6.90 5816
6.20 42

Сериал Женская логика онлайн

Актеры:
Алиса Фрейндлих, Станислав Говорухин, Лариса Гузеева, Андрей Леонов, Александр Самойлов, Дарья Мороз, Георгий Николаенко, Данила Перов, Марина Черепухина, Геннадий Назаров
Режисер:
Сергей Ашкенази, Эльдор Уразбаев
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2002
Добавлено:
сериал полностью из 10 (11.06.2012)
О чем сериал «Женская логика»
В самом сердце городской суеты, в уютном уголке дома, обитала Ольга Петровна Туманова. Ее профессиональная биография была неразрывно связана с миром литературы – она служила в уважаемом издательстве, где не только руководила, но и утоляла свою неутолимую жажду захватывающих историй. Ольга Петровна была страстной ценительницей детективного жанра, поглощая романы о тайнах и расследованиях с неподдельной восторженностью. После долгих лет плодотворной работы она заслуженно вышла на пенсию, предвкушая тихую, размеренную жизнь. Однако, идиллия оказалась хрупкой. Лишь на следующее утро, едва забрезжил рассвет, тишину дома нарушил трагический инцидент: был обнаружен убитым ее сосед, процветающий бизнесмен, Андрей Корзун. Официальное следствие, несмотря на все усилия, предлагало лишь предварительные, сбивчивые версии произошедшего. Но Ольга Петровна, обладая отточенным, проницательным умом, отбросила наработки следователей, ощутив, что истина скрывается где-то далеко, по ту сторону поверхностных объяснений. Интуиция, отточенная годами чтения детективной литературы, подсказывала ей, что дело требует более глубокого, нетривиального подхода. Вместо того чтобы слепо доверять официальной трактовке событий, Ольга Петровна решила руководствоваться собственной, женской логикой – тонкой, наблюдательной и способной улавливать нюансы, ускользающие от менее опытных глаз. Она ощущала, что ключ к разгадке лежит где-то рядом, и полная решимости, она намерена найти его, даже если это обернется опасной игрой.
Рецензии
Популярность жанра женского детектива, к сожалению, привела к его определенной тривиальности. В русскоязычном литературном и кинематографическом пространстве буквально толпится множество авторов, стремящихся воссоздать архетип проницательной, любопытной, зачастую озорной и, как правило, не вполне благополучной в любовных отношениях женщины. Формула успеха, похоже, закрепилась: персонаж должен обладать склонностью к притягиванию бесед, а финалом истории должно стать обретение персональным счастьем. И только промежуток между этими точками заполнен захватывающим детективным сюжетом. Безусловно, это простой и предсказуемый путь, порождающий искушение к упрощению, скорости и экономии ресурсов. Однако, среди этой гонки за массовым успехом, как проблески света, возникают работы, созданные под пером и при участии мастеров, воспитанных в лучших традициях советской школы. Что является секретом их успеха, остается загадкой, но они способны превратить обыденность в нечто поистине ценное, порой даже в шедевр. Среди таких выдающихся работ выделяется телефильм, в котором блистают Леонид Фрейндлих и Георгий Говорухин. Сами фамилии звучат как гарантия качества, обещая зрителям увлекательное зрелиско. Фрейндлих воплощает образ интеллигентной дамы, вкусившей прелести пенсионного возраста, а Говорухин, неизменно, создает образ человека, окутанного аурой загадочности и значимости. Но ключевым фактором, возвышающим этот фильм над обыденными аналогами, является работа всей команды. Светлана Удовиченко, Ирина Погодина, и, конечно же, Лариса Гузеева, внесли свой вклад в создание профессионального и глубокого произведения. Здесь мы видим все неотъемлемые элементы жанра: увлеченные расследования, переплетающие сложные и захватывающие истории, неожиданные повороты сюжета и, конечно же, заслуженное обретение женского счастья.