
8.05
67131
8.30
46000
Сериал Коломбо /Columbo/ 9 сезон онлайн
Актеры:
Питер Фальк, Майк Лэлли, Джон Финнегэн, Брюс Кирби, Шера Данезе, Вито Скотти, Фред Дрэйпер, Дайян Терли Трэвис, Эд МакКреди, Патрик МакГуэн
Режисер:
Винсент МакЭвити, Николас Коласанто, Эдвард М. Абромс
Жанр:
детективы
Страна:
США
Вышел:
1989
О чем сериал «Коломбо»
Девятый сезон культового сериала, повествующего о приключениях легендарного лейтенанта Коломбо, вновь приглашает публику в мир запутанных преступлений и неподражаемого подхода к их раскрытию. Пожалуй, невозможно представить себе более нетипичного воплощения детектива. Он – не просто следователь, но и своеобразный оппозит устоявшимся стереотипам, и именно в этом заключается его уникальная прелесть. Обладая внешней небрежностью и отстраненной манерой поведения, он не вписывается в привычные каноны расследования. Вечно недовольный, временами рассеянный, излучающий легкую экспрессию раздражения по отношению к окружающему хаосу, Коломбо с удовольствием позволяет себе неспешную сигарету, поглощенный философскими размышлениями, пока вокруг бушует вихрь следственных мероприятий. Он давно уже обладает ключом к разгадке, но предоставляет виновникам возможность допереживать, дочувствовать содеянное, прежде чем справедливость восторжествует. Завершив очередное дело, он отправляется в скромное жилище к своей супруге на верном, немного потрепанном временем Peugeot. Безусловно, другой человек на его месте, вероятно, ощутил бы горечь от таких обстоятельств, но от Коломбо не прозвучало ни единой жалобы, ни намека на недовольство. Он – живое воплощение спокойствия и смирения, ищущего гармонию в самой сути расследования.
Сериал Коломбо /Columbo/ 9 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Ода неприметному гению: Размышления о телесериале "Коломбо"
Добрейшего времени суток! Позвольте поделиться с вами созерцаниями, возникшими после повторного погружения в мир одного из самых знаковых телесериалов, оказавшегося со мной на протяжении долгих лет. Время, освобожденное от суеты, подарило мне возможность вновь ощутить очарование "Коломбо", освежить в памяти перипетии историй, некогда казавшихся неисчерпаемым источником увлекательности.
Идея подробно пересказывать канву сюжетов, на мой взгляд, излишня. Представляется маловероятным, чтобы поклонник детективного жанра, притягнутый тягой к интеллектуальной интриге, не имел знакомства с этим замечательным телесериалом. Я, без сомнения, отнесла бы его к числу особенно ценных жемчужин детективного кинематографа, заслуживающих пристального внимания.
Мне представляется важным выделить "Коломбо" из обилия детективных историй, созданных в ту эпоху. Исповедь о моей склонности к детективному жанру сопряжена с признанием собственной особенностью – неуемным любопытством и нетерпением. Наблюдение за развитием сюжета, по кусочкам собирающее воедино мозаику преступления, лишь для того, чтобы получить ускользающую разгадку в короткой сцене в конце эпизода, – подход, который не всегда резонирует с моей потребностью в более планомерном раскрытии событий. Мне требуется не просто интрига, а успокоение, уверенность в благоприятном исходе и возможность наслаждаться просмотром без излишнего эмоционального напряжения.
В этом "Коломбо" являет собой воплощение идеального решения. Каждая серия, словно тщательно продуманный спектакль, начинается с представления зрителям потенциального преступника, его жертвы и скрытых мотивов, которые побуждают его к деянию. Зритель становится свидетелем кропотливой подготовки преступника, его безупречного плана, направленного на сокрытие следов. Однако уже вскоре в игру вступает лейтенант Коломбо – персонаж, воплощающий в себе небрежность и кажущуюся беспомощность, но скрывающий за своей внешностью острый ум и непоколебимую настойчивость.
Не могу не отметить удовольствие, которое я испытываю, наблюдая за взаимодействием главного героя и преступника, каждый из которых стремится занять доминирующую позицию, одновременно демонстрируя смирение и дружелюбие. Преступник, зачастую, склонен предлагать свою помощь в расследовании, а Коломбо, с присущей ему скромностью, принимает это предложение, которое, безусловно, оказывается для него весьма полезным.
Сюжетные линии, бесспорно, не отличаются грандиозностью и, возможно, утратили некоторую из оригинальности, свойственной им в эпоху создания сериала. Однако истинный интерес представляет собой персонаж Коломбо – его образ, его харизма.
В детстве, при совместном просмотре с матерью и бабушкой, этот герой не вызывал у меня особенной симпатии. В то время я не в полной мере могла оценить всю глубину его образа.
Теперь же я понимаю, что именно Коломбо и является той самой "изюминкой" сериала. Его внешность кажется нарочито неприметной, скромной, забывчивой. Небрежно повязанный галстук, взъерошенные волосы, окурок сигареты – все это создает впечатление обычного человека, не способного на проявление выдающихся способностей. Именно эта внешность и создает иллюзию, что преступник расслаблен, что лейтенант не представляет для него реальной угрозы.
Затем, шаг за шагом, Коломбо собирает улики, воссоздает картину произошедшего и, опираясь на факты, выявляет преступника. И, загнанный в угол, злодей сам выдает себя, теряя волю к сопротивлению и основания для дальнейшей защиты.
Мне импонирует продуманность подачи материала, где каждый элемент серии играет важную роль в развитии расследования. Здесь нет пустых диалогов или ненужных сцен.
Не могу не выразить восхищение актерской игрой Питера Фалька, чья кончина стала ощутимой утратой для кинематографа. Он сумел настолько органично воплотить образ лейтенанта Коломбо, что создается впечатление, будто он не играет, а живет этой ролью. Это неудивительно, учитывая, что большую часть своей творческой биографии он посвятил созданию этого незабываемого персонажа.
Погружение в мир сериала "Коломбо" оставило после себя глубокое и приятное впечатление. Меня устраивает повествовательная манера, подача материала, актерский состав, а особенно мастерство Фалька. Все кажется достаточно реалистичным. С одной стороны, дела сложны и многогранны, почти безупречны, а с другой – они смотрятся легко и непринужденно.
Я настоятельно рекомендую вам уделить время просмотру сериала "Коломбо". Вы не пожалеете об этом!
Благодарю вас за внимание!
Настоятельно рекомендую вам познакомиться с выдающимся детективом, личность которого способна поколебать самые консервативные вкусы – это лейтенант Коломбо. Возможно, имя это уже знакомо некоторым, но даже если вы ранее слышали о нем, упоминание Питера Фалька в главной роли не должно вызывать сомнений в безупречном качестве этого проекта. Забудьте о мимолетных развлечениях, отбросьте все предрассудки, ибо перед вами – бесспорная классика детективного жанра, заслуживающая пристального внимания каждого ценителя кинематографа.
Неизмеримо прошло с момента появления на экранах этого замечательного сериала. Впрочем, воспоминания о тех днях, когда я с замиранием сердца следил за каждым эпизодом, до сих пор живостны. Смею утверждать, что я пересмотрел его многократно, прочувствовав всю глубину его очарования. "Коломбо" обладает необъяснимой магией, притягивающей зрителя своей неповторимой атмосферой, своеобразной эстетикой и исключительной визуальной выразительностью. Я искренне желаю, чтобы каждый зритель ощутил ту ни с чем не сравнимую эйфорию, которую когда-то испытал я. И, разумеется, блистательная игра Питера Фалька не оставляет ни малейшего намека на сомнение в совершенстве проекта. О его актерском мастерстве можно говорить бесконечно, восхищаясь его уникальной способностью перевоплощаться и создавать поистине незабываемые образы.
Но притягательность сериала заключается не только в актерском таланте. Сюжетная канва проработана с невероятной тщательностью, каждый персонаж занимает свое законное место, не производя впечатления случайного элемента. Сценаристы умело держат зрителя в напряжении, заставляя переживать за судьбы героев. При этом, в сериале присутствует тонкий, слегка ироничный юмор, напоминающий английский колорит, который наиболее заметен в диалогах, наполненных искрометными репликами.
Помните знаменитую фразу: "У вас всегда есть «еще кое-что», лейтенант?" – это квинтэссенция подхода Коломбо к расследованию.
Уникальность сериала заключается в том, что мы, зрители, зачастую с самого начала осведомлены о личности преступника. И это, казалось бы, должно отталкивать, делая просмотр скучным. Однако "Коломбо" – одно из немногих исключений, где знание убийцы не притупляет, а, наоборот, усиливает интерес к происходящему. Авторы поступили абсолютно верно, не скрывая столь важный факт. Само расследование становится главным элементом, завораживающим своей логикой и динамикой. За этот смелый, новаторский ход хочется выразить им искреннюю благодарность.
Тринадцать сезонов, наполненных захватывающими событиями и блистательными расследованиями. Стиль, который в свое время был настоящим откровением, сегодня, возможно, стал своего рода эталоном. Впрочем, то, что когда-то казалось революционным, по сей день сохраняет свою актуальность. Каждый раз, когда лейтенант Коломбо приводит преступников к правосудию, я не перестаю удивляться его проницательности, его умению сохранять внешнее спокойствие, его внимательности к мельчайшим деталям и его способности к глубокому анализу. Прискорбно, что Питеру Фальку так и не удалось получить заслуженного Оскара.
Если вы еще не знакомы с этим шедевром, вы упустили возможность увидеть зарождение детективного жанра, увидеть его триумф. Сегодня мы с восторгом говорим о Шерлоках и других знаменитых детективах, но именно "Коломбо" проложил им дорогу. Это настоящий детектив, проект, который необходимо смотреть и которым стоит наслаждаться. Он практически полностью держит проект на себе. Он невероятно хорош, и, пожалуй, он даже реалистичен. Его легко представить среди нас, в отличие от тех же мисс Марпл, Пуаро и Холмса. Оценка – десять из десяти! Это лучший проект своего жанра! И вечная память великому Питеру Фальку.
В моем детском воспоминательном архиве бережно хранится яркое впечатление, порожденное просмотром телевизионного сериала о неординарном, гениально проницательном детективном герое, решительно пресекавшем сложные, запутанные преступные схемы. Теперь, оглядываясь на прожитые годы, когда скептицизм проник в мое восприятие, а кинематограф обзавелся невиданными ранее технологическими возможностями, сюжетные линии кажутся несколько упрощенными, а отсутствие эффектных, динамичных разоблачений – недостатком.
Тем не менее, я никогда не сотру из памяти восторг, охвативший меня при просмотре эпизода, где инсценировка взрыва автомобиля, оснащенного тайным взрывным устройством, привела к обнаружению виновника, чья мимолетная неловкость, отраженная в мгновенном отведении взгляда в момент детонации, выдала его. Или та серия, где хитрец, для создания убедительной фальсифицированной алиби, хитроумно планировал использовать тогда еще не распространенные уличные устройства фиксации превышения скорости. Безусловно, неизгладимый след в моей душе оставил образ спокойного, исключительно вежливого лейтенанта, мастерски выполнявшего сложную, требующую глубокого психологизма работу, что вызывает искреннее почтение.
Для меня навсегда останется загадкой личность детектива Коломбо, человека, с виду непримечательного, немолодого, обладающего уникальным стилем поведения, позволяющим ему, не вызывая подозрений, собирать поистине ценные сведения, от которых зачастую зависела участь людей, не заслуживающих порицания. Несмотря на драматизм окружающих обстоятельств, он всегда находил время для располагающего чувства юмора и доброго слова о своей, несомненно любимой супруге.
Сериал замечательно воссоздает атмосферу той, ушедшей эпохи, Америки шестидесятых и семидесятых годов. Эта атмосфера ощущается в костюмах персонажей, классических автомобилях, регулярно появляющихся в кадрах, и, конечно же, в наличии привычных стационарных телефонов – основного средства коммуникации и передачи информации. Мне кажется, в наш век безумной суеты и тотальной спешки, порой так приятно погрузиться в мир, лишенный этой непрекращающейся гонки. Это своего рода ностальгия по умиротворению, по времени, когда жизнь текла более размеренно и осознанно.