
7.17
18784
7.40
94000
Сериал Последователи /The Following/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Кевин Бейкон, Шон Эшмор, Джеймс Пьюрфой, Сэм Андервуд, Джессика Строуп, Вэлори Керри, Натали Зи, Зулейха Робинсон, Нико Торторелла, Кайл Кэтлетт
Режисер:
Маркос Сига, Джошуа Батлер
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
О чем сериал «Последователи»
В прошлом прославленный педагог, Джо Кэрол, чья душа находилась под неусыпным влиянием английской словесности и мрачного гения Эдгара По, хранил в себе тягостное, извращенное пристрастие. Скрывая в своей душе тёмный секрет, он совершал акты, поразительные своей жестокостью – лишение жизни нежных, юных дев. Мотивы его поступков оставались погребены в лабиринте его сознания, неподвластные логике и объяснению. Лишь изредка, в бредовых отрывочных высказываниях, он упоминал о некой деформированной концепции, о стремлении к воплощению художественного замысла через трагедию, утверждая, что его деяния – это нечто вроде жуткой, искаженной дань искусству.
Захват этого интеллектуала, казалось, был лишь вопросом времени. Правосудие воцарилось, и Кэрол был заключен под стражу. Однако, вопреки всем ожиданиям и предрешениям, ему чудесным образом удалось избежать самой неотвратимой, высшей кары. По туманной пелене обстоятельств, судьба оставила ему шанс, но этот шанс обернулся новой, еще более сложной задачей для тех, кто жаждал видеть правосудие восторжествовавшим. Теперь их целью стало установление истины, выявление скрытых причин и мотивов этого отвратительного деяния. Однако эта задача обещала быть крайне непростой, уходя в непроглядные дебри человеческой психологии и преступного гения. Поиск истины, как оказалось, был окутан непроницаемой завесой загадок и подозрений, и каждый шаг в поисках истины грозил лишь углубить пучину недоумения.
Сериал Последователи /The Following/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Ода Тьме и Харизме: Размышления о Телевидении
Завораживающая дихотомия – нам, как человечеству, притягательны наши собственные пороки, наши неизбежные изъяны, и тем не менее, это признание остается для нас табуированной территорией, скрытой за маской самообмана. Современный кинематограф, с его стремлением к упрощению, систематически демонизирует злодеев, превращая их в карикатурные фигуры, лишенные нюансов. Ирония в том, что именно эти отчужденные, мрачные образы вызывают у публики столь бурный отклик, пробуждая странное, почти болезненное влечение.
В последние годы кинематографисты создали сложную и многослойную работу, синтез триллера, детективной интриги, подкреплённый символизмом и искусно проработанной эстетикой. Всё это удерживается на плечах харизматичного персонажа – Джо Кэролла, вокруг которого вертится зловещая, завораживающая атмосфера.
Знакомые, отшлифованные годами фразы, наполненные знакомым грузом, продолжают действовать на зрителя, вызывая отголоски давно угасших чувств. Мы все прекрасно осознаем, что отъявленный преступник, маньяк, не может обладать истинной обаятельностью. Однако их взгляд, этот пронзительный, немигающий омут, способен передать широкий спектр эмоций, далеко не всегда положительных. Один лишь жест, один невербальный сигнал, и они способны повергнуть нас в состояние растерянности и подчинения. Да, мы логически понимаем, что подобные личности вызывают лишь инстинктивное отторжение, что здравый смысл диктует бегство. Тем не менее, мы, пленённые силой искусства, погружаемся в мир, где эти самые люди, эти воплощения тьмы, методично воплощают свои замыслы. Зрелище обманчиво, оно затягивает нас в водоворот иллюзий, заставляя забыть о реальности, о здравом смысле, на протяжении всего телесериала, убеждая нас во вседозволенности, в несбыточных мечтах.
Джо Кэролл – это не просто злодей, это кукловод, создатель современного культа, основанного на романтическом идеале, на возвеличении Эдгара Алана По. Его моральные ориентиры не совпадают с общепринятыми нормами, и его харизма настолько сильна, что одним лишь взглядом можно понять – перед нами манипулятор, несомненно, обладающий уникальными качествами, способный загипнотизировать целые толпы. И именно эта необъяснимая притягательность, этот зловещий шарм и оказываются столь пленительны.
На другой стороне спектра находится Райан Харди, некогда высокопоставленный сотрудник ФБР, жизнь которого перевернулась из-за полученного ранения. Несмотря на пережитые лишения и физическую усталость, его дедуктивные способности остаются на высоте. Он - тот, кто постиг замыслы Кэролла и сумел поймать его. Для одних он – образец для подражания, символ непоколебимости и справедливости, для других – человек, потерявший рассудок, ступивший на скользкий путь, где догмы рушатся, а границы стираются. Он пытается заглушить внутреннюю боль алкоголем, одержим поиском своего главного противника, того, кто заставил его мир рухнуть.
Сюжетная линия построена на классической дихотомии добра и зла, на столкновении двух мировоззрений, двух принципов. Зритель с нетерпением ожидает момента, когда положительный герой, наконец, разрубит этот сложный узел, распутает клубок проблем. Однако сам герой оказывается не столь прямолинеен, как можно предположить. Кэролл – это не просто маньяк, это эстет, для которого смерть – источник вдохновения, высшее проявление прекрасного. Он не просто наслаждается гибелью своих жертв, он черпает в этом пищу для своего мрачного творчества. За время, проведенный в заключении, он сумел создать целую армию последователей, каждый из которых вносит свой вклад в его зловещую империю.
Невозможно представить художественное произведение без любовного треугольника, однако создателям телесериала удалось привнести в эту клишированную формулу неповторимый, оригинальный акцент. В данном случае это равнобедренный треугольник, где любовь Кэролла к своей бывшей жене граничит с одержимостью, пропитанная оттенком болезненной тоски. Особенно трогательна сцена посещения Джо в тюрьме, когда он выплескивает свой букет чувств в короткой, емкой фразе. И параллельно развивается напряженная связь между Харди и Клэр, о которой сам Кэролл, безусловно, осведомлен. Стоит отметить, что в этот период Джо, помимо прочего, пишет роман, предназначенный, как он надеется, для того, чтобы подчинить себе все народы. Сюжетные линии переплетаются, меняют направление, в зависимости от действий Харди.
Телесериал изобилует кинематографическими приемами, изощренными действиями, секретными ходами, где несколько домов переплетаются в единое пространство. Ссылки на произведения Алана По – не просто отсылки, это осознанное включение в повествование, своеобразный акт любви к великому писателю. Беспокоиться о схожести с «Вороном» не стоит – акцент сделан на криминальной составляющей, на мрачном, мрачном оттенке повествования. Атмосфера пронизана нервозностью, напряжением, драматизмом. В отдельных эпизодах злодей, в порыве ярости, выжигает глаза своим жертвам. Личность писателя рассеяна между несколькими персонажами: Джо Кэролл и Райан Харди, его прототип.
Музыкальное сопровождение – отдельный повод для восхищения. Сочетание гитарных риффов, идеально подобранных вокалистов, лирических отступлений, создающих меланхолическую атмосферу. Бразильские исполнители, американские группы – их песни гармонично дополняют повествование, создавая неповторимую звуковую палитру. Надеюсь, что в будущем при выборе музыкального сопровождения придерживаться подобного принципа.
Звуковой режиссер проделал колоссальную работу, создав целостное и гармоничное звуковое пространство, где каждая нота на своем месте, идеально сочетается с диалогами, усиливая воздействие на зрителя.
В заключение хочется отметить, что сюжетная линия насыщена событиями, сплетающимися в единый узел, но при этом не ограничивающими свободу интерпретации. Телесериал предлагает зрителю все необходимое для создания собственных гипотез, предоставляет информацию в равных дозах. Это произведение заслуживает внимания и тщательного осмысления.
10 баллов из 10
## Механизмы Искажения: Америка как Инкубатор Трагедии
Стремительно набирающий популярность телесериал, на первый взгляд, кажется захватывающим триллером, но при более пристальном рассмотрении предстает как болезненный учебник по патопсихологии, тревожный рентгенограммой человеческой души, склонившейся к бездну. Он, словно кривое зеркало, отражает некую уродливую реальность, где грани между добром и злом стираются, а травма и жестокость становятся движущей силой развития сюжета.
В самом эпицентре этой бури оказываются Райан Харди, агент Федерального бюро расследований, и Джо Кэррол, несомненно, яркий и кошмарный злодей. Харди, увязший в самовозвеличительстве и комплексе героя, пытается обуздать Кэррола, чьи грандиозные заблуждения и мания величия бросают вызов самой концепции справедливости. Судьба сплетает их воедино в роковой игре, где только Харди, по неясным и малообоснованным причинам, способен остановить надвигающуюся катастрофу. В прошлом он уже добился победы, отправив Кэррола за решетку, но этот триумф обернулся лишь подготовкой к более изощренной и разрушительной вендетте. В стенах тюрьмы, Кэррол, словно опытный алхимик, сплавил из самых отвратительных элементов человеческой природы – психопатов, убийц, предателей – смертоносный сплав, ставший ядром его отмщения.
Наряду с этими ключевыми фигурами, сериал представляет галерею трагических персонажей. Агент Паркер, отягощенная своим травматическим прошлым, в котором религия обернулась жесточайшим насилием и предательством. Ее детство, омраченное изнасилованием со стороны лидера деструктивной религиозной общины, оставило глубокий шрам на ее душе, отпечатавшись на ее восприятии мира. И, конечно, Натали Зиа, чья игра воплощает образ бывшей жены Кэррола, ставшей жертвой его манипуляций и насилию, – ее талант потрясает своей глубиной и убедительностью. Ее персонаж — настоящий бриллиант этого сериала, демонстрирующий всю сложность и хрупкость женской души.
Сброд злодейских приспешников представляет собой калейдоскоп девиантного поведения: жестокие серийные убийцы, плетущие свои грязные сети в треугольнике порока, дезертировавшие из армии, обладающие навыками хакеров, адвокаты, чьи руки изувечены в качестве предупреждения, коррумпированные представители правоохранительных органов и надзиратели, погрязшие в аморальности. Всех этих потерянных душ объединяет слепая вера в зловещую фигуру – профессора, чьи методы включают в себя убийства, совершаемые под влиянием извращенного чувства прекрасного и вдохновленные произведениями Эдгара Аллана По. Неужели это лишь поверхностный намек на знаменитое "Молчание ягнят"? Однако, в отличие от Ганнибала Лектера, который вызывал первобытный ужас и завораживал своей интеллектуальной глубиной, Джо Кэррол вызывает лишь гнев и ощущение глубокой несправедливости – почему этого чудовища не уничтожили при первом аресте?
И все же, сериал поражает своей неправдоподобностью. Как службы ФБР могут игнорировать столь очевидные следы: телефонные звонки, IP-адреса? Как опытные специалисты подменяются коррумпированными элементами? Как злодеи проникают в крепости с укрепленными системами безопасности? Сценаристы намеренно отбрасывают реализм в пользу сенсационных поворотов сюжета, прибегая к шаблонным и часто неубедительным приемам, таким как флешбэки, служащие лишь для искусственного растягивания времени и создания иллюзии глубины. Психологический аспект, казавшийся на первый взгляд многообещающим, заменен кровавым, жестоким экшеном.
Сериал начинался многообещающе: неожиданно, новаторски. Но уже к шестой серии он теряет свой динамизм, его исчерпываются двигатели. Несмотря на намерения продюсеров на создание второго сезона, остается вопросом, что может предложить он нам, о чем будет эта история?
Американская киноиндустрия неизменно увлечена производством фильмов и сериалов, посвященных серийным убийцам ("Молчание ягнят", "Американский психопат", "Зодиак", "Кровавое лето Сэма", "Мыслить как преступник", "Декстер"). И этот сериал - лишь еще одна неуклюжая попытка проникнуть в извилины преступного разума, еще один тупик на пути к пониманию темной стороны человеческой природы.
Восьмилетняя пауза, словно зловещий реверанс в сторону готической прозы, оборвалась, когда Джо Кэрролл, бывший профессор, гений тёмной эрудиции и воплощённое безумие, вырвался из заточения. Райан Харди, агент Федерального бюро расследований, чьё имя было выгравировано на грани славы благодаря смелой, одиночной поимке этого чудовища, вновь столкнулся с порождением тьмы. Восемь лет назад Харди обезвредил профессора, чья страсть к творчеству Эдгара По переросла в болезненную одержимость, превратив его в подражателя готического героя, не понимающего границ дозволенного. Теперь же, на свободе, Кэрролл не только возобновил свои чудовищные деяния, но и создал вокруг себя зловещую сектантскую организацию – культ, поклоняющийся его искажённому представлению о прекрасном и смерти.
Уже с первых серий проекта ощущается мощный, захватывающий интерес, порождённый своеобразной комбинацией знакомых элементов. Жанр, не отличающийся новаторством, сюжет, не прибегающий к фантастическим изыскам, на первый взгляд представляется сборной солянкой из клише: преследование агентом ФБР опасного психопата, плетущего сети интриг и шокирующих откровений. Однако, статистика неумолима – подобные истории находят отклик в сердцах миллионов зрителей, жаждущих острых ощущений и напряжения.
Безусловно, сценаристы проявили исключительную скрупулёзность и филигранность в разработке каждой серии. Психологическая глубина проработки персонажей поражает воображение. Пожалуй, секрет популярности подобных историй кроется в нашей естественной склонности сопереживать отважным представителям закона, пытающимся пролить свет на тёмные уголки сознания злодея, раскрыть глубинные мотивы, управляющие его действиями. Этот аспект присутствует во всех эпизодах, отягощенный обилием психологических деталей, интересных и интригующих нюансов, заставляющих зрителя гадать о дальнейших поворотах сюжета. Невозможно предсказать ход событий, ведь Кэрролл, словно шахматный мастер, просчитал каждый свой ход, окружив себя послушными приспешниками – верными последователями, готовыми выполнить любой его приказ, усложняя расследование и сбивая с толку агентов.
Постепенно, зрительский зал словно археолог, собирает воедино осколки прошлого, воссоздавая картину, проливающую свет на начальные этапы деятельности Джо Кэрролла. Кусочек за кусочком, мы постигаем его гениальный, но одновременно больной ум, и выясняем мотивы, которыми он руководствовался, совершая свои чудовищные деяния.
Тайна, как известно, всегда манила человечество. Стремление понять, что движет людьми к столь чудовищным поступкам – это, без сомнения, невероятно увлекательное и любопытное занятие для каждого ценителя подобных произведений искусства. Остаётся пожелать агенту Харди и его команде неиссякаемого терпения и непоколебимой веры в то, что им удастся остановить этот кошмарный культ больного маньяка и предотвратить распространение глобального помешательства, поглощающего слабые души, соблазнительные "учения", провозглашающие смерть не просто концом, но и искусством.
С трепетом и искренней надеждой я предвкушаю разворачивание сюжета этого телепроекта. Судя по всему, объем доступной информации пока ограничен, однако уже сейчас ощущается нечто совершенно неординарное, что выбивается из привычного телевизионного ландшафта. Это поистине свежая и захватывающая задумка.
Сериал, судя по всему, выдержан в строжайшем соответствии с канонами выбранного жанра и прошел тщательную производственную подготовку. Создатели в своей последней публичной ремарке, прозвучавшей через уста главного антагониста, обозначили ключевые творческие интенции, не лишенные легкой самоиронии. В центре повествования – грандиозная затея, масштабный замысел, реализованный, похоже, с большим профессионализмом, что, несомненно, снизит вероятность критики со стороны экспертов.
Известие о вовлеченности Кевина Бейкона в этот проект сразу же наполнило меня оптимизмом, предвещая блестящую игру злодея. Первые минуты просмотра, однако, вызвали легкое разочарование, но, как только развитие событий набрало динамики, меня захватила наблюдательность за действиями главного героя. Теперь, лишенный профессиональных обязанностей и потерявший жизненные ориентиры после поимки главного преступника, персонаж переживает непростой период.
Что касается главного отрицательного персонажа, высказать однозначное мнение пока не представляется возможным. Возможно, его роль в повествовании пока недостаточно раскрыта? Ответа на этот вопрос у меня нет. Кэролл не предстал перед зрителем как виртуозный оратор, способный очаровывать аудиторию своей риторикой или опытный манипулятор. Вероятно, именно убеждения По придают фильму элемент одержимости, но при этом явно прослеживается принципиальное отличие от поведения главного героя.
В какой русле будет развиваться сюжет дальше – остается загадкой. Я воздержусь от предсказаний и громких обещаний. Единственное, что могу отметить – создатели уже определили для себя определенные границы повествования. Тем не менее, огромное желание узнать, чем же завершится эта история, не дает покоя.
Оценка: 8 из 10.
Наткнувшись на этот сериал, я испытал изрядную долю скепсиса. Ни актерская плеяда, ни лаконичное описание не пробудили во мне особого энтузиазма. Однако, поддавшись внезапному порыву, я все же решился на просмотр… и не пожалел! Описать этот проект простым словом "захватывающим" – значит, умалить его величие. Он пленит, держит в напряжении и не позволяет отвлечься ни на мгновение, всецело поглощая внимание.
В центре повествования – пестрая галерея персонажей, судьбы которых переплелись в сложной паутине событий минувшего. Мы видим бывшего сотрудника правоохранительных органов, утратившего иллюзии, некогда просвещавшего умы преподавателя и, конечно же, женщину, чья роль окутана тайной. Сюжетная канва разворачивается вокруг трагической любовной драмы и горькой жажды возмездия, терзающей бывшего полицейского, чей поступок разрушил семейное гнездо и приговорил Джо Кэррола, профессора и серийного убийцу, к заключению.
Но по-настоящему интригующее развитие событий начинается, когда, казалось бы, справедливость восторжествовала и преступник заперт в тюремных стенах, а жестокие убийства продолжаются, словно по заведенной. Вскоре обнаруживается существование загадочной организации, чьи члены, словно тени, скопировали методы Кэррола. «Последователи» - так они прозвали себя. Удивительная, почти мистическая сила исходила от одного человека, достаточно, чтобы вдохновить на безрассудные поступки. Джо, по сути, стал для них своего рода кумиром, божеством, определяющим их путь. И, безусловно, необходимо признать гениальность самого Кэррола: он не просто знал своих "приближенных", он давал им свободу выбора, предоставлял возможность проявить себя, лишь тонко направлял их действия. В результате, каждое следующее убийство поражало своей новаторской жестокостью и изобретательностью.
Просматривая этот сериал, невольно испытываешь странное, почти болезненное восхищение тёмной стороной человеческой натуры. Добро кажется заторможенным, неспособным взять верх, и даже когда все ресурсы ФБР, казалось бы, сосредоточены в одних руках, у Джо всегда найдется козырь в рукаве, способный перевернуть ход событий и поддерживать напряжение.
Отдельно хочется отметить превосходный перевод и качественную озвучку – это, на мой взгляд, крайне важный аспект, который существенно повышает ценность произведения.
Стоит ли вам смотреть этот сериал? Ответ на этот вопрос лежит только в вашей душе. Не могу гарантировать, что он вызовет у вас те же чувства, что и у меня, но уверен, что вы не пожалеете о потраченном времени.