
8.07
363026
Сериал Бизон. Дело манекенщицы онлайн
Актеры:
Сергей Безруков, Айсель Прат, Лика Маркелова, Анна Богомолова, Александр Яценко, Владимир Стеклов, Даниил Вершинин, Иван Фоминов, Геннадий Смирнов, Сергей Гилёв, Максим Романов, Сергей Арбатский, Фёдор Гамалея, Василиса Макарова, Константин Адаев
Режисер:
Сергей Чекалов
Жанр:
детективы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
14 серия из 14
(01.11.2023)
О чем сериал «Бизон. Дело манекенщицы»
Зрителя переносят в ретроспективную канву времени, в эпоху, когда отзвуки прошлого шепчут о приближающихся перемен. На дворе – семьдесят четвертый год, блистательный период развития Советского Союза. Действие разворачивается в Москве, городе, где жизнь постепенно обретает черты достатка и благополучия. Эпоха Леонида Ильича Брежнева достигает своего апогея, словно застывшая во времени картина роскоши и стабильности. Но под покровом этой кажущейся незыблемости зрел грядущий кризис, надвигающаяся буря, которая в конечном итоге повергнет могучую империю в пропасть распада.
В центре повествования – трагическое обнаружение тела Милы Никаноровой, молодой выпускницы МГУ, чей нежданный уход повергает город в шок. Эта незаурядная девушка была найдена бездыханной, лишенной жизни, в потайном помещении, расположенном за кулисами одного из модных показов – месту, где обычно царят гламур и творческий энтузиазм.
Расследование этого загадочного происшествия поручено Кириллу Бессонову, опытному следователю, чья жизнь омрачена личной трагедией. Он становится вовлеченным в клубок интриг и тайн, по мере того, как начинает подозревать, что гибель Милы может быть тесно связана с ранее произошедшей смертью Кузнецова, его давнего соратника и коллеги. Смерть последнего нанесла глубочайшую рану в душе Кирилла, оставив неизгладимый след и терзая его воспоминаниями о безвозвратной утрате.
Проводя расследование, Бессонов погружается в мрачный мир, скрытый за блестящим фасадом индустрии моды, где красота и успех прикрывают неприглядные реалии. Ему предстоит столкнуться с шокирующими деталями и отвратительными практиками, которые обнажают тёмную сторону гламурного бизнеса. Эта встреча с правдой может оказаться непосильным испытанием, способным сломить даже самого стойкого человека. Миле Никаноровой, к несчастью, не суждено было узнать истинный облик этой индустрии... Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В тени бетонных стен, словно укрытая от посторонних глаз, расположилась неприметная контора, скрывая за своим фасадом водоворот тайных встреч и отчаянных авантюр. Здесь, в полумраке, на потрепанных картах, вершились судьбы, а выигрышные комбинации, словно предвестники грядущих событий, знаменовали собой начало бурных, захватывающих азартных игр. С рассветом, под крики ликующей победы, совершалось дерзкое похищение, будто затянутое в бесконечный круговорот приключений.
Эти люди, казалось, были наделены неслыханной удачей – кто ростом под два метра, кто плечистыми плечами, словно под стать могучим дубам. И хотя внешность их отличалась, каждый из них был отмечен каким-то особенным даром, некой яркой чертой. В вечерней суете они надевали прикид в стиле уличной моды, словно выходя на дефиле, чтобы заявить о себе миру.
Прелюдией к этому запутанному сюжету стала трагедия – внезапная гибель молодой манекенщицы, обнаруженной бездыханной прямо на рабочем месте. Словно выдернутая из жизни, она стала первым звеном в сложной цепи событий, которые предстояло распутать майору МУРа. Четырнадцать серий – это срок, отпущенный сыщику на разгадку этой головоломки, где переплелись разномастные лица, противоречивые версии и неясные обстоятельства. Каждое действие растягивалось почти на час, словно в замедленной съемке, заставляя зрителя мучительно ждать развязки. Детектив разворачивался перед глазами во всей полноте, драма набирала многогранные обороты, а количество вовлеченных персонажей росло с каждой серией, охватывая едва ли не половину Москвы. Самоубийство в петле ремня от платья – настолько странная и нелепая версия, что она будила самые смелые подозрения. Неужели это была не трагедия, а тщательно спланированный спектакль? Экспертиза тела, несомненно, прольет свет на истину, и от ее заключения будет зависеть дальнейшее направление расследования.
Бригада сценаристов переносит нас в 1974 год, эпоху Леонида Ильича Брежнева, во времена, когда Советская столица хранила свои тайны за семью печатями. Между тем, что было на виду, и тем, что скрывалось в тени, простиралась бездна нерассказанных историй. Как же это было на самом деле? Какие тайны прятал этот период?
Майор МУРа Кирилл Бессонов (Сергей Безруков) погружается в мир загадок, в котором Мила Никанорова, найденная в петле, оказывается не просто ткачихой или поварихой, а настоящей дивой моды. Её дефиле на подиуме - это своеобразная богемная жизнь юных, стройных девушек, представленных стране Советов. А если учесть, что коллекции демонстрируются не только в стране, но и за границей, в капиталистических государствах, то количество версий, объясняющих ее гибель, только множится.
Итак, первая версия: ухажер, любовник, сожитель, поклонник... Он или она, вовлеченные в бурную страсть, погубившие друг друга в вихре чувств.
И вот она, следующая глава...
"Заточку в бок мне засадил Надымский Дима... Да мне бы тыщу лет не знать того Надыма..." – вырывается из души, словно призрачный шепот, а актер в ответ лишь хрипло произносит: "Какая сука..." Его ответное движение - короткий рывок, и вот он уже на десяток шагов впереди, оставляя за собой лишь горький привкус поражения. "Надел бы я бронежилет, четыре сбоку, Ваших нет..." – шепчет он, словно проклятие, а тут вдруг возникает чувство, что он, как последний лох, едва не поплатился за свою наивность. И в итоге, у него в теле остается лишь зияющая дыра, а в душе - лишь горечь и разочарование.
Режиссеру Сергею Чекалову, должно быть, было нелегко покинуть современность и окунуться в далекое прошлое, прошлое, отделившее от нас почти полвека. Времена изменились, страна преобразилась, а даже главный актер сериала, Сергей Безруков, родившийся 18 октября 1973 года, едва ли помнит 1974 год. Воспоминания младенца? Возможно, именно поэтому в киноленте столь много неточностей, начиная с внешнего вида и заканчивая деталями костюмов. "Кожанка" на "Бизоне" - это костюм эпохи или современное подражание? Служители закона выглядели гораздо скромнее, а выбор импортной одежды был ограничен. "Шмоток" можно было найти лишь на барахолках, в поисках приличных вещей. "Бизон" - выросший в детском доме, лишенный материнской и отцовской любви. Вспомните экипировку персонажа Леонида Филатова (инспектора Лосева) в сериале "Петля" (1983) – скромная, серая, бедноватая. Или Сергея Шакурова (Стаса Тихонова) в "Визит к Минотавру" (1987) или Георгия Буркова (Бориса Антонова) в "Профессия – следователь" (1982). Кожаное пальто было лишь у Глеба Жеглова (Владимира Высоцкого) в "Место встречи изменить нельзя" (1979).
А где живет "Бизон"? В скромной "однушке" или "двушке"? Откуда у него такой простор? Наследство от жены? Это не по-советски. Лейтенант Олег Зуев (Даниил Вершинин), верный помощник, поражает своей небрежностью: волосы на ушах, небрежный внешний вид… В те времена это было строго запрещено, сотрудники правоохранительных органов должны были выглядеть безупречно.
Но давайте оставим эти неточности.
В сущности, первая серия вызывает некоторую скуку. Критик изнутри негодует: "Неправда, не так, не верю, слабо..." Но со второй серии погружаешься в атмосферу, привыкаешь к сюжету, скользишь в созерцании, словно на лыжах. Почему бы и нет? Интересно, вполне. Пора подключать КГБ… “Безруков” только и делает, что курит. Курит и курит, курит и курит… За сигаретой, кажется, скрываются фактура, характер, жестикуляция, игра… Ему не нужно играть – он просто существует. Нет? Не согласны? Сморщился от дыма, затянулся снова, перекинул сигарету, снова поморщился, прижал между губ, поджег огоньком, вдохнул сласть. Сколько же пачек-блоков он изводит? Сколько времени зрителя заставляет играть с его образом?
7 из 10.
Погрузившись в созерцание телевизионной драмы “Бизон: Дело манекенщицы”, я ощутила бурю противоречивых эмоций, которые сформировали весьма неоднозначное, но захватывающее впечатление. Сюжетная канва, сплетенная вокруг детективного расследования, разворачивающегося в блистательном и порой безжалостном мире моды, представляет собой поистине оригинальное и неординарное сочетание жанров. Такая конструктивная дихотомия, несомненно, удерживает зрителя в состоянии повышенной бдительности и любопытства. Нельзя не заметить, что динамика повествования иногда испытывает небольшие задержки, однако такие эпизоды не оказывают существенного влияния на общее впечатление и не портят общую картину. Для меня, чей привыкший к стремительному развитию сюжета взгляд, необходимость несколько раз прибегнуть к перемотке – это явный признак достаточно высокой и поддерживаемой динамики.
Спорная и неоднозначная игра Сергея Безрукова, вызвавшая волну противоположных мнений – от безоговорочной любви до жесткой критики – также стала неотъемлемой частью восприятия сериала. В отличие от тех, кто придирается к нюансам его актерского мастерства, я нашла его исполнение вполне привлекательным и органично вписывающимся в общую концепцию повествования. Его присутствие на экране, на мой взгляд, не только не отвлекает от основного сюжета, но и добавляет ему определенную глубину и многогранность.
Безусловно, заслуживает отдельной похвалы визуальная составляющая проекта. Воссозданный образ советской эпохи в сфере высокой моды поражает своей красотой, элегантностью и стилистической выдержанностью. Этот визуальный фетиш, словно тонкая вуаль, создает интригующий контраст с мрачной детективной линией, обогащая сериал неповторимым шармом и эстетическим наслаждением. Такое сочетание эпохи и профессии, а также детективной интриги и блеска моды, создаёт неповторимую атмосферу, заставляющую зрителя погрузиться в мир советских показ мод и личных трагедий.
В заключение, “Бизон: Дело манекенщицы” – это, без сомнения, захватывающий и многообещающий проект, который, я убеждена, заслуживает внимания широкой аудитории. Уникальное переплетение детективного расследования и драмы, разворачивающейся в индустрии моды, делает его поистине оригинальным. Если вы устали от шаблонных сюжетов и ищете что-то свежее, увлекательное и подкупающее своей атмосферой, я настоятельно рекомендую вам предоставить этой телевизионной драме шанс. Несмотря на определенные шероховатости, он способен затронуть самые тонкие струны души и оставит после себя продолжительный эмоциональный отпечаток. Мой просмотр оставил приятное послевкусие, и я полагаю, что этот сериал сможет покорить сердца и увлечь многих зрителей.
В самом сердце российской телевизионной панорамы ярко засиял сериал "Бизон. Дело манекенщицы" – криминальная драма, пленяющая зрителя не только своей запутанной интригой, но и мастерством актеров, во главе с блистательным Сергеем Безруковым. Это захватывающий детективный триллер, в котором опытный следователь, прозванный коллегами "Бизоном", погружается в лабиринт таинственных убийств, сотрясающих Москву.
Сергей Безруков, воплотивший на экране образ Бизона, демонстрирует феноменальную харизму и безупречную профессиональную школу. Его персонаж – интеллектуал, обладающий стальной решимостью и бесстрашием, готовый на любые жертвы, чтобы обеспечить безопасность Родины и выявить преступный мир. Актеру удалось создать поистине внушительный и мужественный образ, вызывающий искреннее восхищение и глубокое почтение.
Сюжетная линия "Бизона. Дело манекенщицы" разворачивается с головокружительной скоростью, не оставляя пространства для предсказуемости. Авторы сценария искусно переплетают жанровые элементы – детективную интригу, напряженный триллер и динамичный криминальный экшн, создавая атмосферу, пропитанную тайнами, головоломками и неожиданными откровениями. Каждая серия – это череда виражей, заставляющая зрителя задерживать дыхание.
Не менее ценен и актерский ансамбль, собранный для этой постановки. Помимо Сергея Безрукова, на съемочной площадке сошлись такие талантливые исполнители, как Александр Яценко, Владимир Стеклов, Анна Богомолова, Лика Маркелова и многие другие, каждый из которых вносит свой неповторимый вклад в создание захватывающей драматической картины. Их взаимодействие обогащает сериал, придавая ему глубину и реалистичность.
Наблюдение за этим произведением доставило немалое удовольствие, хотя и не лишено небольших шероховатостей. Нельзя не отметить, что Сергею Безрукову порой свойственна некоторая театральность, гиперболизация, которая, однако, не портит общего впечатления. В целом, картина вызывает искренний интерес и обладает достаточной кинематографической ценностью.
По моему мнению, атмосфера семидесятых годов воспроизведена с заметной степенью убедительности. Декорации и костюмы персонажей тщательно продуманы и соответствуют духу времени. Воссозданный быт того периода вызывает отклик и кажется вполне правдоподобным.
Спекуляция, деятельность цеховиков, угроза статьи за тунеядство – эти реалии когда-то были неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Возможно, современный, перенасыщенный рынками мир, порождает сомнения в том, что подобные явления могли существовать. Вспоминаются барахолки, где кипела торговля, острейший дефицит не только импортных, но и самых необходимых продовольственных и бытовых товаров. И, тем не менее, это – моя самая прекрасная эпоха детства.
Да, возможно, здесь играет роль и ностальгия, тоска по ушедшей эпохе, когда в нашей стране, помимо преклонения перед вещами, существовало нечто большее, более значимое. В те времена люди, безусловно, обладали большей уверенностью в завтрашнем дне, чувством стабильности и надежды.
Поэтому, оценивая картину, я ставлю ей твердую оценку "шесть", и это, пожалуй, довольно высокая оценка, учитывая общую ситуацию с современным кинематографом. Действительно, выбор альтернатив крайне ограничен, и ожидание достойных продолжений затягивается. В отсутствие альтернатив, даже столь "неидеальная" работа представляется ценным приобретением.