- Стандартный
- Hamster

7.62
7409
8.50
23000
Сериал Внутри девятого номера /Inside No. 9/ 1 сезон онлайн
Девятый дом, В девятом номере
Актеры:
Стив Пембертон, Рис Шерсмит, Рози Кавальеро, Эйми-Ффион Эдвардс, Дэнис Лосон, Кэтрин Паркинсон, Джемма Артертон, Тим Ки, Хелен МакКрори, Софи Томпсон
Режисер:
Дэвид Керр
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2014
О чем сериал «Внутри девятого номера»
В 2014 году телеканал BBC представил зрителю необычную, захватывающую премьеру – драматический комедийный мини-сериал, затрагивающий самые потаенные уголки человеческой души. Шесть самостоятельных, казалось бы, не связанных друг с другом повествований сплетаются в единую канву, объединяющую их общая декорация – дома, отмеченные загадочным номером девять. Каждая история разворачивается в отдельных квартирах этого архитектурного комплекса, где приземленная рутина соседствует с необъяснимым, мистическим и порой пугающим.
Подобно другим работам мастера черного юмора, Дэвида Керра, сериал сначала вводит зрителя в заблуждение, создавая иллюзию разрозненности эпизодов. Первые впечатления – это отдельные, не имеющие очевидной связи зарисовки из жизни совершенно разных людей. Однако, за этой кажущейся случайностью скрывается тщательно продуманный замысел, и финал станет поистине ошеломляющим, переворачивающим все сложившиеся представления и открывающим неожиданные, захватывающие дух связи между персонажами и событиями.
В одном из эпизодов эту интригующую и многогранную историю воплощает на экране талантливая Джемма Артертон, чья игра придает повествованию особую глубину и эмоциональную насыщенность. Её появление на экране обещает быть одним из самых ярких моментов сериала, добавляя нотку загадочности и трагизма в эту невероятную, многослойную драмедию.
Сериал Внутри девятого номера /Inside No. 9/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Загадки Замкнутого Пространства: Размышления о "Внутри Девятого Номера"
Случайным образом наткнувшись на британский сериал "Внутри девятого номера", я руководствовалась лишь желанием лицезреть очередной акт Джеммы Артертон, чье мастерство, безусловно, ярко заиграло в таких разноплановых проектах, как мистический триллер "Охотники на ведьм", эпическое фэнтези "Битва титанов" и приключенческая сказка "Принц Перси: Пески времени" – фильмы, покорившие зрителей и оставившие заметный след в истории кинематографа. Этот мини-сериал, несомненно, добавил блеска в фильмографию актрисы. Долгое время я не испытывала подобного острого удовольствия от просмотра телепроекта. Британские кинематографисты, пусть и нечасто, но радуют публику своими глубокими, захватывающими и порой непредсказуемыми историями.
Первое впечатление, признаюсь, не было самым воодушевляющим. Уже после первой серии возникло желание отказаться от дальнейшего просмотра. Но, подчиняясь внутреннему побуждению, я решила дать сериалу шанс, «попробовать» его на вкус и понять, в чем же кроется замысел режиссеров. И, к моему удивлению, я ни разу не пожалела об этом. По мере просмотра последующих эпизодов я все глубже погружалась в мир «Внутри девятого номера», ощущая, как к концу каждой серии раскрывается суть происходящего, как постепенно улавливаешь скрытые мотивы и взаимосвязи.
Завязка истории поистине нестандартна: группа взрослых, казалось бы, благополучных людей, увлеченно играет в детскую игру под наивным названием "Сардины". Суть игры заключается в том, что один участник прячется, а остальные, с завязанными глазами, отсчитывают до тридцати, после чего начинают поиски. Задача – обнаружить скрывшегося как можно быстрее. Эта, на первый взгляд, невинная забава, приобретает зловещий оттенок в контексте взрослой компании.
Признаться, подобный подход для британских кинематографистов представляется весьма необычным. Неужели утеряны те тонкие грани британского юмора, которые всегда ценились? В последнее время кинематограф склоняется к более приземленным, прагматичным формам. До недавнего времени, наммежду, отсылки к иным жизненным устоям и деликатное иносказание оставались прерогативой легкомысленных американских сериалов, щедро приправленных сортирным юмором. И уж тем более, не стоит упоминать об изысканных шутках, высмеивающих самые тривиальные аспекты человеческого существования. Как зритель, я невольно расширяла глаза с каждой просмотренной минутой, пытаясь уловить скрытый подтекст. Нечто необъяснимое удерживало меня от переключения на другой канал. И, знаете, я ни разу не пожалела об этом.
Однако, первые серии, на мой взгляд, были несколько скучны. Зато последующие эпизоды поразили меня воображением: в сюжетную линию вплетаются трое неуклюжих воров, школьный учитель, а также человек без определенного места жительства, который, судя по всему, и является куратором “идеальной” школьной учительницы и ее “реальной” девушки. Сюжет изобилует занимательными “мошенническими” схемами: один хитрец и группа не менее изобретательные торговые агенты, наживаются на продаже “последнего” вздоха известного певца. Неожиданно в повествование вплетается и знаменитая семейка Адамсов, чье появление в британском сериале "Внутри девятого номера" создает эффект своеобразной эклектики. Повествование лишено всякой логики и общего стиля, но, как ни странно, это кажется вполне уместным после просмотра всех эпизодов.
Погружаясь в сериал, создается впечатление, что он напоминает старое доброе английское кино, как будто герои ведут расследования, играют в увлекательные игры и участвуют в светских беседах. Однако, едва ли стоит включить звук – абсурдность происходящего бросается в глаза. По своему направлению и жанру "Внутри девятого номера" напоминает "упоротый" американский мультипликационный сериал "Обычное шоу", где животные, лишенные интеллекта, пытаются создать видимость работы под руководством аппарата с цветными конфетами. Несомненно, это безумие, но "Внутри девятого номера" может быть даже хуже. Это кино, которое, если и досмотришь до конца, заканчивается столь неожиданно, что просто забываешь, к чему вели тебя первые эпизоды. Повествование, разворачивающееся на протяжении девяти серий (ключевое понятие для этого сериала), не соответствует финальной развязке. Не стану раскрывать детали, но скажу лишь одно: это стоит увидеть.
Однако, не все так мрачно и уныло. Вторая серия, к примеру, оказалась весьма забавной. Создалось ощущение, что она была снята кем-то другим. В этой серии воры, пытающиеся обчистить дом (естественно, под номером «девять»), попадают в курьезные и забавные ситуации. Один из них представляется более находчивым, а второй – более комичным. Их "операция" не может оставить вас равнодушными. Они переписываются посредством текстовых сообщений (с включенным на максимум громкость звуком), вынуждены выслушивать семейные разборки из-за пульта управления телевизором, и даже побороться с горничной возле стиральных машин. Но таких удачных эпизодов немного, лишь единицы из девяти. Отдельно стоит отметить отсутствие ярких, звучных диалогов во второй серии. Но это нисколько не мешает раскрыть суть происходящего – это своеобразное немое кино, где все понятно без слов. В этом что-то есть. В целом, необычность и непохожесть эпизодов вселяет надежду на то, что сериал должен был нести в массы некую идею. Очень жаль, что эпизоды, наполненные общением второстепенных персонажей, непригодны для семейного просмотра, особенно в присутствии детей, ведь они полны нецензурной лексики.
Решение о просмотре остается за вами. Взрослые могут быть потрясены увиденным, а детям смотреть не рекомендуется. Как по мне, подобного рода картины с черным юмором требуют предупреждения о том, что вас ожидает внутри. Любители жутких квестов вполне могут остаться довольны, а остальным лучше воздержаться от просмотра. "Внутри девятого номера" – это комедия абсолютного абсурда. Постараюсь пожелать вам приятного просмотра, но это, скорее всего, совершенно не тот случай.
Каждая из тридцатиминутных историй выстраивается как обособленное, целостное повествование, не имеющее прямой преемственности с другими эпизодами. При первичном знакомстве с представленными фрагментами становится очевидно, что перед нами не просто комедия, а скорее жанровый гибрид – трагикомедия, щедро приправленная горечью и меланхолией. Сериал деликатно переплетает две контрастные стилистические линии: с одной стороны, тонкий, зачастую абсурдный юмор, отмеченный легкой иронией и подкрепленный психологическими нюансами, а с другой – мрачный, пугающий, драматичный срез человеческого бытия.
На протяжении получаса зритель, завороженно устремив взгляд на происходящее, находится в состоянии постоянного напряжения, гадая о скрытых мотивах персонажей, о том, что ждет их впереди. Необходима предельная внимательность к произносимым фразам, пристальный анализ каждого визуального знака, одновременное переживание комических ситуаций и предчувствие надвигающейся, возможно, трагической развязки.
В проекте вновь собрались творцы, стоявшие за созданием таких знаковых произведений, как «Психовилль» и «Лига джентльменов» – проекты, ставшие неким золотым стандартом английского черного юмора. Теперь они подарили миру сценарий для фильма «Внутри девятого номера». Первый эпизод, именуемый «Сардины», погружает зрителя в атмосферу роскошной праздничной вечеринки, где гости, поддавшись порыву, решают сыграть в игру, под названием «Сардины». В ходе этой, казалось бы, безобидной забавы разворачиваются удивительные нелепости, а внимательные, наблюдательные зрители, шаг за шагом, начинают приближаться к раскрытию гнетущей, зловещей тайны. В последующих эпизодах, уже в эпизоде под названием «Ограбление», перед нами предстают два неуклюжих грабителей, решившихся на дерзкое посягательство на произведение искусства, в то время как хозяин поместья, поглощенный личной трагедией, переживает болезненный разрыв с супругой, что добавляет повествованию дополнительный пласт драматизма и психологической глубины.
Порой, сатирическое осмеяние не обязательно вызывает приступы хохота. В своей сущности, сатира – это проницательный анализ, доведенный до апогея абсурда, обнажающий изначально деструктивные тенденции в социальном взаимодействии. Примером может служить юмор, затрагивающий гендерные или этнические вопросы, который, на первый взгляд, может показаться забавным лишь для той узкой социальной группы, в которой он возник. Например, подшучивание над стереотипным образом «блондинки» и распространение анекдотов на эту тему, зачастую, является проявлением неудовлетворенности и компенсацией комплексов у определенной категории мужчин. Это лишь один из множества примеров, демонстрирующих, насколько контекстуально зависим этот вид иронии.
В данном же случае, предполагаемый юмор коренится не в отдельных остроумных репликах, а в совокупности происходящих событий – в плетение запутанных обстоятельств, приводящих к предсказуемому, но нежелательному исходу. В этом нет необходимости искать смехотворные моменты, выискивать отдельные забавные детали. Перед нами, скорее, разворачивается история, а возможно, и несколько переплетенных повествований о вполне реалистичных людях. Это картина, которая могла бы беспрепятственно воплотиться в жизнь, если бы кто-то, где-то, не вмешался, не остановил этот цепной процесс, не прервал нарастающее напряжение. Это не шутка, это предостережение, замаскированное под кажущуюся легкость повествования.
Недавно завершившийся первый сезон оставил поистине потрясающее впечатление, вызвав бурю эмоций и заставив глубоко задуматься. Каждая серия продумана до мельчайших деталей, являясь самостоятельным, законченным миром, насыщенным символизмом и тонкостью повествования. Особенно примечателен эпизод со шкафом – комичная и абсурдная зарисовка, завершающаяся совершенно неожиданным, почти сюрреалистичным финалом для, казалось бы, незначительных персонажей – сардин.
Несмотря на свою немую природу, эпизод, будто превосходя сам себя, достигает невиданных высот визуального и эмоционального воздействия, создавая впечатление давно забытой магии кинематографа. Третья серия, по своей атмосфере и стилистике, отчетливо напоминает кинематографическое полотно «Голоса», погружая зрителя в гущу психологических переживаний и загадочных обстоятельств. Четвертая серия, «Нажива», же, напротив, кажется оторванной от всего предыдущего повествования, словно унесенной далекими ветрами. Пятая серия – это настоящий триумф актерского мастерства, демонстрирующий невероятную отдачу и глубину перевоплощений исполнителей. Шестая серия же, в свою очередь, вызвала явные ассоциации с культовым сериалом «Секретные материалы», благодаря своей мистической атмосфере и захватывающим сюжетом.
Невозможно отделаться от ощущения, будто вы оказываешься в странном, параллельном мире, где знакомые лица – Саша и Маша – играют совершенно новые, неожиданные роли. Качество дубляжа тоже заслуживает похвалы – он не только не умаляет, а наоборот, подчеркивает достоинства оригинальной постановки.
Этот сериал – идеальное сопровождение для долгих перелетов, когда хочется отключиться от реальности и погрузиться в мир тайн и загадок. Актерская игра, костюмы, сюжетные линии – все элементы повествования выдержаны на высочайшем уровне.
В своем роде, этот сериал напоминает о таких знаковых произведениях, как «Сумеречная зона», «Измерение 404», «Байки из склепа», новаторский сериал Бобкэта Голдтуэйта «Маргиналы и монстры», «Хроники будущего» и, конечно, «Черное зеркало». Что интересно, эти истории, как правило, не связаны между собой напрямую, представляя собой скорее набор самодостаточных миниатюр, где меняются лишь имена и роли, но сохраняется общая атмосфера таинственности и непредсказуемости. Некоторые моменты напоминают даже эстетику и структуру «Доктора Кто», с его бесконечными перемещениями во времени и пространстве и встречами с необычными существами и явлениями.