7.84 17301
7.70 93000

Сериал Место преступления: Лас-Вегас /CSI: Crime Scene Investigation/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Уильям Петерсен, Марг Хельгенбергер, Джордж Идс, Пол Гилфойл, Джоржа Фокс, Эрик Шманда, Роберт Дэвид Холл, Гари Дурдан, Уоллес Лэнгэм, Дэвид Берман
Режисер:
Кеннет Финк, Ричард Дж. Льюис, Дэнни Кэннон
Жанр:
триллеры, детективы, драмы, криминальные
Страна:
США, Канада
Вышел:
2002
О чем сериал «Место преступления: Лас-Вегас»
Неоновый оазис Лас-Вегас – это завораживающая реальность, где грезы о невероятном богатстве витают в воздухе, подпитываемые щелканьем барабанов игровых автоматов. Этот мегаполис, утопающий в мишуре роскоши и блеска, является пристанищем для тех, кто ищет нечто большее, чем обыденность, кто готов рискнуть всем ради мимолетной надежды на выигрыш. Огромное количество заведений азартных игр, от пышных казино до скромных салонов, образуют сложный лабиринт соблазнов, в котором тысячи игроков, поглощенные лихорадочным азартом, предаются развлечениям и надеждам. Однако, за фасадом этой сияющей утопии скрывается темная сторона – прибежище для тех, кто пренебрегает законом, для ловкачей и дельцов, склонных к корыстным действиям. Здесь, в тени роскоши, процветают нечистые на руку личности, уверенные в своей безнаказанности, полагающие, что смогут уклониться от правосудия и избежать ответственности за свои гнусные деяния. Эта городская среда предоставляет им широкое поле для деятельности, подпитывая их дерзость и пренебрежение к моральным принципам. Однако, бдительные стражи порядка, отважные криминалисты элитного подразделения C.S.I., неустанно охраняют покой и безопасность граждан Лас-Вегаса. Обладая исключительным профессионализмом и неординарным мышлением, они подобно детективам, распутывают клубок преступлений, служа щитом против хаоса и беспредельности. В их распоряжении располагаются передовые лаборатории, оснащенные революционными технологиями, а их острый интеллект способен преодолеть даже самые запутанные схемы и хитроумные махинации, разработанные преступниками, стремящимися избежать заслуженного наказания. Они – воплощение правосудия в этом городе грёз и опасностей.
Рецензии
В далеком 2003 году я впервые окунулась в мир этого захватывающего сериала, и он произвел на меня неизгладимое впечатление. Поначалу все казалось превосходным, безупречным! Каждый сезон являлся настоящим триумфом, и я с нетерпением предвкушала новые эпизоды, радуясь продолжению истории. Однако, как это часто бывает с создателями успешных проектов, их охватывает искушение – бесконечно продлевать любимое детище, вытягивая из него сок на долгие годы. И именно это, увы, и произошло в данном случае. Интригующий детектив постепенно деградировал, превращаясь в приторную, затянутую мелодраму – жанр, который никогда не вызывал у меня особого восторга. Не терплю, когда режиссеры, прикрываясь маской детективного расследования, подсовывают зрителям мелодраматические вставки, лишенные всякой оригинальности и глубины. Романтические линии уместны в других проектах, но здесь они лишь отвлекают от сути, размывая напряжение и логику повествования. Я не приемлю эту излишнюю сентиментальность в детективных историях – здесь должна царить серьезность, жесткость, выверенность! Переломный момент наступил, когда между героями, Сарой и Гиллом, возникли нелепые любовные перипетии. Эти персонажи, которых я воспринимала как преданных своему делу профессионалов, вдруг стали объектом романтической драмы, что показалось мне крайне странным и лишенным всякого смысла. Позднейшие сезоны – это, по сути, фикция, скомканная и нелогичная история, высосанная из воздуха. Когда творческий потенциал иссякает, необходимо остановиться, а не пытаться вытянуть из проекта последние соки. Дальнейшее развитие событий – это чистый абсурд, результат погони за рейтингами, погубившей изначально прекрасный проект. Полагаю, что если бы авторы руководствовались исключительно своей волей, они бы продлили его на еще не один десяток лет. Иногда я ловила себя на размышлениях, пытаясь понять, почему этот сериал до сих пор вызывает у меня столь неоднозначные чувства, если не сказать – их отсутствие. Я не испытываю к нему ни теплоты, ни сочувствия, ни грусти – полнейший эмоциональный вакуум. Это не настоящие чувства, а лишь их подобие, напоминающее эмоциональную пустоту, которую испытывают и сами герои после определенного момента. Мне было трудно в них поверить, прочувствовать, и, признаюсь, я даже была удивлена собственной отстраненности, своей холодной нечувствительности. Редкие моменты, когда я позволяла себе хоть немного волноваться за судьбы персонажей, лишь подчеркивали общую безысходность. Но проблема не ограничивается лишь отсутствием эмоциональной вовлеченности. Это сериал, отягощенный грубейшими, непростительными сюжетными и логическими несостыковками. Они встречаются на каждом шагу, словно вторгшиеся с другого измерения. Не могу понять, как можно оправдывать авторов подобной халатности? Иногда создается впечатление, что экспертизу проводят без перчаток, абсолютно невнимательно к деталям! В США полицейские никогда бы не допустили подобного пренебрежения профессионализмом. Здесь создали не реалистичный, а некий карикатурный мир, населенный супергероями, способными на все. Невозможно представить, чтобы криминалист одновременно был оперативником, а оперативник – криминалистом. Это прямой путь к абсурду, к искажению реальности. В США существует четкое разделение обязанностей: либо ты оперативник, занимающийся расследованием, либо криминалист, эксперт в области судебно-медицинской экспертизы. У нас же, в силу особенностей системы образования, сотрудник милиции должен обладать базовыми знаниями криминалистики, но не обязательно быть специалистом в этой области. Эта грубейшая ошибка подрывает всю достоверность повествования. Не хочу сильно критиковать этот проект. В первых сезонах он приносил мне огромное удовольствие, я до сих пор вспоминаю их с теплом и ностальгией. Жаль, что сериал деградировал, превратившись в банальную мелодраму, которая не выделяется ничем особенным на фоне других подобных проектов. Если же и советовать, то порекомендую посмотреть первые сезоны – они действительно хороши. Дальнейшее же развитие событий – это откровенный провал, когда авторы прибегают к дешевым мелодраматическим приемам. В любом случае, оцените этот проект самостоятельно на seasonvar.ru.
После премьерного показа первого сезона «Место преступления: Лас-Вегас» на американском телевидении, наступила заметная тенденция: число абитуриентов, стремящихся получить образование в области криминалистики, резко возросло. Юноши и девушки, очарованные драматической романтикой расследований, с восторгом хлынули в университеты, колледжи и профессиональные школы, надеясь приобщиться к миру, кажущемуся столь захватывающим и сложным. Однако, столкнувшись с суровой реальностью, многие испытали горькое разочарование, поскольку рутинная работа, отнюдь, не соответствует кинематографическим штаммам. Именно в чем заключается гиперболизация кинематографического образа? Прежде всего, это участие криминалистов в допросах, которых в реальной практике попросту не происходит. Они – проводники науки, эксперты по анализу улик, предоставляющие бесценные данные детективам, но не ведущие очные допросы. Их задача – сбор, фиксация и изучение доказательств, передача результатов в руки тех, кто ведет расследование. Тем не менее, именно фокус на работе криминалистов, на мельчайших деталях, требующих тщательного анализа, и является той изюминкой, делающей этот сериал столь пленительным. Это детектив, да, но детектив, где наука занимает центральное место, где зритель, далекий от криминалистической практики, может с интересом следить за процессом выявления истины. Нельзя не отметить и колоритных персонажей, окружающих зрителя аурой реализма, несмотря на ограниченность показа их личной жизни. Каждый из них - яркая, запоминающаяся личность. Гриссом – человек, поглощенный своими научными интересами, хотя и не оторванный от окружающего мира, увлеченный необычными обитателями: насекомыми. Кэтрин Виллоус - сильная женщина, мать-одиночка, страдающая от проблем с бывшим супругом, чья биография переплетена с прошлой славой шоу-бизнеса, как и у ее матери, а отец оказался владельцем влиятельного казино. Ник Стоукс – криминалист, излучающий доброту и сочувствие, лишенный каких-либо порочных привычек. Уорик Браун – выходец из неблагополучного района, чья жизнь, кажется, обречена на череду неудач, страсть к азартным играм. Сара Сайдл – эмпатичная женщина, настолько глубоко погружающаяся в трагедии жертв, что они начинают ее истощать, а в скором времени ее сердце покоряет харизматичный Гриссом. Брасс - опытный детектив, зачастую проявляющий скептицизм по отношению к сложной криминалистической работе, поначалу недооценивая её значимость. Поэтому неудивительно, что сериал «Место преступления: Лас-Вегас», благодаря своей уникальности и захватывающему сюжету, получил столь длительный срок продления и по-прежнему пользуется огромной популярностью среди зрителей.