
7.46
5665
7.70
13000
Сериал Дамское счастье /The Paradise/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Джоэнна Вандерхам, Иман Эллиотт, Стивен Уайт, Соня Кэссиди, Мэттью МакНалти, Элейн Кэссиди, Финн Барридж, Дэвид Хейман, Питер Уайт, Сара Ланкашир
Режисер:
Дэвид Друри, Марк Йобст, Сьюзэн Талли
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2012
О чем сериал «Дамское счастье»
На заре девятнадцатого столетия, в туманной Англии, робкая мечта зародилась в сердце девушки по имени Дениз. Всю свою юность она провела в тиши провинциальных окрестностей, не зная столичной суеты и великолепия. Но тоска по переменам и надежда на обретение личного счастья подтолкнули ее к смелому решению – отправиться в Лондон, где, как ей казалось, судьба уготовила ей некое благоволение.
Прибыв в бурлящий мегаполис, Дениз оказалась перед реальностью, далекой от ее наивных ожиданий. Отсутствие средств к существованию и скудный дорожный скарб не позволяли ей сразу же занять достойное положение. Временно ей пришлось устроиться на службу в изысканный дамский магазин, где царили атмосфера роскоши и утонченности.
Однако, эйфория от новых впечатлений быстро уступила место разочарованию. Оказалось, что не все дамы обладают благородством души и искренней добротой. Лондон, этот оплот света и прогресса, оказался сплетением тонких интриг и ядовитых сплетен. Ложь, казалось, стала неотъемлемой частью повседневной жизни, столь же привычной, как и ритуал смены головных уборов. Женщины, облеченные в шелка и кружева, демонстрировали коварство, способное ошеломить даже закаленного человека. И когда соперничество – будь то за внимание надменного кавалера или за заветное повышение – вступало в игру, красота превращалась в грозное оружие, а дамские изящества – в прикрытие безжалостных планов. Красавицы были готовы на любые ухищрения, способные поколебать даже самые неприступные вершины, лишь бы добиться желаемого.
Сериал Дамское счастье /The Paradise/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Неудивительно, что в последнее время кинематографический мир переживает настоящий бум экранизаций литературных шедевров. Классический роман Эмиля Золя «Дамское счастье» не избежал участи стать очередной жертвой этой тенденции, представляя собой уже пятую попытку визуализации его сложного повествования – перед этим свет увидели две немецкие и две французские интерпретации. В новой адаптации, чтобы соответствовать локальной специфике, имена и фамилии персонажей были адаптированы, перенесены в антураж Великобритании.
Исходный роман, объемный, насчитывающий около пятисот страниц, был сжат до формата восьмисерийного сериала. И, признаться, это сокращение ощущается весьма болезненно, создавая впечатление затянутости и монотонности. Неизбежны расхождения между замыслом Золя и видением режиссера Галлахера, что заметно уже по ключевым изменениям. Семья главной героини практически стерта из сюжета, лишенная значимости и глубины. Разительно отличается и масштаб поместья, представленного в фильме – вместо величественного строения, растянувшегося на несколько улиц и напоминавшего по своей архитектуре впечатляющие площади, перед нами предстает более скромное жилище. Появились персонажи, кажущиеся лишними и придуманными лишь для того, чтобы залатать бреши в перекроенном сценарии.
Тем не менее, стоит отметить, что художник-постановщик Мелани Аллен и художник по костюмам Джоанна Итвелл проявили себя с исключительной компетентностью, достойным образом справившись с поставленные задачи, и их работа заслуженно радует глаз. Их вклад неоценим, особенно если сопоставить с тем, что мы находим в оригинальном тексте Золя – экранизация лишь уловисто затрагивает масштабность и многогранность романа. Ведь одна из важнейших задач кинематографического воплощения литературного произведения – дать зрителю возможность домыслить, прочувствовать историю собственным воображением, и именно Джоанна и Мелани внесли свой значительный вклад в этот процесс. Около пятисот минут погружения в эпоху Возрождения, с ее великолепной архитектурой и пейзажами, оставили приятное впечатление, выполнив важную декоративную функцию. Впечатляют ухоженные лужайки, дома, выдержанные в викторианском стиле, интерьеры, пропитанные духом рококо – зрителя ожидает эстетическое наслаждение. По всей видимости, создатели не стремились к идеальной, дословной адаптации, а сделали ставку на развлечение, и в этом они преуспели.
Неизменно, наиболее полное и глубокое понимание произведения рождает чтение самого романа, и именно это я искренне рекомендую всем ценителям подобной литературы.
Представим себе мистера Мюрея – фигуру, сотканную из фантазии, плод творческого воображения. Однако, именно Эмиль Золя, мужчина, облечен этими вымышленным персонажем своими размышлениями, своими чувствами. В этом кроется некая парадоксальная и, тем не менее, воодушевляющая мысль: даже мужское сердце, порой окутанное стереотипами о суровости и рациональности, способно трепетать от высоких чувств, обладать благородством души и познать подлинную любовь. Эта перспектива, несомненно, вселяет оптимизм.
Безусловно, кончина писателя, произошедшая в далёком прошлом, вызывает искреннее сожаление. Однако, пепел его гения продолжает тлеть, и надежда, словно росток сквозь асфальт, пробивается наружу. Если сопоставить трагическое уход Золя с текущей демографической ситуацией – около семи миллиардов населяющих Землю существ – то, согласно законам теории вероятностей, нельзя исключать вероятность существования хотя бы одного мужчины, чья внутренняя сущность резонирует с идеалами, запечатлёнными в образе мистера Мюрея. Мужчины, способного на искреннюю нежность, глубокую эмпатию и неиссякаемую любовь. И, возможно, среди этого океана людей обитают те, кто способен на великодушные жесты, на смелые поступки, движимые безграничным состраданием.
Эти размышления вторгаются в сознание особенно часто, когда раннее утро дарит грёзы о превращении в нежную, романтичную барышню. Мечта, где твоё платье с ниспадающими полами колышется в такт шагам, а ты, словно видение, неспешно скользишь по мощеным улицам дождливого Лондона. Рядом, под руку, — молодой человек, олицетворяющий настоящий джентльмен, чьи глаза полны обожания. Неизбежно, в этой вымышленной реальности возникают невероятные препятствия, сложнейшие испытания, которые вы преодолеваете вместе, совершая самые благородные, порой граничащие с безумием, поступки ради друг друга. Даже когда кажется, что надежды нет, что финальная акция уже на подходе и все потеряно, он, подобно спасителю, неожиданно появляется, осыпает тебя поцелуями, заключает в объятия. И ты, в этом ослепительно прекрасном платье, воплощение нежной красоты, но в то же время чуть бледная, слегка печальная, словно отражающая тайны скрытые в глубине твоей души.
Да, признаюсь, я очарована мелодрамами. Они дарят веру в лучшее, питают надежду, заставляют ждать чуда. Я настоятельно рекомендую всем наслаждаться этими кинематографическими произведениями. Они могут казаться наивными, даже до смешного, но именно эта наивность придает им свою неповторимую, почти сказочную, прелесть. В них заключена сила – сила воодушевлять, дарить веру в то, что даже в мире, полном невзгод, всегда найдется место для любви, благородства и бесконечной надежды.
Прошло немало времени, вероятно, около полудесятка лет, с тех пор как я впервые погрузилась в страницы романа, созданного пером Эмиля Золя. Я отчетливо помню, что даже тогда, в юности, книга произвела на меня неизгладимое впечатление, оставив глубокий след в душе. Недавно я наткнулась на одну из экранизаций этого произведения и, поддавшись внезапному импульсу, решила ознакомиться с ней целиком. Теперь, завершив просмотр всех восьми эпизодов, я не могу не признать, что потрясена в самом благородном смысле этого слова. Искренний восторг захлестывает при мысли об этом сериале.
Изначально любовная и детективная линии сплетаются в сложный клубок, окутанный дымкой недосказанности, и сюжет развивается неспешно, загадочно. И именно эта расплывчатость, эта некоторая двусмысленность заворожила меня, побудив к дальнейшему изучению этой истории. Лишь сейчас, когда я наблюдала за развитием событий от начала до конца, в моей душе воцарилось полное умиротворение и ясность. Я склонна полагать, что актерский состав продемонстрировал феноменальную работу, поддерживая исключительную стабильность исполнения на протяжении всего сериала. Не встречается ни одного эпизода, где актерская игра вызвала бы хоть малейшие нарекания. Каждый исполнитель безупречно и последовательно воплощал своего персонажа.
Невозможно не отметить мастерское воссоздание атмосферы Англии той эпохи – реалистичные пейзажи, тщательно продуманный костюмный дизайн, а также всеобщая внимание к деталям, – все это с поразительной точностью передает дух ушедшей эпохи. Хотя многие ярые поклонники оригинала утверждают о превосходстве литературного источника, я вынуждена с этим не согласиться. На мой взгляд, именно сериал оказался более эффектным, более ярким воплощением истории. Я даже вновь обратилась к книге, чтобы удостовериться в своей правоте. Безусловно, сценаристам пришлось внести значительные коррективы – трансформировались характеры, претерпели изменения образы героев. Однако, я считаю, что дословное следование тексту романа было бы излишним. Напротив, экранизация позволила глубже раскрыть потенциал персонажей, сделав их более привлекательными, обогатив их внутренний мир и придав им новые грани.
Случайный взгляд на этот телесериал оказался поистине счастливым совпадением. Признаюсь, я не являюсь поклонницей творчества Эмиля Золя, а лирические драмы обычно не вызывают у меня особого интереса. Тем не менее, этот сериал захватил мое внимание с самого начала, пленив своей необычной атмосферой и завораживающим сюжетом.
Это поистине изящная и утонченная история, пронизанная женской мудростью и проникновенными переживаниями. Сюжетная линия, скрупулезно разворачивающаяся на протяжении всего сезона, удерживает в напряжении, при этом методично раскрывая тайну трагической кончины миссис Моррей. В каждой серии перед зрителем возникают новые, крошечные загадки, разжигая неподдельный интерес к дальнейшему развитию событий и подталкивая к желанию узнать все секреты, скрытые за фасадом благополучия.
Невозможно не отметить блестящую актерскую игру. Приходилось столкнуться с ситуациями, когда, будучи человеком достаточно сдержанным и не склонным к излишней сентиментальности, я не могла удержаться от слез, глубоко тронутая происходящим на экране. Передача эмоций, тончайшие нюансы мимики, проникновенные и говорящие сами за себя взгляды – все это вызывало в моей душе волну переживаний, растрогав до глубины души. Безусловно, присутствовали и эпизоды, пропитанные излишней сладостью, даже несколько наигранными, но они не смогли омрачить общей картины, не испортили целостности впечатления.
Отдельного внимания заслуживает роскошный дамский магазин, ставший практически персонажем этой истории. Меня покорили витрины, композиция выставок, весь антураж этого места, создающий ощущение сказочной реальности. И эти очаровательные дамы, с трепетом забегающие в магазин при его открытии, скупающие все на своем пути – это так по-женски, это воплощение утонченности и желания обладать прекрасным.
Особых нареканий, серьезных недостатков у этого сериала я, честно говоря, не обнаружила. Преимуществ здесь значительно больше. Я с удовольствием рекомендую его к просмотру всем ценителям качественной драмы, тем, кто ищет истории о любви, страсти и тайнах. Моя оценка – 9 из 10.