4.91 958

Сериал Женить миллионера онлайн

Актеры:
Лидия Федосеева-Шукшина, Андрей Леонов, Алла Юганова, Алексей Булдаков, Евдокия Германова, Александра Флоринская, Ольга Погодина, Наталья Коренная, Наталья Унгард, Нина Розанцева
Режисер:
Валерий Усков, Владимир Краснопольский
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
сериал полностью из 4 (11.10.2013)
О чем сериал «Женить миллионера»
Нина Петровна, дама почтенного возраста, обладавшая непоколебимой уверенностью в том, что мужской пол неспособен самостоятельно отыскать себе благородную супругу, построила на этом убеждении свою судьбу и бизнес. Владелица брачного агентства, иронично названного "Покой и счастье", она твердо верила в свою способность содействовать созданию крепких семейных союзов, однако её попытки устроить личную жизнь единственного сына, Коли, на протяжении шестнадцати лет терпят сокрушительный провал. Николай, выросший в атмосфере материнской опеки, давно превратился в процветающего делового человека, непримиримо независимого и абсолютно не нуждающегося в маминой помощи в вопросах сердечных увлечений. Он с допущением, скорее с терпеливым смирением, переносит настойчивое вмешательство Нины Петровны в его личные переживания, поскольку не встречал в своем окружении женщины, с которой он мог бы построить прочный и гармоничный союз. Время неумолимо клонится к закату, а одиночество все еще терзает Николая, и его мать, изрядно встревоженная, начинает опасаться, что сын навеки останется один, не вкусив счастья семейной жизни. Поэтому она решает прибегнуть к более радикальным и решительным мерам, однако ее старания, как водится, оказываются тщетными. И вот, совершенно неожиданным образом, Нина Петровна узнает о давнем, всепоглощающем чувстве сына. Оказывается, на протяжении полутора десятилетий Коля безответно томился в любви к Люсе – девушке, которую мать когда-то, будучи ослепленной своими представлениями о "правильной" избраннице, признала недостойной и, прибегнув к коварным уловкам, поссорила с сыном. Тогда Люся казалась Нине Петровне не соответственной: она любила распевать арии в ванной, не отличалась кулинарными талантами и имела привычку разбрызгивать кофе по кухонной плите. Но именно эта непосредственность и очаровательная неидеальность и пленили сердце Николая. Накануне празднования Нового года, движимая отчаянием и твердо уверенная в своей правоте, Нина Петровна прибегает к экстраординарным мерам. Она нанимает внушительных телохранителей, которые, вопреки всем этическим нормам, похищают Люсю и доставляют ее в дом Коли. Воссоединение пары, произошедшее в столь нелепых и скомпрометированных обстоятельствах, вызвало у них искреннюю радость и облегчение. Теперь им суждено забыть об одиночестве и разделить один жизненный путь, пусть и начавшийся под диктовку материнской воли.
Рецензии
Впечатления от просмотра этого произведения оставили крайне противоречивые чувства, склоняясь в сторону глубокого разочарования. С первых же минут повествования возникало ощущение бессмысленно потраченного времени – настолько нелепыми и нелогичными предстали персонажи. Их действия, мотивации и решения не вызывали ни сочувствия, ни понимания, лишь ощущение абсурдной, даже комичной, некомпетентности. Казалось, создатели намеренно выставили героев в гротескном свете, не просто как недалеких, а как людей, лишенных элементарной способности к рациональному мышлению. Подбор актерского состава вызвал серьезные сомнения. Невозможно было игнорировать диссонанс, когда мужчина, явно перешагнувший рубеж полувека, воплощал образ молодого студента. Неправдоподобность ситуации, несоответствие возраста актеров и их персонажей, создавали эффект неестественности и разрушали погружение в происходящее. Идея миллионера, неспособного самостоятельно решить простейшую задачу и вынужденного искать помощи, кажется нарочито ироничной, но в то же время, лишенной какой-либо убедительности. Даже эпизод с мамой, предпочитающей поезд электрички для поддержания иллюзии близости к народу, не вызвал смеха, а лишь ощущение фальши и притянутости за уши. История любви, основанная на письме, врученном матерью, вызывала только недоумение и разочарование в здравомыслии главных действующих лиц. Если говорить об идиотизме персонажей, то этот аспект был продемонстрирован вновь и вновь на протяжении всего повествования. Сценарий представляется безнадежно бледным и предсказуемым, лишенным новаторства и оригинальности. Даже наличие знакомых лиц в актерском составе не способно спасти этот фильм от ощущения посредственности и убогости. Он не вызывает ни сопереживания, ни интереса, лишь отстраненное равнодушие. Произведение оставляет после себя неприятный осадок, будто потраченное время было украдено. Складывается впечатление, что автор был либо начинающим сценаристом, вдохновленным скорее алкогольными галлюцинациями, нежели логическими построениями, либо женщиной, не способной к созданию убедительных характеров и правдоподобных сюжетных ходов. Дисбаланс между мыслями и действиями героев настолько разителен, что вызывает скорее ироническую ухмылку, нежели сочувствие. Невозможно поверить, что кто-то был готов инвестировать в создание подобной поделки, которая не дотягивает даже до уровня плинтуса. Количество нестыковок, ляпов и несоответствий просто поражает. Вместо захватывающего зрелища зритель получает жалкую пародию на историю любви. В целом, впечатление от просмотра крайне негативное. Это произведение годится лишь для заполнения пустоты в расписании, когда совсем некуда девать время, и неважно, что смотришь. Ирония судьбы, я, конечно, досмотрел "эпос" до конца, что само по себе вызывает у меня недоумение. Однако, чувство сожаления о потраченном времени никуда не исчезает.