взаимодействию. Его неповторимый шарм заключается в стилистической близости к документальному реалити-шоу, создающей иллюзию подлинности и резко отличающей его от более шаблонных комедийных проектов. Безусловно, краеугольным камнем успеха этой теленовеллы является блистательный актерский ансамбль. Каждый артист воплощает на экране колоритную и правдоподобную личность, чьи характерные черты нарочито гиперболизированы, что порождает искренний и заразительный смех. Особого внимания заслуживают исполнители ролей босса – Кэрролла, и его заместителя – Уилсона. Эти образы, по моему убеждению, приобрели статус иконических, оставив неизгладимый след в истории комедийного жанра. Их взаимодействие, их уморительные выходки и их неуклюжие попытки держать под контролем буйный нрав коллектива – источник бесконечного веселья. Специфический юмор "Офиса" не для всех, это скорее приобретенный вкус. Тем не менее, смелое решение убрать традиционный закадровый смех стало настоящим глотком свежего воздуха. Признаюсь, этот навязчивый прием давно меня утомлял, как и в большинстве комедийных сериалов. Отказ от него – это несомненное достоинство проекта, позволяющий зрителю самому решать, когда и как реагировать на происходящее. Впечатление от визуальной составляющей сериала также нельзя не отметить. Съемки выполнены в манере, имитирующей документальное кино, стирая грань между вымышленным миром и реальной жизнью. Эта находка создает ощущение непосредственности и достоверности, погружая зрителя в атмосферу офисной суеты. В совокупности, все вышеперечисленные элементы – искрометный юмор, великолепная актерская игра, новаторский визуальный стиль и смелый отказ от стереотипов – формируют поистине выдающийся комедийный сериал, достойный внимания широкой аудитории. Рекомендую к просмотру всем, кто ценит нетривиальный юмор и оригинальный подход к комедийному жанру!