6.92 1444

Сериал Любовь на острие ножа онлайн

Актеры:
Даниил Страхов, Ольга Ломоносова, Армен Джигарханян, Алёна Хмельницкая, Никита Зверев, Иван Стебунов, Евгения Добровольская, Любовь Матюшина, Алексей Гришин, Дарья Дроздовская
Режисер:
Давид Кеосаян, Дмитрий Дьяченко, Олег Штром
Жанр:
детективы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
1-4 серия из 4 (05.08.2014)
О чем сериал «Любовь на острие ножа»
На отечественной киносцене зреет интригующий детективный проект, обещающий увлечь обширную армию ценителей этого захватывающего жанра. В центре повествования – Ляля, яркая и амбициозная девушка, чья родословная уводит к имени прославленного адвоката Саркисова, известного своей неуязвимостью в юридических кругах. Стремясь отпраздновать поступление на факультет журналистики, Ляля организовала роскошное торжество в одном из фешенебельных заведений столицы, куда в числе многочисленных почетных гостей был приглашен и ее дед. Однако, то, что должно было стать символом новых начинаний и беззаботного счастья, обернулось мрачным предзнаменованием. Среди блеска софитов и звон бокалов раздался выстрел – журналист глянцевого светского издания, Логинов, становится жертвой дерзкого покушения. Вскоре ответственность за этот чудовищный акт на себя берет Каморин, хладнокровный главный редактор издания, где работал несчастный. Пожилой адвокат Саркисов, ставший невольным свидетелем произошедшего, испытывает глубокое недоумение. Его опытный взгляд не может постичь столь стремительное и, на первый взгляд, излишне откровенное признание вины со стороны влиятельного редактора. Ляля, неспособная поверить в виновность Каморина, тоже испытывает серьезные сомнения. С неудержимой энергией она убеждает деда, что ситуация требует деликатного и тщательного разбирательства. Не желая оставлять внучку в смятении и в состоянии тревоги, Саркисов не может отказать в просьбе. Ему не остается ничего иного, как принять вызов, погрузиться в запутанный клубок интриг и лично взять расследование в свои умелые руки. Теперь перед опытным юристом открывается непростая задача: раскрыть истинные мотивы преступления, отделить зерна истины от песка лжи и выявить настоящего виновника, скрывающегося в тени роскошных кабинетов и гламурных вечеринок.
Рецензии
Позвольте мне выразить свое глубокое замешательство, ведь я не понимаю, каким образом данная рецензия оказалась на этой странице. Она, безусловно, предназначалась для анализа сериала "Короли игры". Искренне признаюсь, российское телевизионное производство вызывает во мне крайне противоречивые чувства, граничащие с откровенным разочарованием. Сколько бы ни было мною просмотрено, я неизменно прерываю просмотр на половине пути – это, пожалуй, наименьшее из зол. Если же сериал брошен полностью, это свидетельствует о его глубочайшем дефекте, не о его относительной неполноте по сравнению с остальным телевизионным "беспорядком". И я, наивный, возлагал надежды на "Королей игры", как на потенциальный прорыв в отечественном кинематографическом ландшафте. Увы, мои ожидания не оправдались. Лишь после погружения в изящный британский сериал "Виртуозы", где мастерски сплетаются хитроумные схемы и виртуозная игра актеров, мне пришлось столкнуться с этой, мягко говоря, неоднозначной попыткой. Великолепные комбинаторы демонстрируют свою "прелесть" лишь на короткое время, прежде чем перед нами разворачивается история, которую грешно смотреть. Не советую и вам. Скоро вы и сами ощутите на себе все "прелести". Разумеется, в любом произведении есть свои сильные и слабые стороны, их нельзя отрицать. Однако, в российских сериалах недостатки столь подавляюще превалируют над достоинствами, что их практически невозможно игнорировать. Заслуживает внимания, бесспорно, оригинальная идея, лежащая в основе сюжета. Мы имеем дело с нетипичными аферистами, чьи амбиции простираются далеко за пределы банального обогащения – они увязаны с бытовыми ситуациями, что создает иллюзию некой приземленности. Действительно, создается впечатление, что персонажи успешно "выходят сухими из воды". Изначальный замысел, безусловно, заимствован у аргентинских коллег, однако смело переложен на отечественную почву. Подход, без сомнения, интересен, а прослеживается и психологическая достоверность, что даже местами вызывает легкое восхищение. Однако, это лишь малая толика того, что могло бы скрасить общее впечатление. Актерская игра не вызывает восторга, перед нами стандартный дуэт Кучера и Самойленко, не предлагающих зрителю ничего нового. Картина снята так, будто действие разворачивается в одном-единственном помещении, да еще и с использованием весьма скромного, любительского оборудования. Если это была попытка создания определенной атмосферы, то она провалена с треском. Умоляю авторов: не стоит экспериментировать подобным образом! Но самое обидное заключается в том, что сюжет полностью разрушен. Нет, мы можем следить за тем, как персонажи решают возникающие перед ними проблемы, да и сами проблемы зачастую бывают весьма любопытными и оригинальными. Но... *почему*? Почему же им всегда все удается? В сериале отсутствует интрига! Зритель неизбежно задается вопросом: "Откуда у них такие возможности?". Кульминация не создает ощущения завершенности, а лишь рождает вопросы, а не ответы. Развязка предсказуема и, к сожалению, вызывает скуку. Я искренне надеялся, что этот сериал откроет для меня новый горизонт в русском кинематографе, но увы, он разочаровывает, ведь зритель прекрасно осведомлен о том, как подобные картины создаются за рубежом. Вспомните любой фильм об аферах, вспомните, например, сериал "Hustle" - вы будете поражены глубиной мысли, воплощенной в действиях сценаристов и актеров. Наблюдая за "Королями игры", я лишь констатирую действия героев, зачастую угадывая дальнейшее развитие событий. Именно это и разрушает любые попытки создать гениальное решение. Каждый их поступок объясняется заранее, будь то до начала действия или во время него. Возможно, я и ошибаюсь. Может быть, мне следовало досмотреть все двенадцать серий, прежде чем выносить свой вердикт. Возможно, впереди нас ожидало что-то неожиданное, оригинальное, неординарное. Но я уже утратил всякую надежду на лучшее. Я просто хотел поскорее прекратить просмотр и больше не возвращаться к этому произведению. Мне стыдно за эту картину, ведь во всем мире снимают фильмы подобной тематики гораздо лучше. После британского сериала, даже смотреть на это стало невыносимо. Однако, есть и один положительный момент, который я смог для себя выявить. Я на мгновение забыл о существовании зарубежных фильмов и сравнил "Королей игры" с теми же российскими сериалами, которые в последнее время пользуются огромной популярностью. И, представьте себе, мне даже понравилось! Сюжет кажется более глубоким, актеры выглядят интереснее. Особенно хочется отметить главного героя – его образ вызывает противоречивые чувства, он кажется предателем и негодяем, но в то же время способен на чувства и сострадание. В фильме поднимаются вечные темы любви, вины, преступления и наказания, ошибок. Он заставляет задуматься о том, как поступили бы мы сами, оказавшись на месте героев, и однозначных ответов на эти вопросы не будет найдено. Но затем я возвращаюсь в реальность и понимаю, что это ни в какое сравнение не идет с иностранными картинами. Просто никак! Совершенно! Простите, но я вынужден ставить этому сериалу отрицательную оценку. Если рассматривать его в общем контексте, то это 4 из 10. Однако, если принять его как представитель отечественного кинематографа, то в нем можно увидеть определенный потенциал, что позволяет поставить 7 из 10. Это уже прогресс, пусть и небольшой. ___________________________________________________________________________________________________ P.S. И, да, заставка просто отвратительна.
Погружение в этот кинематографический мир случилось мною, пожалуй, около полудесятка лет назад. Первое знакомство оставило послевкусие странной, почти ощутимой пустоты, тревожное опустошение, словно на сердце легла невидимая тяжесть. Тогда казалось, что экранные события не просто видела, а переживала их, и найти утешение в привычном было невозможно. Недавно же, под влиянием любопытства и желания вновь переосмыслить перипетии, я вернулась к просмотру. Безусловно, перед нами выдающаяся режиссерская работа, захватывающий сериал с глубоко проработанным детективным сюжетом, способный покорить сердца даже самых искушенных зрителей. Особое восхищение вызывает образ Александра Логинова – сложная, противоречивая личность, балансирующая на грани предательства и благородства. Он воплощает в себе архетип настоящего мужчины, способного на искренние чувства, на самопожертвование, но при этом терзаемого внутренними демонами. Даниил Страхов, несомненно, блестяще воплотил эту неоднозначность, его игра лишена всяких компромиссов. Фильм поднимает вопросы, волнующие человечество на протяжении веков: любовь, измена, прощение, бремя вины, путь к искуплению. Герои не избегают ошибок, они совершают их, страдают, ищут выход из кажущегося тупика. Сериал заставляет не просто смотреть, а сопереживать, рефлексировать, ощущать близость к изображаемым человеческим драмам. Авторы, на мой взгляд, проявили недюжинную изобретательность, сумев создать правдивый и честный портрет человека, лишенный масок и фальши. Сюжетная линия пронизана такими глубокими и трагичными нотами, что кажется, будто угасает даже надежда на светлое будущее. Это скорее слезы разлуки и сожаления, чем признание в любви. Где в нашей повседневной жизни найти место для неугасимого счастья и беззаботного веселья? На экране разворачиваются истории людей, любящих, ошибающихся, ненавидящих, проживающих и оплакивающих потерянные возможности. Александр Логинов, словно навсегда разочарованный в жизни: его предали друзья, его брак оказался разрушенным, он постоянно жалуется на свою участь. Он – человек противоречивый, грубоватый и резкий, но одновременно обаятельный и притягивающий внимание, как истинный Даниил Страхов. Не могу не отметить игру других актеров: завораживает красотой Лаура Кеосян в роли студентки, а Мария Кожевникова, безусловно, прекрасно смотрится в роли ее подруги-блондинки. В моменты между основными событиями можно просто расслабиться и насладиться наблюдением за интригами и взаимоотношениями персонажей. Не могу не вернуться к гениальной игре Даниила Страхова, его способность передавать одновременно и отчаяние, и чувство вины, и испорченность, грубость, и жесткость – по-настоящему поражает. Он показывает героя, честного в своей неприглядности. На протяжении всего фильма ощущается напряженность взаимоотношений Логинова и Лауры, Логинова и Ларисы. К картине гармонично вплетаются образы таких опытных актеров, как Джигарханян и Добровольская, чья работа вызывает неподдельное восхищение. Они – настоящие мастера своего дела. Сюжетная линия выстроена авторами весьма оригинально, она оставляет ощущение недосказанности, маня к повторному просмотру. И я уверена, что при каждом новом погружении будут открываться новые грани, новые смыслы, ускользнувшие при первом просмотре. Это детективная драма, которую хочется обсуждать и анализировать снова и снова. Вопросы остаются без ответов, но, как говорится, жизнь сама расставит все на свои места. Режиссер, актеры, вся съемочная группа – все заслуживают самых высоких похвал. Мы не просто получили удовольствие от просмотра отличного сериала, но и стали свидетелями одной из самых запоминающихся ролей Даниила Страхова. Единственное, что кажется спорным – это выбор Ольги Ломоносовой на роль «завоевательницы сердец». Мне кажется, она не совсем соответствует образу студентки. А в остальном, сериал – настоящий бриллиант, достоин наивысшей оценки. Ярую симпатию и безоговорочное признание заслуживает этот сериал! Приятного погружения в этот захватывающий мир!
Признаюсь откровенно, решение погрузиться в просмотр этого мини-сериала было продиктовано исключительно очарованием таланта Даниила Страхова. И, должен констатировать, это не вершина кинематографического искусства, однако и принижать его до уровня бездарной продукции было бы несправедливо. Завязка повествования кажется на первый взгляд банальной – дежурный любовный треугольник. Два товарища, одна роковая женщина, чья привязанность разделилась между ними, и выбор, сделанный, по иронии судьбы, из чувства жалости. Захватило меня, в первую очередь, филигранная переплетение детективной интриги и лирической драмы, а также поразительная многогранность персонажа, воплощенного Страховым – Александра. Изначально предстающий перед нами как добропорядочный, искренний и отзывчивый мужчина, он постепенно претерпевает трансмутацию, приобретая черты, граничащие с цинизмом, а то и с жестокостью, после отвержения Ларой. Скорбящий о нелюбимой супруге и сыне, он не решился разорвать связи с семьей, когда Виктор, словно оказав милосердие, предложил ему возможность жениться на Ларе, оставив ее на его милость. Этот поступок породил у меня, и у героя Страхова, вопрос, терзающий душу: не подумал ли Виктор о глубокой привязанности Александра и Лары, возникшей ДО заключения брака, о той, которая была подавлена жалестью? Особого внимания заслуживает композиция сюжета, разворачивающегося по принципу замкнутого кольца: начинается с убийства Александра и завершается повторением этого же жуткого события, а между ними – захватывающее повествование, раскрывающее предысторию. Безусловно, выдающуюся роль играет игра самого Страхова. Он практически гениально воплотил образ столь противоречивого героя, демонстрируя его как с положительной, так и с негативной стороны. Ведь Александр изначально является весьма достойным молодым человеком. Поэтому его поступок с юной Лялей стал для меня настоящим потрясением: мимолетная интимная связь, грубость, раскаяние, презрительное отношение и, наконец, странная, почти паническая попытка извинения, за что он и поплатился. Честно говоря, я была более благосклонна к его образу. Поступление с Ларой я могу понять, ведь они оба несчастны в любви, но этот эпизод… В заключение скажу, что просмотр этого мини-сериала имеет смысл. Вы столкнетесь с любовью, предательством, проявлениями человеческой нелепости и глупости. И если вам не по вкусу сюжетные повороты, всегда есть возможность просто насладиться игрой Даниила Страхова.
Этот кинематографический труд оставил у меня глубокое, неизгладимое впечатление. Я нахожу его поистине восхитительным. Мне импонируют оба персонажа, несмотря на их сложную, многогранную природу, не лишенную противоречий. Виктор Каморин предстает перед нами как человек добродушный и обаятельный, однако его проницательность позволяет уловить тонкую грань: Ларе требуется не просто любовное признание, но и искупление, своего рода прощение за бремя, которое она понесла, заключая свой прежний брак. Особое благоговение я испытываю к образу, воплощенному Юрием Страховым. Его герой демонстрирует неукротимую волю в стремлении к заветной любви, неизменно оставаясь верным принципам честности и сердечной доброты. Даже в моменты, когда Лара поддается чарам алкоголя, он проявляет мудрость, не настаивая на продолжении безумной возли, позволяя ей сохранить остатки достоинства. Он с достоинством принимает поражение, хотя и надеется на иное развитие событий. Семейные узы – это не просто привычка, а тяжкое бремя ответственности, которое он не в силах сбросить. Лара, в свою очередь, сделала свой выбор, осознавая, вероятно, неизбежные последствия этого решения. Вопрос Виктора, касающийся возможного брака Логинова и Лары в случае его ухода, звучит несколько странно, ведь его сам, по сути, привел всех к этому запутанному положению. Ему следовало задуматься о своих действиях раньше, ведь он, несомненно, оставил и Лару, и Александра, прикрываясь показной жертвенностью. Этот жест, выстроенный на пафосе, скорее разочаровывает, чем вызывает восхищение. Безусловно, хочется отметить выдающуюся игру актеров – она завораживает своей искренностью и мастерством. По моему мнению, мы стали свидетелями одного из самых значимых, самых качественных телепроектов, появлявшихся на отечественном телевидении за последнее время, поистине достойных самых высоких оценок. Он прочно занимает особое место в моем личном кинематографическом рейтинге.