• Стандартный
  • DubLik
6.31 307
6.20 1400

Сериал Сбой (2022) /Glitch/ онлайн

Geullichi
Актеры:
Нана, Чон Ё Бин, Ли Дон Хви
Жанр:
драмы, комедия, триллеры, фантастические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2022
Добавлено:
7-10 серия (DubLik) из 10 (12.10.2022)
О чем сериал «Сбой (2022)»
В центре повествования сериала "Сбой" – трагическая история Хон Джи Хё, чье благополучие и профессиональный успех были выкованы не столько личными достоинствами, сколько щедрой поддержкой влиятельных покровителей. Девушка, воспитанная в атмосфере комфорта и привилегий, ощущала себя неприступной твердыней, уверенно стоящей на прочном фундаменте. Мир вокруг неё казался выстроенным по идеальным законам, осыпая её дарами достатка и стабильности, даря ощущение абсолютного счастья. Внутренний мир Джи Хё, казалось, был таким же безупречным, как и внешние проявления ее успеха, ведь ее сердце принадлежало молодому человеку, с которым их союз длился уже не один год – целых четыре. Их любовь зрела и укреплялась, и пара, увлеченная перспективами, серьезно обдумывала помолвку и создание семьи. Однако идиллия рушится, подобно карточному домику, когда юноша бесследно исчезает, уходя в туман загадочных обстоятельств. В жизни Джи Хё наступает период кромешной тьмы, гнетущая атмосфера которого оказывается неразрывно связана с потусторонними сущностями и вторжением существ, прибывших из иных, невообразимых миров. Её привычный мир переворачивается с ног на голову, погружая ее в вихрь тайн и опасностей, где реальность переплетается с мистическими явлениями.
Рецензии
Изначально задуманный как многообещающая история, данный сериал, к сожалению, оказался жертвой устоявшихся недостатков, свойственных корейскому телевидению. Концепция, казалось, таит в себе неисчерпаемый потенциал, но его реализация столкнулась с рядом серьезных препятствий, которые существенно подорвали общее впечатление. Основной промахом стало неимоверное перенасыщение повествования сюжетными линиями. Стремясь вместить в каждый эпизод максимальное количество событий, создатели допустили ошибку, обернувшуюся хаотичным, запутанным клубком взаимосвязей. Слишком много действующих лиц, обремененных сложной плетеницей действий, происходит в несбалансированном ритме – то стремительно развиваются, то изнуряюще затягиваются, лишая зрителя ощущения целостности и логического потока. Не меньший упрек вызывает изображение второстепенных персонажей, призванных разрядить напряжение юмором. Вместо искреннего смеха они порождают лишь раздражение и жалость, а в худших случаях отталкивают своей нелепостью и примитивностью. Их появление не приносит облегчения, а лишь усугубляет общее ощущение дисгармонии. Наконец, избыток неясных, туманных воспоминаний прошлого (флэшбэков) серьезно сдерживает развитие основной истории. Подобные фрагменты, призванные добавить повествованию загадочности и глубины, оказываются лишь препятствием, нарушающим плавность хода событий. И сам объем сериала – десять эпизодов – представляется неоправданно большим; история вполне могла бы уместиться в шесть, а то и в пять. Безусловно, флэшбэки должны создавать атмосферу интриги, но в данном случае они оказываются неэффективными. Отсутствует глубокая эмоциональная связь зрителя ни с одним из персонажей, за исключением двух ведущих актрис, которые, без преувеличения, вытаскивают сюжет на плаву, неся на своих плечах груз чрезмерной затянутости. Их мастерское исполнение позволяет не полностью потерять интерес к происходящему, но не в силах исправить фундаментальные недостатки структуры повествования.