8.11 57451
7.20 530

Сериал Сердца трех онлайн

Актеры:
Алёна Хмельницкая, Сергей Жигунов, Владимир Шевельков, Рафаэль Котанджян, Пирет Мянгел, Игорь Кваша, Дмитрий Харатьян, Лиза Доля, Альгимантас Масюлис, Гедиминас Гирдвайнис
Режисер:
Владимир Попков
Жанр:
мелодрамы, отечественные, приключения
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
1992
Добавлено:
сериал полностью из 5 (10.04.2012)
О чем сериал «Сердца трех»
В краю, где небо сливается с бирюзовыми волнами, жил Фрэнсис Морган – юноша, наделенный не только юной энергией, но и солидным состоянием, унаследованным от предков. Судьба, однако, распорядилась так, что его родственник, Генри Морган, оказался в тисках финансового краха, столкнувшись с бездной долгов и разорения. В поисках спасения и надежды на возрождение, оба Моргана пустились в рискованное предприятие – они отправились на поиски легендарного клада, скрытого столетия назад их прославленным, но опальным предком, деявшим в бурные времена пиратства. Этот поход, уже обещавший немало приключений и тайн, приобрел еще более интригующий и сложный характер, когда к их компании присоединилась Леонсия. Красивая, независимая и загадочная, она сумела по праву завоевать внимание обоих молодых людей, вскружив им головы и породив тонкую паутину взаимных чувств, что не могло не осложнить их путешествие. Теперь, помимо опасностей, таившихся в неизведанных землях и хранившихся в секретах прошлого, их ждало испытание на прочность их отношений и умение сохранить единство перед лицом сложнейших вызовов. Путешествие, обещавшее не только богатство, но и глубокие личные трансформации, только начиналось.
Рецензии
Невозможно передать всю глубину и многогранность творчества Джека Лондона в рамках экранизаций, по крайней мере, настолько, чтобы хоть отдаленно соответствовать первоисточнику. Каждая попытка перенести его произведения на экран кажется лишь бледной тенью того, что скрыто между строк, в неповторимой атмосфере и колоритных персонажах. И, увы, ни один из существующих фильмов не приблизился к этой цели даже на полпути. Безусловно, визуальное восприятие имеет свою ценность, но оно зачастую не способно передать ту тонкую психологическую нить, что соединяет читателя с миром, созданным гением Лондона. Глупо ли смотреть фильм, не открыв для себя книгу? И, несомненно, это упущение, лишающее вас возможности прикоснуться к подлинному сокровищу мировой литературы. Что касается "Шерлок Холмс", то здесь можно говорить о совершенно ином аспекте – о притягательности человеческих взаимоотношений, о симпатии, которую испытываешь к персонажам, что, безусловно, обогащает восприятие некоторых рассказов. Впрочем, "Мушкетеры" – несомненно, занимательное зрелище – блекнут по сравнению с могуществом пера Александра Дюма. Да, я не знакома с его произведениями в оригинале, но недавняя экранизация, безусловно, вызывает восхищение и обещает стать достойным соперником старому, немного наивному, мюзиклу, где советские актеры, усердно копировали французский колорит. "Гардемарины" же, в моей оценке, пронизаны излишней сентиментальностью, а подобные сериалы откровенно не вызывают у меня отклика. Жаль, что суждения критиков, формирующих общественное мнение о кинематографических адаптациях Лондона, часто исходят не от самых искушенных ценителей. Именно компетентное мнение необходимо для объективной оценки экранизаций, позволяющей сопоставить их с первоисточником. Однако, "Сердца Трех", несмотря на то, что это не прямой пересказ творчества Лондона, выглядят вполне достойно благодаря удачному выбору локаций, талантливой игре актеров и умелой режиссуре. Тем не менее, стоит помнить, что это лишь интерпретация, а в оригинальной книге и Леоносия обладает совершенно иным характером, а Морганы выглядят гораздо более похожими друг на друга. Начальник полиции и Торрес также не обладают той обаятельностью, что присуща им в фильме. А вот фильм "Смок и Малыш" – это настоящая находка. Да, он представляет собой мозаику, собранную из фрагментов различных произведений Лондона, но в нем присутствует нечто, что неизбежно напоминает о его авторском почерке. Тот факт, что съемки проходили в районе Мурманска, географически созвучном Аляске, добавил фильму аутентичности. Забавные актеры и литовское происхождение картины, вероятно, позволили уложиться в более скромный бюджет и сократить количество эпизодических ролей. Что особенно ценно, музыкальное сопровождение не лишено достоинств, а лирические отрывки передают атмосферу золотой лихорадки, погружая зрителя в эпоху авантюризма и надежд.
С самого раннего детства меня охватывает непередаваемое восхищение этим кинематографическим шедевром. Я помню его наизусть, способен воспроизвести каждую сцену, каждый диалог, если потребуется. И, вероятно, я не одинок в этом – существует некая трансцендентная сила, объединяющая нас, зрителей, перед этим экраном. Позвольте мне задать вам вопрос, затрагивающий глубины человеческой души: какие чувства пробуждает в вас предмет вашей безоговорочной любви? Неужели это лишь искра восторга? Или, может быть, целый каскад позитивных переживаний, подобный тому, что меня захлестывает, когда я вновь погружаюсь в мир моего любимого фильма, словно в драгоценный оазис? Напрочь теряю дар речи, пытаясь определить, кто из этой плеяды персонажей мне ближе. Меня пленила обаяние и Генри, и Фрэнсис. Выбрать между ними – задача невыполнимая, оба обладают исключительной привлекательностью, и, несомненно, стали бы замечательными супругами. Фрэнсис – настоящий джентльмен, воплощение аристократизма, наделенный безупречными манерами, галантностью и щедростью души. А Генри поражает своей смелостью, импульсивностью, которые лишь подчеркивают его неповторимый шарм. Как же удивительно, что столь непохожие личности способны завораживать одновременно! Я искренне растеряна в этом вихре симпатий. Долгие годы я грезила о возможности обменяться местами с Леонсией, чтобы, наконец, определить, кто же станет избранником моей судьбы. Но увы, мне остается лишь созерцать это волшебство на экране, понимая, что найти в реальной жизни двух столь благородных и харизматичных героев – событие маловероятное. Однако, хотя бы в мечтах, в минуты пересмотра этого великолепного приключенческого полотна, я позволяю себе окунуться в мир, где все возможно, и где сама судьба, кажется, улыбается мне. Это мое утешение, моя маленькая отдушина.
Эта картина явилась поистине достойнейшим преемником любимых «Гардемаринов», пронизанным очарованием романтики и возрождающим дух эпохи. Зрителя ждет возвращение к знакомым лицам, к актерам, чье мастерство покорило сердца многих. Попков, проявив себя как виртуозный режиссер, с поразительной точностью воссоздал на экране атмосферу, запечатленную на страницах литературного первоисточника, словно предложив зрителям раскрытую ладонью книгу. Не меньшей удачей стало музыкальное сопровождение, созданное Кивой, чьи композиции придали действию особую выразительность и глубину. Захватывающий темп повествования бьет ключом, динамика ощущается на каждом шагу – адреналин здесь бьет фонтаном, превосходя даже энергию отечественного боевика «Волкодав». Уникальность этой ленты заключается в том, что все смелые и рискованные трюки выполнены исключительно профессиональными каскадерами, без применения компьютерной графики и иных искусственных спецэффектов, что добавляет происходящему неподдельной достоверности и реализма. А искрометный юмор, словно пузырящаяся минералка, обжигает своим очарованием, открываясь зрителю при внимательном рассмотрении реплик персонажей. Остроумные диалоги, полные иронии и сарказма, заставляют улыбаться и разряжают напряженную атмосферу. Обратите внимание на афористичность слов Генри: "В доме Солано – приветствие выстрелом. Сначала действие, потом вопросы." И на дерзкий, прямолинейный ответ Френсиса: "Исповедь мне не требуется. Моя душа и так обречена на небеса. Лучше воззвать к милосердию тех, кто вершит правосудие без суда и милосердия." Нельзя не отметить и второстепенных персонажей, каждый из которых является настоящей находкой, облаченным в яркую, запоминающуюся индивидуальность. Они, не уступая своим прототипам в харизме и колоритности, делают этот кинематографический опыт поистине незабываемым.
В нынешней кинематографической реальности нашей родины, без преувеличения, сложно отыскать более достойного, более увлекательного и, безусловно, более запоминающегося кинопроекта, чем этот сериал. Позвольте выразить мою искреннюю признательность и благодарность людям, внесшим неоценимый вклад в создание этого кинематографического шедевра. Прежде всего, я хочу отметить пленительную игру Инги Хмальницкой. Ее очаровательная улыбка, подобно лучу солнца, проникает в самое сердце, оставляя послевкусие нежности и восхищения. Артем Шевельников – воплощение элегантности и профессионализма, его безупречное исполнение роли покорило мою душу и оставило неизгладимое впечатление. А Юрий Стоянов, вжившийся в образ настоящего ковбоя, запомнился своей колоритной харизмой и остроумными, крылатыми фразами, оставившими глубокий след в моей памяти. Невозможно не упомянуть и об остальных участниках этого грандиозного замысла – талантливом актерском ансамбле, среди которого особенно выделяется Пирет Мянгел, чье мастерство не может не восхищать. Все эти актеры продемонстрировали такую филигранную игру, превзошедшую все возможные ожидания, что воспринимаешь их не просто как исполнителей ролей, а как живых, дышащих героями, сошедших со страниц давно забытых романов, переполненных духом романтики, приключений и дерзкого оптимизма. Здесь сплетаются и беззаботный смех, и горькие слезы, и страстная любовь, создавая уникальную эмоциональную палитру. Сюжет, на удивление, оказался куда глубже и многограннее, чем я мог предположить изначально. Музыкальное сопровождение – это нечто особенное, совершенное сочетание мелодии и визуального ряда, создающее поистине завораживающий эффект, гармонично дополняющее происходящее на экране. Я настоятельно рекомендую этот сериал абсолютно всем, кто ценит высокое качество киноискусства, поскольку подобные проекты, к сожалению, становятся все более редкими в современном кинематографическом ландшафте. Это истинный бриллиант, который заслуживает самого пристального внимания.
Безусловно, это одно из наиболее блистательных кинематографических воплощений зарубежной прозы, ставшее неотъемлемой частью культурного ландшафта советской и постсоветской эпохи. Воспоминания о нем сплетаются с личными переживаниями – я росла, погружаясь в его чарующую атмосферу, и разделяла с ровесниками устремление обладать белоснежной шляпой, ставшей своеобразным символом причастности к волшебному миру картины. Признаться, я никогда не обращалась к первоисточнику – к роману Джека Лондона, но, как это часто бывает, она оказалась совершенно излишней. Мне не требовалось сближаться с классикой, как и в случае с приключениями Шерлока Холмса или дерзкими подвигами Трех Мушкетеров. В ту пору советские режиссеры обладали удивительным даром – создавать фильмы, завораживающие своей красотой и отличающиеся безупречным качеством исполнения. Порой, для полного понимания сути происходящего, достаточно было лишь погрузиться в искреннюю и трогательную историю, рассказанную на экране. Каждая составляющая этой ленты заслуживает высочайшей оценки. Отбор актеров – это поистине блестящая работа, подобранные лица органично воплощают характеры героев. Динамичный и увлекательный сюжет захватывает с первых же кадров, а игра актеров – это настоящее актерское мастерство, позволяющее зрителям искренне сопереживать персонажам. Невозможно представить себе ситуацию, в которой можно было бы отказать этой картине высшего балла. И хотя, безусловно, в любом фильме, даже самом совершенном, можно найти мелкие неточности или недочеты (в противном случае, поиск придирок стал бы бесконечным), по сравнению с современным кинематографическим уровнем, этот фильм остается настоящим шедевром, особенно если вспомнить о неповторимом колорите и обаянии актеров, сыгравших гардемаринов. Они не просто сыграли роли, они оживили персонажей, наполнив их жизнью и душой. Это кинематографическое наследие, которое продолжает восхищать и вдохновлять новые поколения зрителей.