• Стандартный
  • Субтитры
8.00 1585
8.70 28000

Сериал Гуща событий /The Thick of It/ 4 сезон онлайн

В гуще событий
Актеры:
Крис Эддисон, Джеймс Смит, Питер Капальди, Джоэнна Скэнлэн, Ребекка Фронт, Оливия Пуле, Винсент Франклин, Уилл Смит, Роджер Аллам, Люсинда Райкс
Режисер:
Армандо Ианнуччи, Натали Бэйли, Крис Эддисон
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2012
Добавлено:
6-7 серия (Ozz, Субтитры) из 7 (07.09.2021)
О чем сериал «Гуща событий»
Четвертый виток спирали абсурда разворачивается в одной из самых эксцентричных комедийных теле-зарисовок, порожденных британским телевидением. "Гуща событий" – это захватывающий и колоритный взгляд за кулисы бюрократической машины, обнажающий комичные перипетии, разворачивающиеся в стенах министерства, занимающегося социальными вопросами. В центре сюжета – Хью Эббот, недавно взошедший на вершину министерского поста и столкнувшийся с каскадом многогранных общественных вызовов, с которыми ему предстоит разбираться в тесной связке со своей командой. Однако задача эта далеко не тривиальна: каждый его шаг подвергается пристальному контролю со стороны представителей конкурирующих ведомств, жадной до сенсаций прессы и, пожалуй, самой значимой фигурой – директором по коммуникациям, Малькольмом Такером. Именно Малькольм становится главным дестабилизирующим фактором, ядром неустроенности, царящего в учреждении. Его характер пронизан педантичностью, он неутомимо стремится выявить малейшие шероховатости и ошибки, и, разумеется, демонстрирует свое остроумие, зачастую, безжалостно высмеивая своих подчинённых. Общение с Такером – не для слабонервных, и те, кому не повезло оказаться в поле его пристального внимания, вряд ли смогут похвастаться беззаботным настроением. Более того, в поведении Малькольма просматривается поразительное сходство с директором по стратегическому планированию, Алистером Кэмпбеллом. И, несомненно, он найдет способ извлечь выгоду из этой странной параллели! Неизменно, на плечи его помощников ляжет вся тяжесть последствий, а они будут вынуждены выступать в роли козлов отпущения, поглощая волну его недоброжелательности. Эта комическая симфония бюрократического хаоса, под дирижированием Малькольма Такера, обещает быть поистине фееричной.
Рецензии
Позвольте предложить вашему вниманию блистательную работу британского кинематографа – политическую драму «В гуще событий». Если вы каким-либо образом упустили возможность познакомиться с этой выдающейся картиной, настоятельно рекомендую исправить эту недоработку в ближайшее время. Отказ от просмотра будет вопиющей упущенной возможностью насладиться действительно качественным и захватывающим контентом. Этот сериал, без преувеличения, не оставляет равнодушным ни одного зрителя. В центре сюжета – ключевые фигуры британского правительства, что само по себе является интригующей предпосылкой. Название, словно открытое приглашение, обещает и выполняет обещание – скука здесь категорически исключена. Но помимо увлекательного сюжета, меня особенно покорил неповторимый британский юмор, тонкий и зачастую требующий определенной эрудиции для полного понимания. Это уже стало своеобразной торговой маркой, визитной карточкой британских сериалов, заслуживающей отдельного внимания. Я бы даже склонен назвать это сатирой высшего порядка. Вспоминаются детские представления о "Фитиле", когда некоторые сюжетные ходы казались непонятными, но это лишь подогревало интерес. Так же и здесь – включив сериал, вы мгновенно погружаетесь в водоворот политических перипетий. Жизнь британского правительства представлена в виде насыщенной, почти гротескной карикатуры на раздутый административный аппарат. Наблюдать за такой ироничной интерпретацией власти – истинное удовольствие. Сериал моментально захватывает внимание и не отпускает до самого конца. Искренне впечатлен созданным миром. Как и в любом проекте, затрагивающем тему власти, здесь присутствует множество интриг, а главным их двигателем, без сомнения, является Малкольм Такер. Его участие кажется необходимым элементом любого заседания и принимаемого решения. И, что важно, Такер не стесняется в выражениях, что придает его образу некий шарм. Обычно я не приветствую подобную экспрессивность, но в случае с Такером это выглядит органично, будто он не может быть другим. Режиссура настолько филигранна, что создается ощущение, что Малкольм Такер – это неотъемлемая часть сериала, его движущая сила. Даже когда его нет в кадре, чувствуется его присутствие, его влияние. И до самого конца остается вопрос: на чьей же он стороне? Такер – гроза как для кабинета министров, так и для оппозиции. Сериал раскрывает болезненные точки власти, обнажает её неприглядные стороны, и я уверен, что это будет оценено по достоинству зрителями. Он груб и циничен, но в то же время служит своеобразным индикатором, выявляя лицемерие и беспринципность, затаившиеся в политическом ландшафте. Что немаловажно, это не прямое обвинение, а скорее поверхностный взгляд, позволяющий избежать прямых юридических последствий. Несмотря на всю свою остроту, сериал обладает и определенной легкостью. При этом стоит отметить, что актерская игра не отличается выдающейся виртуозностью, скорее напоминает реалити-шоу. Однако, и это тоже работает на пользу, придавая сериалу ощущение подлинности. Возникает вопрос: не было ли это задумано изначально? Вопрос остаётся открытым. Несмотря на это, работа над сериалом выполнена на высочайшем уровне, и такая, казалось бы, небрежная игра, возможно, является частью тщательно продуманной концепции. В любом случае, сериал оставляет глубокое впечатление. Это насыщенная, мощная картина, заслуживающая внимания, не похожая ни на один другой проект, который я видел. Я не жалею ни минуты, потраченной на просмотр этого уникального британского сатирического многосерийного проекта. Браво создателям! Вы превзошли все мои ожидания. Всем смотреть обязательно – уверен, вы будете очарованы! Приятного просмотра.
Описать этот феномен как просто "острый" или "забавный" – значит, умалять его масштаб и глубину. Сравнение с архетипичным образом "министра-да" нашего времени – верное, но несколько избитое клише. Иными словами, это не просто комедия, а сатирическое отражение современной политической реальности. Любой гражданин Великобритании, внимательно следивший за новостным потоком за последнее десятилетие, не понаслышке знаком с тщательно выстроенной коммуникационной стратегией, прибегаемой нынешним правительством. Оригинальный сериал "Да, министр" раскрывал закулисье взаимоотношений между неумелыми министрами и непоколебимыми чиновниками государственной службы, фактически вершащими судьбы. В этом же, более современном произведении, перед нами предстают не менее несчастные министры, оказавшиеся в тисках манипуляций со стороны политтехнологов – нынешних невидимых архитекторов власти. Подумайте над нюансами: изменились лица, обновились методы, но суть осталась прежней. Первый акт разворачивается как клинически точная "казнь" министра, отвечающего за социальную сферу, организованная директором по связям с общественностью правящей партии, Малкольмом Такером. Этот персонаж, блестяще воплощенный на экране Питером Капальди, является воплощением влияния и беспринципности. Ему на смену приходит, казалось бы, совершенно бесполезный Хью Эбботт (в исполнении Криса Лэнгхэма) – и, согласно условностям жанра, мы должны поверить в бесконечность подобной череды. Это картина почти всецело доминирующей некомпетентности. Главная задача правительства – угождать медийному полю, которое непрерывно находится под зорким оком Такера и его команды, словно стаи свирепых ротвейлеров, не говоря уже о круглосуточном пристальном внимании прессы, вечно жаждущей сенсаций и скандалов. Нелепые и бессодержательные политические заявления, мелкое приукрашивание действительности – все ради того, чтобы умилостивить обитателей "Номера 10" или канцлера, расположенного в "Номере 11". И даже это не гарантия успеха, ведь угождение одной стороне неизбежно вызывает гнев другой, ведь вас, очевидно, подозревают в участии в тщательно спланированной кампании по их дискредитации. В результате оптимальным решением становится создание политики, основанной на результатах фокус-групп, достаточно безопасной, чтобы не вызвать разногласий, и при этом дающей надежду на продвижение в более ответственные ведомства. Все это одновременно вызывает безудержный смех и заставляет задуматься. Ни единого слабого эпизода – лишь непрекращающийся поток остроумных наблюдений. Первая и вторая серии составляют всего шесть получасовых эпизодов. Это может показаться удивительным для американской аудитории, привыкшей к гораздо более продолжительным форматам... но когда работа настолько остроумна и глубока, вы просто благодарны за её существование.