Сериал Мой дорогой предок /Qin Ai De Huo Zu Zong/ онлайн

Hello Dear Ancestors, Здравствуйте, дорогие предки
Актеры:
Дун Цин, Чэнь Чжэ Юань, Ван Тин, Тао Си Юань, Дай Сян Юй
Жанр:
комедия, фэнтези
Страна:
Китай
Вышел:
2018
Добавлено:
22-24 серия из 24 (08.08.2019)
О чем сериал «Мой дорогой предок»
Вниманию зрителей предлагается захватывающее повествование о феноменальном искажении времени, бросившем могущественного воина, Чжэнь Цзюня, в водоворот современной цивилизации. Молодой, амбициозный и закалённый в боях, этот будущий столп военного искусства, готовившийся к блистательной карьере на полях сражений, внезапно оказался перенесённым из эпохи династии Хань в наш, совершенно чуждый и незнакомый мир. Здешние устои, нравы и законы оказались совершенно непримиримы с его привычным мировоззрением и архаичными представлениями о справедливости. Харизма, дотоле столь эффективное оружие, здесь оказывается бессильна, а военная подготовка – практически бесполезна в обществе, где приоритет отдается гармонии, дипломатии и утончённой культурности. Судьба уготовила Чжэнь Цзюню встречу с интригующей личностью – Чжэнь Кэи, хранящей в себе тайну своего происхождения. Оказывается, она является прямой наследницей, потомок того самого отважного воина, чей путь был трагически прерван пространственно-временным разломом. Так начинается необыкновенное путешествие, сотканное из непредсказуемых поворотов и поразительных открытий. Эта история обещает быть по-настоящему захватывающей, наполненной драматизмом и не лишенной ноток загадочности. Сможет ли Чжэнь Цзюнь найти способ вернуться в родную эпоху, где его ждали свершения и слава? Сумеет ли он построить мосты взаимопонимания с Кэи, осознав разницу между их мирами? Какие испытания и неожиданности поджидают их в будущем, сплетаясь в сложную ткань судьбы? Ответы на эти вопросы раскроются впереди, даруя зрителям незабываемые впечатления. Насладитесь этим уникальным зрелищем!
Рецензии
Первоначальное восприятие этой дорамы вызывает некую, несколько смущающую растерянность. Создается иллюзия, будто персонажи вырезаны из плоского картона, лишены глубины и нюансов, а декорации – нарочито просты и бесхитростны. Главная героиня, кажется, – не оригинальное творение, а некая константа, уже встречавшаяся в других повествованиях, что порождает странное ощущение дежавю, не покидающее зрителя. На первый взгляд, сериал не отличается внушительным бюджетом и, возможно, даже кажется несколько аскетичным в своем визуальном оформлении. Однако, в этой нарочитой плоскости, в этом примитивном антураже, происходит нечто неожиданное: появляется юный гость из далекого, сказочного средневековья. Он, в силу своего невинного восприятия, относится ко всему происходящему с абсолютной серьезностью, искренне переживает каждый эпизод и стремится адаптироваться к новому, непривычному миру, пытаясь сохранить чистоту своих средневековых убеждений на фоне этой внешней простоты. Именно этот персонаж становится той спасительной нитью, которая удерживает на плаву всю сюжетную конструкцию, притягивая к себе внимание своей неподдельной обаятельностью и необычайной реалистичностью. Ребенок - воплощение некоего чистого источника, даже несмотря на свою явную принадлежность к кинематографической сказки. Возможно, вся слава и признание заслуженно принадлежат Чэнь Чже Юаню, блистательно воплотившему этот образ. Его естественность завораживает и подкупает. Он с блеском справился с непростой задачей – создать запоминающегося и позитивного героя, что и привлекает к себе всеобщий интерес. Все внимание аудитории приковано к нему, поскольку именно он становится контрапунктом к остальным, недостаточно проработанным персонажам. Вместо ярких характеров и запоминающихся лиц, сериал наполнен тенями, намеками, недосказанностью. И на этом фоне особенно удивительно наблюдать за живым, слегка странным ребенком, со своими страстями, с его неуверенностью и растерянностью. Даже когда его постигает горькое разочарование в самых искренних и непоколебимых принципах, он не сломается, не утратит верности своим бескорыстным порывам и благородному мировоззрению. Особенное очарование этой дорамы заключается в её безграничной искренности и чистой, неиссякаемой доброте, льющейся через экран прямо в сердце зрителя. Настоятельно рекомендую эту дораму всем, кто жаждет чего-то светлого и доброго, тем, кто устал от мрака, от бесконечных потоков крови, жестокости и негатива, от всепоглощающего ощущения безысходности. Это оазис света в мире, отчаянно нуждающемся в нем.
Увлечение путешествиями во времени всегда вызывало во мне особенный интерес, подталкивая к размышлениям о парадоксах истории и возможности столкновения эпох. Они дарят неиссякаемый источник юмора, порождая абсурдные ситуации, возникающие из-за необходимости разъяснять представителям различных временных отрезков друг другу принципиальные перемены в мировоззрении и обычаях. Неизбежно, это приводит к комическим недоразумениям, возникающим из-за дезориентации человека, внезапно перенесённого в чуждую среду. В сердце повествования – необъяснимое явление, развернувшееся в эпоху средневековья и затронувшее судьбу Чжэнь Цзюня, многообещающего китайского военачальника. Вследствие воздействия некой аномалии, он был извлечён из временного потока и оказалcя в нашем, современном мире. Я склонен полагать, что излишне драматизировать переживания, которые он испытал, обнаружив себя в мире, лишенном привычных ориентиров. Реалии этой эпохи радикально отличаются от тех, к которым он был приучен, что ставит его в состояние перманентной дезориентации и затрудняет адаптацию. В своей сути, Чжэнь Цзюнь напомнил мне беззащитного ребенка, потерявшегося в незнакомом городе. Он, оторванный от родной эпохи, воспринимает происходящее с максимальной серьезностью и пытается обрести манеру поведения, позволяющую ему гармонично вписаться в новый, чуждый контекст. При этом, он не отходит от моральных устоев и принципов, свойственных его средневековой жизни. Не могу не отметить и ту интригующую обстоятельство, которая, на мой взгляд, существенно обостряет интерес к сюжету. Чжэнь Цзюнь сталкивается с таинственным персонажем – Чжэнь Кэи. По мере развития событий, о ней открываются поразительные подробности. Оказывается, она – прямая наследница того, кто когда-то был гостем из прошлого. Так зарождается удивительная и непредсказуемая история о приключениях главного героя. Неизменно любопытно будет наблюдать за тем, удастся ли Цзюну выстроить взаимопонимание с Кэи. И, что более важно, сможет ли он найти путь обратно, в свою эпоху, и исполнить свое предназначение, которое на него возложено. Тем не менее, появление у него в нашем времени потомка – несомненное обстоятельство, говорящее о многом, по крайней мере, для меня. Это словно нить, соединяющая две, казалось бы, несовместимые эпохи, раскрывающая скрытые закономерности истории и предвещающая драматичные события.