6.72 13396
7.00 47000

Сериал Крик /Scream/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Уилла Фицджералд, Бекс Тейлор-Клаус, Джон Карна, Амадеус Серафини, Трэйси Миддендорф, Джейсон Уайлз, Карлсон Янг, Коннор Вейл, Том Мэден, Майк Вон
Режисер:
Ли Джаньяк, Джулиус Рамсей, Джеми Трэвис
Жанр:
детективы, криминальные, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2016
О чем сериал «Крик»
В тихом, идиллическом уголке, где раскинулся благословенный городок Лейквуд, течение жизни текло размеренно и безмятежно. Его обитатели, словно застывшие в золотой эпохе покоя, привыкли к рутине и уюту. Однако этот хрупкий мир гармонии был безжалостно разорван появлением тревожного, зловещего феномена – вирусного видеоролика, просочившегося в интернет-пространство. Страшные, шокирующие кадры, запечатлевшие невообразимую жестокость и пытки, мгновенно захлестнули цифровые каналы коммуникации, породив волну страха и отчаяния среди подростков Лейквуда. Видео не просто шокировало своей графичностью; оно пробудило нечто дремлющее, скрытое под слоями благополучия и невинности, открывая трещину в фасаде спокойствия Лейквуда и наталкивая жителей на болезненные воспоминания о темных, тщательно замалчиваемых страницах истории города. Вскоре, подобно зловещей тени, на Лейквуд обрушилась череда необъяснимых исчезновений. Первоначально, трагические события списывали на досадные, нелепые происшествия, на роковые совпадения. Однако нарастающий клубок странностей, причудливые, тревожные детали, вынудили правоохранительные органы пересмотреть свое первоначальное заключение. Постепенно, ужасающая правда начала вырисовываться: в городе действовал серийный убийца, хладнокровный и расчетливый маньяк. Его жертвы, как правило, были одиночками, людьми, замкнувшимися в себе, и, что особенно примечательно, обладателями исключительных навыков в сфере компьютерных технологий – цифровыми гениями, держащими связь с миром через паутину интернета. Услышав о кошмарной реальности, нависшей над их городом, жители Лейквуда были охвачены парализующим страхом. Обыденные занятия стали сопряжены с опасностями, а привычный комфорт уступил место ощущению постоянной угрозы. Даже самые смелые, казалось, потеряли уверенность в себе, предпочитая оставаться в своих домах, запертыми, в плену тревоги и ожидания. Легкость и беззаботность, которыми так гордился Лейквуд, были безвозвратно утрачены, погребенные под тяжестью страха и неизвестности.
Рецензии
## Увлечение кровавыми развлечениями: размышления о «Слэшерах» и угасании «Крика» Безусловно, жанр слэшеров, с их леденящими душу саспенсом и буйством адреналина, находит отклик в сердцах молодежи. Но когда эта привязанность зародилась? И справедливо ли утверждать, что данный сериал – достойный образец жанра, к которому он пытается приобщиться? Первый сезон, казалось, подарил проблеск надежды. Начавшись многообещающе, он обволакивал зрителя плетением интриг, представляя галерею персонажей, вызывающих искреннюю симпатию. Разветвленные сюжетные линии, мастерски переносящие нас между прошлым и настоящим городка Лэйквуд, обнажали тщательно оберегаемые секреты. Секретами дышали и герои, и творец злодеяний, и сам вопрос: "Кто же скрывается под маской убийцы?". Однако, несмотря на потенциал, проект страдал от ощутимой нехваткой бюджета и не отличался проработанностью, о которой хотелось бы мечтать создателям и зрителям. Персонажи, словно незрелые подростки, поддавались импульсивным порывам, отправляясь на поиски приключений в темные чащи, движимые лишь детским любопытством и жаждой острых ощущений. Даже наличие Ноа, ярого поклонника и ценителя слэшеров, не смогло уберечь его друзей от роковой участи. Серия за серией, сериал неумолимо погружался в пучину тривиальности, пока не достиг своей кульминации – финала. И тут зрителя порадовал смелый ход с двойным убийцей: личность основного злодея была угадываема где-то в середине сезона, но вот сообщник сумел застать врасплох, вызвав приятное удивление. Казалось бы, история завершена, точка поставлена. Однако, творческий голод и неумолимые законы коммерции не позволили сценаристам покоиться на лаврах. "Рейтинги хромают, отзывы не воодушевляют… Необходимо продолжение!" – промелькнуло в головах создателей. *Напряженное ожидание* Второй сезон воцарился кошмаром. Приятное послевкусие от первого сезона, словно мираж, испарилось под натиском некачественного продолжения. Решение вернуться на экраны оказалось роковой ошибкой. Но на что же собирались опираться создатели, чтобы удержать внимание публики? Ответ: на воздух. На хлипкую конструкцию, неспособную выдержать даже малейшую критику. Сюжет, некогда многообещающий, превратился в бессвязную кашу, персонажи, вызывавшие сочувствие, стали вызывать раздражение, а их необдуманные действия – отвращение. Их вновь и вновь заставляли бродить по темным лесам, где они уже сталкивались с таинственной тенью убийцы. "Прекрасная идея!" – словно кричали они, поддаваясь наитию. Внезапное появление Эммы, сбежавшей из психиатрической лечебницы, породило множество вопросов, а введение новых героев, будто бы сопровождавших главных персонажей с самого начала повествования, лишь усилило ощущение искусственности и нелогичности происходящего. Очередная попытка зацепить зрителя вопросом: "Угадают ли герои личность убийцы, и кто же останется в живых?" – вызвала лишь скепсис и разочарование. Сценаристы, словно насмехаясь над аудиторией, намекали на личность злодея, готовя зрителю неминуемый удар в виде неправдоподобного сюжетного поворота. И не забудем о сюжетных линиях, якобы развивавшихся с самого начала, которые оказались лишь призрачными обещаниями. Остается лишь один вопрос, терзающий душу: как Райан Мерфи не имеет никакого отношения к сотворению этого чудовища? Ответ, вероятно, навсегда останется невыясненным.
Прежде всего, важно разграничить этот кинематографический феномен от его поп-культурного прародителя – культового фильма «Крик». Сериал, который мы сейчас рассматриваем, не является прямым продолжением, а представляет собой самодостаточную, свежую историю, не имеющую прямых сюжетных переплетений с оригинальным кинематографическим полотном. Это нечто совершенно новое, заслуживающее отдельного внимания. Как убежденный поклонник жанра слэшеров, я должен констатировать, что сериал «Крик» вызвал у меня искренний восторг. Он сумел захватить мое внимание и подарить немало волнений. Особенностью, которая пленила меня в первом сезоне, была способность сценаристов поддерживать атмосферу неопределенности и интриги до самого финала. Мои подозрения метались от одного персонажа к другому, каждый казался потенциальным виновником страшных событий. Я, словно завороженная, постоянно меняла свои версии, но абсолютной уверенности в личности убийцы не возникало ни на один момент. Это мастерски созданный коктейль из тревоги и предчувствий. Финал первого сезона ознаменовал собой кульминацию повествования, когда все карты были раскрыты. Казалось бы, о каком продолжении можно говорить? История, по сути, была замкнута. Однако, к моему удивлению, спустя почти год, я узнала о выходе второго сезона. Первоначальная мысль была о том, что сериал, возможно, потеряет свою изюминку, и последующие эпизоды будут лишены глубины и логики, будут скомканными и искусственными. Но опасения оказались напрасными. (Внимание: далее последуют спойлеры). Второй сезон превзошел мои ожидания, представляя зрителю ранее неизвестного соучастника Пайпер, что повергло меня в еще больший шок – это вовсе не Одри, что стало поистине неожиданным поворотом событий. Второй сезон обогатил повествование новыми, ранее не представленными персонажами, а также приятно удивил возвращением любимых героев, чье присутствие внесло свою неповторимую атмосферу в развитие сюжета. Атмосфера таинственности, которая была столь цепко захватила зрителя в первом сезоне, сохранилась и во втором, по-прежнему будоража нервы и заставляя гадать о дальнейших событиях. В общем и целом, второй сезон ничуть не уступает первому по степени вовлечения и напряжения. Актерская игра, безусловно, находится на достойном уровне, а мои симпатии по-прежнему остаются на стороне Ноа, Одри и Брук – персонажей, которые сумели завоевать мою сердечную привязанность. И в заключение, я от всей души рекомендую всем ценителям жанра ужасов и триллеров взглянуть на этот сериал. Вы не пожалеете о потраченном времени, ведь он способен подарить массу незабываемых эмоций и заставить вас по-новому взглянуть на привычные кинематографические тропы.
Среди мозаики кинематографических жанров, мое сердце неизменно тяготеет к острым, динамичным слешерам. И особенно волнующим представляется этот сериал, являющийся дерзкой переработкой моей любимой киносаги. Когда-то "Крик" открыл для меня новые горизонты, сначала как мастерски выстроенный триллер, затем – как остроумный и беспощадный сатирический выпад против устоявшихся канонов хоррора. Сложно переоценить талант Уэса Крэйвена, режиссера, создавшего поистине культовое произведение. Безусловно, любое продолжение не должно являться зеркальным отражением оригинала. Это не формат для экспрессивного повествования, ограниченного полутора часами экранного времени. Сериал должен поддерживать неугасающий интерес аудитории, захватывая внимание от эпизода к эпизоду, побуждая к дальнейшему погружению в повествование. Если быть откровенным, первые два сезона не воплощают дух "Крика". Никто, разумеется, не требовал буквального воспроизведения сюжета, но ключевые черты, неповторимость и ауру оригинала, к сожалению, утрачены. Ведь основополагающим элементом было своеобразное, неожиданное сочетание черного юмора и смертельной опасности. В "Крике" умело шутили, даже когда происходили самые трагические события, и этот контраст делал историю столь запоминающейся. Нельзя забывать и о Сидни Прескотт – героине с необыкновенной стойкостью и приземлённой решимостью, чей бескомпромиссный манифест «Я боец!» резонировал с аудиторией. Что касается персонажей, то главная героиня, Эмма Дюваль, не вызывает особого восторга. Не стану отрицать, что в отдельных моментах она демонстрирует актерское мастерство, но эти эпизоды редки и непостоянны. Гораздо увлекательнее наблюдать за ее окружением, особенно за игрой Карлсона Янга. В нем чувствуется внутренняя сила, яркий характер и потенциал, делающие его достойным объектом внимания, персонажем, за которым стоит наблюдать с особым интересом. В остальном сериал не производит глубокого впечатления, скорее вызывает легкое ощущение некой поверхностности, нежели ощутимую тревогу. Заинтересованность слабеет, и, увы, Карлсона Янга в одиночку не сможет исправить ситуацию. Остальные персонажи, к сожалению, кажутся шаблонными и лишенными глубины, неспособными по-настоящему раскрыться. Потенциально из этого могло получиться нечто поистине увлекательное, но, кажется, это навсегда останется лишь несбывшейся мечтой.
Слух о грядущем сериале дошел до меня еще на заре его анонсирования, и с тех пор я препарировала каждую новость, касающуюся этого многообещающего проекта. Будучи ярой поклонницей оригинальной франшизы "Крик", я не могла остаться равнодушной к этой адаптации. Первая серия повергла меня в состояние абсолютного экстаза, и с каждым последующим эпизодом сериал плел всё более сложную паутину интриг, неодолимо притягивая к себе. С каждым новым поворотом сюжета росло и желание раскрыть личность таинственного индивида, скрывающегося под маской, порождая вереницу догадок и подозрения, обращенных практически против каждого из персонажей. Особого внимания заслуживают тонкие, но ощутимые аллюзии к другим знаковым произведениям кинематографа, среди которых я с воодушевлением обнаружила отсылки к "Ходячим мертвецам" – еще одному сериалу, покорившему мое сердце. Безумно увлекательно слушать различные интерпретации происходящего, комментарии и спекуляции от персонажей, каждый из которых вносит свою лепту в общую картину. Радость доставляет и умелое переплетение с первоисточником, с оригинальными фильмами, что позволяет поклонникам франшизы ощутить приятную ностальгию и получить дополнительные слои удовольствия. Нельзя не отметить персонажа Ноа Ренди, остроумного аналитика, который с пафосом комментирует все каноны жанра ужасов, излагая свои теории и предсказания. Его сатирические замечания о вечеринках, телефонных звонках, от которых порой пробегают мурашки по коже, добавляют происходящему неповторимый колорит. Несмотря на то, что концепция серийного убийцы, охотящегося на подростков, кажется довольно избитой и заезженной, этот сериал, тем не менее, обладает несомненным потенциалом и заслуживает пристального внимания. И, конечно, нельзя не упомянуть о маске – это поистине культовый элемент, идеально вписывающийся в атмосферу повествования, ибо ее медицинский, хирургический вид придает ей зловещий и устрашающий вид. Маска стала не просто декорацией, а символом ужаса и скрытой угрозы. Я настоятельно призываю каждого, кто ценит напряженную атмосферу, захватывающий сюжет и мастерство кинематографистов, уделить время просмотру этого выдающегося проекта! Поверьте, он способен подарить вам массу незабываемых эмоций.
Неужели истина кроется в том, что все новаторское, по сути своей, представляет собой переосмысление давно забытых концепций? Этот вопрос возникает, когда сталкиваешься с переосмыслением культового американского слэшера, породившего захватывающую сагу в жанре хоррор. Те, кто вырос на первоисточнике, неизбежно начинают сравнение, оценивая, насколько удалось сохранить дух оригинала, обогатить его новыми элементами или, напротив, исказить. В центре повествования – Эмма Дюваль, фигура, чья жизнь разворачивается под неумолимой тенью насилия. Два сезона она является жертвой безжалостного преследователя, скрывающегося под зловещей маской. Мир вокруг нее погружается в смертельную игру, корни которой уходят в трагическое прошлое – в смерть ее матери, Мегги. И вот теперь цикл повторяется, и перед Эммой встает вопрос: сможет ли она выстоять? Возвращение домой, казалось бы, должно стать началом новой главы, возможностью отряхнуть прошлое и начать жизнь с чистого листа. Но для Эммы это лишь ворота в лабиринт страхов, тревог и кошмарных видений. Стоит ли ей опасаться этих зыбких образов, или они, словно нити Ариадны, помогут ей распутать клубок загадок и приблизиться к разгадке? Сериал искусно манипулирует ожиданиями зрителя, подталкивая к поспешным выводам, намеренно указывая на подозреваемых, словно вручая в руки откровенно фальшивую улику. Однако эта игра с аудиторией оказывается лишь очередным этапом обмана, заставляя переосмыслить все, что казалось очевидным. С каждым новым эпизодом тайна убийцы становится все более призрачной, поскольку сценаристы, будто гениальные фокусники, запутывают дорожку, уводя от истины. Я глубоко довольна тем, что эта кинематографическая одиссея завоевала широкое признание и получила продолжение, ведь жажда узнать развязку, постичь все нюансы этой головоломки, не меньше, чем у самой Эммы Дюваль. Надеюсь, третья глава раскроет все карты и разрешит клубок интриг, который захватил внимание стольких зрителей.