7.70 42347
7.40 57000

Сериал Царство (2013) /Reign/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Аделаида Кейн,Крэйг Паркер, Тоби Регбо, Торранс Кумбс, Меган Фоллоуз, Алан Ван Спрэнг, Селина Синден, Кэйтлин Стэйси, Анна Попплуэлл, Дженесса Грант, Джонатан Кельтц
Режисер:
Мэттью Хатингс, Брэд Силберлинг
Жанр:
фэнтези, драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
О чем сериал «Царство (2013)»
В эпоху средневековых династий, когда государства стремились к прочному союзу, заключали браки между членами королевских домов. Прагматичные правители видели в таких союзах не только проявление личных предпочтений, но и стратегически важный инструмент, способный укрепить хрупкий мир и предотвратить кровопролитные конфликты. Именно по этой причине, в эпоху политических интриг и дипломатических маневров, был заключен союз между шотландской принцессой Марией Стюарт, наследницей древнего рода, и французским принцем, представителем могущественной династии. Родственные узы, как считалось, являлись фундаментом, на котором воздвигалась стабильность и процветание государств, и любые колебания в этой сфере неминуемо отражались на политической конъюнктуре. Однако, не всегда расчетливые союзы приносили лишь взаимную выгоду. Высочайшее лицо французского королевского дома, будущий супруг Марии, испытывал глубокое внутреннее сопротивление. Он был не расположен к предписанной ему избраннице и мечтал о браке, основанном на искренней привязанности и взаимной симпатии. Он видел в союз брачный договор как устаревший ритуал, как вынужденный шаг, лишенный подлинной чувственности. Вместо Марии Стюарт он с вожделением представлял себе церемонию, где рядом с ним будет сиять та, чье сердце он может искренне отдать. В то же время, Мария, пленница политических обязательств и ультиматумов, не имела права на собственный выбор. В соответствии с договором, заключенным ее отцом и могущественным королем Франции, она неумолимо продвигалась к месту, где должна была начать новую жизнь, будучи замужем за человеком, которого она не выбирала. Прибыв ко двору будущего супруга, она ощутила ледяное дыхание неприязни – не только исходящее от самого принца, но и от сотен придворных, настроенных враждебно. Вместе с тем, она столкнулась с коварством и интригами служащих, плетущих сети за спиной беззащитной гостьи. В стенах дворца развернулись сложные придворные игры, наполненные скрытыми мотивами и незримой конкуренцией, сопровождаемые серьезными политическими разногласиями, которые грозили дестабилизировать ситуацию. К хаосу, царящему в королевстве, добавился еще один фактор – незаконнорожденный сын короля, унаследовавший амбиции и не склонный терпеть чужое влияние. Он также не желал видеть воцарение новой королевы. В такой непроглядной тьме политических интриг и личных неприязней, что же предстоит предпринять несчастной Марии? Каким путем ей суждено пройти, чтобы выжить в этом лабиринте обмана и предательства?
Рецензии
## Беспощадный вердикт: "Царство" – упущенная возможность в декорациях эпохи Словно утренний туман, рассеялся некогда радужный оптимизм, возникший после объявления о возрождении жанра костюмированных драм на канале CW. Казалось, зритель, изрядно поскучавший в ожидании достойной исторической зарисовки, наконец-то обретет утешение. Однако "Царство" – это не возрождение, а скорее погребение надежд, погребение под завалами сюжетных упрощений, исторических вольностей и, что самое печальное, эстетического безвкусия. Авторы, словно опытные манипуляторы, ухватились за проверенную формулу – королевы, интриги, тайные заговоры – но лишили ее всякого содержания. Вместо глубокой проработки характеров и реалистичной передачи духа эпохи, зритель погружен в мешанину клише, от которых начинает подташнивать. Разрыв между заявленным жанром и тем, что мы видим на экране, ощущается как бездонная пропасть. Сравнение с "Дневниками вампира" кажется не столь уж и абсурдным. Сюжетные ходы, акцент на романтической линии, поверхностная проработка характеров – все это отсылает к знакомой и уже приевшейся формуле. Мария Стюарт, предстающая перед нами, словно бледная копия Елены Гилберт, мечется между двумя братьями, Франциском и Себастьяном, – это не трагическая королева, а просто очередная жертва любовного треугольника. Изображение исторических личностей превратилось в фарс. Франциск, долженствуя стать могущественным королем, предстает капризным юношей, далеким от реального прототипа. Диана де Пуатье, старше короля на целых два десятилетия, растворяется в тумане невнятных сюжетных ходов. А Баш, сын Дианы, представлен как нечто из разряда плода фантазии, а не исторической реальности. Отсутствие элементарной исторической достоверности становится настоящим ударом под дых. Вместо того, чтобы вдохнуть жизнь в эпоху, авторы лишь вуалируют ее дешевыми штампами и надуманными ситуациями. Складывается ощущение, что создатели сериала не только пренебрегли историческими источниками, но и едва ли не насмехались над ними. Но настоящим шоком стало безвкусие в работе над костюмами и декорациями. Вместо роскошных одеяний и аутентичных украшений, мы видим героев в нарядах, которые больше напоминают школьную форму, нежели костюмы знатных особ эпохи Возрождения. Красное платье Марии Стюарт, похожее на творение от кутюр, – это не дань уважения эпохе, а просто насмешка над ней. Каблуки на батильонах – апофеоз безвкусицы, момент, который заставляет зрителя терять всякое уважение к создателям сериала. Актерская игра, за редким исключением, не вызывает восхищения. Аделаида Кейн, запертая в клетке постоянного страдания, Тоби Регбо, погруженный в бездну невнятных диалогов, Россиф Сазерленд, погруженный в видения Нострадамуса, Энн Фоллоуз, изображающая ужасную и великую Екатерину Медичи, – все они, кажется, лишены возможности проявить свой актерский талант. Единственным лучиком света в этом мрачном сериале является Торранс Кумбс, сыгравший роль Баша. Загадочные зеленые глаза, непоколебимая харизма – только благодаря ему сериал не погружается в полную апатию. "Царство" – это не возрождение жанра, а его погребение под слоем безвкусицы и некомпетентности. Это не историческая драма, а дешевая мыльная опера, замаскированная под серьезный проект. Зрителям, ценящим историю и достойное воплощение эпохи, следует обходить этот сериал стороной. Вместо этого, стоит обратить внимание на "Мушкетеров" от BBC, которые, несмотря на некоторые недостатки, предлагают гораздо более убедительную и эстетически привлекательную картинку. "Царство" – это не просто разочарование, это трагедия жанра, символ упущенной возможности. Моя оценка – скудные три балла из десяти.
Безусловно, первое, что захватывает дух при взгляде на этот сериал – его визуальное великолепие. Он словно соткан из ткани мечты, где каждый кадр – это произведение искусства, вызывающее не желание анализировать, а лишь очарование и восторг. Создатели проявили невиданную изобретательность, чтобы наделить этот мир ослепительной красотой: пышные наряды, роскошные костюмы, тщательно выверенные декорации – всё это создает поистине завораживающее зрелище. И хотя стремление к строгой исторической достоверности не является определяющим фактором, качество исполнения поражает воображение. Текстура тканей, изысканный крой, стиль – все элементы сплетаются в гармоничный ансамбль, демонстрируя высокий уровень мастерства. Любителям эпохи шестнадцатого века наверняка придется по вкусу этот проект, ведь атмосфера здесь, пропитанная духом времени, воссоздана с поразительной тщательностью. Не исключено, что он даже сможет посостязаться с такими выдающимися работами, как "Тюдоры", хотя, конечно, эти сериалы сложно сравнивать напрямую, учитывая разницу в акцентах и подходах. "Тюдоры" не оставили равнодушными многочисленные сцены любовных перипетий, тогда как этот сериал предлагает иной опыт. "Царство" – это своеобразный гибрид: он сочетает в себе легкость и наивность сказки о Золушке, где сюжет развивается по знакомым тропам, с драматизмом и сложностью "Тюдоров". Неизбежная жестокость и политические интриги, присущие историческим эпохалям, ощущаются здесь, словно неотъемлемая часть повествования. В центре сюжета – Мария Стюарт, королева Шотландии, персонаж, который не становится центром всеобщего внимания, но вокруг которого, тем не менее, разворачиваются захватывающие события. В сериале представлены десятки харизматичных персонажей, среди которых выделяются около пяти-семи, которые играют ключевые роли. Особенно впечатляет мужество и сила духа Марии, за ее судьбу невольно переживаешь. Надеемся, что авторы не решатся расстаться с этой яркой героиней. Создатели смело экспериментируют, выдвигая на первый план второстепенных персонажей, что, на мой взгляд, несколько противоречит духу исторических драм. В исторических эпохалях герои должны быть представлены реалистичными людьми, со своими достоинствами и недостатками, а не какими-то нереальными существами. Нельзя не отметить, что авторы мастерски создают атмосферу напряжения, безжалостно лишая зрителя надежды, убирая из повествования ключевых персонажей. Это, безусловно, удивляет, хотя и не сравнится с шокирующими поворотами, характерными для "Игры престолов". Мария Стюарт, рожденная в атмосфере дворцовых интриг, лишенная тепла и заботы любящих родителей, познала всю жестокость политической борьбы с самого детства. Она не знает, что такое человечность, не понимает, как строятся отношения между людьми, не знает, как вести себя с теми, кто готов протянуть руку помощи. Она выросла в мире, где ближайшие люди способны на предательство, где движущей силой являются власть, гордость и деньги. И судьба королевства оказывается в руках этих интриганов, которые плетут заговоры, подставляют друг друга и совершают чудовищные поступки. Несмотря на все это, сериал вызывает улыбку, ведь историзм здесь оставляет желать лучшего. Навеяние исторической достоверности не ощущается. Из исторических реалий здесь использованы лишь имена и личности персонажей. "Царство" – это отличный выбор для тех, кто не слишком придирчив к историческим деталям. Ожидание новых серий вызывает скорее тревогу, чем расслабление, а мысль о возвращении в этот псевдоисторический мир вызывает легкую грусть. Оценка: 6 из 10. Не рекомендовано к просмотру, если вы ищете строгую историческую драму, но, как временное развлечение, вполне подойдет.
Долгое время я испытывала живейшее желание приобщиться к этому телесериалу, однако череда дел не позволяла уделить время этому масштабному полотну. Стоит отметить, что отзывы о нем весьма противоречивы, и зрительское сообщество не смогло выработать единой оценки. Некоторое согласие прослеживалось лишь в констатации того, что картина «Царство» лишь отчасти опирается на реальные исторические события. Я не могу претендовать на глубокие познания в области истории, но искренне радуюсь возможности погрузиться в мир красивых, сдобренных роскошными костюмами телеповествований. Не стану скрывать, сериал оставил весьма приятное впечатление. Роли исполняют актеры, наделенные привлекательной внешностью. Особенно поразила игра Аделаиды Кейн в образе Марии, а взгляд Торраса Кумбса заслуживает отдельного восхищения. До этого я не знакома с творчеством этих артистов, и это знакомство стало для меня настоящим открытием. В своих рецензиях зрители не оставили без внимания великолепные костюмы, и это совершенно справедливо. При просмотре я невольно замирала, очарованная изысканными нарядами дам. Платья подчеркивали изящные, женственные силуэты, выполненные из тонких и дорогостоящих тканей, украшенных обилием сверкающих камней. Безусловно, красота нарядов впечатляет, но иногда невольно вспоминаешь о тогдашних представлениях приличия, которые не одобряли открытые фасоны. Даже обувь, на которой красовались дамы, казалась поразительно современной. Но я не собиралась придираться к деталям, ведь подобное внимание к деталям не было моим сознательным намерением. Когда видишь такое великолепие, так и хочется рассмотреть каждую деталь, насладиться каждым элементом. К сожалению, иногда очарование рассеивается, когда понимаешь, что нет большего, что можно изучить. Конечно, меня, как ценителя подобного, не могло не восхитить великолепие пейзажей и интерьеров дворцов. В этом аспекте мне не к чему придраться, все отснято с потрясающим вкусом. Наблюдая за постоянно меняющимися, великолепными декорациями, хочется не отрывать взгляд от происходящего. Однако, основа всей истории, к сожалению, далека от достоверности и идеальности. Мне хотелось бы больше интриг, хотелось бы, чтобы сериал смог захватить меня не только яркими и красочными декорациями. Музыкальное сопровождение, на мой взгляд, показалось несколько странным. Мне трудно представить, что будущая королева Шотландии будет танцевать под музыку XXI века. Это вызывает определенный диссонанс. Некоторые критики утверждают, что сериал претендует на звание исторической драмы. Но для того, чтобы заслуживать такого звания, необходимо было уделить внимание и политической стороне вопроса. Мы же наблюдаем преимущественно пляски и бурные любовные перипетии. Однако, несмотря на определенные вольности в изображении исторических фактов, сериал наверняка найдет отклик у молодого поколения, которому импонируют любовные истории и интриги. В картине присутствует немало достоинств: великолепные костюмы, роскошные интерьеры и захватывающие пейзажи. Все это уже само по себе является весомым поводом, чтобы обратить внимание на телесериал «Царство». Благодарю за внимание.
Позвольте мне начать с признания: этот телесериал затрагивает струны моей симпатии, ведь он принадлежит к жанру, который я искренне обожаю. Поэтому, в данном обзоре, я намерена изложить свое видение произведения с долей обстоятельности и, я надеюсь, с некоторой степенью ясности. Безумно любопытно, откуда создатели черпали свою музу, откуда выросло такое причудливое переплетение событий, заявленное как историческая драма. Захватывает, но тут же возникает смущающий вопрос: не мог ли сценарий быть плодом фантазии юного автора? Полагаю, было бы несправедливо умолчать, что перед нами, скорее, не историческое полотно, а дерзкая, местами комичная, пародия на него. Трудно представить себе, чтобы фрейлина позволяла себе дерзкие выпады в адрес королевы, позволяла себе столь недипломатичные реплики! Лишь в фантазиях можно увидеть, как правительница устраивает столь экстравагантные пиры и танцевальные вечера. Не могу я поверить, что в шестнадцатом веке придворные танцевали с такой непринужденностью и раскрепощенностью. Несомненно, костюмы героинь были достойны восхищения, представляли собой настоящие произведения искусства, однако, к сожалению, они невольно отсылали к современным тенденциям в моде. Из актерского ансамбля хочется похвалить Аделаиду Кейн, которая, на мой взгляд, продемонстрировала заметную виртуозность в роли королевы Шотландии. В её исполнении присутствует что-то притягательное, магнетическое, что не позволяет оторвать взгляд от её образа. О прочих действующих лицах картины сказать мне сложно, так как они не смогли убедить меня в аутентичности описываемой эпохи. Они не оживили для меня дух того столетия, не заставили поверить в реальность происходящего. Недостатков, как известно, в любом произведении немало, но я не намерена заострять внимание на негативных моментах и перебирать их по одному. Особое внимание привлекла музыкальная составляющая, саундтрек, сопровождающий телесериал. И здесь возник спорный вопрос. Музыка, безусловно, современная, не соответствующая историческим канонам того времени, но, если смотреть на это как на ироничную пародию, то подобное сопровождение вполне уместно. В заключение, хочу подчеркнуть, что данный телесериал в подавляющем большинстве случаев не имеет никакого отношения к достоверным историческим свидетельствам. Актерский состав и, как следствие, герои, не оставили в душе особенного отклика. Меня преследовало ощущение современности, словно сквозь экран проглядывал наш мир. Посмотреть сериал, конечно, можно, из скуки, когда нечем заняться. Но я бы не советовала делать какие-либо выводы о той эпохе, основываясь на увиденном. Это развлечение для тех, кому еще не по плечу глубина исторического анализа, для кого важнее красивая картинка, эффектные образы и захватывающий сюжет. Благодарю за внимание.
Не перестаю удивляться пестроте мнений, разбросанных в комментариях к этому сериалу. Возникает вопрос: какие ожидания были возложены на этот проект? По всей видимости, его создатели предприняли осознанную попытку актуализации, стремясь привлечь внимание аудитории в возрасте от шестнадцати до двадцати пяти лет, обозначив его как трендовое и стильное развлечение. И в этом стремлении к современности заметны положительные сдвиги – декорации выглядят вполне аутентичными, костюмы порадуют глаз, а операторская работа, безусловно, заслуживает похвалы. Картина наполнена сочными, жизнерадостными красками, создающими ощущение солнечного света и энергии. Безусловно, я не претендую на то, чтобы объявить этот сериал шедевром. Он не лишен недостатков, однако, почему-то, общественность, кажется, игнорирует его очевидные достоинства. Да, в нем присутствуют элементы, характерные для мелодрамы, да, встречаются эпизоды, вызывающие желание пропустить их вперед, но, тем не менее, концепция проекта достойна внимания, она тщательно проработана и нацелена на воссоздание атмосферы средневековья. Это захватывающее и увлекательное зрелище, как мне кажется. И, пожалуйста, воздержитесь от сравнений с "Тюдорами", это абсолютно разные проекты, не стоит проводить столь поверхностные параллели. Однако, хочу особо выделить блестящую игру актеров. Исполнители, возможно, пока неизвестны широкой публике, но, откровенно говоря, они впечатляют своим мастерством. Нельзя не отметить, что использование пророчеств, возможно, стало чрезмерным, что несколько усугубило сложность восприятия сюжета и его запутанность. Стоит также отметить, что первый сезон впечатлил своей безупречностью. Авторы продемонстрировали настоящий профессионализм, проявив себя как виртуозы в постепенном раскрытии характеров и воссоздании аутентичной исторической обстановки. Повествование не задерживается на месте, оно динамично развивается, подталкивая зрителя вперед. Наблюдается четкое противопоставление добра и зла, плетутся интриги, зреют заговоры. Что еще можно пожелать от сериала подобного жанра? Возможно, критика исходит от зрителей, разочарованных банальностью и предсказуемостью современного телевидения. Я же ставлю этому проекту твердую восьмерку из десяти и с удовольствием рекомендую его к просмотру.