• Стандартный
  • LostFilm
5.91 12286
6.10 5000

Сериал Разгар лета /Dead of Summer/ 1 сезон онлайн

Мертвое лето, Беспощадное лето
Актеры:
Элизабет Митчелл, Элизабет Лэил, Зельда Уильямс, Марк Инделикато, Альберто Фрезза, Эли Гори, Ронен Рубеинштейн, Эмбер Кони, Полина Сингер, Захари Гордон
Режисер:
Рон Андервуд, Адам Хоровиц, Тара Николь Вейр
Жанр:
детективы, драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (05.09.2016)
О чем сериал «Разгар лета»
Перенося нас в феерический мир восьмидесятых, этот многосерийный проект дарит зрителю ностальгическую возможность окунуться в эпоху беззаботности и дефицита забот. Каникулы, словно обещание невероятных приключений, расстилаются перед нами, озаренные лучами ласкового солнца, обещая бурю свежих впечатлений. Группа молодых людей, полных энтузиазма, прибывает в лагерь "Стилвотер" – идиллический уголок, кажущийся настоящим раем среди пейзажей американского Запада. Это место, с его безмятежной атмосферой, должно стать идеальной площадкой для вожатства, где трудиться будет едва ли обременительно, а отдых будет неотъемлемой частью рабочего процесса. Однако за фасадом беззаботного веселья скрывается зловещая тайна. "Стилвотер" в последнее время окутан пеленой тревоги – череда чудовищных убийств накладывает мрачный отпечаток на привычный уклад жизни. Эти злодеяния, сплетенные, кажется, с нитями древних легенд и мифов, повергают в ужас всех обитателей лагеря. В каждом полумраке, за каждым поворотом таится нечто зловещее, ощущается невидимое присутствие зла... но это коварное нечто ускользает от взора, оставаясь неуловимым и невыразимым. Под покровом летнего безделья разворачивается паутина страха, а юные сердца, готовые к первой любви, оказываются втянутыми в смертельную игру с неизвестным противником.
Рецензии
На экранах недавно зажглась новая звезда хоррор-сериалов – «Разгар лета» (варианты перевода: «Лето мертвых», «Мёртвое лето»), проект, который, словно заманчивый кошмар, манит своей атмосферой таинственности. За кулисами этого захватывающего зрелища скрывается команда мастеров, чьи имена уже знакомы искушенному зрителю – создатели, имеющие опыт работы над культовыми сериалами, такими как «Остаться в живых» и «Однажды в сказке». Неудивительно, что эхо гения Стивена Кинга отчетливо слышится в каждом кадре, словно шепот из кошмарного лабиринта его воображения. По слухам, продюсеры черпали вдохновение из «Сияния», однако, прикоснувшись к источнику, они, судя по всему, не смогли ограничиться лишь одной его плодом. Творчество Кинга – это бездонный колодец, из которого можно извлекать бесконечный поток идей, а его талант рассказчика столь виртуозен, что любое попытка сопротивляться его влиянию обречена на провал. В его романах герои переживают болезненную трансформацию, взрослеют под гнетом неимоверных испытаний, закаляясь в пламени отчаяния и обретая новые грани своей личности. Действие сериала погружает зрителя в ретро-атмосферу 1980-х годов, щедро приправленную саундтреком из классического рока – Guns N’ Roses и R.E.M. – словно саундтрек к ностальгии и надвигающейся беды. Сюжет разворачивается в живописном летнем лагере Стиллуотер, расположенном в тихой глубинке американского Среднего Запада. Изначально кажущийся воплощением идиллического отдыха, лагерь словно скрывает в своей безмятежности нечто зловещее. Кадры природы и архитектуры рисуют картину абсолютной гармонии, создавая иллюзию безопасности, которая, как известно, может быть самым коварным обманом. В этом раю для подростков расцветают первые ростки любви, рождаются нежные чувства, ищущие выражения в робких поцелуях и трепетных признаниях. Неизбежно, среди вожатых и отдыхающих появляется представитель нетрадиционной сексуальной ориентации, чье существование, в те консервативные времена, скрывается под покровом молчания. Стоит отметить, что тенденция к вкрапливанию ЛГБТ-персонажей в современные хоррор-сериалы, как это ни парадоксально, стала своеобразным знаком качества для зрителя. Невозможно не отметить сходство с культовым сериалом «Боишься ли ты темноты?», однако «Разгар лета» отличается значительно более мрачной и напряженной атмосферой. Здесь не будет обилия кровавых сцен, рассчитанных на шокирование, а скорее глубокий психологический террор, воздействующий на подсознание. Весьма ощутимо присутствует надвигающаяся угроза, словно невидимая сущность обитает в стенах лагеря, жаждущая пожрать души своих жертв. Особое внимание заслуживает хозяйка лагеря – ее облик и поведение окутаны аурой таинственности и скрытой опасности, а ее секреты, несомненно, несут в себе тень прошлого. Запланированный веселый и беззаботный летний отдых может обернуться кошмаром наяву, оставляя глубокие шрамы на психике выживших. Создателям удалось извлечь уроки из прошлого, избежав банальных сюжетных ходов и предсказуемых клише. Загадочная и опасная обстановка, сочетающая сверхъестественные явления с психологическим напряжением, способна захватить внимание зрителя с первых минут. Флешбэки, раскрывающие прошлое персонажей, словно фрагменты разбитого зеркала, позволяют глубже понять их мотивы и страхи. Каждый герой хранит свой собственный секрет, который он готов унести в могилу, а хозяйка лагеря, как истинный хранитель тьмы, бережно хранит свои темные тайны. Создатели не стали стесняться заимствований из других популярных хоррор-проектов, таких как «Остаться в живых», что, безусловно, вызвало легкую настороженность. Тем не менее, надежда на феерический и неожиданный финал, способный поколебать зрителя до глубины души, остается. Откровенно говоря, первые эпизоды вызвали противоречивое впечатление, словно перед нами собирательный образ различных хоррор-жанров. Тем не менее, такая эклектика, возможно, является хитроумным приемом создателей, призванным удивить зрителя неожиданными поворотами сюжета. Главное, чтобы последующие эпизоды не обманули ожиданий, не превратившись в очередную заурядную историю с предсказуемой развязкой. Авторам удалось заимствовать элементы из культовых хорроров, таких как «Пятница, тринадцатое», «Крик» и «Найденная пленка», создавая уникальную атмосферу страха и напряжения.
Я погрузилась в этот психоделический водоворот, ожидая, что весь этот кошмарный театр окажется лишь плодом воображения, вызванным токсичными испарениями озера или тайными примесями в пище. Но, увы, иллюзий не случилось... Напротив, я стала свидетельницей череды невообразимых происшествий: кровавые видения терзали души вожатых, словно демонические кошмары, убийства и пожары вспыхивали непредсказуемо, а все эти трагические события тонули в пучине мелочных забот персонажей: надвигается ли романтическое свидание, поцелуют ли меня, этого юного андрогина, мальчик гей или девочка, мальчик или девочка, что случилось с моими брекетами? Хозяйка лагеря, словно зачарованная, обрела утешение в фантасмагорической связи с призраком бывшего возлюбленного, не проронив ни слова, когда он рассеялся в туманной дымке. Неужели она воздаст должное, когда родится маленький Каспер? И этот коп-учитель сатанистов… предсказуемо, как клише из дешёвого триллера. Но особенно раздражала главная героиня – Эми. Блондинки в беде всегда вызывают во мне странное, болезненное сочувствие, но эта… воплощение абсолютной тоски и бесцветности. Молодой коп – эталон правильности, доводящий до скуки. Брекеты – стильная и ослепительная красавица, но ее тяга к надменности вызывает непреодолимое желание отругать ее. И, кажется, за ее внешней уверенностью скрывается биполярное расстройство – то ярость дикой самки, то сопереживающая подруга с мокрыми от слез глазами. Темнокожий оператор – с завороженным взглядом фиксирует галлюцинации и переполненный ужасом взгляд. Русский плейбой - его детская история поразительно нова для этого жанра, но его нынешнее поведение – это клише, отточенное до зеркальной гладкости. Молодой, бескомпромиссный красавчик готов на все, чтобы покорить очередное женское сердце. Как он подставил своего приятеля-начинающего наркомана? Эта загадка пока не поддается разгадке. А начинающий наркоман… курил траву, боготворил Сверчка, потерял руку и разум. Буквально. Сверчок, в прошлом – легендарный "Большой Сверчок". Именно он кажется мне самым живым, настоящим, вызывающим неподдельное сочувствие и симпатию. Гей-индеец – воплощение гея во всех его проявлениях. Клише на клише, словно безжалостная череда штампов. Добрый, ранимый, верный друг, безумно влюбленный в андрогинного мальчика. Девочка-мальчик… Я поняла с первого взгляда, что это девочка. Меня даже удивило ее появление в мужской кровати. История ее детства интересна, но ее нынешний характер – озлобленный, недовольный подросток, что несколько противоречит ее взрослому возрасту. А самый нелогичный вопрос: зачем трансформироваться в мальчика, если тянешься к мальчикам, и почему влюбляться в самого изнеженного гей-мальчика? Мой мозг отказывается обрабатывать подобную информацию. Сериал, увы, уступает даже "Восьмому чувству", но там, по крайней мере, можно понять намерения создателей. Дочь великого Робина Уильямса, безусловно, талантлива, но сериал не дотягивает до уровня "Зельды". Хозяйка лагеря – очаровательная, растрепанная хиппи, стареющая, но все еще привлекательная. Актриса, явно выбирающая более достойные проекты. События: межличностные драмы, галлюцинации, кровавые убийства, купание в озере, тайные сатанинские обряды на задворках лагеря, массовка из безликих детей. Единственный проблеск надежды – смерть Сверчка. Это был по-настоящему неожиданный и даже захватывающий момент. Не хватает ярко выраженных персонажей, а не безликих статистов. Что касается стилизации под 80-е… где она? Это главный вопрос! Здесь ощущается не ностальгия по ушедшей эпохе, а откровенная халтурность и недоработка. Те, кто жаждут ощутить атмосферу ужасов прошлых десятилетий, лучше пересмотрит "Stranger Things". Здесь же штампы и банальность выглядят не как дань уважения ретро, а как признак низкого качества. Начало было интригующим, но к седьмой серии я уже откровенно зевала. Жаль, что потенциально увлекательный подростковый слешер превращается в отстойник, где плавают мистика, оккультные жертвоприношения, призрак сказочного негра и бессвязные бредни. Но я все еще надеюсь, что последние три эпизода смогут реабилитировать этот проект.
Взгляду зрителей представлен новый драматический цикл, сотканный из нитей загадочности и таинственности, – далеко не кошмарный триллер, хотя восприятие, как известно, субъективно, и то, что кажется пугающим одному, может вызвать лишь легкую иронию у другого. Продукт творческого тандема, подарившего миру волшебные хроники "Однажды в сказке" и напряженную борьбу за выживание в "Остаться в живых", этот сериал, "Разгар лета", несет на себе узнаваемый почерк режиссерской группы – тонкий, почти незримый туман псевдо-мистики, окутывающий повествование. Действие разворачивается в стенах летнего лагеря, хранящего в своих покосившихся стенах и заросших тропинках мрачную, неизгладимую тайну. На экране предстают персонажи, чьи поступки и мысли поражают своей непредсказуемостью и глубиной, вызывая неподдельный интерес и заставляя задуматься о природе человеческой души. Особое внимание уделено воссозданию атмосферы ушедшей эпохи, блистательных 80-х годов, с их неповторимым шармом и наивностью, что придает сериалу своеобразный колорит. Однако, на первый взгляд, создается впечатление, что создатели пытаются прикрыть некую обыденность нарочитой помпезностью, стремясь возвести свое творение на пьедестал серьезной драмы. К сожалению, эта амбициозная попытка выглядит несколько неуклюжей и даже комичной. Тем не менее, это не повод для безоговорочного осуждения. Повествование, несмотря на свою несомненную предсказуемость, захватывает внимание, отличается оригинальным подходом и удерживает интерес зрителя, не претендуя на звание гениального. Так что смело приступайте к просмотру: "Разгар лета" не станет источником глубоких философских откровений, однако он способен заполнить пустоту в вечерах, когда хочется просто расслабиться и насладиться незатейливым, но душевным сериалом. Позвольте себе немного посмеяться над его неуклюжими попытками казаться более значительным, чем он есть, и поддаться легкой иронии, наблюдая за его наивными амбициями. Этот сериал – не шедевр, но он способен доставить вполне приятное и беззаботное времяпрепровождение.
Я столкнулся с произведением, которое, пожалуй, впервые в моей практике вызывает столь категорительное и, признаться, несколько вульгарное определение. Двадцать эпизодов этого сериала – это, без преувеличения, настоящая катастрофа, достойная самого мрачного и язвительного описания. Первые четыре или пять серий, однако, обманчиво приятны: они обладают несомненной кинематографической привлекательностью, увлекают и увлекают в свой водоворот событий. Но затем, следуя мрачной метафоре Лермонтова, все переплетается в хаотичной мешанине: подростковый хоррор деформируется в безвкусицу, мистика граничит с эзотерическими извращениями, эстетика 80-х пропитана отвратительной игрой актеров, нелепой режиссурой и примитивным сценарием, лишенным всякой логики и здравого смысла. Результат – кошмарное, бездарное творение, неправомерно именуемое "кино", способное, вероятно, зацепить лишь самых юных зрителей. При этом обилие кровавых сцен, жестоких убийств и намеки на сексуальные темы, включая гомосексуальные отношения, ставят под сомнение саму целевую аудиторию, на которую рассчитано это производство. Несмотря на желание немедленно остановить просмотр, я был вынужден довести дело до конца, руководствуясь принципом – только увидев все эпизоды от начала до конца, можно составить объективную рецензию. Словами сложно выразить мое негодование по поводу столь бессмысленно растраченных восьми часов моей жизни. Как подобная поделка может иметь рейтинг 6.20 на IMDb? Этот сериал заслуживает лишь двойку, твердую 2 из 10. Это не развлечение, а мучение, не кино – а скорее, манифест бездарности и бессмысленности.
Признаюсь, этот сериал вызывает глубоко неоднозначные чувства! Он пленяет своим очарованием, но в то же время не оставляет ощущения какой-то внутренней, необъяснимой причудливости. Повествование начинается с завораживающей аурой мистики, с тщательно выстроенными интригами, позволяющими персонажей выглядеть многогранными и захватывающими. Однако вскоре в сюжете начинают просачиваться нелогичные, граничащие с абсурдом эпизоды. Неожиданные и стремительные исчезновения персонажей – безусловно, ценное художественное решение, подстегивающее любопытство и заставляющее зрителя пребывать в состоянии напряжения. Однако, когда становится очевидной истинная сущность людей, окружающих главных героев, их моральный облик, их готовность к подлости и предательству, это вызывает бурю негодования и чувства глубокого отвращения. По мере того, как раскрываются личные истории юных героев, сюжетная линия усложняется, запутывается, и зритель начинает испытывать больше растерянности, чем понимания происходящего. Воровство, вымогательство, а затем – откровенное лишение жизни, становятся обыденностью в их мире, лишенной каких-либо моральных барьеров. Размытые границы идентичности – сексуальной ориентации, гендерной самоопределенности – вызывают конфуз и смущение, подбрасывая вопросы, на которые кажется, невозможно найти однозначный ответ. Возникает ощущение, что автор намеренно избегает четких определений, предлагая зрителю лишь спектр полутонов. Эпоха восьмидесятых, на которую явно делается отсылка, кажется, воплощена лишь отсутствием мобильных телефонов – декоративный штрих, не играющий существенной роли в общей картине. Не исключено, что сохранение современного сеттинга не повлекло бы за собой кардинальных изменений в сюжете. Впрочем, это лишь незначительные нюансы. Несмотря на ощущение странности, присущее фильму, я настоятельно рекомендую его к просмотру. Его уникальная атмосфера и нетривиальный сюжет способны подарить зрителю незабываемые впечатления и заставить задуматься над сложными вопросами человеческой природы.