
6.05
543
6.00
2000
Сериал Лотерея /The Lottery/ онлайн
Актеры:
Марли Шелтон, Майкл Грациадей, Афина Карканис, Дэвид Алпей, Шелли Конн, Юл Васкес, Мартин Донован, Джесси Филков, Рекс Линн, Карисса Стэйплс
Режисер:
Дэнни Кэннон
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2014
Добавлено:
10 серия из 10
(02.10.2014)
О чем сериал «Лотерея»
Мир, который мы когда-то представляли себе раем – утопией, обернулся мрачной антиутопией. Ирония судьбы, возможно, заключается в том, что именно это антиутопическое будущее, с его безнадежностью и лишениями, кажется нам более вероятным, чем светлое грядущее, о котором мечтали поколения. Судьба человечества висит на волоске, балансируя на краю пропасти, вызванной беспрецедентным демографическим кризисом. Женская фертильность, ключевой элемент продолжения рода, необъяснимым образом исчезла, погрузив мир в состояние глубокой тревоги. Последние ростки новой жизни в Америке появились уже шесть лет назад, словно отсчитывая последние секунды существования цивилизации.
В этот мрачный период, команда выдающихся ученых во главе с Элисон Леннон, отчаянно пытается найти способ возродить угасающую надежду – успешно оплодотворить яйцеклетку. После изнурительных и многолетних изысканий, им чудом удается совершить прорыв, словно пробиться сквозь непроходимую тьму. Но триумф ученых оказывается недолговечным. Глава государственной комиссии, Дариус Хейз, не намерен позволить им насладиться плодами своего открытия. Он захватывает контроль над лабораторией, стремительно перехватывая инициативу и немедленно докладывает президенту о сенсационном прогрессе.
Вскоре, для решения острой демографической проблемы, государство вводит новый, крайне противоречивый механизм – общенациональную лотерею. Победительница этого жуткого розыгрыша обретает не почет, а тяжкое бремя – стать носительницей эмбрионов, потенциальных наследников вымирающей расы. В этот момент начинается жесточайшая борьба за право стать избранной, борьба, в которой на кону стоит будущее всего человечества.
Сценарий этого захватывающего сериала, вдохновленного новаторской книгой Тимоти Дж. Секстона "Дитя человеческое", воплотили в жизнь талантливые профессионалы. Тимоти Дж. Секстон лично принял участие в производстве в качестве продюсера, объединив усилия с Риком Эйдом и Мэттом Олмстедом. За режиссерское видение и исполнение роли исполнительного продюсера пилотной серии отвечает Дэнни Кэннон, известный своими работами над культовым сериалом "C.S.I. Место преступления". Сериал стал плодом совместного труда студий Grady Girl Production и Warner Horizon Television, объединивших свое мастерство для создания этого уникального проекта. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## За гранью воспроизводства: размышления о "Лотерее" и судьбе человечества
Человечество, столь изобретательно в саморазрушении, породило бесчисленные сценарии гибели. От космических катаклизмов, неминуемо грозящих нашей планете, до появления неведомых, чуждых организмов – спектр потенциальных апокалипсисов поистине огромен. Впрочем, сериал "Лотерея" предложил альтернативный, ничуть не менее зловещий вариант конца света: бесплодие, беспросветная утрата способности к воспроизводству. Идея, на первый взгляд, кажется холодной, клинической, но именно в этой отстраненности и кроется её пугающая сила.
"Лотерея" – это не просто развлечение, это погружение в мрачное, реалистичное видение будущего, в котором апокалипсис уже свершился, и мы вынуждены наблюдать, как рушатся устои привычного мира. Здесь нет героических подвигов и спасителей, лишь отчаяние, политические интриги и безнадежная борьба за выживание. Сериал оставляет после себя ощущение тревожной достоверности, словно заглядываешь в зеркало, отражающее возможную судьбу человечества.
В отличие от многих других телевизионных проектов, эксплуатирующих жанр постапокалипсиса, "Лотерея" отказывается от шаблонных фэнтезийных конструкций. Авторы создали правдоподобный мир, лишенный волшебства и чудес, мир, где заканчиваются ресурсы, где рушатся социальные структуры, а политические амбиции сталкиваются с необходимостью решения глобальной катастрофы. Здесь нет завуалированных метафор, только суровая реальность, вырисовывающаяся в каждом кадре.
Действие разворачивается в 2025 году, когда на Земле осталось всего шесть детей, рожденных шесть лет назад. На фоне этого мрачного пейзажа разворачивается сложная политическая драма, где борьба за власть и личные убеждения переплетаются с отчаянными попытками найти причину бесплодия и, возможно, найти лекарство. Америка, как обычно, поглощена самовосхвалением, уверена в своей исключительности и значимости, – что, признаться, давно стало привычной чертой западной культуры.
"Лотерея" становится настоящим откровением для зрителя, предоставляя возможность увидеть, как функционируют политические механизмы, как принимаются решения, определяющие судьбы целых народов. На экране – не декорации, а реальный Белый дом, где происходит повседневная, рутинная работа, лишенная показной помпезности, но жизненно важная для сохранения остатков цивилизации. Президент, столкнувшись с угрозой исчезновения человечества, ищет выход из тупика, вынужденный балансировать между политическими амбициями и моральными принципами.
Особого внимания заслуживает блистательная игра Мартина Донована, чьему персонажу, советнику мэра в сериале "Босс", и здесь, в роли одного из ближайших соратников президента, суждено сыграть важную роль. Герой Донована, словно тень, нависает над президентом, демонстрируя силу и амбиции, которые зачастую превосходят власть самого главы государства. В противовес ему на сцену выходит Афина Карканис, глава администрации Белого дома, приверженка свободы слова и личной жизни, выступающая за открытость и честность в политике, – принципы, редко встречающиеся в мире, погрязшем в интригах и манипуляциях.
"Лотерея" представляет собой увлекательную политическую драму, изредка разбавленную динамичными экшн-сценами, хотя зачастую не хватает адреналина и напряжённости. Ученые, отчаянно пытаясь найти ответ на вопрос о причинах бесплодия, сталкиваются с активностью террористов, преследуемых полицией, в то время как продолжаются поиски отца тех самых шести детей, необходимого для проведения экспериментов.
Каждый эпизод плотно насыщен событиями, не вызывая ощущения перегруженности, что нередко встречается даже в художественных фильмах. "Лотерея" свободна от этой проблемы: сюжетные линии развиваются стремительно, но зритель успевает ориентироваться в происходящем и сопереживать героям.
Нельзя не отметить, что сериал подвержен рекламному влиянию: в кадрах мелькают продукты компании Apple, а мониторы Lenovo стали неотъемлемой частью декораций. Однако это, скорее, прискорбный атрибут современного медиапространства, нежели существенный недостаток сериала.
В заключение, "Лотерея" - это захватывающая история о постапокалиптическом обществе, где переплетаются судьбы военных, врачей, детективов и политических деятелей. Сериал, безусловно, найдет отклик у широкой аудитории, однако от его дальнейшего развития зависит, сохранит ли он свою ценность и не скатится ли в банальное объяснение сложного сюжета. Будем надеяться, что "Лотерея" станет не просто развлечением, а пищей для размышлений о будущем человечества и его ответственности за сохранение жизни на Земле.
На протяжении всей истории человечества, одержимое идеей саморазрушения, предпринимались бесчисленные попытки привести к гибели цивилизации. Для каждой потенциальной угрозы – будь то вторжение внеземной жизни, катастрофическое столкновение с астероидом, появление неведомых кошмарных существ, наступление ледникового периода или непредсказуемые геодинамические процессы – кинематографисты изобретали соответствующие сценарии апокалипсиса, выстраивая сложные повествовательные конструкции. Лишь одна концепция – массовое бесплодие, подразумевающее утрату человечеством способности к воспроизводству, казалось, оставалась невостребованной, оставаясь нераспетым мотивом в симфонии гибели.
Ирония ситуации поражает: эта, казалось бы, уникальная и захватывающая идея, предлагающая новый взгляд на конец света, использовалась лишь однажды. Однако, в творческом сердце Голливуда, зреет решение воплотить ее в масштабное художественное произведение – новаторский драматический сериал. Судя по первым эпизодам, уже можно предвидеть его огромный потенциал.
В сериале «Лотэрея» мир, несмотря на надвигающуюся катастрофу, остается функциональным и отчаянно борется за выживание. Время указывает на 2025 год: шесть лет назад родились последние шестеро детей на планете, с тех пор – тишина. Однако, это не кажется неправдоподобным, и создатели сериал с поразительной простотой и убедительностью представляют миру новый социальный и государственный порядок.
Всё выстроено логично: создание отдела человеческих ресурсов, вольно превратившегося в инструмент национальной безопасности, возникновение глобального альянса по вопросам рождаемости, сохранение привычного ритма жизни, несмотря на близость неизбежного конца – всё это прорисовано с поразительной детализацией. Забегая вперед, отметим, что, как и положено американской продукции, сериал не стесняется фокусироваться на событиях, происходящих на территории США, считая их наиболее важными и определяющими для остального мира, что уже стало своеобразной традицией.
«Лотэрея» обещает стать настоящим открытием для тех, кто с интересом наблюдает за вершинами политической власти на экране. «Белый дом» предстает не как мифическое пространство, появляющееся лишь эпизодически, и не как место рутинной работы, а как центр принятия важнейших решений, где работа президента и его команды, пусть и несколько упрощенно, показана зрителю.
Мартin Дoнoвaн, блестяще воплотивший образ советника мэра в ныне почившем сериале «Бoсс», теперь занимает гораздо более высокую ступень на политической лестнице, стал одним из ближайших соратников президента, и даже считает себя вышестоящим звеном в этой иерархии, утверждая, что "президенты приходят и уходят, а такие, как мы – остаемся". Его игра поражает своей убедительностью, создавая образ отрицательного персонажа, глубоко преданного государственной тайне и считающего себя почти божественным существом, облаченного в элегантные костюмы и с ледяным, бесстрастным взглядом.
Ему противостоит Афинa Kарканис, глава администрации «Белого дома», защитница прав граждан на протест, свободу и частную жизнь, убежденная, что скрывать ничего не нужно, а общество имеет право знать все. Президент же, в свою очередь, должен выслушивать оба лагеря и принимать взвешенное решение, но чаще всего руководствуется политическими соображениями.
В этой связи, «Лотэрея» – по-настоящему интересный сериал о политике, местами даже великолепный, но не лишенный динамики и экшена. За учеными, пытающимися разгадать тайну бесплодия, постоянно охотятся. В привычную политическую картину вторгаются террористические группировки. Полиция преследует отца одного из последних шестерых детей, а отдел человеческих ресурсов пытается похитить ребенка. Красок, интриг и тайн - в изобилии.
Каждый эпизод насыщен событиями, но при этом отсутствует перегрузка, что часто встречается даже в художественных фильмах, не говоря уже о сериалах продолжительностью сорок минут, когда зритель просто не успевает адаптироваться к новым обстоятельствам и оценить сюжетные повороты. «Лотэрея» свободна от этого недостатка: за один эпизод может произойти все, что угодно, но зритель успевает понять и прочувствовать происходящее.
Отдельно стоит отметить интересную визуальную стилистику. В последнее время, описывая будущее, кинематографисты привыкли изображать существующие технологии, например, продукцию Apple. В «Лотэрее» герои пользуются планшетами и телефонами, стилистически напоминающими «яблочные» устройства, но лишенными логотипа и представляющими собой почти прозрачные конструкции. Это создает яркий и запоминающийся эффект. Кто знает, возможно, в 2025 году нас действительно ждет нечто подобное? Однако, мониторы явно принадлежат компании Lenovo, что позволяет говорить о том, что продукт-плэйсмент Apple еще не достиг такого уровня.
В заключение, можно сказать, что любителям фантастики, постапокалипсиса, качественных боевиков и детективов, а также политических произведений, «Лотэрея» непременно придется по вкусу. Целевая аудитория поистине огромна. Теперь главное - не допустить падения качества, сохранить накал страстей и не свести все интриги к нелепым объяснениям. Будем наблюдать.
## Угасание Человечества: Загадки "Лотереи"
Несметное множество сценариев апокалипсиса, сотканных человеческим воображением, уже давно заполнили страницы литературы и экраны кинотеатров. От разрушительных вирусных пандемий, способных обратить живую планету в безжизненную пустыню, до таяния ледников, запускающего неминуемый ледниковый период, от столкновения с небесным телом, несущим гибель всему живому, до роковых проявлений сейсмической активности – человечество не устает придумывать способы самоликвидации. Пожалуй, лишь мотив повсеместной бесплодности, неумолимо прерывающей родословную, был относительно малоиспользован в кинематографическом искусстве, лишь изредка проблескивая в таких работах, как «Дитя человеческое». Именно эту необычную и тревожную концепцию воплощает сериал «Лотерея», открывая перед собой широкие перспективы для кинематографического исследования.
Показательно, что столь увлекательную и глубокую идею массового вымирания, основанную не на внешней катастрофе, а на внутреннем кризисе рода человеческого, кинематографисты лишь единожды осмелились претворить в жизнь. Теперь, однако, индустрия развлечений демонстрирует серьезный интерес к этому сюжетному направлению, готовая придать ему новые, захватывающие грани.
Не стоит приравнивать «Лотерею» к кинематографическому полотну «Дитя человеческое». Последний представляет собой мрачный портрет мира, опустошенного всемирной катастрофой, погруженного в хаос и отчаяние. Герои фильма находятся в состоянии экзистенциального вакуума, балансируя на грани жизни и смерти, окруженные руинами цивилизации. «Лотерея» же раскрывает перед зрителем мир, еще не потерявший лица, но медленно погружающийся в безмолвие угасания. Действие разворачивается в 2025 году, когда шесть лет назад на свет появились лишь шесть детей. Воцарившаяся бесплодие накладывает печать отчаяния на все сферы общественной жизни. Сериал отличается поразительной реалистичностью, избегая излишней фантасмагории. Он демонстрирует четко очерченную картину мировой ситуации и реакции правителей на рождающийся социальный дефицит.
Естественным образом возникла необходимость в создании специального органа, чья задача заключалась в поиске всех возможностей и способов благоприятствовать продолжению рода. Всемирная организация рождаемости приобрела колоссальное значение, а ее управляющий, по сути, стал фигурой, не менее важной, чем глава национальной безопасности. Офис этого центра находился в Соединенных Штатах Америки, что, увы, стало привычным штрихом для зрителя, привыкшего к доминированию американской политической силы.
Сериал способен покорить сердца многих благодаря своей значимости и вовлеченности высших эшелонов власти. Вопросы, поднимаемые в "Лотерее", обсуждаются в стенах Белого дома, а представители власти регулярно появляются в кадре, стремясь разрешить эту острую социальную проблему.
Актер Мартин Донован, ранее проявивший себя в роли советника мэра в сериале "Босс", создает образ человека, ощущающего себя выше самого президента, своего рода стильного и неоднозначного антагониста. В противовес ему выступает Афина Карканис, глава управления Белого дома, приверженка свободы волеизъявления граждан и прозрачности информации. Она убеждена, что человек должен знать правду о происходящем в мире, а президент при принятии решений должен учитывать различные точки зрения. Однако политические амбиции нередко перевешивают принципы.
«Лотерея» убедительно отображает политическую жизнь, процесс принятия решений, а также отличается захватывающим динамизмом сюжета. Профессора, отчаянно ищущие способ преодолеть бесплодие, оказываются втянуты в опасную игру, террористические организации мешают политической стабильности, а полиция ведет поиски последнего отца, чье дитя хотят отобрать. Сериал изобилует приключениями и неожиданными поворотами.
Каждый эпизод "Лотереи" выдержан безукоризненно, наполнен событиями, но в меру. Зритель успевает погрузиться в атмосферу, оценить изысканные декорации и захватывающие сюжетные линии. Неожиданность и непредсказуемость происходящего радуют зрителя, что уже само по себе является редкостью для современных сериалов.
Авторы будущего в техническом плане, как правило, используют достижения современности. "Лотерея" не стала исключением: планшеты и телефоны напоминают устройства от "APPLE", но их дизайн отличается прозрачностью, что придает им футуристический шарм. Однако мониторы, используемые в сериале, явно напоминают продукцию "LENOVO".
В заключение можно сказать, что "Лотерея" станет настоящим подарком для поклонников экзистенциализма, фантастики, экшена и детективного жанра. Профессионально выполненный и обладающий высокой художественной ценностью, этот сериал заслуживает самых высоких оценок.