
7.70
42347
7.40
57000
Сериал Царство (2013) /Reign/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Аделаида Кейн,Крэйг Паркер, Тоби Регбо, Торранс Кумбс, Меган Фоллоуз, Алан Ван Спрэнг, Селина Синден, Кэйтлин Стэйси, Анна Попплуэлл, Дженесса Грант, Джонатан Кельтц
Режисер:
Мэттью Хатингс, Брэд Силберлинг
Жанр:
фэнтези, драмы
Страна:
США
Вышел:
2014
О чем сериал «Царство (2013)»
В вихре дворцовых интриг и политических расчетов, судьба Марии Стюарт, королевы Шотландии, привела ее на земли Франции. Обуреваемая тяготами управления своим королевством, она вынуждена была искать союз, который укрепил бы ее власть и обеспечил безопасность Шотландии. Путь привел ее в Париж, где ожидала церемония брака с принцем Франциском, наследником французского престола.
Однако союз этот был заключен не по велению сердца. Молодой принц, чьи плечи еще не обременены заботами о будущей короне, воспринимал предстоящее бракосочетание скорее как тягостную повинность, нежели как источник радости и надежды. В его сердце уже расцветало нежное влечение к другой даме, чья красота и добродетели пленили его юную душу.
Однако, несмотря на его первоначальное нерасположение, Мария Стюарт обладала чарующей силой, способной покорять самые неприступные сердца. Ее острый ум, острые манеры и неповторимое обаяние постепенно проникали в сознание принца, заставляя его переоценивать свои представления о любви и долге. Тонкие нити очарования сплетались вокруг него, плетя сеть, из которой ему, казалось, уже не было пути назад. Вопрос теперь заключался не в том, состоится ли брак, а в том, способна ли Мария Стюарт полностью завладеть сердцем юного принца, преодолев все препятствия, стоящие на пути к их союзу.
Сериал Царство (2013) /Reign/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Размышления о "Царстве": О разочаровании и поисках исторической достоверности
С раннего детства меня пленяет магия исторических эпох, воплощенная в фильмах, сериалах и страницах книг. Эти произведения дарят возможность прикоснуться к минувшему, узнать о событиях, предшествовавших нашему существованию, и ощутить дыхание тех времен. Режиссеры порой создают поистине завораживающие полотна, демонстрирующие вещи, которые не подвластны нашему непосредственному опыту, заставляя поразмышлять и погрузиться в историю. Возможность созерцать воссозданные эпохи – это бесценный дар, позволяющий не только расширить кругозор, но и приобщиться к культурному наследию.
В моей личной коллекции хранится немало картин, вдохновляющих и по-настоящему увлекательных, которые я с радостью рекомендую своим близким. Однако, не все исторические произведения оказываются достойными внимания. Сериал "Царство", выпущенный в 2013 году в Соединенных Штатах Америки, поначалу внушал надежду на зрелищный и захватывающий рассказ. Первые эпизоды обещали высокобюджетную постановку с интригующим сюжетом и впечатляющими спецэффектами. Однако, реальность оказалась далека от ожиданий, и сериал, к сожалению, превратился в типичное, предсказуемое и, прямо скажем, банальное зрелище, свойственное американскому телевидению.
Если сравнивать "Царство" с чем-либо значимым в мире исторического кино, то на ум приходит лишь сериал "Дневники вампира", но, разумеется, без какого-либо сравнения с такими шедеврами как "Гладиатор" или "Александр". "Царство" – это, скорее, развлечение для подростковой аудитории, и, признаюсь, мой интерес к нему угас уже после первого сезона. Просмотр оказался тягостным, утомительным и лишенным искреннего интереса. Второй сезон даже не привлек моего внимания. По отзывам других зрителей, разделяю их мнение: сериал не заслуживает потраченного времени. Я не сожалею о том, что не продолжила просмотр, ведь это позволило мне избежать разочарования и сэкономить драгоценные минуты.
Поэтому, предостерегая потенциальных зрителей, я настоятельно рекомендую поискать более достойное развлечение. Чтобы развеять любые сомнения в справедливости моей критики, позвольте мне подробно описать те аспекты, которые произвели на меня отпечаток негативного впечатления.
Прежде всего, меня поразила искусственность атмосферы и нелепость декораций. Костюмы персонажей и музыкальное сопровождение вызывали ощущение фальши и диссонировали с духом исторической эпохи. Иногда я испытывала желание немедленно выключить экран, чтобы избежать дальнейшего страдания. С каждой серией сериал все больше напоминал подростковую драму, лишенную глубины и исторической достоверности. Интимные сцены, словно вырванные из страниц молодежных журналов, лишь усугубляли это ощущение.
Я не оспариваю право авторов на их художественное видение, но музыкальное сопровождение, несомненно, стало серьезным просчетом. Лишь отдельные композиции, звучащие в начале каждой серии, казались уместными и создавали хотя бы намек на нужную атмосферу. Однако, голос исполнительницы разрушал это хрупкое впечатление. В сравнении с остальным саундтреком, эта композиция – единственный проблеск надежды на соответствие историческому контексту. Неужели нельзя было довести ее до совершенства, наполнить ее духом Шотландии, используя национальные мотивы, волынки и традиционные костюмы? Использование современной эстрадной музыки, напоминающей "Дневники вампира", было вопиющим ляпсом.
Костюмы персонажей также представляли собой настоящую катастрофу. Они не соответствовали духу эпохи и, что самое печальное, выглядели нелепо на фоне замысла. Несмотря на попытки авторов разнообразить гардероб героев, меня терзала одна навязчивая мысль. В "Дневниках вампира" персонажей одевали с учетом особенностей их вампирской природы, а здесь авторы, казалось, просто махнули рукой. Создатели, похоже, не придавали значения костюмам, хотя это критически важный элемент исторической картины. Невозможно понять, на что они ориентировались, создавая этот безвкусный гардероб. Несоответствие эпохе создавало ощущение искусственности, вызывало жалость к актерам, и даже заставляло гадать, не устав ли они от этой подростковой драмы.
Самым вопиющим было то, что девушки были наряжены в обычные платья, которые сегодня носят выпускницы школ. Я уверена, что многие зрители разделят мое возмущение. Разница между костюмами и духом эпохи была слишком очевидной. Авторы, казалось, вовсе не руководствовались принципами исторической достоверности.
К счастью, актеры проявили себя с лучшей стороны. Несмотря на нелепые костюмы и слабую сюжетную линию, они продемонстрировали выдающуюся игру. Мимика и жесты героев были естественными, не было ни грамма фальши. Актеры выложились на все сто, и я смогла проникнуться каждым персонажем. Однако, даже гениальная игра актеров не способна спасти картину от провала, если сюжет откровенно слаб.
Одним из немногих светлых моментов стало то, что любовные линии были краткими и не затягивались на весь сезон. За это авторам стоит сказать спасибо. Историческая картина должна воссоздавать эпоху, а не разыгрывать мелодрамы. К сожалению, сюжетные повороты были предсказуемы, а образ королевы был пародийным. По мере развития сюжета он терял свою целостность и превращался в бессвязную мешанину.
В заключение, я не советую тратить время на просмотр сериала "Царство", поскольку он не принесет никакой пользы. Уже с первых минут он вызывает ощущение подростковой драмы, а после просмотра сезона я лишь убедилась в этом. В нем доминируют любовные интриги и мелодраматические переживания. Кроме того, несоответствие костюмов и музыки, а также отсутствие исторической темы – серьезные недостатки, которые лишают сериал всякого смысла. Поэтому, я призываю зрителей поискать более достойное развлечение. У каждого свое мнение, и решать, стоит ли тратить время на "Царство", – это уже ваше суждение.
## "Царство": Размышления о придворных интригах и исторической выугнанности
"Царство" – сериал, о котором можно говорить бесконечно. Попытка сжать его суть в двух словах сводится к простому утверждению: это увлекательное, хотя и несколько отстраненное от исторической достоверности, повествование, представленное зрителю в весьма привлекательной форме.
Случайно наткнувшись на фрагмент этого произведения, я немедленно ощутила притяжение к нему. Долгое время я искала нечто, способное увлечь с первых же минут, поглотить в мир, свободный от излишней сложности и напряжения. И, к моей огромной радости, я нашла именно это.
Сюжет разворачивается в бурные шестнадцатые века, в самом сердце Франции, в стенах королевского дворца. Мы видим Марию, королеву Шотландии, чья судьба была предопределена еще в детстве – она обручена с Франциском, наследником французского престола. Проходят годы, дети взрослеют, и наступает время заключения брака. Однако путь к желаемому тернист: впереди главных героев ждут кровавые убийства, коварные предательства, лживые обещания и запутанные интриги.
Признаюсь, погружаясь в подобные исторические полотна, я невольно сопоставляю происходящее с теми обрывочными знаниями, которыми располагаю о Средневековье, о нравах королей и королев, о политических перипетиях того времени и Европы в целом. Шотландия и Англия веками сражались за влияние и территории – факт, глубоко запечатленный в учебниках истории. И именно этот аспект, этот конфликт, искусно подсвечен в сериале. Бескомпромиссная борьба Марии за свою родину вызывает искреннее восхищение.
Нельзя не отметить, что Мария является вероятной наследницей английского престола. Королева Елизавета находится на грани жизни и смерти, и будущее страны требует немедленного решения. Именно поэтому Мария должна стать женой Франциска, что, по идее, должно принести контроль над значительной частью Европы.
Однако, отбросив придворные интриги и политические расчеты, становится очевидным, что все люди, от простого крестьянина до могущественного монарха, являются лишь пешками в чужой игре. Мария прекрасно осознает это и готова принести любые жертвы ради процветания своей страны.
Мои знания истории, к сожалению, не позволяют мне критически оценивать сюжет, выявлять неточности и определять степень соответствия происходящему реальным событиям. Тем не менее, я наслаждаюсь просмотром, поскольку непредсказуемость развязки усиливает мои эмоции.
Особого внимания заслуживает актерский состав. Редко можно встретить сериал, где актеры настолько гармонично сочетаются друг с другом, полностью воплощая свои роли. В "Царстве" каждый персонаж, каждая деталь – все это с поразительной точностью вписано в общую канву повествования.
А теперь позвольте мне рассказать о тех, чьи образы особенно покорили мое сердце.
Аделаида Кэйн – воплощение Королевы Шотландии Марии Стюарт. Просто взгляните на эту актрису! Ее красота и обаяние настолько очевидны, что не удивительно, что два королевских сына пали к ее ногам. Этот актерский талант настолько безупречен, что сложно представить Марию Стюарт в другом обличье, без нарядных платьев, расшитых драгоценными камнями, без элегантной прически и роскошных украшений. Чаще всего на такие роли выбирают девушек, которые вызывают нарекания у публики, но я уверена, что игра Аделаиды не оставит равнодушными даже самых искушенных зрителей.
Тоби Регбо исполнил роль Франциска, королевского сына. Поначалу мне не хватало какой-то изюминки в его образе. Возможно, он слишком юн, ведь он даже младше Аделаиды. Но с каждой новой серией, я все больше привязывалась к его персонажу.
Торранс Кумбс – Себастьян. Этот актер, и его герой в целом, произвели на меня незамедлительное впечатление. Очень симпатичный молодой человек с завораживающими зелеными глазами, с храбрым и отважным характером. Его любовь к Марии трогает до глубины души. Я до самого конца сериала надеялась, что Мария выберет его, хотя, конечно, в душе я знала, что этого не произойдет.
Меган Фоллоуз – великолепно воплотила образ королевы Франции Екатерины. Ее игра настолько убедительна, что я не могла оторваться от экрана. Королева была такой умной, хитрой и проницательной, что постоянно находила способы добиваться своего!
Алан Ван Спрэнг – Король Франции Генрих. Этот персонаж обладает властным характером, страстью и свободолюбием. Он так хорош собой, что любая женщина мечтала бы просто находиться рядом с ним. Он умело использует не только свою корону, но и свой шарм.
Четыре фрейлины Марии также достойны внимания, хотя мы не остановимся на них подробно. Однако, стоит отметить, что каждая из этих девушек уникальна и имеет свою неповторимую роль в этом непростом придворном труду.
В сюжет органично вплетен персонаж Нострадамуса, о котором я до этого не знала. Этот мудрец служил при королевском дворе и, возможно, своими пророчествами действительно оказал ему помощь.
В сериале ощущается мистическая атмосфера. За замком раскинулся темный лес, место, куда мало кто осмеливается заходить. Там язычники проводят свои загадочные ритуалы и совершают жертвоприношения. Трудно представить, чтобы кто-то, попавший туда, смог выбраться живым.
Эти сцены вызывают тихий ужас. Кроме того, в замке живет дочь королевы Кларисса, чье лицо обезображено, и она пытается скрываться в стенах замка. Все сцены с ее участием мрачны и вызывают тревогу, несмотря на то, что она – обычный человек.
Музыкальное сопровождение сериала – это отдельное достоинство. Необычный, современный саундтрек придает сериалу особую атмосферу, превосходя классическую музыку того времени. Каждая мелодия подобрана с безупречным вкусом и передает настроение происходящего. Я очень довольна тем, что услышала именно эту музыку.
Нельзя не сказать о костюмах. Они заслуживают отдельной похвалы. Это настоящий пир для глаз! Стоит смотреть сериал только ради того, чтобы любоваться нарядами. Костюмеры проявили невероятное мастерство, подарив зрителям множество незабываемых моментов. Особенно впечатляет свадебное платье Марии, оно просто захватывает дух! Однако, меня немного смущает то, что эти платья немного не соответствуют эпохе. Королева и ее придворные часто носят облегающие платья, что вызывает сомнения в соответствии с модой того времени. Где же пышные юбки, визитная карточка средневековой моды?
В заключение, я бы рекомендовал этот сериал к просмотру всем любителям придворных интриг и истории. Я уверен, что он не оставит равнодушным!
Признаюсь, сериал произвел на меня неоднозначные впечатления. Исторические драмы всегда занимают особое место в моей фильмотеке, ведь погружение в прошлое, особенно в судьбу столь колоритных фигур, как Мария Стюарт, неизменно манит меня своей таинственностью. Однако, к сожалению, экранизация этой фигуры не оправдала мои ожидания.
Мне доставляет огромное удовольствие путешествовать во времени, особенно в эпоху Возрождения, и шестнадцатый век Франции – это период, который я с упоением исследую. Эта картина, казалось, должна была стать окном в ту эпоху, но, увы, оказалась далека от исторической достоверности. Начальные эпизоды вызвали у меня легкое недоумение, граничащее с разочарованием, ощущение, что что-то идет не так. Приходилось с сожалением констатировать, что сценарий оставляет желать лучшего, отдаляясь от фактов и погружаясь в мир надуманных ситуаций, что, мягко говоря, откровенно бросается в глаза.
Попытки привнести в повествование элемент "мыльности", характерный для современной поп-культуры, обернулись настоящей катастрофой. Некачественная режиссура и сценарий, словно насмехались над зрителем, подрывая доверие к целому проекту. Фантазии сценаристов, казалось, затмили собой исторический контекст, создавая искаженную картину Франции шестнадцатого века. Откровенно диссонировала и внешняя атрибутика: распущенные волосы, современный крой платьев, не соответствующий эпохе, а прогулки королевы, словно она – светская львица, а не владычица, всё это вызывало неконтролируемое раздражение.
Особую претензию я предъявляю к изображению окружения королевы. Фрейлины, скорее напоминающие соседских девчонок, плетут интриги, пока их владычица пребывает в неведении. А сцена, где Мария Стюарт, во время королевского бала, сбрасывает туфли и пускается в пляс с фрейлинами – это вершина безвкусицы и полное непонимание исторического контекста.
Что касается актерской игры, Адалаида Кэйн, играющая Марию, не вызывает однозначного восторга. Она миловидна, но не обладает той надменной царственностью, которая присуща ее персонажу. Не хватает глубины, той внутренней силы, которая позволяла Марии Стюарт принимать сложные решения, выживать в жестоких политических играх. Ее игра лишена той эпической мощи, которая была бы уместна для такой фигуры.
Тоби Регбо, исполнивший роль Франциска, показал себя неплохо, но и тут есть вопросы. Актерский возраст не соответствует реальному возрасту дофина на момент женитьбы, и выбор костюмов кажется случайным. Дофин Франции не должен выглядеть так, словно он только что вернулся с пастбища, а не готовится к королевскому балу.
Не могу не отметить и нелепость образов второстепенных персонажей: лысый король, Нострадамус, напоминающий пещерного человека… всё это лишает повествование серьезности и достоверности.
Сценаристы, увлекшись шаблонными сериальными клише, позабыли о реальной истории Франции, о жестоких религиозных и политических распрях того времени. Нелепые отсылки к языческим сектантам и призрачной деве, обитающей в стенах замка, только усугубляют ощущение фальши и недостоверности.
Не стану утверждать, что сериал является абсолютным провалом. У него есть определенные достоинства, но они меркнут на фоне многочисленных недостатков. Если вы ищете качественную историческую драму, я настоятельно рекомендую обратить внимание на такие проекты, как "Тюдоры" и "Борджиа". Что касается "Царства", то это скорее кошмарный сон, который сложно оценить выше трех баллов из десяти.
Долгое время я испытывала искреннее желание приобщиться к этому телепроекту, хотя и осознавала, что отзывы о нем крайне противоречивы. Критики и зрители разделились во мнениях, и нередки были заявления о существенных искажениях исторических реалий. Возможно, в этом и есть доля правды, и я не стану заниматься строгими оценками исторической достоверности. Однако, бесспорно одно – меня всегда привлекали визуально насыщенные, сочные, богатые деталями картины, и этот сериал, судя по всему, мог предложить именно это.
Впечатления от просмотра оказались весьма приятными, даже превзошли ожидания. Порадовал подбор актерского состава – множество симпатичных, перспективных молодых исполнителей. Особое внимание привлекла очаровательная Аделаида Кейн, блистающая в роли Марии, и безусловно, пленительный Торранс Кумбс, чья игра захватывает своим выразительным взглядом. Признаюсь, до этого я не обратила на них особого внимания, хотя, возможно, они и появлялись на моем горизонте.
Не могу не согласиться с рецензентами, подчеркнувшими великолепие костюмов. Ими просто невозможно не восхищаться! Каждая деталь – от кроя до выбора ткани – свидетельствует о высочайшем мастерстве. Силуэты изящны и подчеркивают женственность, а дорогие ткани, украшенные замысловатыми каменьями, создают атмосферу роскоши и величия. Однако, возник вопрос, посетивший мой разум: уместно ли было демонстрировать столь откровенные наряды женщинам того времени? Мое представление о моде той эпохи склоняется к более скромным, закрытым фасонам, с длинными, пышными рукавами, скрывающими плечи и руки. Обувь, представленная в сериале, показалась мне довольно современной, словно создатели не уберегли зрителя от заметных анахронизмов, представив обувь крупным планом.
Захватывающие дух интерьеры замкового комплекса и живописные европейские пейзажи доставили настоящее эстетическое наслаждение. Их красота не требует пространных описаний – все снято с безупречным вкусом и мастерством. Однако, истинное очарование сериала должно заключаться в содержательной составляющей: в смысле, в интриге, в тайнах, пронизывающих сюжетную линию. К сожалению, в этом сериале, несмотря на обилие красочных сцен, роскошных декораций и великолепных пейзажей, сюжетная канва оставляет желать лучшего. Первая серия показалась мне чересчур монотонной, и я едва досмотрела ее до конца, надеясь, что следующие эпизоды порадуют динамикой и увлекательностью. И мои ожидания оправдались – сериал заметно преобразился.
Музыкальное сопровождение, по мнению многих, не стало акцентом достоинств картины, и я не стану с ними не согласна. Музыка, безусловно, интересна и запоминается, но она совершенно не соответствует выбранному стилю повествования. Смешно наблюдать, как Мария танцует под современную, динамичную мелодию.
Сериал претендует на звание исторической драмы, но, на мой взгляд, при обращении к истории необходимо учитывать политическую конъюнктуру того времени. В данном телепроекте, однако, политический аспект отодвинут на второй план, и на передний план выходит бурная любовная история, окутанная тайнами.
Безусловно, в сериале присутствуют сцены, пронизанные жестокостью. Это и понятно, ведь действие разворачивается в XVI веке. Тем не менее, даже в таком бескомпромиссном произведении, как «Игра Престолов», насилие представлялось более сдержанным и утонченным.
В заключение скажу, что сериал, несомненно, придется по вкусу любителям молодежных любовных историй, которые оценят экзотичность обстановки, далекой от школьных классов и университетских аудиторий. Телесериал «Царство» получился спокойным, достаточно красивым и, безусловно, достойным внимания.
Однажды, совершенно неожиданно, моё внимание привлёк этот телесериал – на заре его существования, когда лишь робко мелькали первые эпизоды. Он представляет собой причудливое сплетение жанров: эпическое фэнтези, глубокая мелодрама и нежная романтика, составляющих, без сомнения, мой личный канон. Изначально предполагалось создание лишь одного цикла, но сегодня нас радует наличие двух полноценных сезонов, насчитывающих двадцать четыре захватывающих серии.
Завязка повествования разворачивается в момент, когда юная королева Шотландии, вынужденная обстоятельствами, отправляется в путешествие во Францию, где её предстоит встретиться с избранником – принцем Франциском, наследником престола. В прошлом Мария уже вкусила французского двора, что делает знакомство с Франциском формальным, но не лишенным нюансов. Воспоминания Франциска о Марии запечатлели её не как зрелую, очаровательную девушку, а как наивную и несколько неуклюжую девочку. Однако, годы пронеслись, и шестнадцатилетняя Мария предстаёт перед ним ослепительной красотой, юностью и неповторимым шармом. И именно в этот момент вспыхивают чувства, бушует страсть, и юные сердца начинают биться в унисон.
Первый сезон ознаменовался чередой драматических событий и непростых решений. Между возлюбленными произошли разногласия, которые привели к болезненным предательствам: Франциск допустил неверность, а Мария оказалась невестой некого Себастьяна. Можно ли это расценивать как проявление истинной любви, или же это отражение нравов эпохи, терзаемой интригами и распрями?
Фантастическая составляющая сериала органично вплетена в канву повествования. Присутствие Нострадамуса, пророчащего будущее, добавляет сюжету мистический оттенок. Его предсказание о смерти наследника в случае брака с Марией подталкивает мать принца к отчаянным попыткам избавиться от невестки. Параллельно с основной линией разворачиваются отдельные истории о еретиках, таинственно исчезнувших людях и детях, создавая сложную и многослойную структуру. Для полноценного раскрытия всего этого многообразия, я убеждена, потребовалось бы больше, чем два сезона.
Особого внимания заслуживает визуальное оформление сериала. Съёмки проходили в настоящем замке, с его величественными залами, просторными покоями и длинными, сумрачными коридорами, которые мастерски передают атмосферу ушедшей эпохи. И, конечно же, невозможно не отметить роскошные костюмы, изысканные платья и элегантные причёски, украшающие актёров. Подчёркивающие их безупречные фигуры.
Актерский ансамбль безупречен. Каждая роль сыграна с глубокой эмоциональной отдачей. Диалоги, наполненные скрытым смыслом и драматизмом, завораживают. Хотя я доселе не встречала этих актёров на других проектах, их талант очевиден и неоспорим.
Сюжет изобилует переплетающимися историями, добавляя глубины и многогранности повествованию. В отличие от поверхностных, приторно-романтических мелодрам, здесь царят интриги, предательства, убийства и прочие драматические события, отводя любовь на второй план.
С первых же кадров сериал захватывает, а заставка – настоящее произведение искусства. Этот телесериал оставил неизгладимое впечатление, пробудив во мне искренний интерес и заставив открыть для себя что-то новое.
Выбор, конечно, остается за вами, но я могу с уверенностью сказать, что получение удовольствия от просмотра этого великолепного сериала гарантировано.