6.39 2533

Сериал Сразу после сотворения мира онлайн

Актеры:
Андрей Чернышов, Серафима Низовская, Дмитрий Суржиков, Вероника Пляшкевич, Ия Нинидзе, Владимир Ямненко, Олег Ткачёв, Ольга Нефедова, Светлана Аникей, Владимир Иванов
Режисер:
Александр Даруга
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 4 (08.12.2013)
О чем сериал «Сразу после сотворения мира»
Алексей Плетнев казался истинным обладателем всего, что можно пожелать: преданная супруга, воодушевляющая работа, крепкая и любящая семья, и перспективные горизонты для профессионального восхождения. Однако эта идиллия была катастрофически разрушена одним роковым моментом – изменой любимой жены, что повергло мужчину в пучину невыносимой скорби. Ни утешение верных друзей, ни привычная деятельность, ни даже существенное благосостояние не способны были извлечь его из этой бездонной тоски, ибо предательство самого близкого человека стало травмой, затмившей все остальное. Достигнув своего сорокового дня рождения, Алексей, словно в порыве отчаяния, предпринял радикальный шаг: он бесследно покинул свою прежнюю жизнь, оставив позади все накопленные материальные ценности и социальные связи. Его пристанищем стал уединенный дом, приобретенный им в далёкие, более оптимистичные времена, в забытой богом и людьми деревушке, затерянной в глуши. Мужчина надеялся обрести здесь временное забвение, укрыться от бури, с тишиной и покоем переосмыслить произошедшее и, возможно, восстановить душевное равновесие. Однако, этот хрупкий островок спокойствия был стремительно разрушен неожиданной кончиной соседа – опытного егеря, знатока дикой природы, векового хранителя этих мест. Эта трагическая случайность повергла все в хаос, подняв завесу над мрачными предзнаменованиями. Что же последует за этой необъяснимой утратой? Какие тайны скрываются в этой заброшенной глуши, и какую роль в этих событиях окажется играть уединившийся Алексей Плетнев?
Рецензии
В современном кинематографическом ландшафте, где доминирует погоня за зрелищностью и коммерческой выгодой, поиски действительно достойных экранизаций напоминают скорее археологические раскопки. Зачастую, вместо верной передачи духа литературного первоисточника, зрителям преподносят поверхностные интерпретации, где авторская задумка искажается ради конъюнктуры и прихотей режиссера. Популярная тенденция – возведение в культ переосмысления, когда талантливые, безусловно, авторы берутся за литературные произведения, лишь чтобы радикально перекроить их, преподнеся публике нечто, далекое от первоначального замысла, и, как следствие, внося путаницу и разочарование в ряды тех, кто жаждал увидеть на экране верную транскрипцию любимой книги. Иногда, в стремлении расширить вселенную произведения или пробудить интерес аудитории, сценаристы добавляют новые сюжетные линии и персонажей, что, конечно же, не всегда идет на пользу целостности повествования и вызывает недовольство поклонников оригинала. Исключением, к примеру, стали смелые отступления от первоисточника в "Игре престолов", которые были восприняты с восторгом, но масштаб этой эпопеи сложен для сравнения. Предлагаемая на рецензию работа выделяется на фоне кинематографического застоя не столько своим внушительным бюджетом, сколько продуманной концепцией и деликатной подачей. Экранизация романа Татьяны Устиновой, вызвавшая немалое восхищение, поражает своей искренностью и вниманием к деталям, демонстрируя, что даже при ограниченных ресурсах можно создать художественное произведение, способное тронуть душу. С первых же минут проекта зритель погружается в мир, пропитанный вниманием к каждой мелочи, и чувствует, что создатели подошли к работе с благоговением и ответственностью. Особого внимания заслуживает проработка персонажей – сложные, многогранные личности, чьи переживания кажутся удивительно реальными. Безусловно, в изображении тонкостей человеческой психологии присутствуют некоторые упущения, однако их компенсирует глубина мотивации героев, заставляющая сопереживать им на протяжении всего повествования. В этом проекте отсутствует нарочитость и фальшь, и это одно из ключевых достоинств, позволяющих зрителю ощутить себя свидетелем настоящей жизни, а не заученной пьесы. Отмечаешь блистательный актерский ансамбль, безупречные диалоги, захватывающую постановку, – все это сплавлены воедино, создавая неповторимую атмосферу. Татьяне Устиновой невероятно повезло, что ее литературное видение попало в столь умелые руки. Каждый персонаж — это не просто фигура на шахматной доске, а целая вселенная, со своими прошлым, настоящим и будущим, что позволяет установить с ними глубокую эмоциональную связь. Герои переплетены сложной сетью взаимоотношений, а внимательный зритель сможет заметить скрытые связи и подтексты. Невозможно не отметить, насколько тщательно проработаны даже эпизодические персонажи – от хмурого начальника охраны до сторожа у шлагбаума, от следователей до второго плана, каждый создан с любовью и мастерством. Актеры проявили себя с лучшей стороны, играя искренне и с глубоким проникновением в свои роли. Особым акцентом рецензии является центральная, определяющая настроение всего повествования сцена на веранде. Она как бы суммирует все переживания и эмоции, вложенные в проект, являясь своего рода зеркалом, отражающим двойственность человеческого бытия. Перед нами предстают два полюса – истинная красота, жизненные ценности, с одной стороны, и прагматизм, воля к власти – с другой. Особого внимания заслуживают любовные линии, пронизывающие повествование. Флирт между Ларисой и Павликом – простой, теплый, непринужденный, – вызывает неподдельное умиление и вызывает желание увидеть развитие их чувств. Стоит также отметить отношения между Плетневым и Нелли, сыгранные Андреем Чернышовым и Серафимой Низовской, демонстрирующие высочайший уровень мастерства. Безусловно, есть и другие персонажи, взаимоотношения которых достойны внимания, но я не стану о них рассказывать, чтобы вы сами смогли насладиться этим замечательным проектом. Единственным, возможно, минусом я бы назвал финал, который, на мой взгляд, несколько выбивается из общей стилистической линии, однако его неожиданность и неоднозначность только добавляют очарования. Подводя итог, хочется отметить, что это экранизация – однозначный успех, заслуживающий наивысшей оценки. Я бы поставил ей девять из десяти, с искренней надеждой, что создатели смогут порадовать нас новыми проектами, не уступающими по качеству и художественной ценности.