6.76 7473
5.20 40

Сериал На углу, у Патриарших 4 сезон онлайн

Актеры:
Игорь Ливанов, Оксана Фандера, Анатолий Кузнецов, Александр Берда, Алексей Шейнин, Борис Клюев, Влада Садовская, Маргарита Шубина, Александр Ильин, Валерий Носик
Режисер:
Вадим Дербенёв
Жанр:
боевики, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сезон полностью из 12 (10.01.2013)
О чем сериал «На углу, у Патриарших»
Вновь распахнулись двери, ведущие в мир напряженных будней, правящих жизнью сотрудников столичного управления внутренних дел. Это – продолжение захватывающей саги, где переплетаются судьбы тех, кто стоит на передовой борьбы с криминалом. На экраны возвращаются любимые герои: полковник Одинцов, с его непоколебимой волей и проницательностью, и частный детектив Никольский, чей опыт и интуиция часто становятся решающим фактором в самых запутанных делах. Однако, перед ними возникли совершенно новые вызовы. Мир, в котором они действуют, стал куда более причудливым и сложным. Тень могущественных криминальных синдикатов, некогда оперировавших в тени, теперь проникает в самые высокие эшелоны власти, сплетая паутину коррупционных связей, в которой практически все законодательные структуры компрометированы. Герои вынуждены балансировать на грани законности, сталкиваясь с моральными дилеммами и предательством, где каждый шаг может обернуться катастрофическими последствиями. Появление новых действующих лиц, чьи мотивы окутаны тайной, еще больше запутывает клубок интриг, заставляя зрителя гадать, кто друг, а кто враг, и кто на самом деле дергает за ниточки этой сложнейшей игры. Вся система координат изменилась, и теперь для достижения справедливости потребуются не только отвага и профессионализм, но и редкая смелость, граничащая с безумием.
Рецензии
В четвертом сезоне мы вновь погружаемся в круговорот московской милиции, в будни сто восьмого отделения, где оперативники, подобно неутомимым стражам, пресекают посягательства на правопорядок. Перед нами те же знакомые лица, те же принципы – не допустить, чтобы преступный мир, будь то мелочные мошенники или организованные банды, нарушил хрупкое равновесие справедливости. Однако, наряду с привычным порядком, в этот сезон проникает новая, ощутимая нить – сложная, многогранная история, связывающая опытного сыщика Никольского и влиятельного депутата Тарасова. Если в прежних сезонах личная неприязнь Никольского к Тарасову была скорее фоном, то теперь она выходит на передний план, обостряясь под влиянием неожиданного запроса от некоего предпринимателя – убрать Тарасова из политической арены. Эти события отсылают к тому, что давно сложившаяся картина взаимосвязей между преступным миром и государственной властью обретает новые, более пугающие масштабы – дело перестает быть борьбой за власть, оно перерастает в совместный, тщательно спланированный бизнес. Признаться, четвертый сезон не достигает той высоты художественного мастерства, что характеризовала первые три сезона. В предшествующих сезонах особое внимание уделялось нюансам человеческих взаимоотношений, эмоциональной глубине персонажей, что и составляло ту самую неповторимую атмосферу. Здесь же акцент смещен в сторону экшена и масштабных интриг, что, безусловно, не всегда идет на пользу целостности повествования. Среди представителей криминального мира, как всегда, царит многообразие – от сектантов, плетущих сети обмана, до опытных воров, от домушников, выбивающих двери, до вымогателей, давящих на слабых. Очевидно, не обошлось и без коррумпированных сотрудников правоохранительных органов, и без непристойных работниц ночного города. Сценаристам удалось создать пеструю галерею персонажей, разработать множество сюжетных линий. Однако, в данном сезоне прослеживается некоторая натянутость повествования – все расследуемые дела, как ни странно, каким-то образом связаны с делом Тарасова, а персонажи, кажется, все знакомы друг с другом, что несколько обесценивает эффект неожиданности. Складывается ощущение, что нагнетание драматизма достигается ценой неправдоподобных совпадений. Начальник милиции навещает своего приятеля-ювелира, и уже через считанные дни его дом ограблен. Автомобиль депутата Тарасова попадает под перекрестный огонь, и к месту происшествия тут же прибывает отряд специального реагирования. Не говоря уже о корреспондентке, отслеживающей деятельность Тарасова, оказавшейся в близких отношениях с самим депутатом, или о сотруднике милиции, чей романтическая связь позволила пролить свет на один из самых запутанных дел. Будто бы для создания атмосферы невероятной удачи были привлечены некие силы, направляющие судьбы персонажей в выгодное русло. И именно это заставляет народ критически оценивать работу правоохранительных органов, требуя от них мгновенной реакции и безошибочной проницательности. Но, как известно, даже самый умелый детектив не может полагаться исключительно на интуицию. Необходимо учитывать законы, инструкции, приоритизировать задачи и соблюдать установленный порядок. И уж точно мир не изобилует счастливыми совпадениями. В идеале, хотелось бы видеть стопроцентную раскрываемость преступлений и, конечно же, полное отсутствие преступлений вовсе. Невозможно не отметить появление Вики Цыгановой. Ее выступления не являются просто украшением сериала, а представляют собой целые эпизоды, целиком посвященные ее песням. Это приводит к тому, что сюжетная линия замирает, уступая место музыкальной паузе. Решение, безусловно, спорное. Актеры, как и прежде, демонстрируют высокий уровень мастерства. Игорю Ливанову, Анатолию Лобоцкому и Александру Берду зрители привыкли к прекрасной игре, однако Ливанов перешел на роль второстепенного персонажа. Клюев и Смирницкий также заслуживают похвалы. Однако, принцип временного присутствия героев в сериале вызывает недоумение. Один и тот же актер может неожиданно перевоплотиться из программиста в корреспондента, из вора в законе в убийцу, из торговца в ювелира – такое многообразие ролей выглядит натянутым и неорганичным. Очевидно, что причиной подобной "эпатажности" является экономия денежных средств. При этом, затраты были сокращены не только на массовку, но и на качество съемки. Звук низкого качества, изображение страдает, цветовая гамма невзрачна. Похоже, оборудование было приобретено по заниженной цене, чтобы сделать новый сезон. Подобное качество, если бы речь шла об американском фильме, вызвало бы подозрения в контрафактности. Но мы имеем дело с российским сериалом, где бюджет имеет первостепенное значение. Сложилось впечатление, что съемки проходили в спешке и под давлением сроков. Не успели переснять эпизод, пусть будет так. Забыли подправить сюжет – не переснимаем. В итоге, зритель видит незрелый, сырой продукт. Это не придирки по поводу цвета стакана с кофе – это сугубо объективные недостатки. Полагаю, что авторы и сценаристы были в курсе этих проблем. Очевидно, работа должна быть сдана в срок.