7.69 11621
8.40 49000

Сериал Карнавал /Carnivale/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Ник Стал, Клэнси Браун, Майкл Дж. Андерсон, Клеа ДюВалл, Тим ДиКей, Эми Мэдиган, Карла Галло, Роберт Неппер, Джон Кэрролл Линч, Патрик Бошо
Режисер:
Родриго Гарсия, Джереми Подесва, Джек Бендер
Жанр:
фэнтези, мелодрамы, детективы, драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2003
О чем сериал «Карнавал»
В сердце Америки, на бескрайних просторах Среднего Запада, где горизонт сливается с небом, разворачивается повествование, погружающее зрителя в атмосферу сумерек 1934 года. В этот период, когда эпоха Великой депрессии оставила неизгладимый след в душах людей, на авансцену выходит бродячий цирк «Карнавал» - не просто зрелище, а странное собрание экзотических талантов и загадочных личностей. Восемнадцатилетний Бен Хокинс, юноша, чья судьба вилась туманной дорожкой, случайно попадает в этот пестрый, притягательный и одновременно тревожный мир. Встреча с его обитателями становится для него настоящим откровением. Здесь его поражает София, цыганка, гадалка, владеющая искусством предсказаний по древним картам Таро, чьи пророчества пропитаны мистической глубиной. Её мать, прикованная к постели параличом, хранит в себе нераскрытый дар телекинеза, её воля способна двигать предметы, словно подчиняя их своей воле. Слепой профессор Лодз, наделенный даром телепатии, проникает в тайные мысли окружающих, читая их как открытую книгу. Он – живое воплощение мудрости, заключенной в безмолвии. В этом странном коллективе обитают сиамские близнецы, чья судьба неразрывно связана друг с другом, бородатая женщина Лайла, чья внешность бросает вызов общепринятым нормам, карлик, выполняющий роль надзирателя с непроницаемым выражением лица, и укротительница змей, чьи движения полны грации и опасности. Все они находятся под властью таинственного и могущественного хозяина, чьи замыслы по отношению к Бену Хокинсу окутаны завесой мрака и предопределенности. Владелец цирка - фигура зловещая, с непроницаемым взглядом, хранящая секреты, способные потрясти мировоззрение молодого человека. Бен сам хранит в себе невероятный дар - способность исцелять, даже возвращать жизнь угасшим душам. Однако этот дар требует жертвы, оплачиваемой чужой жизнью. Его мучают тревожные, кошмарные сны, странные видения, эхом повторяющие проповеди калифорнийского деятеля, Джастина Кроу. Судьба сводит их воедино, и они постигают истину, скрытую в этих зловещих образах. Кроу убежден, что его видения – это воля Божья, но его действия, словно роковой цепью, приводят к трагедиям и бедствиям, вовлекая в них и Бена. Перед юношей встает нелегкий выбор – между воплощением добра и поклонением злу. Исход этой беспощадной борьбы остается непредсказуемым. На него впереди ждет череда испытаний, которые должны закалить его дух и раскрыть его истинный потенциал. Бен должен найти в себе силы, чтобы не стать лишь пешкой в чьей-то масштабной, неизвестной и, возможно, смертельно опасной игре. Ему предстоит постичь глубинные истины, раскрыть тайны своей собственной сущности и, возможно, навсегда изменить ход событий.
Рецензии
Этот сериал, словно филигранная вышивка, поражает воображение уже с первых кадров, когда взгляд ложится на изысканные титры, идеально резонирующие с общим настроением и эстетикой произведения. Доверие к студии HBO – это не просто привычка, это уверенность в высочайшем уровне исполнения, ведь именно они подарили миру феномен «Клана Сопрано», навсегда изменивший представление о телевизионном искусстве. В центре повествования – драматичная история, разворачивающаяся в тридцатые годы прошлого века, в отдаленных и неприветливых землях Америки. Молодой человек, обитающий в ветхой ферме, погрязшей в бедности и отчаянии, терзается ночами кошмарами, исполненными мрачных образов и гнетущей безысходности. Трагическая кончина матери становится отправной точкой для череды роковых событий: судьба, словно невидимая рука, бросает его в странствующий карнавал – пестрое скопление невиданных зрелищ и уродов, колесящее по просторам Соединенных Штатов. Однако за внешней примитивностью и карикатурностью скрывается нечто большее: вскоре становится очевидным, что обитатели карнавала обладают дарами, выходящими за рамки обыденного, а сам герой – наделен пророческой, неоднозначной силой. Вскоре начинается его мучительный поиск истинного "Я", попытка разгадать тайны своего прошлого, окутанные завесой мистики и зловещих загадок. Параллельно с повествованием о главном герое разворачивается история провинциального священника, преследуемого теми же странными сновидениями, которые мучают Бенна. Он убежден, что через эти видения он общается непосредственно с Богом. Судьба сплетает их жизни воедино, предвещая трагическую, неизбежную встречу, которая станет поворотным моментом в их существовании. Действие развивается в замедленном ритме, погружая зрителя в медитативную атмосферу, пропитанную еле уловимым напряжением. Персонажи, словно тщательно вылепленные скульптуры, многогранны и полны скрытых тайн, раскрытие которых рождает тревожные предчувствия. Каждый из них – сложная, противоречивая личность, окутанная аурой загадочности. В этой завораживающей картине появляется знакомое лицо – карлик, прославившийся своей ролью в культовом сериале «Твин Пикс». Его персонаж, обладающий неповторимым шармом и оригинальностью, несомненно, тяготеет к светлым силам. Тем не менее, четкое разграничение добра и зла размывается, персонажи то и дело меняют свои моральные ориентиры, переходя из лагеря положительных героев в разряд злодеев и обратно, что добавляет повествованию непредсказуемости. Бен, деревенский парень и главный герой, убедительно воплощает на экране образ человека, ищущего свое место в мире, стремящегося узнать правду о своих родителях. Ник Сталь продемонстрировал исключительное мастерство, превзойдя свои предыдущие актерские работы, в частности, его роль в «Терминаторе 3». Игра священника, знакомая по фильму «Кладбище домашних животных», вызывает настоящий ужас, а общая атмосфера сериала, напоминающая «Потерянную комнату», изначально привлекла мое внимание. Однако здесь присутствуют более откровенные сцены сексуального характера и религиозные мотивы, что создает впечатление, словно перенеслись на ранние выступления Мэрилина Мэнсона. Концовка сериала оставляет после себя ощущение недосказанности, поражает внезапностью и оставляет зрителя в состоянии удивления. Напряжение достигает своего апогея, а затем… Открывать ли вам финал – это уже ваше решение. Я убеждена, что вы получите эстетическое наслаждение, даже если не оцените все нюансы повествования. Однако стоит отметить, что финал показался немного скомканным. Возможно, дело в первоначальных планах на шесть сезонов, которые были сокращены до двух, что вынудило авторов поторопиться и постараться вместить все сюжетные линии в заключительные эпизоды. Несмотря на это, сериал оставил неизгладимый след благодаря своей оригинальности и безупречному качеству исполнения.
Я принадлежу к племени тех, кто, обладая внушительной библиотекой признанных шедевров кинематографа, постоянно жаждет отыскать нечто диковинное, нечто, что ускользнуло от внимания широкой публики. И в этом моя сущность. Меня неизменно влекают вихри мистики, мрачные тени готики и все то, что пронизано аурой загадочности и трансцендентности. Именно поэтому название, лаконичное описание и гнетущие, погружающие в тревогу кадры из сериала "Карнавал" убедили меня дать ему шанс. Тема бродячего цирка, не столь часто эксплуатируемая в кинематографе, овеяла сериал ощущением новизны и искренней любознательности. Безусловно, повествовательная канва местами кажется несколько затяжной, а отдельные эпизоды даже подвержены некоторой монотонности. Однако, несмотря на это, глубина проработки сюжета, его многослойность и способность удерживать внимание зрителя неоспоримы. Бесконечная череда мистических тайн, окутанных завесой недосказанности, и аллюзии на нечто большее, чем кажется на первый взгляд, стремятся поддерживать интригу. Такой подход, честно говоря, порой вызывает легкое раздражение, но, к счастью, не возникает желания отказаться от просмотра. Кажется, что все находится в деликатном равновесии. Поначалу персонажи производили впечатление несколько угрюмых и надломленных, особенно главный герой, чье поведение вызывало легкое беспокойство. Однако, к финалу первого сезона это ощущение отступило, уступив место пониманию и даже симпатии. Неимоверно радует, что помимо основной линии, пронизанной классическим противостоянием сил добра и зла, сериал изобилует второстепенными сюжетными линиями, наблюдение за развитием которых не менее увлекательно. Повторяющиеся мотивы и действия героев, эпизод за эпизодом, создают гнетущее ощущение безысходности, словно отражая атмосферу глубокой депрессии, охватившей целое поколение. Визуальный ряд сериала поражает своей атмосферой. Кажется, будто мы погружаемся не в реальность, а в тщательно воссозданный декоративный мир, что, к счастью, лишь усиливает общее впечатление. К концу сезона градус откровенности, смелость изображения откровенных сцен достигает невероятных высот. Даже мой муж, далекий от подобной тематики, проявил неподдельный интерес к происходящему на экране. Я не склонна к ханжеству, но осмысленную нагрузку, глубокий философский подтекст в этом визуальном пиршестве я не улавливаю. Хотя, признаюсь, для 2003 года это было довольно дерзко. Но, как известно, HBO всегда славились своей любовью к откровенным образам. В процессе просмотра я ощущала, как сериал словно вытягивает из меня все светлое и позитивное, оставляя после себя легкую тягость. Поэтому смотреть несколько серий подряд было мне не под силу. Несмотря на все эти недостатки, я с уверенностью рекомендую этот сериал. И я искренне надеюсь, что во втором сезоне все тайные истины, окутанные мраком недосказанности, все же будут раскрыты, проливая свет на скрытые мотивы и давая ответы на бесконечные вопросы.
В пестрой процессии странствующего цирка «Карнавал» – своеобразного театра абсурда и сверхъестественного – сгущаются фигуры, каждая из которых – загадка, каждый поступок – вызов. Здесь, под пологом причудливых иллюзий, обитает София, прорицательница, обладавшая даром предвидения, и ее мать, Лодз, слепой фокусник, чьи пальцы творят чудеса, не зря получившие известность. Бархатный голос бородатой Лайлы, дерзость Джоунзи, мастерски вращающего «дьявольское» колесо, колоссальная мощь силача и его матери, Руфи, пленительные движения заклинательницы змей, экзотическая таинственность человека-рептилии, неразделимая судьба сиамских близнецов, способность человека глотать шпаги, словно они были ничем иным, как легкие соломинки – все это сплетается в невероятную симфонию необыкновенного. Во главе этой россыпи диковинных талантов стоит Хозяин, чей облик скрыт за маской вечного молчания, и его верный соратник, Самсон, чья сила несоизмерима с человеческой. И среди этой плеяды неординарных персонажей таится Бен Хокинс, бывший каторжник, носитель чудовищного дара – способности возвращать жизнь умершим, но ценой существования другого. Двадцать четыре эпизода повествуют о скитаниях этой странной семьи по бескрайним просторам Техаса, где на каждом шагу подстерегают опасения – от грабителей и безумцев до притягательного, но подозрительного полицейского шерифа. Какие кошмары, словно зловещие тени, сопровождали людей в эпоху Великой Депрессии? Создатели проекта, подобно искусным ткачам, вывели на экран кошмарные и фантастические грезы несчастных, наполненные гротескными представлениями о вечной схватке сил добра и зла, сияющего Света и поглощающей Тьмы, мистическими фресками Вавилона и зловещим обозом Привратника Гибели. Неподражаемый актер Клэнси Браун, с дьявольским прищуром искусителя, воплотил образ священника Джастина, а Ник Стал, несмотря на свой потенциал, проявил себя лишь в нескольких сценах, преимущественно при выслеживании будущих жертв. Роберт Нэппер, за стойкой микрофона радиостанции KZAK, излучал обаяние и располагал к себе. А причудливые татуировки, украшавшие тело Эдрианн Барбо, завораживали своим визуальным богатством. Остальные участники труппы, с головой окунувшиеся в свои роли, также выглядели невероятно достоверно, убедительно демонстрируя, что их персонажи, подобно живым существам, имеют свои слабости, пороки и право следовать зову сердца, даже если он противоречит устоям морали. В заключение хотелось бы отметить, что данный сериал представляется весьма привлекательным и захватывающим зрелищем. В нем присутствует некая тревожность, и даже страх, но это вполне закономерно для произведения, погружающего зрителя в мир мистики, где неизбежно наталкиваешься на тайны, пробуждающие животный страх перед неизведанным.
В недрах человеческой природы таится нечто поистине отвратительное, чудовищное в своей изобретательности – это творец, что извращает сострадание, облачая гнусные деяния, такие как жестокие пытки и преднамеренные убийства, в личину благотворного лечения. Он искусно скрывает свою истинную натуру, и возникает справедливое чувство, будто бы грядущий апокалипсис – заслуженное возмездие для расы, склонной к саморазрушению. Да, маячат проблески благородства, но их количество ничтожно по сравнению с полчищами пороков. Даже эти достойные люди удерживают свои моральные принципы лишь благодаря воспитанию, однако в них, как в дремлющем вулкане, по-прежнему клокочет первобытный "зверь", способный вырваться наружу под влиянием внешних обстоятельств и потребностей, и, без сомнения, будет выдуман способ придать этим действиям видимость оправдания. Какое презрение вызывает подобное поведение, как пример, когда отец демонстрирует лицемерные "прелести" своих дочерей толпе, а затем отдает свою жену в качестве объекта развлечения, потешаясь над её унижением и получая от этого доход? Это – падение ниже всяких моральных устоев. В представлении о Боге и Сатане кроется глубокая истина: это не два отдельных существа, а две противоположные ипостаси человеческой души, две грани одного и того же зеркала, отражающие потенциал для как высочайшего добра, так и неописуемой жестокости. Именно поэтому они – бессмертны, ведь уничтожить потенциал к злу в себе невозможно, как и лишить себя способности к состраданию и созиданию. Однако, человек обладает свободой воли, и способен удерживать зло в неглижируемых границах. Особую роль в распространении и легитимизации этих пороков играет система масс-медиа. Именно через её призму проповедуются моральные извращения, включая, к примеру, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений, что, как напоминает библейский пример Содома и Гоморры, обернулось неизбежным наказанием. И хотя эта история – урок из древних времен, человечество, увы, не способно извлечь из него ценные уроки, продолжая осквернять и уничтожать окружающий мир, принося невообразимый вред природе. Данный сериал – наглядное и поучительное предупреждение для тех, кто способен видеть сквозь пелену иллюзий и слышать истину.
Каждое кинематографическое полотно, словно маяк, притягивает к себе своего преданного поклонника. Если эти строки откликаются в вашей душе, возможно, на горизонте забрезжил час, когда вам уготовано прикоснуться к завораживающему миру Carnivale. Центром повествования, разворачивающегося на протяжении двух сезонов, становится кочующий цирк, в чьи ряды привлекают юношу по фамилии Бен, которого терзают диковинные, пророческие видения. Он владеет сокрытыми знаниями, открывающими врата к исцелению и даже возвращению к жизни. Что неимоверно зацепило мое внимание, так это три аспекта, сплетенные в единое, захватывающее целое. Прежде всего, поражает вселенская детализация – за каждым персонажем ощущается пульс полноценной, насыщенной жизни, с ее радостями, горестями и нераскрытыми тайнами. Во-вторых, восхищает неоспоримая художественная выпека, мастерски переплетающая визуальные и повествовательные элементы. И, наконец, потрясает аутентичная, гнетущая атмосфера, будто бы пропитанная духом древних легенд и загадок. Редко удавалось встретить столь причудливую симфонию образов, подобную которой я не встречала в кино и на телевидении. Монастырские кельи, пышные декорации цирка, сновидения, окутанные туманом тайны, карты Таро, предсказывающие судьбу… Здесь магия и реальность сливаются в единый, завораживающий сосуд. А какие персонажи! Несравненный, пленительный лилипут, мудрый и властный Самсон, управляющий бродячим цирком, проницательный, незрячий фокусник, дарящий надежду, и парализованная гадалка, в ее словах скрыты ответы на вечные вопросы. Пожалуй, единственным существенным ограничением является некоторая недоработанность, эскизность некоторых сюжетных линий. Однако, даже несмотря на это, два сезона стоит просмотреть хотя бы для того, чтобы беспредельно погрузиться в неповторимую, мистическую атмосферу, пропитанную сакральной тайной. Я бы с удовольствием вновь стала свидетелем того, как легкий ветерок поднимает карты Таро, унося их в бескрайние просторы пустыни, словно разбрасывая пророчества по всему миру.