
7.92
4059
7.40
1000
Сериал Я скучаю по тебе /Missing You/ онлайн
Bogoshipda
Актеры:
Пак Ю Чхон, Юн Ын Хе, Ю Сын-хо, Чан Ми Ин Нэ, Ким Со Хён, Хан Чжин Хи, Сонг Ок Сук, Ким Сон Кён, Ю Ён Ми, Ли Се Ён
Режисер:
Jae-dong Lee
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2012
Добавлено:
20-21 серия из 21
(26.02.2013)
О чем сериал «Я скучаю по тебе»
В тисках скорби и неугасающих отголосков утраченной любви застыла повесть о двух душах, чьи хрупкие сердца не смогли устоять перед бурей пережитых чувств. Четырнадцать лет – эпоха, растянувшаяся в бесконечную игру в прятки, где он, словно отшельник, двинулся по пути, оставляя за собой лишь отблески былого, а она, покорная своей участи, лишь тосковала, не дерзая приблизиться к ускользающей цели. Его сознание терзали упреки, его память бережно хранила немые свидетельства любви – милые сердцу манеры, волшебная мелодика её голоса. Лишь одна мысль о случайной, мимолетной встрече вызывала дрожь и замирание сердца.
Сменив профессию, став сыщиком, он тщетно пытался вытравить из памяти жар пламени, когда-то всепоглотившего его раненое, но пылающее нутро. В неустанной погоне за злоумышленниками он отчаянно искал убежище от воспоминаний, стараясь отринуть ту всепоглощающую страсть, когда-то завладевшая его разумом.
Однако, под покровом бурной, порой опасной жизни, скрывалось неутолимое желание – вновь обрести ту единственную, ту, что навсегда оставила след в его сердце. Она же, облаченная в роскошь и талант, превратилась в признанного дизайнера одежды – мудрую, восприимчивую к боли, но уверенную в собственной ценности личность. Ей чужды защитные преграды – она презирает дождь, но никогда не прибегает к помощи зонта, словно ища испытаний. Все эти годы он не перестает думать о ней, хранит в сердце её образ, но она, в свою очередь, обитает лишь в его грёзах.
Каждое пробуждение на влажной подушке – новый этап в её многолетней борьбе с забвением. Четырнадцать лет она неустанно пытается стереть его из памяти, словно избавляясь от проклятия. И вот, наступает момент, когда две сломанные души обретают путь друг к другу. Но что их ждет впереди? Какие испытания уготованы двум столь различным, пережившим бурю чувств, людям? Способны ли они вновь зажечь огонь любви, сумеют ли залечить раны прошлого и найти прибежище в объятиях друг друга? Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Сплетение Судеб и Эмоций: Размышления о Драме
После просмотра первой серии я ощутила непреодолимое влечение к этой драме – она не просто заслуживает внимания, она захватывает сознание. Авторы создали поистине уникальное полотно, где великолепный сюжет переплетается с пронзительной атмосферой, вызывающими сочувствие героями и клокочущим нагнетанием страстей. Кажется, что все элементы сплетены воедино с виртуозной выдержкой, и динамика сюжета не ослабевает ни на йоту – это качество, поистине бесценное для любого драматического произведения.
В дебютных эпизодах мы знакомимся с судьбоносной встречей двух юных душ – Хан Чон У и Ли Су Ен. Их взаимодействие рождает нежные, трепетные взаимоотношения, которые, казалось, способны выдержать любые испытания, настигшие их неокрепшие плечи. Однако, жизнь коварна и жестока, и судьба, словно отворачиваясь, обрушивает на их головы череду несчастий. Родители, движимые эгоистичными мотивами, отнимают у юных влюбленных возможность быть вместе, погружая их в бездонный океан горя и страданий. Хан Чон У и Ли Су Ен вынуждены отказаться от своих детских грез, от привычного мира, и поспешно взрослеть, чтобы попытаться разрешить возникшие проблемы. Сумеют ли они преодолеть это жестокое испытание? Юные герои движутся вперед, преследуя призрак счастья, веря в то, что даже в самой безнадежной ситуации можно найти луч света, надежду, что не угаснет со временем. Они ведут борьбу, желая быть единственными друг для друга.
Драма пропитана глубокой, душераздирающей болью, которая затрагивает самые сокровенные уголки зрительского сердца. Это не просто история любви, это сложное переплетение идей, которые трудно выразить словами – их нужно увидеть, прочувствовать. Важно отметить, что каждый из героев обретает относительную свободу, позволяющую им думать, принимать собственные решения, формировать свою позицию. В мире этой драмы нет места людям, одержимым жаждой наживы – их поступки лишены любви, сострадания, и направлены лишь на удовлетворение алчного стремления к обладанию бессмысленными бумажками. Отцом главного героя является именно такой человек, и его действия становятся искрой, зажегшей пламя конфликта. Ему противопоставляется герой, чьи слова наполнены искренностью: «Мне нужно лишь одно – это ты». Драма также подчеркивает, что истинная ценность человека заключается не в его происхождении или социальном статусе, а в его деяниях. Необходимо искоренять в себе проявления ненависти и стремление к мести. Драма поражает обилием детально проработанных характеров и личностей, каждый из которых обладает уникальной, многогранной индивидуальностью, которую нелегко передать словами. У каждого персонажа свои переживания, свои взгляды на мир.
Невозможно не отметить блистательную игру актеров, которые, казалось, воплотили своих героев на все сто процентов. Сыграть таких персонажей, как те, что предстают перед нами на экране – задача не из легких. Их характеры настолько самобытны и глубоки, что для воплощения в жизнь требует титанических усилий, необходимости отбросить собственные внутренние переживания. Поразительно, что перед нами новое поколение талантливых актеров, таких как Йо Джин Гу и Ким Со Хьюн, демонстрирующих поистине великолепную игру. За каждым эпизодом я с замиранием сердца наблюдала за их мастерством, восхищаясь безупречной точностью в передаче эмоций. Трудно представить себе эту драму без них! Их персонажи, наполненные искренностью, добротой и чувственностью, поистине уникальны. Актерам удалось создать образы, которые кажутся не по годам взрослыми, наполненными жизненной мудростью.
Конечно, встречаются отзывы о нестыковках в образах героев юношества и зрелости, но мне это кажется мелочью. Передать характер и индивидуальность героев, проживающих значительный отрывок времени, и при этом быть сыгранными разными актерами – задача крайне сложная. Часто создается впечатление, что смотришь два отдельных фильма, но в данной драме это ощущение отсутствует.
Парк Ю Чун мастерски передал особенности своего героя, сумев воссоздать в образе Хан Чон У смесь детской непосредственности, вызывающей искреннюю улыбку и умиление, и взрослой ответственности, которая лежит на его плечах. Юн Ен Хе в роли Ли Су Ен поначалу казалась не столь органичной, как другие персонажи, но со временем я привыкла к ее героине, начала понимать ее мотивы, ее действия, ее взгляд на мир. Что же сказать о Ю Сонг Хо…я убеждена, что ему выпала самая сложная роль в этой драме. Серьезные роли, без сомнения, подходят этому актеру, и это еще раз подтвердилось в этой работе. Он полностью оправдал мои ожидания.
Музыкальное сопровождение драмы, безусловно, заслуживает похвалы. Оно всегда было уместным, а некоторые композиции настолько проникли в душу, что я до сих пор не расстаюсь с ними.
Однако, пора признать, что у драмы, как и у любого произведения искусства, есть и недостатки.
Например, персонажи драмы кажутся излишне чувствительными, склонными к бурной эмоциональной реакции даже на незначительные разочарования. Поначалу это кажется милым, но потом начинает вызывать раздражение. Порой хочется перемотать эти сентиментальные моменты. Иногда даже хочется дать подзатыльник этим юным героям.
Последние серии показались несколько затянутыми. Авторы чрезмерно растянули концовку, сделав ее скучной и лишенной логики. Многие ситуации нереалистичны, они кажутся наигранными и противоречивыми. Кроме того, фильм длится целых 21 серию – это чересчур для драматического произведения.
Тем не менее, недостатки не могут затмить достоинства драмы. Принимая это во внимание, необходимо признать, что они присутствуют.
Если быть откровенной, я испытываю зависть к тем, кто только собирается посмотреть «Я скучаю по тебе». И горько осознавать, что мне больше никогда не пережить эмоции от первого просмотра.
Драма действительно хороша, на редкость приятна. Я настоятельно рекомендую ее всем, всем, всем! Я уверена, она принесет вам истинное удовольствие.
## "Хороший парень": Размышления о мелодраме, пленившей душу
Завершение просмотра этой дорамы стало настоящим испытанием - держать себя в узде, пока стремительно сменяющиеся кадры проносятся перед глазами, было непросто. Финальные титры прозвучали, оставив после себя легкое разочарование. Хотелось бы, чтобы кульминация, вершина истории главных героев, была более яркой, более насыщенной. Однако, ощущение завершенности, четкость развязки и намек на светлое будущее, наполненное любовью и надеждой, сглаживают это небольшое огорчение.
Позвольте поделиться впечатлениями, которые оставила после себя эта история, заворожившая меня с первых минут. "Хороший парень" – это калейдоскоп сильных эмоций, бушующих в душе зрителя. С уверенностью могу сказать, что эта дорама достойна самых высоких похвал. Прекрасно продуманный сюжет, блистательная актерская игра, внезапные и захватывающие сюжетные повороты – всё это выдержано на высшем уровне. Безусловно, ни один проект не обходится без шероховатостей, но в данном случае, незначительные недостатки полностью компенсируются той волной чувств, что захлестывает зрителя, погружая его в мир персонажей. С каждой новой серией происходит нечто удивительное – ты начинаешь привязываться к героям, и расставание с ними после окончания дорамы становится поистине болезненным.
Особого внимания, безусловно, заслуживают Хан Чон У и Кан Хен Чжун. Эти персонажи – воплощение двух противоположных полюсов, два мира, столкнувшиеся в драматическом водовороте событий. И хотя в их характерах можно найти общие черты, при взгляде на них возникает ощущение глубокой разности. За судьбами обоих героев я переживала с одинаковой интенсивностью – радовалась их победам и остро чувствовала угрозу, нависшую над их жизнями.
Чон У – молодой человек, рожденный в роскоши, но ищущий смысл в своей жизни. Для него, чья жизнь кажется безоблачной, отсутствие близкого человека, готового разделить с ним радости и печали, становится настоящей трагедией. Кроме того, его окружает лишь пустота и одиночество, разве что маленькая Ли Сун Ен, ставшая для него единственным лучиком света. Дружба перерастает в нечто большее, но хватит ли ему душевной храбрости, чтобы признаться в своих чувствах? Стремление к счастью толкает его на поступки, и совершенная в прошлом ошибка преследует его, заставляя снова и снова переживать ту боль, которую она испытывала. Он ищет Сун Ен, несмотря на то, что ее давно объявили пропавшей, демонстрируя стойкость духа и невероятную преданность.
Кан Хен Чжун – сложный и противоречивый персонаж, вызывающий самые неоднозначные чувства. Его история перекликается с историей Чон У, но взглянул на проблему под другим углом. Трагедия, постигшая его в детстве – потеря матери и тяжелое заболевание – оставили неизгладимый отпечаток на его судьбе. Кан вынужден бороться за свою жизнь, находить поддержку в непростых обстоятельствах, улавливая те нити, что связывают его с миром. Деньги для него – не самоцель, а лишь средство для достижения желаемого, утешение он находит в компании Ли Сун Ен, которая помогает ему почувствовать себя нужным и любимым. Кан переступает черту закона, движимый жаждой мести и одержимостью Сун Ен. Его состояние можно описать как "пограничная стадия расстройства сознания", но даже в его душе живет боль, которую с потрясающей глубиной передал Ю Сын Хо в своей игре, вызывая одновременно и сочувствие, и отвращение.
Ли Сун Е – девушка, чей жизненный путь отмечен глубокими ранами. Ее детство было наполнено страхом, непониманием и жестокостью, но она научилась черпать силы в мелочах, выражать свои чувства и находить радость в простых вещах. Она дарит Кану надежду на светлое будущее, а в сердце хранит любовь к Чон У, несправедливо обвиненного в убийстве. И как часто бывает, обманчивый взгляд и мокрые от слез глазки способны растопить самые ледяные сердца, и вот уже два поклонника бросаются на спасение своей возлюбленной. Поверить в нерациональность ее решений непросто, да и актерская игра в некоторых моментах кажется несколько преувеличенной, но она, безусловно, привносит в образ героини неповторимую харизму.
Помимо основных героев, стоит отметить и других персонажей, каждый из которых играет важную роль в развитии сюжета. Но самое главное, что нельзя не отметить – это великолепный саундтрек, который проникает в самое сердце, усиливая эмоциональное воздействие происходящего. Нежные и мелодичные композиции создают неповторимую атмосферу, наполняя душу теплом и умилением.
В заключение хочу сказать, что "Хороший парень" оставил после себя яркий след в моей душе. Из двадцати одного эпизода я бы выделила каждый, ведь каждый момент был насыщен событиями и эмоциями. И, конечно же, я с удовольствием пересмотрю эту дораму еще раз, чтобы вновь окунуться в мир этих полюбившихся персонажей.
Ярость захлестнула меня подобно стихийному бедствию, обжигая изнутри, как пламя, вырвавшееся из глубин души. Невероятное количество противоречивых чувств скрутило воедино, оставляя горькое послевкусие разочарования. С первых же эпизодов дорама не внушала оптимизма, представляясь сумбурной и медлительной хроникой. Жизнь главных героев, показанная в детстве, проносилась фоном, томительной чередой унылых дней. Лишь с наступлением зрелости, когда прошлое обременяло грузом прожитых лет, повествование обрело относительную динамику, хоть и не лишенную ощутимой тяжести.
Долгое время я пыталась найти оправдание поведению Зои, этой загадочной и травмированной женщине. Конечно, она пережила ужасающую трагедию, стала жертвой насилия и покинута возлюбленным, который, испугавшись, бежал от ответственности. Но годы, что неумолимо текли, не стерли отпечаток прошлого, а лишь усугубили внутренний разлад. Четырнадцать лет, прошедших вдали от родины, в объятиях Парижа, не принесли ей душевного исцеления. Гарри, Ю Сын Хо, воплощение верности и самоотверженности, оставался рядом, являясь тихой гаванью в бушующем океане ее существования. Он не требовал ничего взамен, лишь искреннюю благодарность, которая так и не прозвучала.
Сюжет, словно змея, затаившаяся в тени, внезапно выбрался на свет, унося главных героев обратно в колыбель своей трагедии – в Корею. Смерть тётушки Гарри стала отправной точкой, возобновившей цепь давно забытых событий. Встреча с Чон У, человеком, когда-то предавшем ее, стала кульминацией долгого ожидания. Он, прошедший путь детектива, терзался угрызениями совести, покаянием за содеянное, преданность, превратившуюся в ношу.
Самым поразительным было то, что за четырнадцать лет, прошедших вдали от родины, Зои не смогла выработать ни малейшего чувства благодарности к Гарри, он словно ждал момента, когда можно было бы переложить на него вину за все свои страдания. Попытки оправдать ее поступки, ссылаясь на детскую травму, рушились сами собой, превращаясь в бессмысленную и утомительную борьбу с очевидным.
Ее поведение, казалось, подчинялось лишь одному инстинкту – вернуться в объятия предателя, того, кто вновь и вновь нарушал ее доверие. Гарри, верный и преданный друг, оставался в тени, не требуя ничего, лишь желая облегчить ее бремя. Но Зои, подобно завороженному танцору, кружилась в смертельном танце с Чон У.
Сюжет переплетался из обвинений, предательств и, к сожалению, насилия. Чон У, самодовольно корчил из себя жертву, требуя сочувствия за прожитые четырнадцать лет, в то время как Гарри оставался непризнанным героем, лишенным поддержки и понимания. Даже он, в отблесках горечи, признавал, что страдания Гарри были справедливым возмездием за его поступки.
Я не стану защищать действия Гарри, однако они продиктованы глубокими и болезненными причинами. Да, его месть переросла в безжалостное правосудие, однако в те четырнадцать лет Зои могла бы проявить милосердие и благодарность человеку, спасшему ее от позора и отчаяния. Он даровал ей новую жизнь, новое имя и безопасность. Мечтала ли она о возвращении в среду, которая всегда преследовала ее как дочь убийцы?
Ее нежелание признать реальность, казалось, было попыткой зацепиться за иллюзию, уйти от ответственности за свою жизнь. Эта дорама поглотила меня целиком, и все мои попытки оправдать ее поступки, были обречены на провал. Она действовала импульсивно, снова и снова доверяла предателю, позволяя себе жить в мире фантазий. А Гарри, этот безмолвный ангел, продолжал ждать, любить и быть верным. Но она не смогла увидеть его доброту, не смогла выразить благодарность, не смогла простить и пойти дальше. Она оставила его наедине с его болью и ушла с детективом, навсегда запечатлев в его сердце рану, которая, вероятно, не заживет никогда.
Мой гнев не утихнет, ведь сюжет оказался несправедливым, жестоким. Наилучшим концом для меня была бы ее гибель, не из злорадства, а из чувства сострадания к двум мужчинам, погубленным ее существованием. В тот день, в том гараже, она потеряла нечто большее, чем просто физическую свободу. Она потеряла шанс на исцеление.
После просмотра остались лишь негативные эмоции. Пересматривать не хочется. Жаль Гарри, и то, как его персонаж был представлен. Все это оставило горький осадок в душе.
Это личное мнение.
Перед глазами разворачивается душераздирающая картина, способная вызвать не только глубокую скорбь, но и приступы панического страха. Огромное, безжизненное жилище, пронизанное леденящими душу порывами ветра, словно воплощение отчаяния. Этот вид вызывает невыносимую боль, проникающую глубоко в самую душу, и неудержимый поток слез, струящихся по щекам. Дети, обитающие в этом мрачном доме – мальчик и девочка – нашли утешение друг в друге, породив невинную, но глубокую привязанность, которая, вопреки их юному возрасту, ощущается искренней и неподдельной.
"Ли Суен, дочь печально известного Ли Суена, позволь нам стать друзьями!" – провозгласил мальчик, его взгляд был обращен к добрым, открытым глазам девочки. Но их хрупкое, на мгновение зародившееся счастье оказалось недолговечным. Первый снег, знаменующий безвозвратное угасание беззаботного детства, выпал неожиданно, принеся с собой лишь горечь разочарования и предательства.
Возврат в прошлое невозможен, обратного пути не существует. Только в райских садах, возможно, удастся донести ту истину, которую не успели высказать при жизни: "Там я поведаю тебе о моей любви…" За ними, словно призрачные стражи времени, крадутся тени, неотступно следуя за их судьбами.
Слова этой песни – не просто звуки, они словно проникают сквозь завесу защиты, оседают в сердце, оставляя неизгладимый след. Любая музыкальная вставка, любой мелодичный акцент – идеально дополняют это трагическое полотно. Главные герои разлучены на целых четырнадцать лет, и предчувствие их будущей встречи во взрослом возрасте вызывало тревогу. Мне хотелось запечатлеть их детские лица, наблюдать за их вдохновенной, поразительно зрелой игрой. Но повзрослевшие герои не разочаровали. Они обнажили подлинные чувства, истинные эмоции, сокровенные переживания – и это было потрясающе.
Юн Ын Хе – это повзрослевшая Су Ен, разрывающаяся между двумя мужчинами, двумя судьбами. Выбор оказывается невероятно сложным, ведь один из них любим всей душой – и детской, и взрослой. Другой же был рядом на протяжении всех этих трудных четырнадцати лет.
Чону тоже изменился. Еще в детстве он дал себе клятву, что не станет бояться ничего на свете, даже прозвище – "Чокнутый кролик". Он – забавный и неуемный мальчик, упрямый, но в то же время трогательный. Он пытается петь, облегчая бремя матери, Ю Сын Хо. Роль Чжуна – чрезвычайно сложна. Он полон противоречий и скрытой силы, но ему еще многое предстоит доказать. Его душа травмирована, но его внешность излучает приятное обаяние.
Настоящими антагонистами этого повествования выступают родители. Хан Те Джун, холодный и безжалостный, как стальная колючка, движим лишь алчностью. Ради денег он готов пойти на любые преступления, в том числе и на убийство. Его мать не лучше – она годами копит сбережения для ребенка, хотя тому, по сути, нужна лишь ее любовь. Мама Су Ен и детектив, несмотря на отсутствие кровного родства, кажутся настоящими родителями, дарящими детям заботу и защиту.
Слезы, вызванные этой трагической историей, льются нескончаемым потоком. Кап-кап-кап – эхо мимолетного счастья, быстро исчезающего, словно утренний туман. Дождь вторит этому печальному ритму, не утихая ни на минуту. Небо хмурится, затягиваясь тяжелыми тучами, словно отражая внутреннюю бурю героев. И вместе с ними угнетается и настроение зрителя.
Приготовьтесь к настоящему потоку слез – стоит ли это благо или проклятие, решать вам.
Впечатления от данного драматического произведения оказались неоднозначными, оставив после просмотра скорее чувство досады, чем удовлетворения. Изначально заманчивая концепция – безжалостное устранение ключевых персонажей – оборачивается неким клише, не приносящим ожидаемого эмоционального отклика.
Безусловно, ключевым элементом, удерживающим внимание зрителя, стала линия персонажа Гарри, блистательно воплощенная Ю Сын Хо. Его история, насыщенная горечью и трагизмом, захватила умы большинства, и я не могу не признать эту заслуженную популярность. Актер, подобно опытному художнику, мастерски передает гамму чувств, от безграничной любви до глубокой печали, и, судя по многочисленным отзывам, он по праву считается эталоном в исполнении подобных ролей. Элегантные костюмы, дополненные изящной палочкой, лишь подчеркивают его очарование и добавляют образу благородства.
Однако, исполнение главной мужской роли, к сожалению, не смогло соответствовать уровню мастерства Ю Сын Хо. Персонаж представлялся вульгарным, ограниченным и, прямо говоря, непривлекательным. Несмотря на то, что внешность обычно не играет для меня определяющую роль, в данном случае она лишь усилила общее негативное впечатление от героя. Отсутствие глубины и харизмы – качества, которые редко можно встретить у протагонистов, – в сочетании с актерской игрой, вызывающей скорее снисходительную жалость, портили восприятие всего произведения. Первые же серии с грохотом опровергли любые надежды на развитие интересного персонажа.
Эпизоды, ретроспективно освещающие детство героя, оказались излишне навязчивыми и не привнес в повествование ничего существенного. Конструкция с "10 лет спустя" выглядела формальной и не добавляла глубины сюжету, заставляя постоянно перематывать время.
Несмотря на эмоциональную насыщенность, сюжетная линия любовных отношений вызывала скорее раздражение. Захоливарившаяся, капризная и откровенно корыстная Зои, демонстрировала поразительную степень неблагодарности и лицемерности, вызывая стойкое неприятие. Представленная картина любви, основанной на наигранных чувствах и воспоминаниях детства, лишена подлинной искренности и не соответствует нормам здоровых человеческих отношений. Поступки, а не слова, должны стать отражением настоящих чувств, и именно этому аспекту не хватает драматическому произведению.
В заключение, хочу предостеречь особо впечатлительных зрителей: данный проект может вызвать тяжелые эмоциональные переживания. Запаситесь успокоительными средствами и бумажными платочками, а поклонникам Ю Сын Хо стоит подготовиться к отсутствию традиционного счастливого финала. Оценка – 6 из 10.