
5.71
2049
4.90
1600
Сериал Полицейская академия /Police Academy: The Series/ онлайн
Актеры:
Мэтт Борленджи, Род Кроуфорд, Тоби Проктор, Джеремайя Биркетт, Хезер Кэмпбелл, Кристин Гонзалес, Тони Лонго, П. Дж. Оклен, Джо Флаэрти, Майкл Уинслоу
Режисер:
Марк Жан, Тибор Такач
Жанр:
криминальные, комедия
Страна:
США
Вышел:
1997
Добавлено:
сериал полностью из 24
(15.03.2013)
О чем сериал «Полицейская академия»
Вновь распахнув свои проходные ворота, знаменитая и общепризнанная полицейская академия предстала перед населением, готовая принять новых учеников. Этот значимый момент ознаменовался изданием директивы градоначальника, в которой провозглашалось, что теперь и прекрасная половина человечества имеет право на обучение в этом заведении. Отныне гендерные ограничения, возрастные рамки, габариты фигуры и уровень физической подготовки перестают иметь значение – решающим фактором становится лишь искреннее стремление к защите правопорядка.
Вслед за этим декретом, к академии хлынул беспрецедентный поток добровольцев, среди которых, к удивлению, оказались и те, чье прошлое не было безупречным, ранее стоявшие на иной стороне закона. Кадры инструкторов и преподавателей, встречая этот разношерстный контингент новичков, порой испытывали настоящий трепет и удивление. Первокурсников распределили по общежитиям, где они станут неразлучными товарищами, деля комнату, учебу и радости. Даже стесненные условия казармы не смогут преградить путь зарождающейся романтике и нежному чувству, которое, словно росток, прорастет сквозь любые преграды.
Еженедельно будущих стражей порядка будут подвергаться жестоким и изнурительным испытаниям, включающим в себя интенсивные тренировки и сложные учебные задачи. Осознавая, что интеллектуальные способности преподавательского состава, равно как и многих учащихся, не отличаются выдающимся уровнем, новобранцам предстоит выказать невероятное трудолюбие и целеустремленность, чтобы достичь поставленных целей и преодолеть все трудности с наименьшими потерями и ущербом для своей репутации. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Безусловно, каждый, кто хоть раз имел удовольствие лицезреть блистательную комедийную дилогию "Полицейская академия", состоящую из семи примечательных частей, испытал заряд непередаваемого веселья и беззаботности. Каждая из этих картин представляет собой увлекательную, искрометную, порой абсурдную, но неизменно жизнерадостную историю. В эпоху девяностых годов эти фильмы снискали оглушительную популярность и собрали армию преданных поклонников благодаря своей простоте, доступности и бесконечной возможности посмеяться от души. Однако, как гласит мудрость веков, ничто не вечно, и даже столь блистательная сага не избежала участи постепенного снижения качества с каждой новой итерацией. Финальная глава, именуемая "Миссия в Москве", ознаменовалась полным и безоговорочным крахом, продемонстрировав явные признаки усталости формата, но отдельные эпизоды, словно яркие осколки прошлого, продолжают согревать сердца зрителей.
Успех оригинальной киноленты был поистине феноменальным, подпитывая неподдельный интерес и трепетное ожидание новых приключений неуклюжих полицейских. В 1997 году на экраны вырвался сериал "Полицейская академия", пытаясь воскресить угасший энтузиазм и вернуть поклонников к истокам. Продюсерский дуэт Джеймс Марджеллиос и Гэри Гудмен, движимые благими намерениями, предприняли смелую попытку возродить культ забавных и нелепых полицейских, постоянно попадающих в комические и неловкие ситуации. Однако, они не учли фундаментальный момент: аудитория уже насытилась подобной подачей, и повторение знакомых тропов не вызывает прежнего восторга. Попытка освежить концепцию, заменив старых героев новыми актёрами и слегка изменив сюжетную канву, обернулась неудачей. Сериал, в отличие от своего предшественника, не смог добиться прежней степени популярности. Хотя в нем и присутствуют забавные моменты, искрометные шутки и позитивная энергия, он не способен сравниться с первоисточником. Повторение готовой формулы без привнесения принципиально нового, оригинального контента редко приводит к триумфу. Необходимо не просто следовать проторенной дорожкой, а предложить зрителю нечто неожиданное, вдохновляющее, способное вызвать бурю эмоций и оставить неизгладимое впечатление.
Выбор актёрского состава, безусловно, играет первостепенную роль в успехе любого проекта. Идеальный актёрский ансамбль способен не только воплотить на экране заданные образы, но и придать им новую глубину и характер, вдохнуть в них жизнь. К сожалению, в данном случае создатели сериала допустили серьезную ошибку, выбрав актёров, не способных похвастаться достаточным мастерством и харизмой. Вместо того, чтобы дополнить и развить уже существующие образы, они лишь затмили их своей невыразительной игрой.
В роли Рика Кейси, призванного заменить незабываемого Кэрри Махоуни, которого блистательно исполнил Стив Гуттенберг, выступил Мэтт Борленджи. Несмотря на схожие отправные точки в истории обоих персонажей, разница в качестве исполнения оказалась разительной. Ни Мэтт Маккой, воплотивший на экране образ Лассарда, ни тем более Мэтт Борленджи, не смогли приблизиться к той невероятной энергии, обаянию и безудержному чувству юмора, которыми одарил зрителей Стив Гуттенберг. Он создал образ, ставший настоящей иконой комедийного кино.
В роли Юджина Тэклберри, страстного поклонника оружия, на смену которому пришли братья Дирк и Дин Тэлберри, Дэвид Граф, безусловно, проделал впечатляющую работу, создав запоминающийся и колоритный персонаж. Однако, новая интерпретация, предложенная Тоби Проктором и Джереми Биркетт, оказалась преувеличенной и нелепой, превратив персонажей в карикатурных идиотов, готовых на любые безумства.
Роль сержанта Расти Ледбеттера, исполненная Родом Кроуфорд, должна была стать достойным продолжением образа капитана Харриса, однако, несмотря на некоторые внешние сходства, персонаж не смог достичь той же степени симпатии и расположения зрителей. Не удалось передать тот дух борьбы и бунтарства, который был свойственен курсантам, оказывающим сопротивление инструкторам.
Интересную и оригинальную интерпретацию персонажа Тони Лонго предложил Люка Кокли, сумевший объединить в своем герое черты сразу нескольких персонажей из оригинального фильма, таких как Свитчак, Хайтауэр и Конклин. Это решение позволило сэкономить бюджет, но не способствовало повышению качества сериала.
Смена коменданта Эрика Лассарда, исполненного Джорджем Гейсом, на совершенно невнятного и беспринципного Стюарта Хейфифингер, сыгранного Джо Флаэрти, стала ещё одной трагической ошибкой. В оригинальном фильме кадеты испытывали искреннюю любовь и уважение к своему коменданту, в то время как к новому персонажу возникают лишь вопросы и претензии. Игра Джо Флаэрти оставляет неприятное впечатление, персонаж получился отталкивающим и раздражающим.
К сожалению, женские персонажи в сериале не внесли существенного вклада в его успех. Отсутствие ярких и запоминающихся героинь, захватывающих сцен и интересных моментов лишь подчеркнуло общую неудовлетворительность проекта. Неспособность создателей привнести в картину хотя бы одного взрывного и харизматичного персонажа, способного вызвать у зрителей положительные эмоции, стала ощутимым упущением.
Впрочем, появление Майка Уинслоу в роли сержанта Ларвелла Джонса стало приятным сюрпризом для поклонников франшизы. Его участие в сериале стало своеобразной данью уважения к оригинальной киноленте.
Несмотря на отдельные удачные эпизоды, в которых приняли участие Дэвид Граф, Лесли Истербрук, Джордж Гейтс, Арт Метрано и Бубба Смит, сериал в целом не смог оправдать ожиданий. Особенностью проекта стало то, что в каждой серии отсутствовал один из ключевых персонажей, что не добавляло ему привлекательности.
В попытке исправить положение, Пол Маслански предпринял попытку внести коррективы в сценарий, но это не смогло спасти сериал от неминуемого провала.
В заключение стоит отметить, что сериал не лишен своих достоинств, но не стоит возлагать на него запредельные надежды. Он представляет собой скорее дань уважения к оригинальной киноленте, чем полноценное продолжение её истории. Он способен вызвать ностальгию и заставить вспомнить о приятных моментах, но не сможет подарить те же эмоции, которые испытывали зрители при просмотре оригинального фильма. По этой причине рекомендовать его к просмотру не представляется возможным.
Этот кинематографический проект, по сути, является превосходным продолжением уже давно зарекомендовавшей себя традиции – юмористического повествования о нелегких буднях и курьезных приключениях курсантов полицейской академии. Он не революционен, но мастерски подхватывает и развивает знакомый всем формат.
Популярность, завоеванная этим сериалом, абсолютно оправдана и выслужить режиссеру искренний поклон, создавшему поистине выдающееся произведение в своем жанре, не просто уместно, а необходимо. Сегодня фраза «Полицейская академия» стала всемирно известной, мгновенно вызывая на лицах людей широкие улыбки и ассоциации с безграничным весельем.
Я с замиранием сердца наблюдал этот сериал еще в конце прошлого века, и до сих пор в моей памяти живо отпечатались самые нелепые и комичные эпизоды, а также яркие, запоминающиеся образы.
Ричард Кейси, несомненно, – любимец публики. Он воплощает в себе образ беззаботного, нахального, беспечного парня, с непомерной, порой нереалистичной уверенностью в собственных силах. Его неуемное желание казаться самым умным и проницательным неизменно приводит к комичным столкновениям с руководством, и заставляют его регулярно терпеть суровое наказание. Но зрители боготворят его, ведь его выходки несут в себе волну позитива и заряжают хорошим настроением.
Люк Кэкли, добродушный, несколько неуклюжий толстячок, кажется, предначертано прославиться. В настоящее время его уникальные таланты тщательно скрыты, и он проказничает среди своих сокурсников, плетя сети нелепостей.
Лоурел Джонс, с ее уникальной способностью к подражанию звукам, поистине неотразима. За смех, вызываемый ее имитациями, зрители на мгновение забывают, что сержант полиции должен обладать и другими, более существенными качествами, помимо умения аутентично воспроизводить вой полицейской сирены. Но, как говорится, что есть комедия, то и есть комедия.
Командир корпуса Лестер Шейн, опьяненный своей властью, наслаждается доминированием над новобранцами. Он считает себя эталоном профессионализма и, разумеется, притесняет своих подчиненных. Но те, в свою очередь, превращают это притеснение в увлекательную игру, создавая для образцового Лестера хитроумные ловушки, используя все возможности современной техники. Это уже не пионерский лагерь, это полицейская академия, где с полицией шутки плохи. Вместо безобидной зубной пасты на подушке, новобранцев может ожидать мощный разряд тока, гарантирующий эффект торчащей дыбом шевелюры. И именно такое унизительное, но комичное наказание постигло Лестера Шейна.
Остроумных шуток, абсурдных ситуаций в сериале – не счесть. Актерская игра великолепна, демонстрируя высочайший уровень мастерства. Это не просто комедия, это – настоящая классика жанра, и пытаться оценить её по шкале баллов – как минимум, неэтично. Этот сериал – некий ориентир, маяк для современных создателей сериалов, на который необходимо равняться и стремиться.
Безусловно, 10 из 10.
Приветствую! Позвольте мне поделиться с вами некоторыми размышлениями, возникшими после просмотра недавней попытки возродить культовую франшизу – сериала "Полицейская академия". Мои ожидания, признаться, были весьма скромными: я надеялась на легкую, беззаботную комедию, способную поднять настроение после напряженного дня. Однако реальность оказалась куда менее радужной, чем наивная мечта.
Я с глубокой ностальгией вспоминаю детство, когда фильмы о "Полицейской академии" казались источником безграничного веселья и захватывающих приключений. Тогда они были настоящим глотком свежего воздуха. Однако, со временем, пересматривать классические ленты стало непросто, и я не смогла преодолеть даже одну из них. Но, возможно, именно те самые детские воспоминания и побудили меня попробовать ознакомиться с этой серией. К сожалению, вопреки моим юношеским ожиданиям, я испытала разочарование, и позвольте мне объяснить, почему.
Прежде всего, возникло ощущение, что этот сериал, по сути, является коммерческим проектом, направленным исключительно на извлечение прибыли, а не на удовлетворение творческих амбиций и потребностей аудитории. Создатели, возможно, и постарались сохранить узнаваемые элементы – атмосферу академии, музыкальное сопровождение, привычный юмористический тон – но это не смогло компенсировать потерю тех самых актеров, чьи образы навсегда врезались в сердца зрителей. Отсутствие их харизмы и индивидуальности оказалось фатальным.
Во-вторых, сериал, безусловно, стремится к легкости и непринужденности, но эта легкость ощущается как отстраненность от реальных проблем и жизненных ситуаций. Сюжетные линии выглядят нелепыми и наивными, шутки – избитыми и неактуальными, а ситуации – лишенными всякого драматизма. Вместо искрометного юмора, мы видим лишь жалкую пародию на то, что было раньше.
Наконец, нельзя не отметить актерский состав. Справедливо, пожалуй, отметить лишь Кейси и Джонса, чья игра, пусть и не блестящая, но, по крайней мере, не вызывает откровенного недоумения. Остальные актеры, к сожалению, словно пытаются изображать комедийных персонажей, не обладая ни талантом, ни вдохновением. Вся игра выглядит наигранной, неумелой и совершенно не смешной.
Даже появление знакомых лиц из полнометражных фильмов в отдельных эпизодах не приносит ощутимой пользы, а скорее выглядит как бессмысленный жест, призванный привлечь внимание искушенного зрителя. Главный герой, несмотря на определенную неплохую игру, не способен в одиночку возродить угасающий дух франшизы. Говорит о многом и тот факт, что актеры, вовлеченные в этот проект, практически неизвестны широкой публике.
Особенно остро ощущается нехватка Лосарда, Махоуни, Хариса и многих других актеров, чей вклад в создание оригинальной "Полицейской академии" невозможно переоценить. Их отсутствие создает ощущение пустоты и неудовлетворенности.
В заключение, позвольте мне выразить сожаление, но сериал не оправдал моих ожиданий. Юмор кажется мне чуждым, игра актеров – неубедительной, сюжет – примитивным, а съемки – лишенными всякого вдохновения. Неслучайно, после выхода первых фильмов, съемки телесериала были прекращены. Не стоит тратить ни силы, ни средства на попытки воскресить то, что уже давно ушло в прошлое. Тема изжила себя и, увы, не актуальна в современном мире. Лучше пересмотреть классические фильмы и вновь окунуться в атмосферу юности и беззаботного смеха.