6.72 13396
7.00 47000

Сериал Крик /Scream/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Уилла Фицджералд, Бекс Тейлор-Клаус, Джон Карна, Амадеус Серафини, Трэйси Миддендорф, Джейсон Уайлз, Карлсон Янг, Коннор Вейл, Том Мэден, Майк Вон
Режисер:
Ли Джаньяк, Джулиус Рамсей, Джеми Трэвис
Жанр:
детективы, криминальные, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6 (25.07.2019)
О чем сериал «Крик»
Вдохновленный культовым фильмом 1980-х, "Кошмар на улице Вязов", этот американский хоррор-сериал погружает зрителя в зловещую атмосферу, где кошмары обретают плоть. Второй сезон сериала, словно порочный круговорот, разворачивается после, казалось бы, триумфального задержания маньяка, но предсказуемая эйфория быстро сменяется нарастающей тревогой. Местоположение – сонное, провинциальное поселение Лэйквуд, где обитают те, кто теперь не знает покоя. Несмотря на то, что правосудие, по идее, свершилось, кровавая череда жертв среди подростков не прекращается. Отчаявшиеся и испуганные обитатели города начинают терзаться сомнениями: действительно ли в стенах тюремной камеры томится настоящий злодей? Или же, возможно, за решеткой находится лишь пешка, лишь жалкий подражатель, а извращенный гений, источник кошмара, все еще скрывается в тени, играя со своими жертвами? Судьба главной героини вновь оказывается на острие ножа, в эпицентре смертельной опасности. Ей вновь предстоит сражаться за собственное выживание, за безопасность своих родных и близких, но на этот раз ей не всегда удастся опережать неумолимую судьбу. Трагические потери неизбежны: некоторые из тех, кто умудрился пережить предыдущие испытания, не избегут участи стать очередными жертвами этого зловещего кошмара. Сезон обещает быть особенно мрачным и напряженным, заставляя зрителя гадать о природе зла и подвергать сомнению все, что ему кажется очевидным.
Рецензии
Признаюсь, что мои ожидания от этого сезона были высоки, гранича с трепетным предвкушением. Однако, известие об отказе от дальнейшего развития сюжетной линии "Лейквудской арки" повергло меня в состояние легкой меланхолии. Я успел проникнуться симпатией к этим персонажам, ощутить незримую привязанность, ведь финал, казалось, обещал нечто поистине захватывающее. Эффект фанатских теорий, словно мощный вихрь, захватывал воображение, заставляя гадать о дальнейшем развитии событий. Однако, как говорится, утешиться можно лишь горькой иронией, ведь перезапуск 2015 года, казавшийся многообещающим, так и не смог раскрыть свой потенциал, канув в лету. Что же можно сказать, глядя на то, что нам представили? В первую очередь, отмечу, что я являюсь ярым поклонником оригинальных лент Уэса Крэйвена. Его фильмы, даже "Крик 4", которое нередко считают слабым звеном, сумели вдохнуть новую жизнь в жанр слэшера, остроумно пародируя его прошлое, одновременно отдавая ему должное и обогащая его новыми элементами. Перезапуск 2015 года тоже продемонстрировал определенные достоинства – он сумел ввести зрителя в курс дела, познакомить с героями и позволить им успеть завоевать симпатию, прежде чем их постигла печальная участь. В данном же случае, смерть следует одна за другой с пугающей регулярностью, персонажи лишены глубины, они словно карикатурные тени, что, впрочем, не ускользает от их внимания, и они сами не стесняются намекать на сходство с "Клубом завтрак". Едва успеваешь уловить черты характера, как герой уже уходит из жизни, оставляя лишь ощущение недосказанности. Во-вторых, стоит коснуться актёрской игры. Ожидания были подогреты присутствием Тайлера Поузи, актера, зарекомендовавшего себя как мастер подросткового кино. Да, мое мнение может быть предвзятым, но, как мне кажется, его исполнение значительно превосходит игру коллег, что невольно подчеркивает недостатки режиссуры. Если воспринимать этот актерский состав как хор, то в этом коллективе явно выделяется один, зачастую, очень талантливый голос, что, впрочем, не всегда соответствует задумке произведения. С другой стороны, радует возвращение Ким Пауэлл, запомнившейся по роли в "Королевах Крика", сериале, который, на мой взгляд, являлся дерзкой пародией на жанр слэшера, высмеивая все его клише. Её появление в "Крике" вызвало у меня замешательство, я не мог понять, смотрю ли я фильм ужасов или же комедию. Её героиня, как и в предыдущем проекте, практически не отличается глубиной. В-третьих, не могу не затронуть вопрос жанра. Да, слэшер подразумевает обилие крови и насилия, но оригинальный "Крик" и даже перезапуск 2015 года, помимо впечатляющих спецэффектов, содержали в себе захватывающую детективную линию. Даже в "Очень страшном кино 1" сюжет играл гораздо более значимую роль, чем в этом новом витке событий. Лишь за первые эпизоды нам продемонстрировали череду бессмысленных смертей, не имеющих никакого влияния на развитие сюжета. Зритель остается с ощущением пустоты, с чувством, что его время было потрачено впустую. В заключение, хочется констатировать, что ситуация вызывает глубокое сожаление. Глубоко печально, что франшиза, рожденная гением Крэйвена и обладающая колоссальным потенциалом, скатилась на самое дно, став жертвой бездарного перезапуска. Скорбь отягощается тем, что Уэс Крэйвен, уже покинувший этот мир, всё ещё упоминается в титрах, несмотря на отсутствие его непосредственного участия в этом проекте. Больше всего тревожит мысль о том, что современное поколение, лишенное возможности познакомиться с наследием Сидни Кемпбелл или хотя бы Эммы Дюволл, будет ассоциировать название "Крик" именно с этим, мягко говоря, посредственным произведением. *R.I.P. Wes Craven, thank you for "Screams".* **3/10**
[b]Голоса из тени: Размышления о третьем сезоне "Крика"[/b] Снова и снова кинематографическая вселенная "Крика" возвращается на экраны, предлагая свежую интерпретацию знакомой истории. Но что же скрывается за кажущейся новизной третьего сезона? Кажется, перед нами не столько развитие идеи, сколько ее воспроизведение, аккуратное перенесение элементов, столь характерных для первоисточника, включая и образ беспощадного убийцы. Однако, стоит признать, что предлагаемый сезон демонстрирует заметный отход от привычных нарративов, представляя зрителю совершенно новую плеяду персонажей и сюжетную канву. Если вы жаждете увидеть нечто принципиально новое, радикальный сдвиг в концепции, будьте готовы к некоторому разочарованию. Третий сезон, как и его предшественники, преданно следует заученным шаблонам классического слэшера, предлагая зрителю привычный набор тропов и клише. В центре повествования – знакомая картина: группа школьников, каждый из которых выполняет свою, тщательно выверенную роль. Здесь мы находим "принцессу" – воплощение добродетели, предмет всеобщей симпатии и, по замыслу авторов, образец интеллектуальной и моральной высоты. За ней, конечно, следует парень с трагическим прошлым, готовый на самопожертвование ради спасения окружающих, чей благородный дух неминуемо приведет его к романтическим чувствам к "принцессе". В ансамбль добавляется персонаж, представляющий собой символ толерантности – в данном случае, гей с астматическими приступами, чей статус "незатрагиваемого" призван продемонстрировать прогрессивные ценности. Замыкает эту группу "эксперт" по слэшерам – готическая девушка, одержимая кинематографическими ужасами и снабжающая своих товарищей дежурными советами, связанными с повадками маньяка. Ну и, конечно, есть несколько случайных жертв, чей скорый и печальный уход призван добавить драматизма. За маской ужаса скрывается тщательно выстроенный мотив: убийца оказывается связан с трагическими событиями прошлого главного героя – детским травматическим опытом, когда на его глазах был убит брат. Тень этого брата неотступно витает над развитием сюжета, добавляя глубину психологического портрета злодея. Неудивительно, что в роли преследователя выступает человек, который сам активно борется с этим самым убийцей, создавая парадоксальную ситуацию и поддерживая напряжение. Герои, подгоняемые чувством страха и жаждой справедливости, ночами бродят по заброшенным домам, рискуют в опасных локациях и пытаются раскрыть череду убийств, в то время как местные правоохранительные органы, кажется, пребывают в состоянии оцепенения. Родители, проявляя поразительную беспечность, позволяют своим отпрыскам самостоятельно исследовать опасные места, не обращая внимания на бушующую в городе волну преступлений. Неизбежным образом, в середине сезона состоится грандиозная вечеринка, на которой произойдет жуткое, запоминающееся убийство. Для фанатов жанра ужасов этот сезон, безусловно, будет интересен. Здесь есть и кровавые сцены, и, если угодно, элементы мясной эстетики, и даже интрига, хотя и предсказуемая для искушенного зрителя, способного безошибочно определить личность убийцы. Однако, не стоит ожидать от этого сезона кинематографического откровения или принципиально новых творческих решений. Он представляет собой воспроизведение проверенных временем шаблонов, приправленное новыми лицами и незначительными сюжетными нюансами. Если вы цените истории о маньяках и любите атмосферу саспенса, то "Крик" ждет вас. Приятного и, будьте осторожны, пугающего просмотра!
Новейшая итерация вселенной "Крика" предстает перед зрителем как захватывающее, умеренно занимательное зрелище, хранящее потенциал для дальнейшего обогащения и эволюции. Безусловно, это одна из наиболее удачных молодежных детективных историй, щедро приправленных элементами триллера, увиденных на свет за последние пять лет. Возможно, столь заметный успех обусловлен относительно невысокой конкуренцией в данном жанре, но сам проект бесспорно привлекает своей интригующей задумкой, легко захватывая внимание. Единственное существенное замечание, которое хотелось бы отметить – потребность в более насыщенном, драматичном разрешении кульминационных моментов, требующих более ощутимого эмоционального накала. Сериал не умаляет наследие Уэса Крэйвена (его вклад в первый сезон в качестве продюсера был неоценим), напротив, он пробуждает приятные воспоминания о временах его триумфа. Бесчисленные отсылки не только к оригинальной франшизе "Крик", но и к классическому хоррору прошлого, пронизывают повествование, местами доходя до буквальных цитат. Однако, несмотря на это, перед нами – самостоятельное и уверенное в себе произведение, которое, к счастью, избегает участи превратиться в нелепую пародию или бездумное упражнение на ностальгию. Он демонстрирует свежесть и креативность даже при восприятии вне контекста всей кинематографической квадрологии, превосходя, по крайней мере, последние попытки переноса истории на большой экран. Сюжет органично интегрирует современные реалии, обогащая его актуальностью. Наследие цифровой эпохи стало неотъемлемой частью жизни нынешнего поколения, чье существование немыслимо без смартфонов, неограниченного доступа к интернету и вездесущих социальных сетей. Как метко замечает один из персонажей: "Мы – дети Инстаграма, Ютуба и ТикТока! Если что-то не зафиксировано в цифровом пространстве, то будто бы и не происходило вовсе". Именно на подобной цифровой зависимости, с присущей ей хрупкости и уязвимости, и умело играет злодей, что является, безусловно, положительным моментом. Остается неясным, как долго знаменитая маска, скрывающая лицо очередного убийцы, терроризирующего живописный городок, будет продолжать появляться на экранах. Однако дальнейшее развитие событий, несомненно, вызывает живой интерес. И это уже, как ни крути, бесспорный признак качественного и перспективного проекта.
Наконец-то! Встречайте долгожданное продолжение, знаменующее собой рождение новой истории, населенной свежими, неизведанными лицами. На заре сюжета, как по закону жанра, герои инстинктивно ощущают надвигающуюся угрозу – неминуемый, кровавый слэшер, в котором им уготовано сыграть главные роли. И без промедления, они бросаются в водоворот расследования, пытаясь разгадать таинственные нити событий. Однако, при всей интриге, нельзя не заметить некоторую шаблонность персонажей, и сами они не наивны, чтобы отрицать этот факт. Отдельно стоит отметить, что одна из героинь, девушка с темной кожей, демонстрирует гипертрофированную, чуть ли не пародийную защиту представителей своей расы, что граничит с комедийным перегибом, достойным сатирической ленты вроде "Очень страшное кино". Подобное поведение кажется неуместным, в некотором роде, не соответствующим реалистичности жанра. Не располагает вера в то, что люди африканского происхождения проявляют себя именно таким образом. Впрочем, сама концепция, лежащая в основе повествования, не лишена прелести. На первый план выступают глубокие психологические раны, неразрешенные травмы, а также, возможно, проблески потусторонних видений, что позволяет значительно отделиться от знакомой, предшествующей сюжетной канвы. Если вам доставило удовольствие предыдущее развитие событий, то эта история непременно должна войти в ваш список "must see". А тем, кто не знаком с предыдущими частями, полагаю, что и им суждено оценить предложенный контент. Но, не забывайте, перед вами – слэшер, и это стоит держать в уме.
Забрел на этот подростковый телесериал совершенно неожиданно, и, признаться, был захвачен с самого начала. Словно пленило невидимое притяжение, удерживающее в паутине интриг с каждой новой серией. Сколько раз я пытался предугадать личность таинственного злодея, но все мои догадки оказывались неверными – автор искусно уводил от истинного ответа, плетя сложную сеть обмана. Сериал изобилует леденящими кровь сценами, напоминающими классический слэшер, столь характерный для многих полнометражных хорроров. Здесь есть всё: напряженная атмосфера, ожидание внезапного нападения, и, конечно, виртуозно поставленные эпизоды насилия. Актерская игра выше всяких похвал – каждый персонаж получился живым, реалистичным и симпатичным. Невольно привязываешься к этим героям, чтобы потом с горечью наблюдать за их трагической участью, за их устранением, зачастую с применением оригинальных и даже изысканных методов. Вся структура повествования продумана до мелочей, динамика захватывает дух, а сюжет держит в непрерывном состоянии напряжения. Несомненно, поклонники жанра ужасов найдут здесь немало интересного, ведь это, по сути, полноценный хоррор, растянутый на десяток увлекательных эпизодов, позволяющий глубже погрузиться в мир мрака и страха. Это не просто развлечение – это настоящий кинематографический опыт, дарящий мурашки по коже и заставляющий гадать до последней минуты.