8.22 83577
8.00 59000

Сериал Андрей Рублев онлайн

Страсти по Андрею
Актеры:
Анатолий Солоницын, Иван Лапиков, Николай Гринько, Николай Сергеев, Ирина Тарковская, Николай Бурляев, Юрий Назаров, Юрий Никулин ст., Ролан Быков, Николай Граббе, Михаил Кононов, Ирина Мирошниченко, Болот Бейшеналиев, Игорь Донской, Николай Глазков, Николай Кутузов, Анатолий Обухов, Дмитрий Орловский, Александр Титов, Владимир Титов, Асанбек Умуралиев
Режисер:
Андрей Тарковский
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1966
Добавлено:
сериал полностью из 2 (17.05.2018)
О чем сериал «Андрей Рублев»
В разгар XV столетия, когда Святая Русь изнемогала под бременем внутренних распрей, затянувших страну в зловещий водоворот междоусобиц, и ощущала гнетущее дыхание внешних угроз, народ испытывал на себе всю тяжесть бедствий. Страна, раздираемая противоречиями и слабостью, оказалась в крайне уязвимом положении, обрекая своих жителей на нищету, голод и лишение каких-либо надежд на лучшее будущее. Время являлось по-настоящему трагичным и испытанием для Руси. В этой мрачной эпохе, словно луч надежды в кромешной тьме, на исторической сцене возникает фигура Андрея Рублева – художник, окутанный тайнами и туманом неясности. Его биография, словно обрывок старинного свитка, оставляет множество вопросов без ответа, поскольку исторические хроники оставили о нем лишь фрагментарные сведения. В настоящем проекте мы предпримем дерзкую попытку детального анализа и интерпретации бессмертных творений этого гениального мастера. Благодаря глубокому изучению его произведений, опытные исследователи надеются воссоздать панораму эпохи Рублева, ощутить дух времени и прикоснуться к культурному наследию, которое он оставил потомкам, надеясь заглянуть в душу той бурной и непростой эпохи. Мы стремимся не просто изучить технику и стиль, но и понять, что двигало этим выдающимся человеком, каким он видел мир и как отражал его в своих шедеврах.
Рецензии
В 1966 году на экраны вышел кинематографический эпос, посвященный трагической и гениальной судьбе Андрея Рублева – выдающегося иконописца XV века. Время, когда Европа и Русь были поглощены вихрем политических распрей, религиозных противоречий и нещадных войн, стало фоном для формирования личности художника, ищущего божественное откровение через созидание. События, разворачивающиеся в повествовании, охватывают внушительный период, простирающийся от начала века до 1423 года, давая зрителю возможность заглянуть в четверть столетия жизни человека, тесно связанного с высшими эшелонами власти. По сути, перед нами многосерийная картина, предлагающая глубокое погружение в эпоху, наполненную суровой красотой и душераздирающими потрясениями. Отличительной чертой этой масштабной работы стала ее стилистическая направленность, отдающая дань уважения классическому советскому кино, где в приоритете были глубина содержания и художественное совершенство. Режиссер этой грандиозной картины – Андрей Тарковский, фигура, чье имя стало синонимом новаторства и философской насыщенности в кинематографе. Его предыдущие работы, такие как "Зеркало" и "Сталкер", вошли в золотой фонд мирового кино, покорив критиков и зрителей своей новаторской формой и глубоким смыслом, хотя и не были в полной мере признаны массовой аудиторией. Особого внимания заслуживает кастинг – Тарковский привлек к работе плеяду талантливейших актеров, чья игра захватывает дух своей искренностью и мастерством. В центре повествования – гений иконописи, Андрей Рублев, блестяще воплощенный Анатолием Солоницыным. Игра Солоницына, полная внутренней борьбы и духовного искания, рождает глубокое сочувствие и восхищение. Его актерское дарование раскрывается во всей красе, подтверждая его предыдущие успешные выступления на театральной сцене. Иван Лапиков создал яркий и запоминающийся образ Кирилла, персонажа, обладающего неповторимым колоритом и харизмой. Судить об актерской игре по меркам современности, конечно, сложно, однако именно игра актеров создает ту неповторимую атмосферу, которая пронизывает весь фильм. Нельзя не отметить вклад Николая Глазкова и Николая Гринько, каждый из которых безупречно справился со своей ролью. Особого внимания заслуживает воплощение образа Феофана Грека Николаем Сергеевым, персонажа, чья сложность и неоднозначность производят неизгладимое впечатление. Соответствует ли этот образ исторической правде – вопрос дискуссионный, однако его художественная ценность, безусловно, высока. В целом, эта работа является выдающимся достижением советского кинематографа своего времени. Полагаю, что сейчас круг поклонников этого шедевра не так велик, однако надежда на то, что в будущем кто-нибудь заинтересуется изучением этой работы как ценного исторического и художественного документа, вселяет оптимизм. Этот фильм – не просто повествование о жизни великого мастера, это зеркало, отражающее эпоху, полную страданий и величия.