• Стандартный
  • Hamster
7.62 7409
8.50 23000

Сериал Внутри девятого номера /Inside No. 9/ 2 сезон онлайн

Девятый дом, В девятом номере
Актеры:
Стив Пембертон, Рис Шерсмит, Рози Кавальеро, Эйми-Ффион Эдвардс, Дэнис Лосон, Кэтрин Паркинсон, Джемма Артертон, Тим Ки, Хелен МакКрори, Софи Томпсон
Режисер:
Дэвид Керр
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2015
О чем сериал «Внутри девятого номера»
Приглашаем вас в мир, где архитектура обретает совершенно неординарный характер, где каждый дом – загадка, а прошлое таит в себе удивительные и, пожалуй, даже зловещие истории. Уникальность этих жилищ заключается не только в странных и необъяснимых явлениях, когда-то свидетелями которых они были, но и в их примечательном, повторяющемся атрибуте – каждому из них присвоен порядковый номер девять. Эти дома – не просто каменные очертания, они – порталы в череду захватывающих и порой тревожных приключений. Жизнь в них далека от спокойствия и рутины, ведь обитателей регулярно подстерегают неожиданности, будоражащие кровь и заставляющие сердце биться быстрее. Их семьи не избегают вихря непредсказуемых событий, становясь невольными участниками странных и загадочных полотен. Поначалу взаимосвязь между этими невероятными происшествиями и именно номером дома, а также судьбами его обитателей, может ускользать от внимания. Однако, чтобы полностью погрузиться в эту запутанную головоломку и дожить до ее кульминации, потребуется немного настойчивости и терпения. Ожидайте широчайший спектр эмоций, от легкого удивления до глубокой тревоги, которые неизбежно отложатся в памяти и оставят после просмотра незабываемый отпечаток в вашей душе. Готовьтесь к путешествию в мир, где привычные законы реальности перестают действовать, а каждый дом номер девять – ключ к нераскрытой тайне.
Рецензии
Позвольте мне поделиться с вами размышлениями, вызванными просмотром сериала "Внутри девятого номера". Этот относительно недавний проект, созданный в 2014 году на канале BBC, вызывает противоречивые чувства и по праву считается своеобразным, предназначенным для избранного круга зрителей. Сюжетная линия, сперва кажущаяся фрагментарной и не связанной, разворачивается в миниатюрных, самодостаточных эпизодах. Кажется, что вы не успеваете утомиться от происходящего, как уже погружаетесь в вихрь событий, разворачивающихся на экране. Время словно теряет свою ценность, ускользая незаметно в потоке захватывающей истории. Первое знакомство с сериалом, особенно для тех, кто не привык к английскому кинематографическому стилю, может породить некоторую растерянность. Однако вместо отторжения, эта растерянность быстро сменяется нарастающим интересом. Возможно, мой взгляд несколько субъективен, но стоит признать, что английская интерпретация сериального формата, несмотря на свою сдержанность, зачастую обходит стороной рутину и штампы, свойственные голливудским проектам. Каждая премьера становится настоящим попаданием в яблочко, поражающим своей оригинальностью. Связующим звеном, на первый взгляд, кажется лишь номер "девять", фигурирующий в каждой истории. Однако это лишь кажущаяся нить, ведущая к гораздо более глубокой и хитроумной задумке. Стоит потратить время на внимательное изучение каждого эпизода, ведь финал сериала способен произвести ошеломляющий эффект, оставляя после себя долгое послевкусие. Создатели "Внутри девятого номера" – это не дебютанты, а опытные мастера своего дела, стоящие за такими проектами, как "Лига джентльменов" и "Психовилль". Если вы знакомы с этими работами, то сможете уловить ту неповторимую атмосферу, присущую и данному сериалу – сочетание абсурда, сатиры и интеллектуальной провокации. Яркой особенностью "Внутри девятого номера" является сатира, которая пронизывает каждый эпизод, начиная с уже самого названия первой серии – "Сардины". Эта короткометражка представляет собой гротескную сцену, разворачивающуюся на светском приеме. Гости, собравшиеся на вечеринке, оказываются запертыми в шкафу, где по очереди раскрывают свои потаенные секреты. Атмосфера становится настолько тесной и душной, что они начинают напоминать сардины, консервированные в банке. Если бы действие происходило в России, название эпизода, вероятно, было бы более знакомым – "Кильки в бочке". С первых же минут становится ясно, что это не обычный юмористический проект. Здесь царит атмосфера "черного" юмора, который с первых же эпизодов поражает своей остротой и провокационностью. Второй эпизод, "Тихий домашний вечер", вызвал у меня неконтролируемый приступ смеха. Нелепость ситуаций и абсурдность персонажей буквально заставляют хохотать до колик. Суть сюжета заключается в том, что начинающие грабители, проникшие в дом состоятельной пары, совершают свои действия с таким неуклюжестью и неловкостью, что это вызывает непередаваемое веселье. Однако не стоит забывать о предупреждении в начале сериала о преобладании "черного" юмора. Развязка эпизода обещает быть непредсказуемой и шокирующей, что, впрочем, полностью оправдывается. Стоит отметить, что английские кинематографисты, в отличие от американских или российских коллег, уделяют гораздо меньше внимания внешности актеров и их звездности. Главным акцентом является игра актеров, их способность перевоплощаться и создавать запоминающиеся образы. Возьмем, к примеру, мини-сериал "Гордость и предубеждение". В то время как американская версия делала ставку на красоту Киры Найтли, английская версия сосредоточилась на глубине сюжета. Именно английская версия завоевала сердца зрителей во всем мире, благодаря своей аутентичности и эмоциональной насыщенности. В "Внутри девятого номера" также можно увидеть приглашенных звезд, таких как Джемма Атертон, однако ее роль носит скорее эпизодический характер. Я давно не испытывала такого приятного ощущения от просмотра сериала, такого, которое заставляет по-настоящему удивляться и размышлять. Сюжет непредсказуем, что само по себе является огромным достоинством в современном кинематографе. А финал… он просто завораживает и заставляет переосмыслить все, что произошло. Я уверена, что этот сериал станет одним из тех, к которым я буду возвращаться снова и снова, открывая для себя новые грани и смыслы. Подобных сериалов я давно не встречала, и, возможно, "Внутри девятого номера" – это уникальный проект в своем роде. С каждым новым эпизодом я все больше и больше погружаюсь в его атмосферу. Кому-то сериал может показаться странным, как это показалось мне при первом знакомстве с эпизодом "Сардины". Но я не пожалела, что продолжила просмотр. "Внутри девятого номера" – это как автомобиль, который постепенно набирает обороты, унося вас туда, куда вы только пожелаете. Не стоит ожидать от сериала банальных шуточек, свойственных американскому юмору. "Сардины" – это сатира, требующая вдумчивого восприятия. Этот сериал предназначен для истинных ценителей английского юмора, сочетающего в себе сдержанность и динамизм. "Внутри девятого номера" ломает мои представления о юморе, и это, к моему удивлению, доставляет мне огромное удовольствие. Актеры настолько органично вписываются в свои роли, что граница между актером и персонажем стирается, создавая ощущение, что они не играют, а живут жизнью своих героев. И это касается не только взрослых, но и детей, появляющихся в сериале. "Внутри девятого номера" – это комедия абсурдных ситуаций, хотя, если задуматься, наша жизнь не так уж и далека от них. Здесь есть и откровенные мошенники, пытавшиеся продать "последний вздох" артиста, и маленькая девочка, способная сорвать их планы. Наблюдать за всем этим – одно удовольствие. Я признаюсь, что спустя некоторое время после просмотра, я начала видеть мир иначе, благодаря этому сериалу. Он научил меня анализировать поведение людей, готовиться к непредсказуемым поворотам судьбы и ценить каждый момент. Сериал безусловно не для детей, из-за специфики юмора. Это один из немногих представителей черного юмора, где нет перегибов и передергиваний. Я настоятельно рекомендую его тем, кто хочет познакомиться с английским юмором. Спасибо за внимание к моему отзыву. Приятного просмотра и только самых положительных эмоций!
Позвольте предложить вашему вниманию уникальный проект, который, подобно калейдоскопу, состоит из разрозненных, но восхитительных эпизодов. Это не традиционная многосерийная история, привязанная к единому сюжету и постоянным персонажам, а скорее собрание отдельных, самодостаточных повествований, каждое из которых предлагает зрителю свежий взгляд на мир и человеческие отношения. Именно эта особенность, этот формат антологии, и привлекает меня больше всего. Отсутствие необходимости запоминать хитросплетения персонажей и постоянно анализировать их мотивации позволяет по-настоящему расслабиться и погрузиться в атмосферу каждой отдельной истории. Эта возможность – настоящее глоток свежего воздуха в мире перегруженных сюжетами и персонажами сериалов. Сюжетная линия, проходящая сквозь этот сборник историй, поражает своей изысканностью и тщательностью проработки. Наблюдать за развитием персонажей в каждом эпизоде – настоящее удовольствие, а внимание к деталям позволяет глубже понять происходящее на экране. Создатели этого сериала, Стив Пембертон и Рис Шерсмит, проявили исключительный талант, демонстрируя глубокое понимание принципов создания подобного рода проектов. Не стоит забывать и об их актерском мастерстве, которое время от времени дарит зрителю настоящие откровения. Безусловно, это произведение заслуживает звания выдающегося. Мастерское переплетение комедийных, драматических и даже хоррор-элементов создает неповторимую атмосферу, а уникальный английский юмор, зачастую саркастичный и остроумный, не оставит равнодушным никого. Пусть он и может показаться некоторым слушателям слишком специфичным, несомненно, что большинство зрителей найдет в нем источник истинного наслаждения. Сравнить этот проект с культовым сериалом «Байки из склепа» – вполне уместно. Как и в «Байках», здесь каждая история обретает неожиданный и запоминающийся финал, нередко удивляющий своей оригинальностью. Одной из наиболее интересных особенностей является общая деноминатор всех историй: действие разворачивается в помещениях, обозначенных номером девять – будь то квартира, гостиничный номер или купе в поезде. Именно эта цифра определяет название и придает проекту неповторимый шарм камерности и замкнутости. Такая ограниченность пространства позволяет зрителю еще глубже прочувствовать эмоции персонажей и ощутить всю напряженность происходящего. Позвольте мне отметить несколько эпизодов, которые особенно запали мне в душу. В первом сезоне, первая серия – «Сардины» – сразу же обозначила высокий уровень сериала. На первый взгляд, диалоги и беседы персонажей кажутся пустыми и бессмысленными, однако со временем, брошенные вскользь фразы раскрывают всю глубину происходящего. Первый сезон в целом выделяется высоким качеством и разнообразием историй, в том числе и «Том и Джерри», где школьный педагог заводит дружбу с бездомным, и дальнейшее развитие событий оказывается поистине непредсказуемым. Во втором сезоне, вторая серия – «Двенадцать воспоминаний Кристины» – начинается с простой и понятной истории, но вскоре становится очевидным, что главная героиня что-то скрывает. Завязывается динамичный экшен, и просмотр превращается в захватывающее приключение. Продолжая знакомство с проектом, стоит обратить внимание на второй сезон, третью серию – «Суд над Элизабет Гэдж». Эта история о суде над ведьмой завершается неожиданным и интригующим финалом. Второй сезон, четвертая серия – «Помощь и поддержка» – также заслуживает внимания. Эта серия представляет собой трогательную и проникновенную историю о сотруднике службы поддержки, который вынужден выслушивать бесконечные жалобы по телефону. Но один звонок навсегда меняет ход его жизни. В заключение хочется отметить, что сериал снят с исключительным мастерством, с великолепной историей и полным спектром интересных ситуаций. Это идеальный выбор для вечернего просмотра, который подарит вам незабываемые впечатления и приятные эмоции. Желаю вам увлекательного путешествия в мир уникальных историй!
Признаться, я не склонен к безоговорочной симпатии к жанровой направленности, представленной в этом проекте. Нам предлагается ознакомиться с собранием весьма своеобразных скетчей, каждый из которых пытается воспроизвести характерные черты английского юмора, но, увы, с переменным успехом. Создатели, похоже, особо акцентируют внимание на неожиданных финалах, стараясь поразить зрителя эффектными поворотами сюжета. Однако, на практике, впечатление оказывается не столь фееричным, как навязывается в промо-материалах. Это, безусловно, не сопоставимо с новаторством "Черного зеркала", ни с безудержной абсурдностью "Монти Пайтон", ни с лаконичным, но пронзительным юмором "Молчи в тряпочку" с неподражаемым Роуэном Аткинсоном – проект явно не дотягивает до их уровня. Если бы пришлось оценивать по пятибалльной шкале, я бы, вероятно, присвоил ему три балла с ощутимым минусом, что, конечно, не является полным провалом, но и не вызывает восторгов. Прежде чем критиковать, считаю необходимым отметить и положительные аспекты. В актерском составе присутствуют яркие и талантливые исполнители, которые с душой и профессионализмом воплощают свои роли. Особого внимания заслуживает музыкальное сопровождение – оно отличается динамичностью и самобытностью, что, как правило, редкость для современных проектов, где музыка часто сводится к шаблонным формулам. Но когда речь заходит о шаблонности, необходимо коснуться и сути проекта: сюжетной линии. Идея, построенная на концепции "скрытой камеры" и эксплуатирующая калейдоскоп причуд и странностей, уже изрядно изъедена клише. Используемые сюжетные завязки, такие как неуклюжие попытки воровства или пародийные сценки с ведьмами, выглядят вторичными и предсказуемыми. Это особенно разочаровывает, учитывая, что рекламная кампания, на мой взгляд, нарочито пафосна и несколько противоречива. И все же, в финальных сценах практически каждой истории появляется элемент неожиданности – сбивающий с толку поворот, который, как ни крути, вызывает легкий трепет. Однако, этот эффект больше напоминает осознание того, что вы тысячу раз выходили из дома и споткнулись о камень, которого ранее на этом месте не было. Неожиданно? Безусловно. Именно подобный эффект создает развязка в этом шоу. Но оригинальностью ее сложно назвать – скорее, она примитивна, подобна тому самому камню на дороге. Юмор, признаться, местами способен вызвать улыбку, но, в большинстве случаев, ограничивается парой остроумных фраз, не более. "Монти Пайтон" в свое время дарил куда более глубокие и запоминающиеся моменты. Можно выделить несколько эпизодов, которые выделяются на общем фоне. Первая серия второго сезона повествует о двух неудачливых грабителях, пытающихся похитить ценную картину из особняка. В это же время в доме разгорается настоящая семейная драма между супругами. Весьма комично! Третья серия первого сезона рассказывает о молодой паре, испытывающей неловкость в общении с бездомным, нашедшим их утерянный кошелек. В третьей серии второго сезона двое инквизиторов проводят показательный суд над ведьмой в средневековой деревушке. Но эти зарисовки, к сожалению, невелики по продолжительности и не вызывают желания пересматривать их в дальнейшем. Обо всем остальном вы уже, я полагаю, вполне осведомлены.
Тьма британского юмора, эта зловещая и неуловимая сущность, ворвалась в повествование, не склонная к покою и уступающаяся лишь самым настойчивым усилиям. Он обличает последние мгновения бытия с пугающей психоделичностью, словно через призму искаженного, гротескного зеркала. Элементы средневекового колдовства, представленные в комичной, но столь же мрачной манере, добавляют повествованию жутковатой призрачности. Особенно запоминается сцена, разворачивающаяся в колл-центре – здесь жестокость и ирония достигают своего апогея. Применение веб-камер, казалось, раскрывает обнаженные нервы и внутреннюю пустоту персонажей, заставляя пересматривать эпизоды, чтобы уловить мельчайшие нюансы, скрытые в визуальных деталях. Сцена, посвященная утрате семьи, пронизана такой чуткостью и глубиной переживаний, что вызывает щемящую боль в сердце. Пранк-шоу, связанное со спиритизмом, приобрело специфический, почти ритуальный характер, демонстрируя уязвимость человеческой природы перед обманом и иллюзиями. В целом, сезон оставляет после себя гнетущее впечатление, словно в нем не хватает эмоционального наполнения. Особенно впечатлительным натурам рекомендуется воздержаться от просмотра, поскольку подавляющее чувство безнадежности может оказаться невыносимым. Сравнение с сериалом "Сюрреалистическая недвижимость" не в пользу этого сезона – там, судя по всему, более изобретательный и мастерски выполненный скример, а здесь всё кажется несколько скомканным и недостаточно мощным. Эмоциональный отклик от этого сезона оставляет ощущение пустоты, словно после долгого и утомительного сна.