
5.41
7439
4.60
48
Сериал Тайный город 2 сезон онлайн
Актеры:
Павел Прилучный, Игорь Жижикин, Александра Флоринская, Елена Ташаева, Александр Мохов, Илья Исаев, Юлия Такшина, Михаил Горевой, Михаил Полицеймако, Сергей Бадюк
Режисер:
Александр Мохов
Жанр:
отечественные, фэнтези
Страна:
Россия
Вышел:
2014
О чем сериал «Тайный город»
В сердце шумной и многолюдной Москвы, за завесой повседневности, укрылся незримый мир – обитель диковинных, чародейских созданий. Они, словно тени, скользят меж пешеходов, сливаясь с толпою, облекаясь в личины обыденности, храня молчание о своей истинной природе. Долгое время этот скрытый мегаполис существовал в хрупком равновесии с человеческой реальностью, пока коварные силы не решили нарушить этот покой, обнажив магическую сущность, погребенную под слоем обыденности.
Первым тревожным звоночком стало дерзкое ограбление, совершённое с использованием артефактов невиданной силы. Вслед за этим, в одном из скромных клубов, являющемся неким центром тайного сообщества, появились незваные, чуждые гости, развязавшие яростную схватку, выплеснувшуюся за пределы таинственного заведения и невольно привлекшую внимание обывателей. Все эти неладные происшествия – не что иное, как искусно выстроенная провокация, призванная вывести из равновесия существ, веками скрывающихся от людских глаз.
За этой чередой зловещих событий, как змея, обвивается коварный замысел злобной ведьмы, жаждущей реализовать свои гнусные планы, которые погрязли в полумраке интриг и заговоров. В эти бурные времена, в тайный город, словно призрак, вторгается загадочный вампир, чье прибытие окончательно спутало все карты, переплетая судьбы обитателей секретного мира в клубок недоумений и опасений.
Вопрос о будущем остается открытым: найдутся ли достойные герои, способные противостоять могущественным силам, порожденным этой внезапной дестабилизацией? Или же мир тайно живущих существ обречен на открытое вторжение, на раскол и разоблачение, а спасение придётся искать лишь в отчаянных попытках его обитателей сохранить тишину о своей невероятной реальности?
Сериал Тайный город 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Признаюсь честно, после прочтения первоисточника я испытывал немалые надежды на экранизацию – ожидал яркой актерской игры и режиссерской работы, достойной внимания. Я не из тех, кто склонен к безосновательным пристрастиям или истеричным реакциям по поводу незначительных деталей, тем более что не намерен сравнивать этот проект с такими гигантами, как “Игра Престолов” или “Викингами” – это принципиально разные вселенные. Однако, в процессе просмотра, возникло несколько моментов, которые нанесли ощутимый удар по моему энтузиазму.
Первое, что бросилось в глаза – это навязчивая, неуместная демонстрация брендов. В книге каждый эпизод открывался газетными вырезками, пронизывающими повествование и служащими своеобразным предзнаменованием грядущих событий. На экране же, эта газетная страница превратилась в дежурный реквизит, служащий скорее для демонстрации рекламных возможностей, нежели для углубления атмосферы.
Более того, меня глубоко огорчила актерская игра. Нельзя утверждать, что кто-то совершил вопиющий провал, но отдельные персонажи, к сожалению, поражают полным отсутствием вовлеченности. Признавая скромный бюджет проекта, не могу не отметить, что экономия ощущается во всем. Вместо акцента на сильных сторонах, прослеживается хаотичное распределение ресурсов, что накладывает отпечаток на общее впечатление. Графическая составляющая, вне всякого сомнения, требует особого внимания – она заметно уступает требованиям современного кинематографа. И, к сожалению, не все актеры смогли полностью раскрыть потенциал своих ролей, что вызывает закономерные вопросы об адекватности оплаты труда. Именно поэтому мне кажется, что создание возможности для молодых, перспективных актеров стало бы разумным и дальновидным шагом.
Тем не менее, среди разочарований прослеживаются и проблески надежды. Актеры, принимающие скромные гонорары, проявляют больше самоотдачи и искренности, избегая той нарочитости, которая часто присуща “профессионалам”. Персонажи, такие как Корнилов, Птиций, Нытик, Ле Ста, Сабля – они по-настоящему колоритны и вызывают неподдельный интерес. Дарья Сагалова – настоящее открытие! Её игра Ларисы получилась безупречной, и я был приятно удивлен её перевоплощением, особенно учитывая мое прежнее знакомство с ней по более легкому, развлекательному формату, такому как «Счастливы вместе». Сейчас я ценю её актерское мастерство как человека, способного адаптироваться к разным жанрам и создавать яркие, запоминающиеся образы. Женские персонажи, такие как Тпира, Всеслава, Ярослава, вызывают неподдельный восторг.
Не могу не отметить и огорчающий факт ухода Яны Ташаевой из проекта, поскольку ее одержимость атмосферой "Реальных пацанов" негативно сказывается на её роли Жрицы Зеленого дома. Среди технических недочетов стоит упомянуть эпизод, в котором героиня-Кенни, после жестокой расправы со стороны Вивисектора, каким-то чудом становится невестой. Подобные нестыковки бросают тень на общую логику повествования. Особого внимания заслуживает образ Вестника – его переигрывание достигает абсурдного уровня, напоминая цирковое представление. Невольно возникает сожаление об упущенной возможности создать российского аналога Джоффри.
Относительно Сантьяго, могу заверить – беспокоиться о нем не стоит, он великолепно справляется со своей ролью. Конечно, он не идеально вписывается в книжный прототип, но его экранный образ достоин похвалы.
Пора обратиться к самой болезненной теме – графике! Как принято говорить среди геймеров, "это вам не круиз". Ленивый зритель вряд ли не заметит крайне низкое качество спецэффектов и откровенно провальную графику. Лучше ее не показывать крупным планом.
Сценарий также не лишен недостатков. Стремление к оригинальности и отступления от первоисточника вызывают неоднозначные чувства. На мой взгляд, эта вольность оказалась неудачной. Позвольте мне повторить – это мое личное мнение, и вы можете с ним не согласиться. Но признать, что можно было сделать лучше, невозможно.
Что касается финансовой стороны, то стоит упомянуть реквизит, изготавливавшийся в специализированной мастерской и используемый для рекламных целей. Однако, ощущается явная нехватка аксессуаров и предметов интерьера. Лавка Генбека Хамзи пустует, нет огнестрельного оружия, а снайперскую винтовку Яны заменили на арбалет, который можно соорудить своими руками. Удивительно, что у Красных шапок появился реактивный ранец. Этот момент также требует широкого обсуждения.
Я убежден, что фильм необходимо критиковать. В России фэнтези снимают нечасто, и зачастую с не самым высоким качеством, а если и снимают, то с оглядкой на западные аналоги. Подобное отношение вызывает отторжение у зрителей. В других странах уже давно умеют создавать качественные фэнтези-картины, основанные на богатом опыте, комиксах и сменявших поколения авторов. В России же появление многосезонного фантастического сериала – это, скорее, благо, чем проклятие. Многие поклонники разочарованы и призывают прекратить съемки, опасаясь, что проект испортит первоисточник. Однако, нельзя отрицать, что «Тайный Город» – это шанс для российских кинематографистов наработать опыт в создании фантастических картин. Несмотря на недостатки, сериал стоит смотреть. Он увлекателен и интересен. В фильме много неточностей и ошибок, но авторы не спешат их исправлять. В российском кино, к сожалению, так и воспринимают зрителей. Фантастические проекты должны развиваться, но не в этом направлении. У сериала были перспективы, но нужно менять вектор развития. Видно, что есть зачатк хорошего проекта, но нужно еще желание и мастерство. В общем, приятного просмотра. Надеюсь, что дальше будет лучше.
С огромным предвкушением я ждал этого момента, поскольку возлагал на эту адаптацию статуса достойного преемника первоисточника. Оригинальный текст, правда, до сих пор всплывает в памяти сквозь пелену времени, но надежда на достойное воплощение на экране не угасала. Я готов был закрыть глаза на некоторые неточности, ведь отечественный кинематограф, увы, не всегда способен соответствовать заоблачным ожиданиям, и процесс съемок сопряжен с неисчислимыми трудностями. Попробуем же взглянуть на это творение под иным углом, с учетом всех нюансов и ограничений.
Прежде всего, необходимо отметить колоссальный труд, вложенный в создание этой картины. Павел Прилучный, исполнивший роль Артема, в моем восприятии – идеальный выбор. Он обладает тем редким даром перевоплощения, позволяющим ему органично вживаться в совершенно различные образы. Я уверен, что на этой роли он раскрылся во всем своем актерском великолепии. Его ехидство, тонкий юмор – все это резонирует с образом героя. Конечно, есть и другие актеры, чья игра вызывает положительные эмоции, например, Елена Ташаева в роли Яны Маннергейм, чья внешность вполне соответствует книжному описанию, хотя и отличается от первоначальных фотографий. Михаил Полицеймако, к сожалению, не смог убедить меня своей игрой, некоторые моменты выглядели наигранными. Даша Сагалова, исполнившая роль Ларисы, выглядит вполне достойно. Учитывая, что изначально персонажи не были знакомы, а ее появление в сюжете было запланировано на более поздний срок, решение о ее интеграции, минуя любовную линию с бывшей возлюбленной Артёма, кажется вполне логичным и адекватным.
Нельзя не отметить, что созданные образы Марчина Руя и Игоря Жижикина не полностью соответствуют моим представлениям, сформированным при чтении книги. Однако, если не опираться на оригинальный текст, их исполнение вполне допустимо. Вестник, на мой взгляд, немного переигрывает, хотя в отдельных сценах проявляет эффектность и харизму. В целом, приятно осознавать, что многие сцены соответствуют первоисточнику, несмотря на некоторые неточности в изображении событий, связанных с Князем Темного Двора и волосатыми шапками, которые хотелось бы видеть более комичными.
Придирки возникают и к другим аспектам: "люды" выглядят скорее как антураж для фотосессии, а Магистр Ордена вызывает ощущение человека, покинувшего приют для бездомных. Нельзя не упомянуть и о "рыцарях", напоминающих дежурную версию Игоря Джигурды. Заслуживает внимания и "моветон" с ковбойской шляпой у советника, а также дешёвый цирк с третьим глазом у Доминги, лишенный всякой логики.
В совокупности, актеры и их воплощения выглядят довольно убедительно, однако, как адаптация литературного произведения – это, скорее, компромисс. Некоторые сцены, вроде боя в Замке и летающей красной шапки, можно было бы смело пропустить, но создатели, видимо, считали необходимым продемонстрировать свое уважение к первоисточнику. Без знакомства с оригинальным текстом многие моменты могут показаться непонятными, хотя и не бессмысленными. Для полного наслаждения рекомендуется, после прочтения книги, насладиться просмотром этой экранизации.
Москва, представленная в сериале, создаёт поистине атмосферу Тайного Города. Визуальные эффекты, несмотря на некоторую устарелость, выглядят достойно, а умение создавать взрывы и спецэффекты у наших кинематографистов, кажется, достигло нового уровня. Хотя, конечно, до идеала еще далеко.
В заключение, я должен признать, что это, пожалуй, лучший российский сериал за всю историю кино. Сложно вспомнить другое творение, способное предложить столь глубокий и захватывающий сюжет. Есть, разумеется, недостатки, но они меркнут перед силой повествования и реалистичной атмосферой Москвы. Полагаю, это прекрасная работа. Давайте же с удовольствием погрузимся в этот мир! Несмотря на мои громкие заявления, моя оценка – семь баллов из десяти. Возможно, это покажется странным, но это связано с тем, что я уже с нетерпением жду продолжения и совершенно не пожалел о просмотре. Однако не стоит позиционировать этот сериал, как отечественный аналог "Игры престолов". Тем не менее, все поклонники Панова будут безумно рады этой экранизации!
Вселенная «Тайного города» – это захватывающий цикл романов Вадима Панова, мастера российской городской фантастики. Этот цикл погружает нас в альтернативную реальность, в сокровенные глубины Москвы, которая предстает перед нами не той, к которой мы привыкли. Именно эта скрытая, потаённая Москва стала основой для недавней экранизации, и, признаюсь, мои ожидания от неё оказались несколько завышены.
Хотя общие впечатления от просмотра сериала достаточно приятные, я испытывала некоторое разочарование. Я надеялась на более глубокое, всепоглощающее погружение в мир, созданный Пановым. Количество эпизодов, манера подачи материала – всё это не позволило мне полностью отдаться волшебству повествования. Тем не менее, радует, что создателям удалось сохранить динамизм развития сюжета и избежать излишней жестокости. Это фантазия, сказка, пусть и адресованная взрослому зрителю.
Действие разворачивается в знакомой, но одновременно совершенно иной Москве – городе, где бок о бок с повседневной жизнью сосуществуют представители древнейших цивилизаций, скрытых от глаз обычного человека. В эпицентр этих невероятных событий попадает обычный парень, и за его приключениями мы следим на протяжении двух сезонов этой увлекательной саги.
В картине отсутствует чрезмерный негатив, сцены насилия, что позволяет, на мой взгляд, рекомендовать просмотр даже для юной аудитории. Отсутствие гротеска также способствует восприятию происходящего, так как действие разворачивается в реальном мире, в нашем настоящем, в нашей стране, что делает повествование особенно близким и узнаваемым. Сериал развивается довольно плавно, но при этом изобилует неожиданными сюжетными оборотами, заставляя зрителя проявлять любопытство и вовлечённость.
Подводя итог, хочется отметить несколько ключевых моментов, касающихся этой киноленты. Сюжет, безусловно, захватывающий и оригинальный, однако пересматривать его в будущем я, пожалуй, не буду. Несмотря на кажущуюся обыденность подачи, в картине присутствуют элементы зрелищности, отдельные спецэффекты, пусть и не масштабные, но все же создающие атмосферу фантастичности. Что касается актерской игры, то она не вызвала у меня особых эмоций – я не могу сказать, что исполнители продемонстрировали выдающийся талант или что их лица мне знакомы.
Оригинальность безусловно присутствует, однако музыкальное сопровождение, к сожалению, не оставило глубокого впечатления.
В заключение, я с удовольствием рекомендую этот сериал к просмотру – он станет отличным развлечением и позволит окунуться в уникальную атмосферу, нечто подобное чему вы, вероятно, еще не встречали в цифровом пространстве.
Первое знакомство с проектом оказалось неоднозначным. Визуальное оформление и актерская игра, особенно воплощение образов Вестника и Королевы Зелёного дома, поначалу вызывали чувство диссонанса, словно фрагменты из разных миров соединились без достаточной гармонизации. Спешно созданные иллюстрации, демонстрируемые профессором в лекционном формате, лишь усилили это ощущение. Хотя впоследствии были предоставлены разъяснения, объясняющие эксцентричность Вестника, злорадный смех, который он использует, казался неуместным, пропитанным отголосками голливудской мультипликационной традиции.
К счастью, появление Павла Прилучного стало глотком свежего воздуха, способным перевернуть первоначальное впечатление и увлечь зрителя в круговорот событий. Нельзя отрицать, что визуальные эффекты не соответствуют самым высоким стандартам, но захватывающий сюжет, подобно магниту, удерживает внимание, позволяя простить эти недостатки. Забавно было наблюдать за повторной экранной химией между Прилучным и Еленой Муцениеце, поскольку их прошлые совместные работы оставили глубокий след в сердцах многих зрителей. Характер Артема, бесспорно, склонен к частым романам, и это, кажется, закономерность, но неожиданное влечение Инги к нему показалось чрезмерно поспешным и нелогичным.
В то же время, поверилось с трудом, что Лариса смогла так легко нейтрализовать свою наставницу, учитывая, что та не успела получить достаточного объема знаний. Это наталкивает на мысль о некоторой поверхностности в проработке характеров и взаимоотношений между ними. Однако, несмотря на это, динамика повествования поражает своей стремительностью, не давая зрителю времени на заминки и сомнения.
Искренне надеюсь на продолжение этой удивительной истории. В целом, это весьма достойная попытка создания отечественной фантастики. Если вам удастся перенестись через те первые, несколько неровные моменты первого сезона, вы обнаружите, что оторваться от экрана становится практически невозможно. Подобное развитие событий напоминает о судьбе "Красных Шапок", которые, подобно этой новинке, поначалу вызывали недоумение, но впоследствии, благодаря кропотливой работе творческой команды, обрели новую глубину и интерес.
Идея экранизации, почерпнутая из популярной серии произведений Вадима Панова, несет в себе колоссальный потенциал. Мир, созданный автором, – это захватывающая вселенная, где грани между реальностью и волшебством стерты, где сказка не где-то далеко, а дышит в затылок обыденной жизни. Достаточно лишь протянуть руку, и можно оказаться в гуще событий, наполненных тайнами и невидимыми существами.
К сожалению, воплощение этой идеи на экране оказалось не столь впечатляющим. Несмотря на интригующий концепт, визуальное оформление, декоративные решения и актерская игра не смогли достичь необходимого уровня, рискуя оттолкнуть даже преданных поклонников оригинальных книг. Очевидно, что проект не претендовал на масштабный бюджет, что отразилось на его производственных аспектах, создавая ощущение некоторой спешки и упрощенности, словно картина вырисовывалась "на скорую руку".
Проследить за развитием сюжета, воспринимая эту экранизацию как самостоятельное произведение, способное увлечь и доставить эстетическое наслаждение, порой затруднительно. Однако, для тех, кто уже успел погрузиться в атмосферу первых двух-трех романов серии, данный сериал может предстать как своеобразная визуализация прочтенного, словно ожившее на экране воображаемое пространство.
Сам сюжет, в своей основе, не отличается особой глубиной и сложной структурой – он ярок и доступен, не требующий особого интеллектуального напряжения. Повествование разворачивается довольно прямолинейно, подавая информацию в понятной и лаконичной форме.
Если вас привлекает жанр городского фэнтези, то непременно откройте для себя "Тайный город" Вадима Панова. А после того, как вы познакомитесь с этим миром на страницах книги, попробуйте испытать новые ощущения, перенеся его в визуальный формат. Возможно, это откроет вам совершенно новые грани волшебства, заключенные в этой необычной вселенной.