
7.99
6031
8.00
3800
Сериал Цветочки после ягодок /Hana yori dango/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Мао Иноэ, Дзюн Мацумото, Сюн Огури, Сёта Мацуда, Цуёси Абе, Мегуми Сато, Аки Нисихара, Саки Сето, Аки Фукада, Емико Матсуока
Режисер:
Ишии Ясухару
Жанр:
мелодрамы, комедия
Страна:
Япония
Вышел:
2007
Добавлено:
1-12 серия (Субтитры) из 12
(04.02.2017)
О чем сериал «Цветочки после ягодок»
В вихре перемен, словно листок, сорванный бурей, Домедзи покинул родные берега Японии, устремившись в земли обетованные Америки. Поверхностный взгляд убеждал в его благополучии, словно тщательно выстроенный фасад, скрывающий внутренние трещины. Но идиллия оказалась хрупкой иллюзией. Напряжение нарастало, словно тень, сгущающаяся над горизонтом, когда Домедзи прервал всякое общение, переставая отвечать на отчаянные звонки Макино.
Почувствовав леденящий душу беспокойство, Макино, движимая неиссякаемой преданностью и тревогой, оказалась вынуждена повторить его сложный путь, пересекая океан, чтобы отыскать пропавшего человека. Однако вместо желанного воссоединения её ждал лишь калейдоскоп бед и передряг. Безжалостная Америка, казалось, испытывала её на прочность. Словно призраки, злоумышленники нагло посягнули на её скромное имущество, лишив её личных вещей. Дальше – хуже: Макино, словно мотылек, летит на пламя, столкнулась с отмороженными уличными хулиганами, что добавило градус опасности её путешествию.
Наконец, после долгих и изнурительных поисков, Макино обрела Домедзи, но радость встречи оказалась мимолетной. Он произнес слова, расколовшие её мир: он больше не намерен погружаться в запутанные интриги прошлого, оттого и решительно собирается остаться в Америке, начать новую жизнь, построить собственное будущее, полностью отринув прошлое. Разбитая, опустошенная, Макино не нашла иного выхода, как повернуть назад, к Японии, в родные пенаты. В груди её поселилась боль невыносимая, терзающая душу. Будущее представлялось туманом, полным неопределенности и отчаяния.
В Токио, словно возвращение блудного сына, должен был прибыть Цукасо. Слух о предстоящем дне рождения Цукасо достиг ушей Макино, и её пригласили на торжество. Но этот день рождения грозил стать не просто праздником, а началом череды новых потрясений. На пышном приеме, словно из кошмарного сна, Макино вновь столкнулась с Домедзи. Но самое главное, он представил ей свою невесту, словно нанося последний, самый болезненный удар по ее израненному сердцу. Будущее, казалось, скрывалось за завесой мрака, предвещая новые испытания и невысказанные страдания.
Сериал Цветочки после ягодок /Hana yori dango/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Рецензия на японскую дораму "Цветочки после ягодок": Ода хрупкости и стойкости
Приветствую вас, дамы и господа, любители кинематографического искусства! Сегодня я с удовольствием поделюсь своими впечатлениями от просмотра японской дорамы "Цветочки после ягодок". Честно говоря, этот сериал оставил после себя весьма приятное послевкусие, несмотря на волну неоднозначных отзывов, которую можно встретить в сети. Я не могу не согласиться с тем, что дорама представляет собой нечто большее, чем просто очередная школьная мелодрама.
Признаюсь, я не являюсь заядлой поклонницей японского телевидения, однако этот сериал неожиданно привлек мое внимание, явившись в числе первых результатов поиска по запросу о школьных историях. И причина, по которой он настолько меня зацепил, заключается в совершенно незнакомых лицах актеров. Отсутствие привычных шаблонов позволило мне полностью погрузиться в сюжет, без отвлечения на ассоциации с предыдущими ролями исполнителей.
Не секрет, что "Цветочки после ягодок" не избежали сравнений с корейскими аналогами, однако я считаю, что подобные сопоставления излишни. Каждый кинематографический проект уникален, и японская версия, на мой взгляд, обладает своим неповторимым шармом. Сериал максимально вытянул из идеи противостояния классового неравенства, знакомой по многим другим проектам, таким как, например, "Сплетница". И мои ожидания были оправданы, ведь сериал представляет собой глубокую и многогранную историю, поднимающую острые социальные вопросы.
На протяжении всего просмотра меня поражала актуальность темы классового разделения. В современном обществе, где принято говорить о равенстве, реальность часто диктует иную картину, особенно в контексте разрыва между теми, кому судьба подарила несметные богатства, и теми, кто вынужден бороться за выживание. Наблюдая за личными перипетиями главной героини, невольно ощущаешь глубину переживаний и сложность ее положения.
Макино Тсукуши, словно лучик надежды, получает шанс изменить свою жизнь, попав в элитное учебное заведение. Однако, за этим блеском возможностей скрывается целый пласт испытаний, которые ей предстоит преодолеть. Но она вовсе не "тихая лагуна". Внутри нее кипит целеустремленность и скрытая сила. Скромность и природная доброта помогают ей найти общий язык даже с теми, кто изначально настроен враждебно.
Что же касается поведения "золотой молодежи", представьте себе нечто настолько вульгарное и бестактное, что порой просто невозможно оторвать взгляд. Группа ребят, чья власть и вседозволенность внушают страх, создают атмосферу постоянного напряжения. В них отчетливо прослеживается внутренняя неуверенность, замаскированная под показную браваду. И, конечно же, не обошлось без загадочного "главного хулигана", напоминающего Чака Басса из "Сплетницы".
Японская версия оказалась более изящной и тонкой, чем ее американская "коллега". Возможно, здесь не хватает масштабности, но в этом и заключается ее прелесть. В ней ощущается дух Востока, мудрость и глубина. Сериал учит тому, что даже в самых непростых обстоятельствах можно найти настоящую дружбу и поддержку.
Дорама подталкивает к осмыслению сложных взаимоотношений, в которых деньги играют определяющую роль. Встречаются сцены, где эта зависимость становится до смешного очевидной, например, инцидент с Макино, перешедшей дорогу представителям "Великой четверки". Смелость этой девушки, защищающей своего друга, заслуживает уважения.
Будущее сериала, без сомнения, таит множество сюрпризов и интриг. Наблюдать за развитием характеров героев, переживать их взлеты и падения – это захватывающее зрелище. Особенно интересно наблюдать за тем, как меняется "темная сторона" - отрицательные герои, которые, в конечном итоге, могут столкнуться с внутренними противоречиями и расколом в собственной группе.
Макино Тсукуши вызывает у меня ассоциации с Деном Хампфри из "Сплетницы" - умной, спокойной и целеустремленной девушкой, способной постоять за себя и близких.
Позвольте мне обратить внимание на личность Мимасака Акира, который, без сомнения, является самым буйным представителем "Великой четверки". В нем сочетаются черты Чака Басса и Нейта из "Сплетницы". За ним интересно наблюдать, хотя его поведение и вызывает неприятие. Нишикадо Соуджиро – богатый и любвеобильный, но лишенный глубины персонаж. Ханазава Рюи – ленивый и равнодушный, представляющий собой загадочную и нераскрытую личность. И, наконец, Домёджи Цукаса – самый влиятельный и агрессивный, чья мстительность и жестокость заставляют испытывать страх и отвращение.
В заключение, позвольте рекомендовать этот сериал всем, кто ищет качественный и увлекательный проект, способный заставить задуматься о вечных ценностях и сложностях человеческих взаимоотношений. "Цветочки после ягодок" – это не просто развлекательный сериал, это история о надежде, стойкости и силе духа. Позвольте себе окунуться в этот мир и убедитесь в этом сами! Приятного просмотра!
Среди множества кинематографических полотен, запомнившихся мне, особое место занимает эта японская дорама, одна из первых, к которым я прибегнула в поисках кинематографических впечатлений. Возможно, именно эта ранность знакомства и прочно закрепила её в моем личном кинематографическом пантеоне, вызывая теплые воспоминания и неизменное очарование. Недавно, поддавшись ностальгической тяге, я вновь погрузилась в мир этой захватывающей истории, и возобновившиеся эмоции лишь подтвердили её непреходящую ценность. Несомненно, современный кинематограф изобилует новаторскими сюжетами и визуальными решениями, способными покорить даже самого искушенного зрителя, однако «Цветочки после ягодок» навсегда сохранит за собой почетное место в моей субъективной иерархии любимых дорам.
Сюжетная канва, предложенная нам, не столь новаторская, чтобы шокировать неподготовленного зрителя. За прошедшее десятилетие кинематографисты, кажется, уже исследовали все возможные тропы и сюжетные повороты. Перед нами предстает учебное заведение, где переплетаются судьбы учеников из разных социальных слоев общества. Особое внимание уделено скромной и незащищенной героине, чье семейное положение существенно контрастирует с богатством и привилегиями, которыми обладают её одноклассники. Именно эти привилегированные юноши, действуя как сплоченная группа, устраивают систематический произвол, унижая и оскорбляя своих сверстников. Неожиданно для себя, главная героиня оказалась на их пути, пересекая невидимую границу и вызывая их гнев. Эти четыре парня, пользующиеся безграничным влиянием и вызывающие страх у всей школьной братии, фактически безнаказанны, благодаря огромным финансовым вложениям их родителей в учебное заведение.
Макино Цукуши долгое время терпеливо обходила этих надменных парней, демонстрируя свойственную ей сдержанность и молчаливость. Она старалась игнорировать их жестокости и унижения, но это было практически невозможно. Ей оставалось лишь находить утешение на запасной лестнице, выкрикивая в пустоту свои негодования. Однако, однажды её хрупкий мир рухнул, когда она не смогла остаться равнодушной и вступилась за свою единственную подругу, Сакурако. Теперь она должна быть готова к любым последствиям, ведь эти парни не простят ей неповиновения. Вскоре она обнаруживает в своем шкафчике загадочное послание, подписанное «From F4», – обозначение четырех легендарных цветков, символизирующих эту влиятельную школьную группировку. Этот жест, хоть и привычный для тех, кто знаком с подобными историями, не приносит облегчения. Эти юноши, испокон веков пользующиеся безнаказанностью, привыкли к жестокости и безграничной власти, которая позволяет им избегать ответственности за свои поступки. Школьники же, в свою очередь, с благоговением преклоняются перед ними, восхищаясь их кажущейся силой, дерзостью, беспринципностью и, конечно же, безграничным богатством.
Эта элитарная компания состоит из четырех ярких личностей, каждой из которых я уделила бы больше внимания.
Мимасака Акира – привлекательный юноша, одержимый отношениями с женщинами, состоящими в браке и более старшими по возрасту. Он умело манипулирует ими, вызывая развод, после чего бросает, превращая этот процесс в своеобразное развлечение. О его темных делах предпочитают умалчивать, ведь его отец, по слухам, является влиятельной фигурой в криминальном мире.
Нишикадо Соуджиро – наследник процветающей чайной компании, отличается вспыльчивым характером и также тяготеет к девушкам, предпочитая своих сверстниц.
Ханазава Рюи – наиболее позитивный член группы, словно принц из сказки, однако он совершенно безразличен к происходящему вокруг. Он избегает публичности, предпочитая уединенное место, таким как запасная лестница Макино, где она часто находит успокоение. Несмотря на свою кажущуюся отстраненность, он не одобряет методы, используемые его друзьями, и начинает оказывать поддержку Цукуши.
Домеджи Цукаса – самый беспринципный и опасный член компании, лидер этой элитарной группы и наследник могущественной корпорации, оказывающей значительное влияние на экономику страны. Именно он воспринял вызов Макино как оскорбление и жаждет мести. Он обладает целым рядом негативных черт, таких как злопамятство, самоуверенность, мстительность, скользкость и отвратительное поведение.
Говорить об этой дораме можно бесконечно, но, тем не менее, лучше всего оценить всю глубину и красоту истории собственными глазами. Это действительно увлекательное и захватывающее кинематографическое произведение, представленное в двух сезонах. Ведь именно главная героиня осмелилась бросить вызов влиятельным и привилегированным парням, привыкшим к безоговорочному подчинению, и этот поступок достойна восхищения. Я убеждена, что этот просмотр доставит вам удовольствие и оставит неизгладимое впечатление. Не упустите возможность окунуться в этот мир ярких красок, неожиданных поворотов и проникновенных историй!
Погрузившись в просмотр, я стремился сформировать собственное, непредвзятое суждение об этом проекте. Однако, как известно, объективность – качество крайне редкое, особенно когда речь идет о любимом жанре. Создатели адаптации, кажется, сознательно решили не отклоняться от проверенного нарратива оригинального корейского сериала, что породило целый спектр необычных, порой противоречивых, ощущений.
В отличие от предыдущих опытов, сюжетные линии воспринимались значительно проще, с меньшим напряжением. Серии проглатывались с удивительной скоростью, хоть и с некоторыми оперативными «прокрутками», поскольку отдельные эпизоды не соответствовали моим вкусовым предпочтениям. Однако, что особенно вдохновляет, авторы не поддались искушению растягивать повествование, что, к сожалению, было замечено в первоисточнике. Разумеется, история не была рассказана до конца – попытка охватить все детали привела бы к чрезмерному утяжелению, к бесконечным часам, проведенным у экрана.
Самым существенным и, пожалуй, определяющим отличием стало переосмысление персонажей. Мне кажется, главная героиня в этой версии обрисована более тонко, более убедительно. Шота, безусловно, превосходит Ким Бома, и для такого вывода не требуется глубоких познаний в сфере кинематографа. Оригинальный корейский сериал, несомненно, впечатлял своим размахом, монументальностью, но эта адаптация выигрывает своей сжатостью, лаконичностью, собственной, уникальной подачей и перспективой на происходящее.
Стиль повествования претерпел кардинальные изменения, представляя собой нечто совершенно иное, не похожее на то, что мы привыкли видеть ранее. Для меня просмотр стал легким, расслабляющим занятием – именно таким я и представлял себе идеальный досуг. Я с огромным удовольствием переношусь в миры, где не требуется чрезмерного интеллектуального напряжения, где можно просто раствориться в визуальном и эмоциональном потоке. И именно таким, на мой взгляд, и оказался этот сериал.
Стоит подчеркнуть, что создатели трудами своими подарили нам увлекательную и динамичную историю, изобилующую непредсказуемыми сюжетными поворотами. В целом, я искренне желаю каждому зрителю испытать то же удовольствие от просмотра, что и я. Моя оценка – восемь из десяти. Самые сильные аспекты, безусловно, сохранены, хотя отдельные моменты и уступают по качеству. Но, как говорится, вкус – дело субъективное. Приятного погружения в мир этой истории!