3.12 1355

Сериал Огонь любви онлайн

Актеры:
Елена Левкович, Михаил Химичев, Екатерина Соломатина, Илья Соколовский, Степан Старчиков, Анна Исайкина, Игорь Воробьев, Эвелина Блёданс, Любовь Руденко, Валерий Афанасьев
Режисер:
Андрей Комков, Константин Серов, Раду Крихан
Жанр:
отечественные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
добавлена 143-304 серия из 304 (19.07.2010)
О чем сериал «Огонь любви»
Судьба уготовила Светлане трагическую петлю – она оказалась взаперти, окруженная колючей проволокой, несправедливо обвиненная в жестоком поджоге автомастерской. В огненной стихии, поглотившей постройки, бесследно исчез ее собственный отец, и это лишь усугубило драматизм ситуации. После формального освобождения, возвращение в родной город, где ее знали и осуждали, казалось невозможным. Её преследовали призраки прошлого, шепот сплетен и гнетущее чувство вины, пусть и несправедливой. Но судьба, словно даруя мимолетный луч надежды, преподнесла ей неожиданный дар – появление сводной сестры. Молодая женщина предложила ей бегство, укрытие в глуши, в забытой богом деревушке, где, как ей казалось, можно было бы начать новую, благополучную жизнь, полностью отбросив гнет старых обид и построив свое существование с чистого листа. В тишине деревенской глуши, среди покосившихся домиков и бескрайних полей, две сестры столкнулись с каскадом непредсказуемых событий. Их мир, до этого ограниченный рамками драмы и отчаяния, был готов наполниться новыми красками, но не теми, которые они могли бы предположить. На их пути возник молодой человек – одновременно и скромный шофер, и амбициозный бизнесмен. И здесь, казалось бы, судьба решила сыграть с ними злую шутку: ловкий обман, тщательно спланированная рокировка, и вот уже две сестры оказались втянуты в хитроумный маскарад. Рита, мечтая о роскоши и богатстве, оказалась в объятиях простого шофера, в то время как ее сестра, наивно полагая, что ее ждет встреча с влиятельным наследником, невольно знакомится с истинным владельцем банковской империи. Но самым жутким и кошмарным откровением, которое должно было потрясти основы их мира, было другое. Истина, похороненная под слоем лжи и манипуляций, вдруг вырвалась наружу, открывая страшную правду: Рита, соблазнённая заманчивым предложением, стала подстрекателем, невинную жертвой превратив в трагическую жертву, а именно – организатором смерти отца Светланы. Она стала орудием чужой воли, движимая алчностью, получив немалую сумму за содеянное. Темный секрет, словно ядовитый цветок, расцвел в сердце их новой жизни, грозя уничтожить все, что им удалось построить.
Рецензии
В кинематографических предпочтениях каждый человек уникален: кто-то очарован грандиозностью широкоформатных полотен, кого-то пленяют исторические эпопеи, кто-то находит утешение в многосерийных драмах, а кто-то, признаться, отдаёт предпочтение мелодраматичным историям. Неуместно судить о вкусах других, ведь, как гласит народная мудрость, "на вкус и цвет товарищей нет". Недавно я обратила внимание на телесериал, сюжет которого показался мне весьма занимательным, несмотря на то, что он не нов – на экранах он блистает с 2007 года. Лишь теперь сериал "Огонь любви" заворожил мое внимание. Он повествует о бытовых ситуациях, с которыми мы сталкиваемся повсюду, но представленных в несколько неправдоподобном и излишне сентиментальном ключе. С первых минут сериал декларирует свой тематический фокус, интригуя зрителя и удерживая его в напряженном ожидании развития событий и судьбы главной героини, Светланы. Повествование изначально захватывает и увлекает, однако со временем, возникают раздражающие моменты, когда Светлана демонстрирует поразительную неспособность замечать очевидные вещи и распознавать намерения окружающих. Конечно, не каждому дано мгновенно постичь замыслы близких, но ее интуиция, кажется, подвела ее. Однако, судить ее строго было бы несправедливо, ведь она лишь недавно узнала о существовании сводной сестры и едва ли знакома со своим ухажером. Позволю себе немного приоткрыть завесу тайны, чтобы прояснить суть повествования. Сериал начинается с того, что совершенно невиновная героиня попадает в тюремные стены, обвиненная в поджоге, унесшем жизнь ее отца. Отсидев назначенный срок, Светлана выходит на свободу, но обнаруживает, что ее ничто не ждет, и возвращение домой кажется ей ненужным. В поисках нового пути, она стремится забыть эту кошмарную и несправедливую главу своей жизни. В этот момент на горизонте появляется сводная сестра, Рита, готовая протянуть руку помощи и предложить убежище в тихом уголке, где героиня сможет начать жизнь заново, не привлекая внимания и не доказывая своей невиновности. Светлана, не видя иного выхода, соглашается. Конечно же, судьба подбрасывает им череду испытаний, с которыми они справляются вместе, но вскоре на пути встаёт новое испытание – проверка любовью. Две девушки оказываются в поле зрения двух молодых людей: один – скромный шофёр, а другой – успешный бизнесмен. Однако и те, и другие, оказались не теми, кем кажутся на первый взгляд. Они решают проверить искренность чувств девушек, выбрав для этого весьма сомнительный и жёсткий метод. В финале зрителя ждет раскрытие главной тайны: выяснение личности настоящего убийцы отца Светланы и мотивов этого преступления. Открытия кардинально меняют жизнь героинь. В этой истории нет ничего экстраординарного. По мере развития сюжета нарастает чувство досады из-за нелепостей, совершаемых главными героями. Впечатление, будто Светлана попала в наш мир из другого измерения, где царят всеобщее добро и уважение. Время, проведенное в тюрьме, не научило ее ничему, и она осталась наивной, доверчивой, но при этом сильной, пережившей немало бед, и стремящейся к счастью. Рита, напротив, осознает свои желания и готова на всё для их достижения. Она не остановится ни перед чем, руководствуясь жаждой роскоши и убежденная в своей правоте. Молодые люди же, в своей страсти, выбирают не самый благовидный способ проверки чувств. Нельзя сказать, что этот сериал произвел на меня глубокое впечатление или увлек своим сюжетом. Он – типичный представитель своеобразного жанра, с простой, предсказуемой и, увы, не отличающейся высоким качеством историей. Подобных фильмов существует бесчисленное множество, ведь суть многих из них сводится к истории о невинно осужденной девушке, которая, преодолев трудности, находит свою любовь и раскрывает личность убийцы. Поэтому назвать этот фильм выдающимся и непредсказуемым было бы преувеличением. Безусловно, в нем есть интересные и необычные моменты, но на этом его достоинства и заканчиваются. В целом, это очередной представитель "мыльной оперы", которую можно смотреть либо от скуки, либо по той причине, что она соответствует вашим вкусовым предпочтениям. Оценивать этот сериал как хороший или плохой – бессмысленно. Он – обычный, типичный для современного кинематографа. Решение о том, стоит ли смотреть этот сериал, остается за вами. Я достаточно подробно рассказала о его сути, и дальше – это вопрос вашего личного выбора. И желаю вам приятного и полезного времяпрепровождения!
Позвольте мне преподнести вам развернутые размышления о теленовелле «Огонь любви», произведении, столь же несомненно является частью жанра, как и кружево – неотъемлемая деталь женского гардероба. Как и большинство сериалов, ориентированных на домашнюю публику, оно выстроено по проверенной временем и устоявшейся схеме, без стремления к новаторству или поиску свежих творческих решений. Создатели, по всей видимости, сознательно отказались от экспериментов, выбрав путь наименьшего сопротивления – воспроизведение знакомых тропов и клише. Результатом этого, разумеется, стал продукт, обладающий относительной "уникальностью" лишь для тех, кто никогда не сталкивался с подобным кинематографическим ландшафтом. История разворачивается вокруг юной девушки, родом из глухой провинции, чья судьба неожиданно повергает ее в мрачные стены тюрьмы. Однако, вместо того чтобы сломаться под тяжестью обстоятельств, она демонстрирует поразительную стойкость духа и решимость, искреннее намерение разобраться с комом накопившихся проблем. Вкратце, это и есть ядро сюжетной линии, лишенной какой-либо принципиальной новизны. Растянутость повествования поражает воображение, что, конечно, соответствует требованиям жанра. Каждая новая серия, кажется, лишь незначительно продвигает зрителя вперед, словно утопая в бескрайнем океане мелодраматических перипетий. Довольно часто, персонажи, наделенные изначально яркими чертами характера, вдруг преображаются в некое подобие послушных овец, исполняющих чужие приказы. Прошу прощения у представителей этих благородных животных за столь вольную аналогию, но поведение некоторых действующих лиц порой лишено всякой логической обоснованности. Сериал, безусловно, рассчитан на женскую аудиторию, преимущественно на тех, кто посвящает себя ведению домашнего хозяйства и на умудренных опытом бабушек, проводящих дни на лавочках у подъезда. Естественно, было бы неверно обобщать и приписывать всем подобным зрительницам склонность к легковерию, однако, большинство из них, вероятно, поддаются очарованию искусственно вызванных слез и драматических переживаний. Данное телепроизведение способно поработить внимание своей целевой аудитории, заставляя их неотступно следить за развитием событий, забывая о повседневных заботах. Ежедневное ожидание новой серии становится почти навязчивым, ведь каждая предыдущая обрывается на самом захватывающем моменте. Сопереживание персонажам – закономерный эффект, вызываемый умелой манипуляцией чувствами зрителей. Единый вопрос может быть раскидан по десяткам эпизодов, оставляя после себя привкус недосказанности и зарождающие сомнения, которые, тем не менее, не находят своего разрешения. Подобное повествование создает иллюзию напряжения и важности, но зачастую приводит к разочарованию. Я бы смело поставила «Огонь любви» в один ряд с такими классиками жанра, как «Санта-Барбара» или «Просто Мария». Подобно им, здесь присутствуют тайные дети, любовные треугольники, герои, легко меняющие партнерш, словно сменяя перчатки, и даже отрицательные персонажи, скрывающие под маской злодейства доброе сердце. В конечном итоге, сериал нашел свою нишу и успешно выполняет поставленную задачу – удерживать внимание своей аудитории. Однако, лично для меня подобное кино представляет мало интереса. Я больше тяготею к сериалам, отражающим реальную жизнь, а сказочные сюжеты давно потеряли свою привлекательность. И, конечно, раздражающую песню, сопровождающую происходящее, я бы с радостью заменила на что-то более гармоничное и приятное для слуха.
Невозможность высказать мое возмущение по поводу этого телепроекта кажется мне настоящим мучением. С каким невероятным издевательством создатели осмеливаются транслировать столь нелепые сюжеты, и как удивительно, что кто-то находит в них хоть малейший интерес! Порой мне кажется, что для понимания этого произведения искусства требуется не просто созерцание, а своего рода духовный обряд, молитвенное созерцание... Повествование лишено всякой оригинальности – предсказуемый набор клише. Как обычно, невинная дева попадает в тюремные стены, и, как ни странно, готова прощать обидчиков, возлагая всю вину исключительно на собственные плечи. Порой меня терзают мрачные мысли: не виновата ли она в моих собственных недугах? Вот Света, освободившись из заточения, вновь обретает надежду, утопая в вихре роковой любви к состоятельному джентльмену. Но, разумеется, блаженство оказывается иллюзорным. Бессмысленные тайны, предрассудки, невыразительно глупые поступки разрушают хрупкое счастье. Причина столь поверхностного драматизма кроется в заветной цели создателей – не позволить зрителям дослушать собеседника, вынуждая делать необдуманные, поспешные выводы. Да и эта навязчивая мелодия, сопровождающая зачин каждой серии – "Ты лети, голубок…" – вызывает лишь приступ отвращения! Похоже, в нашей культуре чем более безвкусицей изобилует произведение, тем выше его популярность. О, позвольте мне поделиться парой соображений о персонажах этой драмы. Героиня, Светлана, с упорством играет роль наивной, слегка глуповатой девушки, но это уже переходит все границы. Что касается Олега… он даже не достоин звания мужчины! Неужели не стыдно демонстрировать на экране столь слабохарактерных персонажей, лишенных собственной воли, не способных решать возникающие трудности? Главный герой – это символ мужества, силы и, безусловно, безупречной внешности. А Олег… он, увы, далек от этих идеалов. Он является воплощением слабости и нерешительности, вызывающим чувство глубокого разочарования.