5.67 965

Сериал Под Большой медведицей онлайн

Актеры:
Варвара Андреева, Дмитрий Щербина, Марина Орел, Нелли Пшенная, Раиса Рязанова, Наталья Лукеичева, Олег Леушин, Наталия Антонова, Антон Воловик, Владимир Зайцев
Режисер:
Наталья Родионова
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 8 (04.10.2012)
О чем сериал «Под Большой медведицей»
В центре захватывающего драматического сериала – Лиза, яркая и перспективная дама, воплощение успеха в стремительно меняющемся мире бизнеса. Она вершит карьеру, возглавляя масштабное рекламное агентство, но за внешним лоском и уверенностью в себе скрывается внутренняя тревога и неудовлетворенность. В доверительном разговоре с сестрой, Дуней, Лиза откровенно делится своим стремлением к переменам, признаваясь в глубоком страхе перед неизбежностью перемен и неизвестности, которая их сопровождает. Вскоре судьба уготавливает для обеих сестер череду событий, способных перевернуть их привычный уклад жизни. Главным катализатором перемен становится свадьба Дуни – торжественное событие, омраченное неожиданным поворотом. В качестве свадебного подарка свекруша Дуне преподносят изысканные реплики знаменитых яиц Фаберже, представляющих собой поистине бесценное произведение искусства. Однако вскоре выясняется, что это не просто реплики, а подлинные, невероятно редкие и драгоценные сокровища. Неожиданно став обладательницами такого богатства, сестры оказываются в эпицентре внимания, привлекая к себе не только искренние поздравления, но и алчные взгляды тех, кто жаждет легкой наживы. В этом клубок интриг и опасностей в жизнь Лизы врывается новый персонаж – Дмитрий, обаятельный и привлекательный сосед по загородной резиденции. Он быстро завоевывает расположение девушки, покоряя ее своей искренностью и чуткостью. Однако идиллия оказывается недолгой. На Лизу и Дмитрия происходит дерзкое нападение, покушение на жизнь, совершенное неизвестными. С этого момента сюжет приобретает туманную неопределенность: кто был целью покушения – Лиза, увлеченная развитием событий, или Дмитрий, чье происхождение оказывается куда более значительным и чье состояние немало. Его принадлежность к влиятельному роду и обладание внушительным капиталом открывают новые грани загадочной ситуации и предвещают череду неожиданных открытий.
Рецензии
Экранизация романа Татьяны Устиновой "Олигарх с Большой медведицы" явилась не просто адаптацией литературного первоисточника, а скорее его переосмыслением, вдохновленным, но не скованным оригиналом. Если в книге персонажи порой казались схематичными, лишенными глубины, то на экране они предстают объемными, многогранными, с выразительными характерами и сложной внутренней жизнью. В повествование были органично вплетены новые фигуры, среди которых выделяется харизматичный адвокат, обогащающий сюжет неожиданными поворотами. Особенно заметна трансформация образа главной героини, Лизы. В фильме она предстает не просто молодой женщиной, а целеустремленной, волевой личностью, с твердым стержнем и несломленным духом. Её сила и интеллигентность, безусловно, превосходят упрощенный портрет, представленный в литературном произведении. Интересно, что для афиши была выбрана фотография не самой Лизы, а ее предшественницы – бывшей супруги Дмитрия, что, несомненно, создает интригу и позволяет зрителю самостоятельно сформировать представление об истинной главной героине. Дмитрий, олигарх, чья личность изначально окутана тайной и властью, в фильме раскрывается совершенно неожиданной стороной. Отбросив маску холодного и расчетливого бизнесмена, он предстает почти наивным, добрым человеком, и его романтическая линия с Лизой развивается неспешно, естественно, словно расцветающий цветок. Взаимодействие между ними вызывает искренние чувства и заставляет сопереживать их непростому пути. Нельзя не отметить и другую важную фигуру – сестру Лизы, которая в киноадаптации обрела значительную глубину и стала привлекательной героиней, добавляя сюжету новые грани и эмоции. В целом, картина оставила после себя исключительно позитивное впечатление, подарив зрителю возможность прикоснуться к захватывающему миру богатства и страсти, при этом она демонстрирует определенное исправление тех недочетов и упрощений, что были свойственны первоначальному литературному произведению. По всей видимости, при создании сценария Татьяна Устинова не только не побоялась отойти от первоисточника, но и предприняла сознательные шаги к его совершенствованию.