- Стандартный
- Субтитры

7.91
18671
8.30
12000
Сериал Это - Англия. Год 1988 /This Is England '88/ онлайн
Актеры:
Джозеф Гилган, Вики МакКлюр, Томас Тургус, Стэйси Сэмпсон, Розамунд Хэнсон, Эндрю Шим, Шанель Крессвелл, Шарлотта Тайри, Даниэль Уотсон, Стивен Грэм
Режисер:
Шэйн Медоуз
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2011
Добавлено:
3 серия из 3
(07.04.2013)
О чем сериал «Это - Англия. Год 1988»
После триумфального успеха документальной ленты «Это - Англия. Год 1986», творческий коллектив решился на дерзкий шаг – возродить знакомую историю, перенеся зрителей в новый виток времени. Так, на экраны вышла долгожданная премьера – «Это - Англия. Год 1988», представляющая собой достойное продолжение. События разворачиваются в преддверии самого волшебного праздника – 23 декабря 1988 года, окутывая атмосферу ожидания и некоторой тревоги.
Все те, кто стал родными лицами для зрителей, вернулись на экран, сохранив свою индивидуальность и глубину характеров. Однако, с течением времени, непроглядное полотно молодости уступило место созревшей мудрости, а наивные мечты – суровым реалиям взрослой жизни.
Лол, некогда беззаботная и дерзкая девица, обзавелась немалой ответственностью – она стала матерью-одиночкой, воспитывающей очаровательную дочь. Её верная подруга, Трев, всегда рядом, поддерживая и сопереживая. Вуди, чья юность была сопряжена с бунтарством и отчаянными поступками, обрел тихую гавань в семейном очаге, устроив свою жизнь с прекрасной девушкой. Эхо былой лидерской роли в уличных бандах теперь лишь отдаленный призрак, растворившийся в безмятежности будней.
Милки, наблюдая за происходящими метаморфозами, ощущает растущую тревогу. Мир вокруг стремительно меняется, уводя ее дальше от тех, кого она когда-то считала близкими. Убывает то общее, что служило крепким фундаментом их взаимопонимания, и их связи, кажется, ослабевают с каждым мгновением. Но остаётся надежда: смогут ли они, невзирая на перемены, вновь обрести точки соприкосновения, возродив искренность и тепло прежней, пылкой юношеской дружбы, что когда-то освещала их жизни? Время покажет, сможет ли дружба выдержать испытание годами и переживаниями, или же останется лишь воспоминанием о беззаботной молодости. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В эпоху, когда экранное пространство пестрит образами субкультурной агрессии, кинематографическое полотно, отходящее от устоявшихся клише, представляется поистине феноменальным. Как часто мы сталкиваемся с глубоким и сочувствующим освещением мира скинхедов? Редко, исключая для себя возможность представить себе, как режиссеры формируют эти образы: часто – это карикатурные фигуры, лишенные индивидуальности, с бритыми черепами, олицетворяющие бескомпромиссную жестокость. Однако представленная история предлагает кардинально иную перспективу, демистифицируя этот мир и показывая его обитателей в свете их человеческой сущности, с их неразрывной связью с повседневными заботами, переживаниями и поисками смысла.
Когда-то движимые стремлением к радикальным переменам, эти молодые люди, как и все мировое их сообщество, стремились к идеальному обществу, которое, однако, постепенно отходит на второй план. Они уже не гонятся за пафосом, характерным для пионеров движения, таких как The Specials и UK Subs. Их музыкальное выражение приобретает оттенок лиризма и меланхолии, напоминающий звучание The Smiths, словно они унаследовали от предшественников не революционный пыл, а умение чувствовать и сопереживать. По мере взросления они осознают, что настоящая ответственность начинается с решения личных проблем, а глобальные потрясения не должны затмевать необходимость заботы о собственной жизни. В их мировоззрении находит отражение мысль о том, что без решения личных проблем не стоит браться за решение глобальных.
Сюжет переносит нас в мир, где исчез буйный разгул и иррациональная агрессия. Мы не видим больше историй, где главными героями выступают безрассудные хулиганы, и нам не встретятся такие персонажи, как Гаджет и Харви. Мегги, словно призрак, покинул сцену, но на смену ему пришли другие герои, которые смогли продемонстрировать свою лучшую сторону. Трев преобразилась в верную и надежную подругу, достойную восхищения. Она пережила то же, что и Лол, и их связь обретает новые глубины. Синтия, мать Лол, пережила трансформацию, сумев примириться с дочерью и обрести статус бабушки. Однако Шонни, увы, не смог избежать негативной динамики, проявив себя как эгоцентричный и самовлюбленный тип, чье поведение становится раздражающим и отталкивающим. Один неосторожный жест и обидное слово, сорвавшиеся с его уст, задели Смел, ранив его глубоко и не оставляя шанса на примирение.
В представленной киноленте с особенной тщательностью прослеживается ход жизни героев. После событий предыдущего сезона они остались лицом к лицу с болезненными вопросами, и новый эпизод призван внести ясность в сложившуюся ситуацию. Нельзя с уверенностью заявить, что продолжение придется по вкусу каждому зрителю, но оно, несомненно, привлечет внимание преданных поклонников.
Что же изменилось в их жизни? Лол погрязла в пучине хронической депрессии. Ей постоянно приходится бороться с жизненными трудностями, не имея возможности перевести дух. Она сильная и не желает делиться своими переживаниями с кем-либо, полагая, что способна справиться со всем самостоятельно. Ее преследуют призраки прошлого, как в переносном, так и в буквальном смысле, терзая ее и подавляя дух. Она раздавлена грузом проблем: воспитание дочери, постоянное давление со стороны отвратительного отца, омрачившего ее жизнь, и вновь вспыхнувшие надежды, связанные с Комбо. Но, несмотря ни на что, она сильна и найдет выход.
Вуди с трудом адаптируется к чувству предательства. Раньше Лол и Милки были его лучшими друзьями, но он не уделял им должного внимания, поглощенный исключительно карьерой. Он, по сути, не нуждался в них, но вместе с карьерным ростом он утратил и смысл жизни. Однако он быстро нашел утешение в компании новой возлюбленной - милой, заботливой и веселой девушки. Он вернулся жить со своими родителями, несмотря на прежнюю мечту о независимости. Он уже не тот главарь банды, каким был пять лет назад, хотя в душе все тот же.
Милки также переживает непростые времена, лишившись лучших друзей, которых он так любил и не представлял своей жизни без них.
Как жаль, что они нашли бы в себе силы, встретились, посмотрели друг другу в глаза и извинились. Тогда, возможно, никто бы не страдал, никто бы не испытывал горечи из-за собственной невыносимой гордости. Они разошлись по разным дорогам на жизненном перекрестке. Они все-таки вырастут и осознают всю глупость произошедшего, но это произойдет лишь в 1990 году.
Современная Англия представлена в совершенно ином свете – потеряна прежняя дружба, отсутствует готовность помочь в трудный час. Исчезли и идеи, направления, перспективы. Но, может быть, вскоре героев ждет счастье? Не осталось прежнего веселья, лишь неурядицы и проблемы. Но герои в конце концов все поймут.
Фильм представляет собой поразительно реалистичное полотно. В диалогах и простейших ситуациях не чувствуется наигранности или искусственности. Зритель наблюдает за жизнью настоящих, живых людей со своей правдой, со своим мировоззрением. Раскрываются трудности в семейных отношениях (Шонни вместе со своим отцом) и в любовных отношениях (Вуди и его новая девушка). Многие сцены захватывают дух, позволяя ощутить себя свидетелем происходящего. Режиссеры сделали правильный выбор, направив всю свою энергию на создание правдивого и убедительного изображения! Браво!
Этот мини-сериал оставляет после себя послевкусие исключительно позитивных эмоций, являясь настоящим кинематографическим удовольствием. Яркое и запоминающееся исполнение Джозефа Гилгана является безусловной жемчужиной проекта. Он демонстрирует невероятный диапазон актерских возможностей – от искрометного юмора и комедийной легкости до глубочайшей трагичности, заставляющей сопереживать каждому его движению. Гилган обладает редким даром перевоплощения, он стильный и харизматичный, его образ выверен до мелочей, словно он сошел со страниц глянцевого журнала. Его игра временами достигает невероятной реалистичности, пронизывая душу зрителя. Кажется, что он действительно проживает каждую сцену, используя принципы, несомненно вдохновленные подходом Константина Станиславского, а не более сдержанными методиками Михаила Чехова. Хотя эти два подхода и тесно связаны исторически, их сущность все же различна.
Нельзя не отметить Вики МакКлюр, его очаровательная напарница, которая украшает собой каждый кадр. Остальные актеры также достойно выполняют свои роли, создавая целостное и правдоподобное полотно повествования. Интересно, что политические перипетии того времени органично вплетены в сюжетную канву, подкрепленные документальными материалами, добавляющими повествованию глубины и достоверности.
Отдельного внимания заслуживают костюмы, безупречно передающие дух эпохи, а также музыкальное сопровождение, которое не просто дополняет, а обогащает атмосферу происходящего. Репродукция деталей быта конца восьмидесятых годов создаёт эффект присутствия, словно зритель наблюдает за событиями без какой-либо приукрашивающей цензуры. Просмотр в оригинале, безусловно, предпочтителен, однако и русская адаптация не портит общего впечатления.
Просматривая первые две серии, действие которых разворачивается в Англии восьмидесятых, я заметила, что образ Джо, одного из персонажей, особенно привлекателен в 1988 году. Именно в этот период он проявляет себя во всей красе, раскрывая свой характер и глубину переживаний, которые были менее очевидны в событиях, происходивших чуть раньше.
В кульминационный момент третьей серии, когда Вуди навещает Лол в больнице, мастерство Гилгана достигает пика! Этот эпизод – настоящая вершина актерского перевоплощения.
Кстати, поклонникам рекомендуется с нетерпением ждать выхода на экраны "This is England '90", что позволит погрузиться в продолжение увлекательной истории.
Не могу не упомянуть, что, по имеющимся данным, режиссёр Шейн Мэдоуз также работает над документальным фильмом, посвященным легендарной группе Stone Roses, что, безусловно, станет приятным сюрпризом для ценителей британской музыки.
P.S. Заслуживает упоминания, что мини-сериал "This is England '88" был удостоен престижной премии BAFTA-2012 как лучший британский мини-сериал, а Гилган и МакКлюр были признаны лучшими актерами и номинированы на соответствующие награды.
Необыкновенное очарование и искреннее восторженность охватили меня при знакомстве с этим телепроектом! Никогда прежде не испытывал столь глубокого удовлетворения от просмотра многосерийного произведения. В "Это Англия 86" ощущается некая необъяснимая близость, словно отголосок родных корней… Возможно, это исконная душевность персонажей, красота пейзажей, запечатлевших порывы времени, или универсальные человеческие ситуации, разворачивающиеся перед нами.
Продуманная структура повествования позволяет зрителю не захлебнуться в океане сюжетных хитросплетений. Первые два эпизода служат своего рода акклиматизацией, а начиная с третьей и четвертой серии разворачивается поистине завораживающее зрелище, дарящее небывалый эмоциональный подъем. Искренне и проникновенно показаны сложные, многогранные взаимоотношения между друзьями, их радости и печали, мечты и разочарования. Актеры продемонстрировали поистине потрясающую игру – кажется, они не воплощают персонажей, а живут их жизнями, погружаясь в суть, в самую сердцевину их существования. Такое искреннее преданность делу заставляет трепетать душевные струны.
Я убеждена, что финальная серия станет кульминацией этой потрясающей истории, вызвав бурю переживаний и оставив неизгладимый след в сердцах зрителей. Я лично ощутила широкий спектр эмоций – от светлой радости до щемящей тоски, от надежды до легкой грусти. Искреннюю благодарность хочется выразить создателям за ту кропотливую работу, проделанную над прорисовкой характеров, за детализацию мотивов и нюансов, определяющих их поступки. Мне представляется, что нас впереди ожидает череда увлекательных эпизодов, наполненных неожиданными поворотами и нестандартными ситуациями, а также феерическая, достойная завершающая глава. С нетерпением жду возможности вновь лицезреть любимых героев и искренне сопереживать им на тернистом, но прекрасном пути жизни.