
6.80
398
6.30
97
Сериал С чистого листа /A New Leaf/ онлайн
Актеры:
Ким Мён Мин, Пак Мин-ён, Ким Сан Чжун, Чжон-ан Чхэ, Чин И Хан, Сон-ён Ан, Чхве Иль Хва, Lee Min Hyuk, Chae Jung-An, Jin Lee-Han
Режисер:
Чжэ Бум Пак, Хён Чжон О
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
16 серия из 16
(06.07.2014)
О чем сериал «С чистого листа»
В мире, где правосудие нередко предстает искаженным отражением воли могущественных, жил Ким Сок Чжу – фигура, внушающая одновременно восхищение и нездоровый трепет. Он был выдающимся юристом, чья репутация блистала подобно отполированному бриллианту. Однако за внешней безупречностью скрывалась неприглядная реальность: его практика была лишена каких-либо этических ориентиров, принципы и мораль оставались для него лишь пустыми словами. Победа в деле была для него единственным мерилом успеха, а средства для достижения ее были совершенно неважны.
Ким Сок Чжу был мастером юридических маневров, виртуозно манипулируя законами и процедурами, чтобы склонить чашу весов в пользу своего клиента, вне зависимости от его вины или невиновности. Ему было все равно, вытаскивает ли он из заточения закоренелого преступника, чьи руки обагрены кровью, или же обрекает на несправедливое заключение невинного человека. Его существование было подчинено одной всепоглощающей страсти – алчности. Деньги были для него не просто средством существования, а объектом поклонения, абсолютным критерием истины: кто больше платит, тот и прав.
Однако даже самые неуязвимые крепости рано или поздно рушатся под натиском судьбы. Нежданный удар – автомобильная катастрофа – стал той самой роковой точкой. Ким Сок Чжу потерял память, однако не полностью. Его удивительно хорошо сохранились знания законодательства и юридических кодексов, казалось бы, встроенные в самое его существование. Но вместе с тем, пробудилось нечто новое, доселе неведомое – совесть, рассудительность, трепетное уважение к закону, которому он до этого пренебрегал.
Теперь Ким Сок Чжу, словно преображенный, следовал букве закона с пуристской дотошностью. Он стал воплощением того, чем должен был бы быть юрист, но никогда им не был. Однако возродившаяся совесть ставит перед ним сложнейшую дилемму. Как поступить с теми многочисленными контрактами, которые он заключил, будучи одержим деньгами? Как вернуть полученное вознаграждение, взысканное за освобождение людей, виновных в тяжких преступлениях? Ведь теперь, руководствуясь совестью, он понимает, что освобождение таких людей – правомерно лишить их справедливого наказания, и это ставит его перед новым, моральным вызовом. Он застрял между прошлым, омраченным жаждой наживы, и будущим, где принципы и закон становятся высшим авторитетом. Судьба, играя с ним, предоставила ему шанс искупить свои грехи, но цена искупления может оказаться непомерно высокой. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Начало было многообещающим, словно яркая симфония, но финал обернулся трагическим заупокойным мотивом. Возникает ощущение, что над созданием первых эпизодов и остальной части проекта трудились совершенно разные творческие коллективы, не имеющие четкого представления о первоначальном замысле. Изысканная история, начинающаяся с интимного знакомства и окутанная туманом амнезии, развивается по избитой схеме: два принципиально разных мужчины, воплощающие добро и зло, оказываются соперниками в борьбе за внимание одной и той же избранницы. Однако дальнейшее развитие событий сбивает с толку: без предупреждения появляется некая невеста, которую герой, лишенный воспоминаний, спасает импульсивным, необъяснимым поступком, не имеющим видимой логической связи с его личностью. Подобное развитие событий вызывает не восторг, а глубокое разочарование.
Единственная сюжетная линия, продемонстрировавшая хоть какое-то semblance of development, касалась отношений героя с его отцом, однако и она осталась окутана завесой недосказанности, обрастая туманными отсылками к прошлому, которое так и не было прояснено. Похоже, замысел был брошен на полпути.
В итоге, можно констатировать: "Построили, построили, да вот только что – неясно." Цель, назначение, суть – все ускользает от взора. Возникает стойкое впечатление, что на экране мы видим лишь треть от первоначального, детально проработанного сценария. Вероятно, суровая реальность юридической профессии оказалась слишком непривлекательной для чувствительной аудитории корейских зрителей, и проект оказался провальным. Параллели с американской версией "До смерти красива" напрашиваются сами собой, учитывая схожие сюжетные завязки. В американском сериале были реализованы полноценные, интересные сезоны, в то время как корейский проект был обречен на преждевременный финал.
Возникает вопрос: не преднамеренно ли Ким Мён Мину отдают роли, вызывающие стойкое чувство отторжения, особенно в отношении его отношения к женским персонажам? Не зациклился ли он на одном амплуа, не способный передать всю гамму нежных чувств? Несмотря на очевидные достоинства – приятный тембр голоса, внушительный рост и широкие плечи – внешность актера, на мой взгляд, требует привыкания. Слишком крупная голова при длинных волосах, как в "Вирусе Бетховена", выглядит терпимо, но короткие, зализанные вверх стрижки, которые так любят изображать деловых людей, производят скорее негативное впечатление. Неужели это результат неудачных косметических вмешательств?
В конечном счете, если у вас есть свободное время, вы можете рискнуть и посмотреть этот сериал. Но будьте готовы к тому, что разочарование, возможно, перевесит любые ожидаемые положительные эмоции.
Опасно и предрешено, приписывать современной южнокорейской дораме клеймо вторичности, основываясь на уже изъеденных сюжетных штампах. История, ныне перешедшая в разряд кинематографической классики, находит новые воплощения, и этот проект – очередное переосмысление знакомой канвы: повествование о человеке, чья жизнь радикально изменилась в результате трагического инцидента, стершего из памяти значительную часть его прошлого. Само по себе амнезия – мощный драматический прием, но когда к ней добавляется сохранение профессиональных навыков, повествование обретает особую прелесть, позволяя зрителю наблюдать за проявлением скрытых талантов сквозь призму утраченной памяти.
Этот троп – краеугольный камень для бесчисленного множества кинематографических работ. Вспоминается, как виртуозно эта идея была воплощена в фильме "Знахарь", как искрометно Джекки Чан и Лиам Нисон раскрывали потенциал персонажей, лишенных воспоминаний. Подобные сюжетные конструкции, построенные на загадке потери памяти, множились в телесериалах, став узнаваемым элементом кинематографического ландшафта.
Однако, этот сериал выбивается из общего ряда. Он заставляет задуматься о хрупкости правосудия, о том, что заявление о невиновности – это лишь слова, не всегда отражающие истину и не гарантирующие честность. Произведение провоцирует размышления, которые, несомненно, будут интересны студентам юридических факультетов, позволяя им уловить множество тонких нюансов и сложных юридических аспектов.
Безусловно, я остался под впечатлением от этой дорамы. Не могу вспомнить аналогов среди корейского кинематографа, обладающих подобным сочетанием напряженности и драматизма. Хотя его часто и причисляют к мелодраме, на мой взгляд, это, скорее, сложная юридическая драма, пронизанная атмосферой загадки и профессионального мастерства.
Я был очарован мастерством раскрытия расследований, чувствуется сильное влияние американских телесериалов, посвященных судьям и адвокатам. Тем не менее, назначение жанра как мелодрама и драма кажется несколько противоречивым. Я уверен, что ценители сентиментальных и романтических сюжетов могут испытать разочарование, ведь здесь царит гнетущая атмосфера юридических интриг и борьбы за истину.