7.55 451
7.00 235

Сериал Три дня /Three Days/ онлайн

Sseuri Deijeu
Актеры:
Пак Ю Чхон, Сон Хён-джу, Парк Ха Сунь, Юн Джэ-мун, Со И Хён, Чон Хён Сон, Чои Вон Ён, Мин Сон Ук, Хё-сон Ким
Режисер:
Шин Кён Су
Жанр:
боевики, мистические, триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
15-16 серия из 16 (04.01.2015)
О чем сериал «Три дня»
В преддверии грядущего, пусть и кратковременного, уединения, президент Южной Кореи с воодушевлением направился к своей загородной резиденции – живописной вилле, где он надеялся обрести мимолетное успокоение от бремени государственных забот. Однако идиллической картине предстояло столкнуться с жестокой реальностью. Ночная тишина особняка была грубо разорвана серией оглушительных выстрелов, повергнув в трепет и смятение все вокруг. Когда служба безопасности, охваченная паникой, предприняла попытку оценить ситуацию, их ждало потрясающее открытие: президент исчез, словно растворился в ночной мгле. Разразившийся скандал мгновенно обрушился на всю страну, вызвав цепную реакцию неотложных мер. Власть имущие были приведены в состояние повышенной боеготовности, а лучшие умы спецслужб брошены на решение крайне деликатной задачи – расследовать неординарное происшествие, окутанное тайной и зловещей недосказанностью. Время работало против них – по указанию сверху, поиски должны были быть завершены в течение трех дней, при этом необходимо было сохранить максимальную конфиденциальность, избежав необоснованной паники и международного скандала. В эпицентре событий оказались не только элита политической верхушки и их преданные соратники, но и рядовые граждане, чьи судьбы оказались неразрывно связаны с трагедией, развернувшейся в стенах президентской резиденции. По мере углубления в лабиринт интриг и подозрительных обстоятельств, повествование обнажило теневые фигуры, влиятельные "серые кардиналы", чьи марионеточные нити тянулись к вершине власти. Их скрытые мотивы, амбиции и коварные планы оказывались ключом к разгадке не только исчезновения главы государства, но и к будущему всей страны, висящей на волоске в водовороте политических махинаций и закулисных игр. Судьба нации оказалась под вопросом, и теперь необходимо было выяснить, кто стал инициатором этого дерзкого и тщательно спланированного акта.
Рецензии
Корейское телевидение – это странное, почти непредсказуемое явление. Оно способно извергать на свет нелепые, невыносимые зрелища, а в следующий момент дарить поистине ошеломляющие сериалы, сотканные из захватывающих интриг, дерзких сюжетных поворотов и незабываемых персонажей. "Три дня" – к счастью, принадлежит ко второму типу, и я был по-настоящему очарован этим проектом, что довольно редко случается с корейскими постановками. Обычно я проявляю сдержанность к подобным вещам, но "Три дня" покорил меня своей убедительностью и драматизмом. Этот сериал, безусловно, соответствует привычному формату корейской дорамы с его шестнадцатью эпизодами. Однако, несмотря на это, чувствуется особая изысканность и индивидуальность в исполнении. Авторы сценария, на мой взгляд, проделали впечатляющую работу, создав сюжет, который захватывает с первых же минут и увлекает в водоворот непредсказуемых событий. Каждое новое откровение подогревает любопытство, заставляя с нетерпением ждать продолжения. К сожалению, нельзя не отметить, что повествование, особенно в средней части, временами сдает позиции, испытывая ощутимые провисания, которые несколько омрачают общее впечатление. Несомненно, это не портит желание узнать развязку, но заставляет задуматься о более сбалансированном развитии сюжета. В центре повествования – жизнь Хана Тэ Кена, сотрудника службы безопасности президента. Он молодой, несколько неловкий, но, тем не менее, обаятельный новичок. На его плечи ложится колоссальная ответственность, и зритель невольно сопереживает ему, осознавая всю сложность и опасность его работы. Тэ Кен обладает не только чувством долга, но и сильным характером, демонстрируя смелость и решительность, не оставляя шанса своим противникам. Его руководитель службы безопасности – фигура крайне противоречивая, с актером, создавшим образ человека, словно одержимого жаждой наживы и лишенного сочувствия. Несмотря на это, его персонаж, безусловно, является ключевой фигурой в сюжете, часто оказываясь в эпицентре событий и мастерски выкручиваясь из затруднительных ситуаций. Правда, его манипулятивность и использование подчиненных, словно пешек на шахматной доске, вызывают справедливое возмущение. История президента, в свою очередь, трагична – он стремится к переменам, желает изменить себя и окружающий мир, но кажется, что он застрял в прошлом, не в силах сделать решительный шаг вперед. Он понимает необходимость жертв, но не знает, что ждет его впереди. Этот персонаж – один из немногих, кто познал горечь потери людей, которых он должен был защищать, и кто, несмотря ни на что, продолжает бороться за идеалы. Нельзя не отметить и важную роль офицера полиции, которая, к слову, обладает яркой индивидуальностью. Эта хрупкая и внешне нежная девушка оказывается невероятно компетентной и сдержанной, она мастерски обращается с оружием и обладает дедуктивными способностями, внушающими страх преступникам. Она – словно стена, несломимый, уверенный в себе, и авторы сценария умело подчеркивают ее привлекательность, вызывая искреннюю симпатию зрителей, и, разумеется, самого Тэ Кена. Совместная работа этой необычной пары оказывается невероятно продуктивной, усиливая эффективность их действий. По мере развития сюжета, особенно в последних эпизодах, мы понимаем, что к чему все идет, и предчувствие трагической развязки наполняет нас волнением. Мы чувствуем, как на глаза наворачиваются слезы, осознавая, что герои, вероятно, обречены на героическую смерть. Их трагическая судьба, несомненно, является следствием жадности и алчности тех, кто подтолкнул их к этой смертельной миссии. Я считаю, что следует остановить здесь рассказ о главных героях и сюжете, чтобы позволить вам самим пережить все переживания и увидеть развитие событий. "Три дня" – это поистине выдающийся и уникальный проект, обладающий реалистичностью и особой атмосферой. Таких сериалов, к сожалению, крайне мало в современном телекино, тем более в корейском. В целом, оценка проекта – безусловно, высшая: он захватывает дух и заставляет испытывать широкий спектр эмоций. Искреннее спасибо создателям за это произведение искусства, заслуженные восемь баллов из десяти!
В отличие от некоторых интерпретаций, вдохновленных индийским первоисточником, корейские кинематографисты не просто скопировали знакомую концепцию «24», а создали поистине самобытную и захватывающую сагу. Их работа – это не имитация, а оригинальное художественное переосмысление, обогащенное уникальной корейской перспективой и драматизмом. Сюжетная канва, на первый взгляд, кажется довольно приземленной и предсказуемой – это история о тщательно спланированной диверсии, потрясшей южнокорейское общество много лет назад. Однако, за кажущейся простотой скрывается хитросплетение интриг, предательств и неожиданных поворотов, которые держат зрителя в состоянии непрерывного напряжения. Военная провокация, замаскированная под трагедию, не только унесла жизни невинных людей, но и стала катализатором для обогащения влиятельных бизнесменов, погрязших в корысти и жажде наживы. Прошло немало лет, прежде чем президент Ким До Джин и его доверенное окружение решили провести собственное расследование, стремясь вывести на свет истинных виновников трагедии. Однако, их попытки не остались незамеченными, и анонимные силы начали методичную и безжалостную ликвидацию всех, кто приблизился к раскрытию правды. В самом эпицентре бушующей бури оказались агент Службы Президентской Безопасности Хан Тэ Кён и отважная полицеская Юн Бо Вон, чьи решения и действия оказались напрямую связаны с судьбой всей Южной Кореи. Особую глубину и драматизм повествованию придает линия персонажа начальника СБП Хам Бон Су. Он – человек, раздираемый внутренним конфликтом. Профессиональный долг и благородство подталкивают его к защите президента, вне зависимости от его личных качеств и политических взглядов. Как он сам проницательно отмечает, «Президент избран народом, и его необходимо оберегать, даже ценой собственной жизни». Однако, личная трагедия и горечь потери, связанные со смертью его боевых товарищей, которых он считает жертвами безрассудных решений президента, подпитывают неутолимое желание мести. Президент Ким До Джин предстает в образе циничного и бескомпромиссного предпринимателя, для которого прибыль – высшая ценность. Его стремление к власти и доминированию не знает границ, и он готов пойти на любые жертвы, даже если это подразумевает разрушение целого мегаполиса, лишь бы продемонстрировать свое превосходство над соперниками. Он – воплощение безграничной алчности и беспринципности, угроза не только для политической стабильности страны, но и для моральных устоев общества.