5.55 594

Сериал Жених (2011) онлайн

Актеры:
Светлана Чуйкина , Сергей Векслер , Дарья Мельникова , Валентина Талызина , Сергей Друзьяк , Оксана Эрдлей , Игорь Миркурбанов , Татьяна Гербер , Виталий Назимов , Надежда Иванко
Режисер:
Станислав Мареев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из ?? (23.06.2021)
О чем сериал «Жених (2011)»
Прошли годы, и круговорот семейной жизни, словно река, продолжал нести свои воды, подтачивая берега былых иллюзий. В эпицентре этих перемен – супруги, упорно, словно заточники, старавшиеся отшлифовать и укрепить увядающую крепость их союза. Она, хранительница домашнего очага, питала к мужу искреннюю, почти преданную любовь, не догадываясь о зияющей пропасти между тем образом, который она создала в своем воображении, и суровой реальностью. Её обожание, её безграничная самоотдача, обрушивались на почву, покрытую трещинами, о которых она не подозревала. Муж, словно тень, скользнул в обход её доверия, увлекшись запретным влечением, что незаметно отравляло его сердце и, как яд, просачивалось в его поведение. Его неверность, тщательно скрываемая за маской притворства, глубоко влияла на его взаимоотношения с женой, создавая барьер недоверия и горечи. Эта скрытая измена, подобно невидимому шторму, грозила разрушить хрупкий баланс их совместной жизни. Судьба, словно хитрый кукловод, сплела роковое событие в ткань их судьбы – авария, в которой он оказался вместе со своей возлюбленной. Ирония положения, граничащая с трагической жестокостью, оказалась в том, что именно она, эта верная и самоотверженная жена, стала ангелом-хранителем для обоих пострадавших, заботливо ухаживая за ними в стенах больницы, игнорируя страдания, разъедающие ее душу. Когда врачи позволят им покинуть больничную палату, их ждет перепутье – сложный и мучительный выбор, определяющий дальнейшую судьбу их отношений. Предстоит признаться в обмане, простить предательство, или, возможно, отпустить прошлое и начать новую жизнь, не обремененную грузом старых обид. Этот выбор станет не просто решением, а настоящим испытанием на прочность, определяющим, смогут ли они воздвигнуть новые мосты, или же останутся навеки разделенными пропастью разочарования.
Рецензии
В духе давно минувших времен, эта картина предстает перед зрителем как трогательная мелодрама, сплетение человеческих судеб, побуждающее к глубоким размышлениям о моральной стороне нашего существования. Она словно лупа, фокусирующая внимание на насущной проблеме: в эпоху эгоцентризма и погони за сиюминутным, мы все чаще пренебрегаем фундаментальным долгом – отвечать за свои решения и их последствия, особенно в контексте родственных связей. Фильм – это нежная, но настойчивая напоминание о том, что понятие "семья" не ограничивается лишь теплотой и уютом. Это, прежде всего, осознанная ответственность за благополучие и счастье тех, кто нам близок, тех, чья жизнь переплетена с нашей. Чтобы обрести истинную крепость и подлинное счастье в семейном очаге, необходима не просто любовь, но и симфония взаимопонимания, глубокого уважения и бескорыстной поддержки, пронизывающая отношения между родителями и детьми. Лишь когда каждый член семьи способен услышать не только свои собственные нужды, но и потребности окружающих, когда они готовы к сопереживанию и помощи, можно говорить о по-настоящему счастливой семье. В этом повествовании, как нигде актуально, прослеживается важнейший принцип – акцент на "Мы" вместо "Я", на "Наше" вместо "Моё". Именно это ощущение общности, единства, превалирующее над личными амбициями, становится краеугольным камнем прочного и гармоничного семейного уклада. Эта удивительная мелодрама – не просто история любви и потерь, это призыв к переосмыслению ценностей, к возвращению к истокам, где благополучие семьи является высшей ценностью.
С моими представлениями о здоровых ценностях, этот фильм представляется крайне проблематичным и даже откровенно вредным произведением. Кажется, он культивирует опасную психологию жертвы, где страдание представляется некой формой благочестия. Особенно печально, что российское кинопроизводство, как будто застрявшее в давно устаревшем шаблоне, постоянно эксплуатирует эту тему. Создается впечатление, что режиссеры и сценаристы намеренно транслируют в умы зрительниц, особенно женщин, опасное послание: любовь обладает правом на вседозволенность, и благородное терпение должно быть безграничным. Словно навязывается идея о том, что необходимо мириться с унижениями, предательством и ложью во имя сохранения семьи и защиты интересов детей, практически доводя это самопожертвование до абсурда. При этом, картина обычно завершается примирительным, вымученным “хэппи эндом”, который не имеет ничего общего с реальностью. Ведь очевидно, что человек, чья сущность предательская и лживая, не претерпит чудесного преображения. Неизбежно, он продолжит свою деструктивную деятельность. Лично я с глубоким ожиданием предвкушаю момент, когда российская кинематографическая палитра расширится и предложит зрителям истории о женщинах, которые, отринув навязанные обществом каноны и стереотипы, обретут в себе внутреннюю силу для самоутверждения, для борьбы за свою индивидуальность и независимость, для поиска счастья, основанного на взаимном уважении и честности, а не на безграничном терпении и самопожертвовании. Надеюсь увидеть фильмы, где героини не будут искупать чужие грехи, а станут активными творцами своей судьбы.