6.64 8243
6.20 38

Сериал Орлова и Александров онлайн

Актеры:
Олеся Судзиловская, Анатолий Белый, Николай Добрынин, Юлия Рутберг, Виталий Хаев, Андрей Смоляков, Роман Мадянов, Ольга Павловец, Алексей Фатеев, Алексей Вертков
Режисер:
Виталий Москаленко
Жанр:
исторические, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
11-16 серия из 16 (24.03.2015)
О чем сериал «Орлова и Александров»
Союз Григория Александрова и Любови Орловой, протянувшийся на долгие годы, сиял, казалось, неугасимым блеском успеха и вдохновения. Их тандем, на первый взгляд, воплощал вершину творческого партнерства. Однако, за этой идиллией скрывались невидимые глазу трудности, тщательно оберегавшиеся от посторонних ушей. Их совместная работа над фильмами сопровождалась шквалом поправок – порой до двухсот, внесенных критиками и художественными советами. Недоброжелатели, терзаемые завистью, плели интриги и распространяли клевету. Беспрерывное наблюдение и жесткий контроль со стороны мощного ОГПУ стали их постоянными спутниками на протяжении многих лет, словно тень, преследующая их в творческом поиске. Именно благосклонность Иосифа Сталина, почитаемого "народного вождя", служила им щитом, оберегавшим от натиска недоброжелателей и устрашающих мер. Лишь с кончиной Сталина, с уходом этого покровителя, они ощутили облегчение, избавившись от чрезмерной и потенциально опасной опеки. Однако, эта трагическая дата стала поворотным моментом, внесшим значительные изменения в их профессиональную деятельность, которая ощутимо сократилась и лишилась прежней интенсивности. Примириться с новой реальностью оказалось не менее непросто, чем выносить многолетнее давление контролирующих органов, ведь теперь им предстояло ориентироваться в мире без надежной защиты и привычного расположения сил.
Рецензии
## Заглянуть за Кулисы Эпохи: Размышления о Сериале "Орлова и Александров" Уважаемые ценители кинематографического искусства, позвольте мне поделиться своими впечатлениями о новом российском сериале, который, безусловно, заслуживает внимания. Меня неизменно притягивают истории, погружающие в атмосферу ушедшей эпохи, в особенности, те, что связаны с формированием советского общества. Время, когда жизнь простых людей переплеталась с грандиозными социальными преобразованиями и драматическими политическими событиями, остаётся источником бесконечного интереса. Ведь, признаться честно, эта непростая страница нашей истории, во многом, существует в нашем сознании лишь по преданиям старшего поколения – пугающие рассказы о периоде, отмеченном жёсткой рукой Сталина и Берии. И сериал "Орлова и Александров" предлагает нам редкую возможность заглянуть за занавес тех лет, приоткрывая завесу над жизнью деятелей искусства, чьи образы мы привыкли видеть на экране. И кто из нас действительно знает, какова была их личная судьба, какие испытания выпали на их долю? Сериал оказался не просто увлекательным, но и глубоко прочувствованным, порой даже тягостным в своей достоверности. Первые эпизоды обманчиво легки и беззаботны – это лишь завязка, лишь знакомство с героями. Однако вскоре сериал захватывает своей мрачной серьёзностью, погружая в водоворот драматических событий. До этого момента мои знания о Любови Орловой ограничивались лишь несколькими комедийными ролями – "Весёлые ребята", "Волга, Волга", "Цирк", "Весна". Эта жизнерадостная, лучезарная актриса всегда вызывала улыбку. В моём представлении она была простой девушкой из народа, но сериал развенчал этот миф, раскрывая ее дворянское происхождение. Сразу бросается в глаза высокий профессионализм художников, работавших над картиной. Воссозданная атмосфера двадцатых-тридцатых годов поражает своей аутентичностью: приглушенные, желтоватые титры, характерный грим актёров, роскошные пейзажи, изысканно показанные сцены репетиций на студии, безупречные костюмы и декорации – всё это создает неповторимую атмосферу эпохи. "Орлова и Александров" – это не просто художественный фильм, это кино о кино, заглядывающее в закулисье съемочного процесса. Наблюдать за тем, как создавались известные фильмы, такие как "Весёлые ребята" и "Броненосец Потёмкин", узнавать о секретах съемочной площадки, видеть кадры, не вошедшие в окончательную версию, – это невероятно увлекательно. Однако, по мере развития сюжета, атмосфера становится всё более гнетущей, комедия постепенно сменяется драмой. Несмотря на то, что некоторые зрители выразили сомнения в актерском составе, я считаю, что они быстро исчезают. Изначально непривычно видеть в роли Утёсова актера Добрынина (известного нам по роли Мити в "Сватах"), а в образе Раневской – Рутберг. Однако вскоре начинаешь привыкать и осознаешь, что никого другого трудно представить на этих ролях. Актёры передали образы с невероятной достоверностью, улавливая мельчайшие детали – прически, грим, жестикуляцию, манеру разговора. Создатели сериала проявили исключительную тщательность и ответственность, создавая не только главных, но и второстепенных персонажей. Особого внимания заслуживает воплощение на экране образа Сергея Эйзенштейна – харизматичного и сложного гения. Актёр сумел передать его внутреннюю силу и ранимость, его неповторимый стиль. Не менее убедительным оказался образ Берии – с его холодной походкой, манерой поведения и речью, внушающей ощущение опасности. Манера речи и акценты Сталина и Берии также воспроизведены с поразительной точностью, избегая карикатурности. Евгений Князев, который ранее не вызывал у меня особого восторга, в этой роли продемонстрировал настоящий профессионализм, сумев передать всю сложность и противоречивость образа. Что касается главных героинь, то здесь мнения зрителей разделились. Я же хочу выразить свою точку зрения: Олеся Судзиловская, исполнившая роль Любови Орловой, заслуживает похвалы. Несмотря на свою красоту, она не побоялась взяться за сложный образ легендарной актрисы. Её предыдущие роли, в которых она воплощала стерв, роковых красоток и соблазнительниц, не могли подготовить нас к этой тонкой и благородной ипостаси. Она смогла передать всю чистоту, простоту и нежность, которые изливались с экрана. Чувствуется лёгкость в характере и достойное поведение. В некоторых моментах проглядывает аристократическое происхождение, добавляющее глубины образу. Судзиловская великолепно смогла передать мимику и жесты Орловой, избегая карикатурности. Она создала образ женщины, способной любить и бороться за свою любовь, талантливой и сильной. Конечно, внешнего сходства не так много, но если бы фильм был снят в черно-белом цвете, сходство стало бы более заметным, учитывая отсутствие цветных фотографий Орловой тех лет. Анатолий Белый, исполнивший роль Григория Александрова, также заслуживает признания. Он сумел раскрыть свой талант, создав убедительный и запоминающийся образ. Мы видим не просто актера, а человека, переживающего сложные чувства и переживания. В сериале показано немало трагических эпизодов, которые заставляют задуматься о бесчеловечности эпохи. Сцена возвращения подруги Орловой из тюрьмы потрясает до глубины души. Она сообщает о судьбе своих детей, что вызывает чувство ужаса и безысходности. Наблюдать за тем, как разрушаются судьбы людей, как ломаются связи, как рушится вера в справедливость, – это одновременно и страшно, и грустно. Актёры смогли передать всю гамму чувств, переживаемых героями, – боль, страх, отчаяние. Несмотря на трагическую атмосферу, в сериале есть место и юмору, и даже некоторым неловким ситуациям, таким как эпизод с "подкатывания" юной актрисы к Александрову в ресторане, который не принёс желаемого результата. Эта сцена скорее является уроком о том, как вести себя на свидании, чтобы не дать понять о своём заинтересованности в мужчине. Из сериала я узнал о том, что на жизнь Любови Орловой совершалось покушение с помощью отравленных шипов букета роз. И это действительно произошло – об этом есть информация в интернете. Покушение, очевидно, было организовано с целью воздействия на Сталина. Музыкальное сопровождение сериала заслуживает отдельной похвалы – песни исполняются с душой и оптимизмом, их хочется слушать снова и снова. Концовка сериала, прозвучавшая в закадровом исполнении Олега Басилашвили, создала особую атмосферу, добавив глубины пониманию взаимоотношений Александрова и Орловой. Несмотря на отдельные недостатки, сериал оставил у меня приятное впечатление. Его стоит смотреть всем, кто интересуется жизнью известных людей и тем более эпохи. Это сериал, который заставляет задуматься, чувствовать, сопереживать. Я призываю вас не поддаваться на влияние негативных отзывов, а сделать свой собственный вывод после просмотра. От всей души благодарю создателей этого произведения – я надеюсь, что это не последний шедевр российского кинематографа. Желаю всем приятного просмотра. До свидания.
## Ода Забвения: Размышления о Сериале "Орлова и Александров" Время, кажется, застыло в ожидании нового прорыва в российском кинематографе. Порой складывается гнетущее впечатление, будто отечественные творцы застряли в тумане творческого застоя, неспособные предложить зрителю что-то действительно свежее и захватывающее. Я не утверждаю, что мое мнение лишено субъективности, однако, оно, несомненно, подкреплено многолетним опытом потребления сериального контента, преимущественно зарубежного производства. Недавно, движимая слабой надеждой на приятное открытие, я решилась на знакомство с российским сериалом "Орлова и Александров". Шум вокруг этой картины был значительный – восторженные отзывы соседствовали с критическими отзывами, и любопытство взяло верх. Несколько дней ожидания, скачивание с одного из интернет-ресурсов, скрещенные пальцы в ожидании впечатлений – все это предвещало, казалось бы, захватывающее путешествие в прошлое. К сожалению, мои ожидания не оправдались. К сожалению, в сети не нашлось большого количества рецензий. Я надеялась на массу отзывов, но нашла лишь несколько, разделенных на два неравных лагеря. Разве это не предвестник грядущего разочарования? Возможно, сериал еще не успел завоевать широкую аудиторию, а может, причина кроется в нечто более серьезном. Тот факт, что я не смогла наблюдать за развитием событий в режиме прямой трансляции – неудача, ведь я терпеть не могу рекламные паузы, которые нарушают погружение в атмосферу произведения. И вот, наконец, первая серия. Я, как заядлая поклонница отечественных мелодрам, предвкушала глубокие переживания, трогательные моменты и искренние эмоции. Однако ожидаемый эффект так и не наступил. Я ощущала растерянность, пытаясь уловить замысел создателей, понять, что именно они хотели донести до зрителя. Сериал об Орловой и Александрове, казалось, стал очередным памятником неудачной попытки воссоздать драматическую историю любви, которая не смогла зацепить даже самую расположенную к ней аудиторию. Что может быть проще, чем рассказать историю двух семейных людей, столкнувшихся с испытаниями и стремящихся удержать свои чувства? Но авторам, как мне показалось, не удалось создать убедительную историю зарождения творческого дуэта, триумфа и разочарований. Вместо этого перед нами предстала странная смесь исторических фактов, лишенная органичности и глубины. Напоминает скорее компиляцию учебников советской истории, приправленная поверхностными изменениями. Словом, жанр исторической драмы был выбран, несомненно, не случайно. Но неумелое перенасыщение историческими деталями оставило крайне мало места для раскрытия характеров. Не исключено, что актеры разделяли мое мнение, ведь игра их, казалась, была лишена искренности и естественности. Каждый жест, каждое выражение лица, каждая эмоция были вымученными, неестественными. Не удавалось вызвать ни сочувствия, ни сопереживания. С каждой серией нарастало раздражение. Я едва не прервала просмотр на четвертой серии, но все же решила дать сериалу шанс, надеясь на поворот событий. Однако ожидания не оправдались. В голове рождалось лишь одно: "Зачем было снимать это?". Возможно, создатели, вдохновленные успехом таких проектов, как "Золотое кольцо" или "Оттепель", решили повторить их формулу. Возможно, они полагали, что сериал обретет ту же популярность. Но не учли, что успех – это не только удачная концепция, но и талантливая реализация. Что касается первого телеканала, то он может похвастаться многими интересными проектами, которые с нетерпением ждут зрители. Вспомним хотя бы передачу "Точь-в-точь", где обычные люди с помощью грима и актерского мастерства преображаются до неузнаваемости. Или сериал "Последний бронепоезд", снятый в исторической тематике и покоривший сердца зрителей. Разве можно сравнивать их с тем, что мы видим в "Орловой и Александрове"? Больше всего меня возмутил эпизод, в котором товарищ Сталин исполняет блатные песни в Кремле. Это варварское осквернение исторической памяти! Как такое вообще можно было допустить? Представьте себе реакцию ветеранов Великой Отечественной войны, увидевших это. Похоже, создатели сериала руководствовались лишь одной целью – снять что-то, что можно было бы быстро и бездумно выпустить в эфир. Признаюсь, что могу отметить лишь один положительный аспект – костюмы персонажей. Они безупречны, точно воссоздают атмосферу эпохи. Жаль, что и остальной аспект картины не был бы столь продуманным, то актеры тоже смогли бы сыграть более убедительно. В заключение хочу сказать, что сериал "Орлова и Александров" является образцом дешевой и неправдоподобной истории. Даже дорогая декорация и вымученные актерские усилия не смогли компенсировать отсутствие оригинальности и глубины. Я буду крайне удивлена, если увижу продолжение этого проекта на экране. Ведь то, что должно было быть продолжением, уже предельно ясно. Пожалуйста, не тратьте свое время на просмотр этого сериала. Вы не получите ни единого момента радости, он не является ни поучительным, ни интересным. И, в особенности, не стоит показывать его детям, которые вряд ли чему-нибудь научатся, кроме, возможно, припевов "блатных песен". Найдите что-то более достойное внимания.
## «Орлова и Александров»: Размышления о Пыльном Эхо Истории Изначально, сериал «Орлова и Александров» прошмыгнул мимо моего внимания, когда транслировался на Первом канале. Я не обратила на него должного внимания, хотя многие из моих знакомых поглощали его серии ежедневно, окутанные восторгом или, напротив, разочарованием. Кто-то провозглашал его шедевром, признавая художественную ценность и увлекательность, в то время как другие, с горькой иронией, бросали вызов увиденному, утверждая, что несколько серий достаточно, чтобы понять суть происходящего. Мое собственное мнение, вероятно, покажется предвзятым, учитывая мое предпочтение кинематографическим произведениям зарубежных стран, нежели отечественным. Для меня, российские сериалы зачастую кажутся скованными рамками однообразия, лишенными свежести и оригинальности. Несомненно, я не избегаю их просмотра, особенно если сюжет захватывает воображение, но эти случаи – редкая удача. Часто, отечественные сериалы носят поспешный характер, страдают от недоработанных сюжетных линий, порой с некорректной концовкой, и, к сожалению, придерживаются узкого спектра тем и жанров. Столкновение с сериалом «Орлова и Александров» произошло совершенно неожиданно, и даже не планировалось. Я скачала его исключительно ради моей матери, которая посетила меня с гостевым визитом и попросила о приятном, расслабляющем просмотре. Заставка к сериалу обещала немало, особенно зная пристрастие моей мамы к телевизионным историям, особенно тем, что демонстрируются на телеканале «Россия» в выходные дни. Поэтому, без долгих раздумий и внимательного изучения отзывов, я приступила к скачиванию. И, неожиданно для себя, оказалась вовлеченной в просмотр вместе с матерью. Прежде всего, стоит отметить, что назвать этот сериал триумфом кинематографического искусства было бы преувеличением. Однако, и в полной мере осудить его, объявив бессмысленным и скучным, я тоже не могу. Просмотр сериала остается легким и увлекательным, притягивающим своей простой и доступной историей. Очевидно, что имеются определенные недочеты, которые сложно игнорировать. Сюжет, несомненно, оригинален и выбивается из привычного ряда копий, но его развитие кажется чрезмерно растянутым. Уже после нескольких серий становилось ясно, что сериал страдает от многих "болячек", свойственных отечественному кинематографу. В частности, меня поразило, что визуальная составляющая часто представляет собой серию крупных планов. На первый взгляд, это может показаться странным, однако, вероятно, это сделано для того, чтобы скрыть особенности современной эпохи, минимизировать необходимость в сложной постобработке и коррекции. Спрашивается, зачем усложнять себе жизнь, увеличивая объем работы, когда можно просто взять крупный план и избежать лишних затрат? Соответственно, окружающий мир, пейзажи и, что немаловажно, люди представлены лишь фрагментарно, лишены широты охвата. Визуальное повествование развивается довольно медленно, некоторые сцены занимают практически половину серии, что и является причиной затянутости повествования. Я искренне считаю, что ускорение темпа, более динамичное развитие событий пошло бы сериалу на пользу. Также в сериале можно заметить неточности в датировках, особенно в сценах, посвященных съемкам других кинокартин. Например, утверждается, что Эйзенштейн и Александров работали над определенными фильмами в 1925 году, в то время как известно, что некоторые из этих картин были сняты ранее, а другие – позже. Несмотря на то, что жанр сериала изначально определялся как исторический, он кажется чрезмерно буквальным, зацикленным на документальном изложении событий. Я надеялась увидеть нечто более свежее, неожиданное, а получила лишь следование строгой исторической хронологии. Однако, актеры, исполняющие главные роли, вызвали исключительно положительные эмоции. Весь актерский состав демонстрирует высокий уровень мастерства и таланта. Наблюдать за их игрой – истинное удовольствие. Особого внимания заслуживает Олеся Судзеловская в роли Орловой. Ее красота, как внешняя, так и внутренняя, притягивает взгляд. Мне кажется, что она полностью прониклась своим персонажем, ее игра убедительна. Она обладает потрясающей мимикой, и временами кажется, что перед нами действительно живая копия Любови Орловой. Единственное, что смутило меня в ее роли, это попытки сыграть молодую Орлову, что сложно представить, если актриса уже находится в зрелом возрасте. В последнее время на Первом канале все чаще транслируются сериалы, некоторые из которых достойны внимания, другие – нет. Однако этот сериал, несмотря на недостатки, обладает своей неповторимой атмосферой. Стоит отметить костюмы и декорации, которые точно соответствуют эпохе. Прически и макияж главных героинь и других женских персонажей также заслуживают похвалы: они гармонично дополняют общую картину. Судя по многочисленным отрицательным отзывам, сериал не пришелся по вкусу большинству зрителей. Они критикуют его за поспешность и низкое качество. Многие называют игру актеров фальшивой и наигранной. Я не готова полностью согласиться с этим мнением, хотя доля правды в нем, безусловно, есть. Сериал, конечно, можно смотреть, он довольно прост и предсказуем в развитии сюжета, но наблюдать за развитием отношений между мужчиной и женщиной – всегда приятно, поэтому я закрываю глаза на некоторые недочеты. Мне лично было необычно видеть актера Князева в новом амплуа. Его исполнение роли вождя народа, чересчур комично и гротескно. В заключение, хотелось бы отметить, что «Орлова и Александров» – это специфический сериал, который не сможет покорить всех зрителей. Я досмотрела его до конца, правда, благодаря моей маме. Так же легко, как он смотрелся, так же быстро и был забыт. Никакого негативного осадка или возмущения после просмотра не осталось, но и восторга я не испытывала. Я точно решила, что смотреть его повторно больше никогда не буду. Решайте сами, стоит ли тратить свое время на этот сериал, или же лучше поискать что-то другое.