- Стандартный
- Субтитры

7.99
6031
8.00
3800
Сериал Цветочки после ягодок /Hana yori dango/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Мао Иноэ, Дзюн Мацумото, Сюн Огури, Сёта Мацуда, Цуёси Абе, Мегуми Сато, Аки Нисихара, Саки Сето, Аки Фукада, Емико Матсуока
Режисер:
Ишии Ясухару
Жанр:
мелодрамы, комедия
Страна:
Япония
Вышел:
2005
О чем сериал «Цветочки после ягодок»
В мире, где социальное расслоение зиждется на несметных состояниях и привилегиях, юная Макино Тсукуши, родом из скромной семьи, неожиданно получила возможность поступить в престижное учебное заведение. Этот образовательный оазис, где воспитываются отпрыски финансово могущественных кланов, оказался для нее настоящим испытанием. Среда избалованных, привилегированных детей, выросших в атмосфере вседозволенности, подчас проявляла пугающую жестокость, обнажая их бесцеремонность и отсутствие эмпатии.
Однако в этом замкнутом мире царей и королев, бросалась в глаза необычная группа – четверо молодых людей, де-факто правящие школьной жизнью. Обладая несомненным обаянием и безусловной властью, они наслаждались всеобщим почитанием, граничащим с благоговейным страхом. Их фамилии – синоним влияния и богатства, поэтому любой посягательство на их авторитет представлялось немыслимым. Они – вершина школьной иерархии, неприкасаемые и, казалось, неуязвимые.
Тсукуши, стремясь избежать ненужных конфликтов, приняла решение держаться в тени, надеясь незаметно провести оставшиеся два года, необходимые для достижения ее заветной цели – стать адвокатом. Удивительно, но ей удалось найти искреннее сочувствие в лице Сакурако, единственной, кто проявлял к ней дружелюбие в этом чуждом окружении. Их дружба стала островком спокойствия в бушующем океане школьной политики.
Идиллия продлилась недолго. Жизнь Тсукуши круто изменилась, когда она, движимая чувством справедливости и преданности, решила встать на защиту Сакурако, подвергшейся травле со стороны влиятельной четверки. Это смелое решение послужило сигналом к началу бури. В лице учеников и даже педагогов против двух девушек обрушился гнев всей школы, и теперь им предстояло столкнуться с несметными трудностями и продемонстрировать истинную стойкость своего духа. Им предстоит доказать, что даже самый скромный человек способен противостоять системе, если движим правдой.
Сериал Цветочки после ягодок /Hana yori dango/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Полагаю, я не стану первопроходцем, заявляя, что «Цветочки после ягодок» послужили моей отправной точкой в мир восточных сериальных хроник. За этим первым знакомством последовала череда других – будь то изящные японские истории или жизнерадостные тайваньские зарисовки, – но именно эта дорама сохранила в моем сердце особое, неповторимое место.
Сюжетная линия «Цветочков после ягодок» не претендует на новаторство, предлагая довольно избитую канву: классовое неравенство, где юные отпрыски благополучных семей, возвышаясь над теми, кто менее обеспечен, не гнушаются насмешек и унижений. И главная героиня, Макино Цукуши, попадает в поле их злого прицела, становясь объектом особо жестокого обращения, ведь она, казалось, смогла пробудить гнев могущественной четверки, держащей в своих руках негласные правила школьной жизни. Их отцы – фигуры настолько влиятельные, что даже педагоги оказываются бессильны перед их высокопоставленных подопечных.
Поначалу Макино Цукуши даже не помышляла о том, чтобы заводить себе таких противников. Она предпочитала закрывать глаза на их выходки, стараясь сохранять невозмутимость. Но в конце концов, ее моральные устои, её внутренний компас взяли верх – ведь не могла же она оставаться равнодушной, наблюдая за надругательством над своими одноклассниками. Поначалу, в минуты наивысшего напряжения, она лишь укрывалась в укромном уголке и выплескивала свой гнев на безмолвные стены. Однако, когда жестокость обрушилась на ее новообретенную подругу, Сакурако, Макино не смогла сдержаться, встала на ее защиту и, тем самым, подвергла себя гонениям. Результатом этого стала обнаруженная в ее шкафчике дерзкая записка, выпущенная престижной группой, гордо именующей себя F4 (Flower 4).
Поддерживаемые безграничными финансовыми ресурсами, влитыми в них родителями, эти парни ощущают себя абсолютно безнаказанными, совершая, казалось бы, что угодно. Не удивительно, что большинство учеников испытывают к ним восхищение и даже одобрительно относятся к их проказам – ведь они олицетворяют смелость, красоту и неисчерпаемое богатство!
В состав этой элитарной компании «четверки цветков» входят:
- Мимасака Акира, известный своими роковыми романами с женщинами значительно старше его, чьей изюминкой является соблазнение, разрыв с семьей и последующее равнодушное «бросание». Поговаривают, что его отец – влиятельная фигура в криминальной иерархии.
- Нишикадо Соуджиро, также проявляющий склонность к противоположному полу, хотя и ограничивающийся ровесницами. Несколько вспыльчивый, что контрастирует с выдержанным характером Акира. В его распоряжении внушительные доходы от чайной плантации.
- Ханазава Рюи, словно «белая ворона» в этой компании, отличающийся спокойствием, отстраненностью и предпочтением одиночества. В нем прослеживается некая симпатия к Макино, поскольку методы его товарищей вызывают у него внутренний дискомфорт.
- Домёджи Цукаса – главный антагонист строптивой героини, бесспорный лидер «цветочков». Его «достоинства» включают мстительность, агрессивность, самонадеянность и многое другое – именно он инициировал практику выписывания «красных карточек». В будущем ему предстоит унаследовать огромную корпорацию, играющую ключевую роль в экономике Японии.
О том, что последует за этими событиями, я рассказывать не буду, лишь намекну, что впереди – весьма неожиданные и захватывающие сюжетные виражи.
В последние годы наблюдается беспрецедентный всплеск популярности телевизионных проектов, рожденных в Азии. Восторженные поклонники дорам возносят некоторые из них на пьедестал культовых явлений. Честно говоря, я не могу позволить себе столь безоговорочный статус для них, хотя и не отрицаю, что знакома с их очарованием. Несомненно, стоит признать высокий уровень мастерства, проявленный актерским составом, режиссером, и, безусловно, сценаристами, однако до восторженного трепета я так и не дошла.
Японское кинематографическое искусство славится своей скрупулезностью и неспешностью, что, несомненно, находит отражение и в телевизионных драмах. Они, словно реки, плавятся, текут… Особенно это заметно в продолжении истории "Цветочки после ягодок". Затянутость сюжета достигла такой степени, что мое терпение оказалось на пределе. Я переходила от эпизода к эпизоду, будто перелистывая страницы длинной книги, и, когда друзья поделились информацией о развязке, я оставила это дело не без сожаления.
Разумеется, это исключительно моя субъективная точка зрения. В бесчисленных онлайн-сообществах, где обсуждается эта дорама, преобладает восторженное признание. Если рассматривать ее беспристрастно, то она, вне всякого сомнения, заслуживает внимания. В первую очередь, это одна из первых дорам, которая расширила горизонты для знакомства с азиатским телевизионным пространством. Во-вторых, это просто великолепная история о людях, стоящих на различных ступенях социальной иерархии, и о невероятной сложности преодоления этих пропастей. Он – наследник огромного состояния, которому предстоит унаследовать попечение над семейными активами. Она – юная особа, рожденная в семье, ведущей скромное существование. Но любовь, как известно, не признает границ, налагаемых материальным положением – она приходит сама, словно небесное откровение. И эта взаимная симпатия становится источником серьезных испытаний, клубка интриг, ссор и разлучений.
Не могу не отметить, что создателям удалось привнести в эту историю страстей искрометную долю юмора. Многие моменты вызвали у меня непринужденное веселье и положительные эмоции.
Несколько слов о актерском составе. Мне показалось, что Макино Цукуши немного грубовата, хотелось бы увидеть в ее образе больше мягкости, шарма, женственности, присущих женщинам, обладающим истинной грацией. И тем не менее, персонаж получился ярким, жизнерадостным и не лишенным обаяния. Домедзи Цукаса, напротив, предстает в образе избалованного ребенка, лишенного твердости характера и мужественности, хотя некоторые его поступки, безусловно, заслуживают уважения.
Создатели сериала проявили чуткость и внимание к каждой детали, к каждому персонажу – каждый из них обладает своей уникальной индивидуальностью. Подруга Макино, Ханадзава Руи, мать Домедзи и другие – все они представляют собой интересные, многогранные личности, органично вписанные в общую канву повествования.
В конечном итоге, несмотря ни на что, я искренне благодарна судьбе за то, что "Цветочки после ягодок" стали моей первой дорамой. Уверена, что для тех, кто еще не открыл для себя удивительный мир азиатских сериалов, это станет идеальной отправной точкой для погружения в новую, захватывающую культуру.
Мне выпала редкая возможность сопоставить различные интерпретации одной и той же истории, а именно – японскую, корейскую и китайскую. Интересно, что китайская адаптация, под названием "Сад падающих звезд", обладает своим неповторимым очарованием. Каждая из этих версий, на мой взгляд, имеет свои сильные и слабые стороны, и мне хотелось бы поделиться своими субъективными впечатлениями.
Корейская версия захватила меня в первую очередь, и я просмотрел её практически без перерыва, за одну ночь. В ней сюжетные линии переплетаются с заметной эмоциональной насыщенностью, местами даже с некоторой драматической надрывностью. Мужские персонажи, безусловно, обладают привлекательной внешностью, однако некоторые из них не получили должного развития и раскрытия. Что касается главных героинь, то их поведение и мировоззрение, вероятно, отражают некоторые особенности корейского менталитета, который может показаться некоторым зрителям несколько наивным и даже эксцентричным. Пожалуй, это самая проникновенная и захватывающая история из всех трех, но именно её эмоциональная интенсивность может показаться излишней для некоторых.
Китайская адаптация предстала передо мной как более свежий и молодежный взгляд на исходную историю. Актеры, представляются практически безупречными в своем мастерстве, великолепно справляясь с передачей глубины и нюансов своих персонажей. Девушки, наконец, не совершают непростительных ошибок, что добавляет повествованию последовательности и логики. Однако, несмотря на все достоинства, мне показалось, что повествование не получило полноценного завершения в любовных треугольниках, что немного расстроило ощущение завершенности. В целом, китайская версия, безусловно, более структурирована и легко воспринимается, благодаря своей молодежной динамике.
Японская версия, поначалу, показалась мне несколько наивной и даже детской, но как только сюжет начал разворачиваться, меня потрясло мастерство исполнения! Главная героиня предстала перед нами как здравомыслящая и сильная личность, а главный герой поразил своей логикой и рассудительностью. Даже любовный треугольник, обычно вызывающий столько споров, был показан с сочувствием к обоим участникам, заставляя зрителя сопереживать их чувствам. Выбор между ними оказался поистине непростым. В моем личном рейтинге японская версия безоговорочно заняла первое место, благодаря реалистичности повествования, адекватности поступков и поведения персонажей, и, что немаловажно, логичной развязке. Разумеется, присутствовали и свои недостатки (например, некоторые сцены, граничащие с хаосом, оставили после себя неприятное послевкусие), но они не способны затмить общее впечатление о безупречном исполнении. Это, безусловно, достойный пример того, как можно адаптировать историю, сохранив её суть, но придав ей новое, неповторимое дыхание.
Изучив многочисленные отклики и рецензии на различные адаптации знаменитого комедийного сериала, я обратила внимание на доминирующую симпатию, которую зрители испытывают к корейской версии – “Цветочки…” Преисполненная любопытства, решила приступить к просмотру, начиная с наиболее признанной и высоко оцененной, и последовательно переходя к менее популярным вариациям. Описать мой опыт простыми словами, такими как "не могла оторваться", – это все равно что пытаться охватить необъятное. По ночам я погружалась в этот мир до рассвета, каждую неделю, и в выходные дни. Полученное мной наслаждение было поистине глубоким и многогранным, вызывая не только эмоциональный отклик, но и некое эстетическое удовлетворение. Актеры, подобранные для участия в проекте, поражают своей привлекательностью и харизмой, а музыкальное сопровождение – это не просто фон, а отдельный, гениальный элемент, который идеально дополняет происходящее на экране (я немедленно добавила всю композицию в свой персональный плейлист). Игра Ли Мин Хо в главной роли, безусловно, заслуживает всяческих похвал. Особенно запоминается воплощение персонажа Чан Ди – актер демонстрирует очень своеобразную, ни на что не похожую игру, где присутствует некоторая чрезмерность в наивности и даже диковатости, но это придает ему неповторимый шарм. Актриса, исполняющая роль Чан Ди, обладает необычайным даром – она великолепно владеет мимикой, пластика ее движений завораживает, а гамма чувств передана с такой филигранной точностью, что можно догадываться о ее мыслях и переживаниях, даже не слыша ни единого слова.
Переходя к японской адаптации, я почувствовала, что она ощутимо легче и проще, более детская по своему настроению. Не удалось обнаружить той же глубины эмоционального накала, присущей корейской версии. Уровень игры актеров, на мой взгляд, представляется весьма средним. Главный герой не внушает доверия в изображении любовных чувств к своей возлюбленной. И лишь Шун Огури, в роли Рюи, спасает ситуацию, радуя зрителя своей неоспоримой харизмой и убедительным воплощением образа.
Настоятельно рекомендую к просмотру фильм с участием Шуна Огури – “Богатый мужчина и бедная женщина” – его игра в этом проекте просто великолепна, по-настоящему ошеломляет. Не могу не упомянуть и о музыке в японской версии – я услышала поистине нежную и мелодичную песню, исполненную женским вокалом, которая превосходно вписывается в контекст истории.
Подводя итог, я склоняюсь к мнению, что корейская версия, несомненно, одержала убедительную победу над японской. Впрочем, решение всегда за зрителем – предлагаю вам самостоятельно изучить обе версии и вынести свой собственный, справедливый вердикт.
Среди поклонников японской анимации нередки проявления настороженности и даже критического неприятия к попыткам "оживить" любимые аниме-истории посредством дорам и ремейков. Часто, в стремлении воссоздать культовые анимационные работы на "живом" экране, результат оказывается значительно уступающим первоисточнику, не сумев передать ту магию и глубину, которые вложили в них оригинальные создатели.
Однако, среди этих неудавшихся адаптаций, выделяется редкий, поистине достойный пример – "Цветочки после ягодок" (Hana Yori Dango). Японская пословица, подразумевающая, что прежде чем наслаждаться изысканностью цветения, нужно удостовериться в наличии крепкого основания, "Сначала данго – потом цветы" – на удивление точно отражает суть этой экранизации. Оригинальная анимационная версия, увиденная светом в далеком 1996 году, породила целое поколение поклонников, а её реализация 2005 года является тем редким случаем, когда живая интерпретация заслуживает внимания и представляет собой весьма приятный опыт для зрителя.
Подбор актерского состава, пожалуй, является одним из самых сильных аспектов этой адаптации. Хотя, как это часто бывает, в роли главной героини можно было бы найти актрису, обладающую еще более очаровательной и трогательной внешностью, выбранная исполнительница убедительно справилась с поставленной задачей, воплотив на экране сложный и многогранный характер.
Нельзя не отметить исключительную вниманию к деталям в воссоздании атмосферы истории. От тщательно подобранного стиля одежды персонажей до изящного убранства их жилищ – всё это подано сдержанно и в полной гармонии с общим повествованием, создавая ощущение погружения в мир, наполненный утонченностью и элегантностью.
И, конечно же, в центре внимания зрителя оказывается захватывающая и эмоционально насыщенная история любви. Повествование наполнено неожиданными поворотами, предательством, разногласиями и порой даже жестокими столкновениями. Наблюдать за эволюцией героев на протяжении всего сериала – истинное удовольствие. Зритель видит, как сложные жизненные обстоятельства, травмы и внутренние конфликты трансформируют их характеры, меняют мировоззрение, заставляя переосмысливать ценности и искать новые пути. Эта динамика и реалистичность делают сериал особенно привлекательным и запоминающимся.
В заключение, рекомендуем эту экранизацию как любопытное зрелище для поклонников аниме, ценителей дорам, а также для тех, кто желает ознакомиться с альтернативным взглядом на историю "Цветочков после ягодок".