- Стандартный
- Субтитры
- Ролики&Болики

7.97
1937
6.30
2600
Сериал Роскошная комедия Ноэля Филдинга /Noel Fielding's Luxury Comedy/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Ноэль Филдинг, Майкл Филдинг, Долли Уэллс, Том Митен, Ричард Айоади, Рич Фулчер, Дэйв Браун, Дэн Кларк, Стив Орам
Режисер:
Найджел Коан
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2012
О чем сериал «Роскошная комедия Ноэля Филдинга»
Предлагаю вашему вниманию создание, скорее напоминающее некую причудливую зарисовку, нежели привычное телешоу. Зародилось это диковинное предприятие из воображения Ноэля Филдинга – британского многогранника, актера, комедийного артиста и музыканта, чьи навыки ранее блистали в проекте «Буш всемогущий».
То, что разворачивается перед зрителем, выдержано в духе сюрреалистической комедии, где с неприкрытой дерзостью пародируются образы и образы, прославленные творчеством Сальвадора Дали. Сцена погружена в феерический, нереальный ландшафт – буйные, красно-синие джунгли, захватывающие дух своей эксцентричностью. В самом сердце этого фантастического пейзажа, на высоком дереве, возвышается хижина, служащая пристанищем для самого Ноэля Филдинга.
Однако мир этот не ограничен одним лишь автором. Постоянными, порой весьма странными, персонажами являются, например, Смут – дворецкий с неординарным увлечением в виде поедания муравьев, Долли – воплощение ослепительной красоты, а также Энди Уорхол – робот, выполняющий скромную, но незаменимую функцию уборщика. Дополняют эту галерею диковинных существ еще более экстравагантные создания, чья причудливость не поддается логическому объяснению.
Вся эта причудливая картина, как тонкая нить, прошита неповторимым, чисто английским юмором, где абсурдность достигает своего апогея, а нелепость становится источником искреннего смеха и удивления. Это настоящая феерия непредсказуемых ситуаций и колких замечаний, созданная для того, чтобы покорить сердца зрителей своей оригинальностью и безграничной фантазией.
Сериал Роскошная комедия Ноэля Филдинга /Noel Fielding's Luxury Comedy/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
На британских островах зреют не просто сериалы, а подлинные феномены, способные покорить сердца зрителей по всему миру. Англия, подобно алхимику, смешивает чопорность и изящество с дерзким юмором, создавая неповторимую, зачастую абсурдную, но всегда притягательную кинематографическую магию. Переплетение отменного остроумия и сюрреализма рождает не просто развлечение, а целый спектр эмоций, заставляя аудиторию не только смеяться, но и задумываться. Имя Англии неразрывно связано с целой плеядой талантливых кинематографистов, и в этом ряду невозможно не вспомнить легендарных Монти Пайтон, чьи скетчи стали культовыми, или блистательный дуэт Джулианы Бэрэтты и Ноэля Филдинга, чьи перформансы навсегда останутся в памяти поклонников.
Несмотря на завершение концертной деятельности, Бэрэтт продолжает радовать публику своими театральными выступлениями, а Филдинг, неожиданно для многих, нашел себе применение в необычном формате – участии в неординарной викторине под названием “Забей на панк-рок”. И вот, словно по велению судьбы, дуэт решает возродить творческий союз и представить миру новый проект, скромно иронично названный "Роскошная комедия Ноэля Филдинга".
Ожидания зрителей подогреваются перспективой увидеть на экране не только старых знакомых, но и давно полюбившихся Винса Нуара и Говарда Муна. Однако, "Роскошная комедия" оказывается далёка от привычного формата. Единственная нить, связывающая её с "Майти Буш", – это нежданное появление Луны в одном из первых эпизодов, где он предает публике странное откровение о переходе на совершенно иное шоу. События разворачиваются в гротескном пространстве – небольшой квартирке, затерявшейся в кронах тропических деревьев. Вместе с Ноэлем и его причудливыми сожителями мы погружаемся в рутину, сотканную из абсурда. Главный герой, поглощенный собственными фантазиями, ведет себя подобно отрока-недоучки, то и дело заменяя конструктивные занятия бездумными занятиями – рисунками, изображающими скатов и лебедей. В роли голоса разума и центра стабильности выступает Смуз, всесильный дворецкий, отчаянно пытающийся навести порядок в хаотичном мире своего хозяина. Нельзя не упомянуть Долли, очаровательную иностранку, чья речь изобилует комичным акцентом, или самого Ноэля Филдинга, являющегося генератором абсурдных планов, реализация которых неизменно приводит к какому-то хаосу и неразберихе. Не обойти стороной и незабвенного Энди Уорхолома, бывшего гениального художника, ныне трудящегося уборщиком в этом невероятном доме.
Но не все поклонники "Майти Буш" восприняли новый проект с энтузиазмом. Некоторые критики упрекают авторов в излишнем сюрреализме, заслоняющем реалистическую сторону повествования, превращая его в бессмысленную, лишенную смысла череду сцен. Однако, мне кажется, что буйное воображение Филдинга прекрасно справляется с поставленной задачей, создавая уникальную атмосферу, где невозможно предугадать следующий поворот событий.
"Роскошная комедия" - это не сериал, предназначенный для тех, кто ищет прямолинейные ответы и предсказуемый сюжет. Это скорее сборник скетчей, словно персональный цирк, устроенный зрелым ребёнком по имени Ноэль Филдинг. Юмор в сериале непредсказуем, то пронзительный интеллектуальный монолог, то снисходительный, проходящий "под плинтусом". Места, которые посещаем, неизменно интригуют и удивляют. Ноэль Филдинг заслуживает искреннего уважения за то, что ему удается на сцене, играя множество ролей, зачастую ярких и незабываемых. Каждая серия – это калейдоскоп образов и идей, легко усваиваемых зрителем.
Особого внимания заслуживает видение Филдинга как художника и дизайнера. Его костюмы, удивительной красоты декорации и использование спецэффектов вызывают искреннее восхищение. Съемочная группа с полным правом опирается на его талант, ведь он выполняет свою работу с такой самоотдачей и энтузиазмом, что наблюдать за "Роскошной комедией" - одно удовольствие.
Нельзя не упомянуть и музыкальное сопровождение сериала, проделавшее колоссальную работу Серджио Пиццорно, гитариста группы Kasabian.
"Роскошная комедия Ноэля Филдинга" не рекомендуется к просмотру тем, кто привык к легким и прямолинейным развлечениям. Всем остальным, кто готов улыбаться, смеяться и искать забавные моменты, смотреть обязательно! Поверьте, волшебник и фантазер Ноэль Филдинг любезно предоставляет возможность заглянуть в свой гениальный ум, что может оказаться фатальным.
Первоначально я сдерживала порыв поделиться своими впечатлениями о "Роскошной комедии", опасаясь, что мой восторг может показаться необъективным. Однако, завершив просмотр последнего эпизода, ощутив горькую тоску по дальнейшим приключениям, я почувствовала непреодолимое желание выразить свою восторженную оценку. Что ж, позвольте мне изложить свои мысли. Я считаю, что это поистине феноменальное зрелище! В эпоху, когда удивить современного зрителя становится задача поистине титанической, создателям "Роскошной комедии" это удалось безоговорочно. Мы, безусловно, знакомы с легендарным "Монти Пайтоном", ставшем краеугольным камнем современной комедии, с провокационным и скандальным "Южным парком", и со множеством других кинематографических и мультипликационных произведений, поражающих воображение дерзкими, порой абсурдными, сюжетами, выходящими за рамки общепринятого. В такой обстановке, как бы ни проявлялась изобретательность современных режиссеров, сценаристов и актеров, зритель, как правило, становится крайне требовательным и придирчивым. И вот в этот момент на сцену выходит Ноэль Филдинг, собрав вокруг себя команду единомышленников и подаривший миру не просто скандальный, а поистине сюрреалистический шедевр.
То, что разворачивается на экране, завораживает своей ослепительной яркостью, неординарностью и нарочитой эпатажностью. Зритель погружается в некий фантасмагорический мир, порожденный безграничной фантазией Ноэля Филдинга, который выступил не только создателем сериала, но и смелым исполнителем главной роли. Кто, кроме самого автора, мог бы столь аутентично воплотить замысел, прочувствовать тончайшие нюансы каждого эпизода?
Действие разворачивается в причудливой хижине, возвышающейся на самой вершине густых джунглей, выполненной в ярком, дерзком стиле поп-арт. Именно здесь и происходят наиболее запоминающиеся эпизоды, переплетающиеся в калейдоскоп невероятных приключений и скетчей, разворачивающихся за пределами уютного жилища. В этом удивительном мире мы встречаем странного, харизматичного дворецкого-муравьеда по прозвищу Смуз, самоуверенную и эффектную Долли, и, самое захватывающее, уборщика-робота, воссоздающего гения известного художника, Энди Уорхола, в блестящем исполнении Тома Митена. Взаимоотношения этих необычных персонажей напоминают собой ситком внутри ситкома, а отдельные скетчи поражают своей оригинальностью благодаря превосходной актерской игре, гармонично переплетенной с элементами анимации.
В "Роскошной комедии" абсолютно все нетривиально. Мы наблюдаем за действиями колоритных персонажей, зачастую исполненных самим Ноэлем – от американского полицейского с говорящей раной на руке, до одушевленного шоколадного батончика, и человека с ракушкой вместо головы, и многих других, просто ошеломляющих воображение. Некоторые из этих участников комедии способны ввести в состояние ступора, и найти подходящие слова для их описания практически невозможно. Именно такие моменты, когда зритель теряется в лабиринте своих мыслей, и являются истинными жемчужинами этого шоу!
У каждого персонажа своя непростая судьба, корни которой уходят в травматические события прошлого. Многие из них напоминают сломанные, брошенные на произвол судьбы игрушки, тщательно отремонтированные и собранные воедино маленьким мальчиком-фантазером, будто для создания собственного, уникального представления.
Стоит отметить, что название сериала – "Роскошная комедия" – намекает на определенную стилистику юмора. Мне представляется, что он близок к эстетике культового "Монти Пайтона", поскольку творческий подход, лежащий в основе этой комедии, имеет много общего с творчеством знаменитой комик-группы. Однако, стоит признать, что многие поклонники "Роскошной комедии" испытывают неприязнь к "Монти Пайтону", и наоборот. Лично я же просто наслаждаюсь пиком сюрреалистического абсурда, возникающим в самых неожиданных ситуациях.
Не оставляет равнодушным и широкий спектр шуток – от откровенно "ниже пояса" до глубоко интеллектуальных, актуальных и рассчитанных на ценителей высокого юмора. Особенно ценным кажется этот сериал для творческих людей, людей искусства, поскольку зачастую сюжетные линии связаны с жизнью и творчеством известных художников, писателей и мыслителей.
Нельзя не отметить и уникальный саундтрек, который представляет собой не просто музыкальное сопровождение, а сложную композицию, насыщенную причудливыми звуковыми эффектами, создающими неповторимую, фантасмагорическую атмосферу. Я подумывала обратиться к тем поклонникам творчества Филдинга, которые остались в стороне от этого произведения, но решила, что просто не хочу этого делать. Я просто хотела поделиться своим восторгом от этого уникального шоу.
Этот сериал поистине неординарен, и, пожалуй, лучшее, что я видела после начала нового тысячелетия. Современное телевидение обрело новую жизнь благодаря "Роскошной комедии". Чтобы переварить весь абсурд происходящего, приходится ставить просмотр на паузу – лучшая похвала создателям, а остальное – лишь сущие мелочи.
Долгое время, как убежденный поклонник культового "Майти Буш", я жаждал найти нечто, способное превзойти и продолжить завораживающие, гротескные истории Говарда Муна и Винса Нуара. Мои поиски завершились неожиданной находкой – "Роскошной Комедией" Ноэля Филдинга, которая произвела на меня поистине ошеломляющее впечатление.
Если в "Майти Буш" разворачивалась своеобразная борьба противоположностей, где робкий и старомодный Говард постоянно становился жертвой причудливых выходок импульсивного и модного Винса, то "Роскошная Комедия" представляет собой триумф безграничной фантазии Винса, освобожденного от оков благоразумия Говарда. На первый взгляд, шоу демонстрируют поразительное сходство, но сюрреалистическая прелесть историй о смотрителях зоопарка здесь доведена до предельной, граничащей с абсурдной степени. Безумные наряды стали еще безумнее, странные шутки – еще более эксцентричными. Костюмам следует уделить особое внимание. Не удивлюсь, если костюмерская служба является движущей силой всего проекта: возникает ощущение, что сначала создаются эпатажные образы, а уже потом драматурги подстраивают сюжеты под них. Эти визуальные представления способны дестабилизировать даже самую устойчивую психику, вызывая искреннее восхищение необузданной воображением автора. Кажется, будто Филдинга одолела буйная стихия, и он, словно завороженный, мчится в пучину собственного безумия, изрядно наслаждаясь полетом.
Поражает смелость художественного решения, его готовность воплощать самые дерзкие замыслы в жизнь. Вряд ли кто-либо другой решился бы на подобное: придумать такое и, тем более, воплотить это на экранах телевидения – требует невероятной дерзости. Сюрреалистичный мир Филдинга соткан из ярких, таинственных, порой пугающих образов, наделенных неповторимыми чертами. За каждой сценой просматривается тонкий культурный подтекст, едва заметная пародия, но как только зритель начинает улавливать суть, сценка мгновенно совершает головокружительный поворот, погружая в непроходимый лабиринт абсурда. Каждую серию можно пересматривать бесконечное количество раз, открывая для себя новые грани юмора, порой совершенно неожиданные. Сочувствие Филдинга не рассчитано на всех – я поражен даже тому, что нашлись люди, готовые не только поддержать, но и профинансировать подобную дерзкую затею, однако, если вы проникнетесь его эстетикой, вас ожидает непередаваемое наслаждение.