
6.46
1306
Сериал Я отменяю смерть онлайн
Актеры:
Елена Пирогова-Филиппова, Сергей Перегудов, Алексей Барабаш, Андрей Ургант, Стас Белозеров, Алёна Артёмова, Дмитрий Кузеняткин, Дарья Циберкина, Александр Белов, Инна Корнышева
Режисер:
Павел Мальков, Денис Скворцов
Жанр:
драмы, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
23-24 серия из 24
(16.11.2012)
О чем сериал «Я отменяю смерть»
В сердце повествования бьется судьба Маргариты, девушки, унаследовавшей от ушедшей матери диковинный антикварный браслет. Этот предмет, не покидавший запястье ее родительницы на протяжении всей жизни, стал ключом к невероятным, мистическим трансформациям. Как только Маргарита облачила его в нежные изгибы своей руки, окружающий мир предстал перед ней в совершенно ином свете. Теперь она пронзительно ощущала шепот голосов, доносящихся из безбрежных просторов потустороннего, эхо ушедших душ, жаждущих быть услышанными.
Вместе с этим, в ней пробудилась способность, граничащая с волшебством – перемещение сквозь временные потоки, возможность вмешаться в ход событий и предотвратить трагические кончины. Она, словно ангел-хранитель, стремясь к справедливости, пыталась уберечь от гибели тех, чья жизнь оборвалась слишком рано. Однако, какие бы усилия она ни предпринимала, какие бы чары ни пыталась сотворить, чтобы освободиться от этого бремени, браслет крепко держал ее в своей власти. Избавиться от него оказалось невозможно – от этого странного дара, и, кажется, проклятия, ей не уйти.
В поисках успокоения и близости к тем, кто нуждается в ее сострадании, Маргарита находит пристанище в тихом, печальном мире морга. Здесь, среди безмолвия и скорби, она ощущает свою миссию, свою необходимость. Но, как гласит древняя мудрость, вселенная стремится к равновесию. Невозможно дарить жизнь без того, чтобы кто-то не должен был уравновесить этот дар. Любая необузданная доброта порождает противодействие, любое спасение требует жертвы.
И вот, в бурлящем водовороте ее необычной жизни появляется Артур. Этот молодой человек, словно тень, возникает из ниоткуда, неся на своем запястье точную копию браслета Маргариты. Однако, предназначение его браслета – прямо противоположно ее собственному. Артур призван не спасать, а препятствовать спасению, вносить хаос и поддерживать хрупкое равновесие мироздания. Он – хранитель темной стороны, воплощение неизбежности.
Их столкновение – это схватка двух противоположностей, игра в кошки-мышки между ангелом и демоном, между жизнью и смертью. Но, как часто бывает, самые непредсказуемые события происходят в самый неожиданный момент. В гуще противостояния вспыхивает чувство, обжигающее и всепоглощающее. Маргарита и Артур осознают, что влюблены.
На этом пути, исполненном противоречий и неразрешимых задач, их ждет самый сложный выбор. Как им быть вместе, когда их предназначение – воевать друг с другом? Как найти общий путь, если их судьбы кажутся обреченными на вечное противоборство? Вопрос, повисший в воздухе, требует ответа, от которого зависит не только их счастье, но и, возможно, сама структура реальности. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Несколько дней пронеслись незаметно, словно в каком-то гипнотическом трансе, и я с удивлением осознала, что мое время поглотила одна лишь эта телеистория. Хотя премьера этой завораживающей саги состоялась еще в 2012 году, о ее существовании я узнала лишь недавно, благодаря восторженному рассказу моей близкой подруги. Меня всегда притягивало к кинематографическим произведениям, наполненным мистической атмосферой, загадочностью и необъяснимыми событиями. А здесь, к тому же, присутствует невероятный элемент перемещений во времени и пространстве – это окончательно заворожило меня и пленило, словно в волшебном водовороте, из которого уже не выбраться.
Очевидно, это – захватывающий фантастический эпос, требующий от зрителя определенного настроя и готовности погрузиться в мир, где реальность переплетается с вымыслом. В центре сюжета – героиня, обладающая уникальнейшим даром – способностью возвращаться в прошлое, в конкретный день. Ее благородная цель – исправить трагическую судьбу ушедшего человека и, одновременно, защитить собственную жизнь и судьбы своих близких.
Вначале этот подвиг давался ей достаточно легко, но теперь перед ней возникла задача колоссальной сложности – необходимо совершить путешествие в прошлое на полгода назад, чтобы спасти свою мать. Однако способ реализации этого прыжка сквозь время остается загадкой. И возникают неизбежные вопросы: кто стоит за этим сложным механизмом, кому выгодно манипулировать временем? Постепенно выясняется, что ее дар – не уникален, есть еще один человек, владеющий подобной возможностью и носящий идентичный браслет. Но кто он – союзник или противник, и на чьей он стороне? С каждой новой серией интрига нарастает, события разворачиваются с головокружительной скоростью, захватывая внимание зрителя.
К середине сериала, казалось бы, спасение за спасением начинает приедаться, повторяясь в однообразных и предсказуемых сценариях. Тем не менее, я не смогла оторваться от экрана, терзаемая желанием узнать, произойдет ли же долгожданное окончательное спасение и как оно будет реализовано. Не меньший интерес вызывал вопрос о личности таинственного кукловода, скрывающегося за маской добродетели и управляющего всем происходящим. К середине повествования, я начала формировать собственные догадки, которые, к моему удовлетворению, оказались совершенно верными.
Особенно сильные чувства вызвала работа главной героини – она трудилась медсестрой в морге. Да, это место, не располагающее к оптимизму и вызывающее непроизвольный холодок. Но в сериале, к моему удивлению, все было подано с необыкновенной деликатностью и без излишнего ужаса. Я до сих пор не могу понять, как персонал этого учреждения способен сохранять невозмутимость, спокойно пить чай или шутить, находясь в непосредственной близости от мертвых тел. Наверное, со временем к этому привыкаешь, и обычный человек попросту не способен понять подобную адаптацию.
Концовка оставляет ощущение незавершенности, словно остались нераскрытые вопросы и недосказанности. Поэтому я с огромной надеждой жду продолжения, и надеюсь увидеть второй сезон в ближайшем будущем.
Актерский состав произвел на меня глубокое впечатление – в большинстве своем это были лица незнакомые и свежие. Все исполнители мастерски воплотили свои образы, убедительно играя свои роли. Лишь два актера были мне знакомы – Сергей Перегудов и Алексей Барабаш. Они проявили себя как талантливые и многообещающие артисты. На роль главной героини, Риты, пригласили Елену Пирогову-Филиппову – до этого момента я не была знакома с ее работами.
В целом, сериал оставил у меня приятное послевкусие. Я с удовольствием посмотрела его и получила массу положительных эмоций и впечатлений. Конечно, такая тематика может быть не по вкусу каждому, но если вы любитель мистики и загадок, то этот проект определенно стоит вашего внимания. Уверен, вы не пожалеете! Всем отличного настроения и спасибо за уделённое время!
В представленном сериале, к сожалению, наблюдается не простое заимствование отдельных элементов, но и вопиющий акт плагиата. Производители, кажется, не испытывают ни малейшего смущения, представляя российскому зрителю адаптацию, практически идентичную американскому оригиналу. Возьмем, к примеру, концепцию, столь вдохновенно воплощенную в американском сериале «Tru Calling», где блистала Элайза Душку. Этот первоклассный проект не получил заслуженного признания, а теперь его сюжетная канва грубо перенесена в российский контекст под названием «Я отменяю смерть».
Безусловно, опираться на существующие ситкомы и телешоу – прием распространенный, но абсолютное клонирование полноценных художественных произведений, многие из которых уже знакомы молодому поколению, а другие еще предстоит увидеть… и создавать их вторичные, примитивные копии – это оскорбительный вызов зрительской интеллигенции. Вспоминаю, как с восторгом следил за «Tru Calling» по телевидению – это было погружение в другую реальность.
Возникает вопрос: зачем смотреть на российскую интерпретацию, когда оригинал обладает большей притягательностью, демонстрирует превосходные спецэффекты и радует игрой актеров, известных во всем мире? Возможно, ознакомиться с адаптацией и выберет тот, кто не знаком с первоисточником, кто не интересуется зарубежным кинематографом или кто просто воспринимает российское производство, как нечто самодостаточное, не способное состязаться с миром. Но скопированный сериал лишен очарования и той искры, которая делает западные сериалы столь увлекательными. Стоит ли тратить время на просмотр только потому, что он "наш"? Ведь называть его таковым – уже некорректно.
С создателями, повторяющими чужие идеи, невозможно конкурировать с первоисточником? Зачем тогда это делать? Видно, что это сериал, созданный исключительно ради коммерческой выгоды. В нем отсутствует вдохновение, отсутствие собственного голоса, каким бы замыслом не обладали сценаристы и как бы рьяно не старались неизвестные актеры… это всего лишь срисовка с чужого холста.
Почему бы не воплощать смелые идеи, развивать оригинальные проекты, поддерживать настоящий российский кинематограф? Ведь потенциал огромен: можно было бы создать фантастический жанр, проработать уникальные концепции, подарить миру нечто новое. Сколько еще российских зрителей должны терпеть эти западные копии, пока российское кинопроизводство будет порабощено финансовой зависимостью? Уже появились российские вариации «Lost», «Prison Break», не исключено, что вскоре появится и «Twin Peaks». Господа продюсеры, неужели вам не хватает собственных задумок? Хватит лихорадить с конструктором, пора заняться интересными проектами, и, пожалуйста, забудьте о бесконечных сериалах про преступников и полицейских.
Берите пример с западных работ, но не как с шаблоном для плагиата, учитесь новому, но не подражайте. Не заимствуйте сюжеты американских сериалов, будьте оригинальны. Только так российский кинематограф сможет развиваться, и только так будет развиваться наша культура. Сейчас получают деньги, сколько получится, найдут свой сегмент, и все. Это сериалы на один временной отрезок, культуры в них нет. Без оригинальных работ не будет классики.
Если создание оригинального произведения кажется невозможным, выход один – постоянная практика и развитие идей. У меня тоже идея есть. Сколько талантливых отечественных авторов создают замечательные фантастические романы! Неужели нельзя вывести на экран что-то из их работ? Пока я не могу одобрить работу российского кинематографа, это просто катастрофа.
P.S. Моя цель – не унизить сам сериал или российский кинематограф, я никого не хочу оскорбить, но именно так я вижу ситуацию. Если зрителям нравится этот сериал, я буду только рад. В любом случае, мое мнение следует рассматривать как субъективное. Если бы ситуация была иной, я бы написал иначе. Я высказал то, что считал правильным.