7.80 3422
6.80 941

Сериал Дороги Индии /Caminho das Índias/ онлайн

Актеры:
Жулиана Паэс, Лаура Кардозу, Кристиане Торлони, Бруну Галиассу, Тони Рамос, Родриго Ломбарди, Дебора Блок, Элиане Жиардини, Флавио Мильяччо, Умберто Мартинс
Режисер:
Роберто Карминати, Frederico Mayrink, Леонардо Ногейра
Жанр:
мелодрамы, драмы, приключения
Страна:
Бразилия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 160 серия из 160 (29.09.2010)
О чем сериал «Дороги Индии»
Судьба, словно искусный ткач, сплела нити жизней Майи и Бауана, двух сердец, зародившихся в экзотической Индии. Их первая встреча пробудила в душах столь глубокую, всепоглощающую привязанность, что дальнейшее существование обоим казалось невозможным без друг друга. Однако, эта робкая, трепетная любовь столкнулась с неприступным барьером – укоренившейся в сознании поколений социальной иерархией, что диктовала строгие правила брачных союзов, не допускающие союза между представителями разных каст. Майя, словно роза, выросшая в роскошном саду, являлась дочерью влиятельного и проницательного бизнесмена, чье имя гремело на весь континент. Ее будущее, казалось, уже было предопределено, вымощено золотом и отсылало к браку с достойным членом высшего общества. Бауан же, чья жизнь началась в нищете и лишениях, был приемным сыном Шанкара, доброго и отзывчивого человека, приютившего осиротевшего мальчика. Шанкар вложил в него все свои знания и тепло, воспитывая в нём честность, трудолюбие и сострадание. Однако, несмотря на все старания, он не смог обеспечить своей семье достаточного благосостояния, оставив отпечаток на их скромной жизни. Охваченные страстью и неукротимой жаждой быть вместе, Майя и Бауан решились на тайные встречи, скрываясь от всевидящих глаз родственников и общества. Их чувства набирали силу, становясь все более глубокими и сложными. Бауан, движимый мечтой о создании семьи со своей возлюбленной, покидает родные берега, отправляясь в далёкую Бразилию в поисках лучшей доли, надеясь заработать достаточно средств для их будущего. В это же время, Майя обнаруживает, что ждет ребенка. Родители девушки, давно облюбовавшие для нее подходящего жениха – молодого и богатого бразильца – поспешают организовать торжественную свадьбу, не желая, чтобы беременность дочери стала достоянием общественности и разрушила тщательно спланированные планы. Впереди лежит тернистый путь, сотканный из интриг, тайн и драматических перипетий. Трагические, запутанные отношения, вовлекут в свой водоворот не только главных героев, но и тех, кто стоит за кулисами, определяя ход их жизней, порождая новую главу в истории любви, пропитанной слезами, надеждой и отчаянием.
Рецензии
## Ода страсти и призрачной экзотике: Размышления о "Дорогах Индии" "Дороги Индии" – это не просто теленовелла, а скорее, тщательно выстроенная бразильская сага, упакованная в оболочку романтической истории, дабы ублажить женскую аудиторию. Несомненно, привлекательность сериала кроется в идее "чистой любви", но эта концепция лишь слабо прикрывает буйство красок и декораций, призванных создать иллюзию индийской экзотики. Так тщательно сконструирован этот "колорит", что легко представить себе аналогичный сюжет, развернувшийся на фоне израильских пейзажей или пышных ландшафтов Венесуэлы – декорации могли бы быть заменены, и суть повествования почти не изменилась. В центре истории лежит извечная, изъеденная клише тема запретной любви, хотя и трудно поверить, что институт каст, столь часто эксплуатируемый в качестве драматического фона, был официально упразднён в современной Индии. Детальное разложение любовных перипетий Майи и Бахуана, и последующих романтических связей Майи с Раджем, растянуто на сто шестьдесят эпизодов – попытка подробно выплетать канву, которая, на самом деле, не так сложна. Чтобы поддерживать динамику и удерживать внимание аудитории, повествование разрастается за счет многочисленных второстепенных сюжетных линий, фокусируясь на судьбах друзей и родственников главных героев. Их количество поражает – около девяноста персонажей! Поэтому, мой искренний совет всем зрителям: не пытайтесь запомнить всех, просто отдайтесь течению истории. В своей сути, "Дороги Индии" – это квинтэссенция латиноамериканской теленовеллы, несмотря на экзотическую локацию. Повествование построено по проверенной временем формуле: четкое разделение на "хороших" и "плохих", сложные интриги, клятвенные обещания, сохраняющие тайны, запутанные родственные связи, и, конечно же, страстная любовь, обещающая вечность. Образы второстепенных женских персонажей предсказуемы: либо покорные, кроткие создания, вечно страдающие от непонимания, либо злобные интриганки, готовые на все ради личной выгоды. Мужские персонажи, за исключением главного героя, воплощают идеал добродетели: заботливые, бескорыстные друзья, лишенные эгоистических желаний и способные к искренней дружбе с женщинами, либо же бесчестные антагонисты, одержимые жаждой нанести ущерб чести и репутации. Особого внимания заслуживает история Ивоны, блестяще воплощенная талантливой актрисой. Несмотря на абсурдность и неправдоподобность ее поступков, актриса демонстрирует такую виртуозность, что вызывает искреннее восхищение и даже желание скопировать некоторые приемы. Нельзя не отметить и бразильскую семью Кадоре – нетипичные персонажи, которые отказываются от однозначных оценок. Они живые, сложные, их поступки меняются, заставляя зрителя пересматривать свое мнение о них – такова природа человеческой натуры. При сравнении "индийской" и "бразильской" частей сериала, бразильские эпизоды кажутся бледными, лишенными той буйной страсти и драматизма, характерной для индийских ландшафтов. Важно отметить, что фильм мастерски показывает столкновение двух совершенно разных миров, культур и период адаптации героев к этим переменам. Помните, как болезненно Камилле давалось понимание индийского быта и традиций? Зрители, досмотревшие до конца, могут рассчитывать на классический, торжествующий хеппи-энд: все проблемы разрешатся мгновенно, все тайны будут раскрыты, и все будут счастливы. Любовь одолеет зло, алчность и предрассудки. Однако, я бы посоветовала сосредоточить внимание на десяти-пятнадцати эпизодах, предшествующих финалу – именно там скрыта вся интрига и суть повествования. Наконец, стоит признать, что сериал щедро профинансирован: это очевидно по красоте декораций, разнообразности планов и великолепию пейзажей Бразилии, Индии и Объединенных Арабских Эмиратов. Нельзя не отметить работу стилистов, хотя стоит отметить, что Индия, вероятно, более современна, чем это показано в сериале (обратите внимание на смену фигуры индийских женщин!). Национальный наряд – яркое, вышитое золотом сари, украшения на голове и руках в таком изобилии – редко можно увидеть в повседневной жизни. Музыкальное сопровождение органично дополняет визуальный ряд, гармонично сочетая этнические мотивы обеих стран. И, конечно, мы должны быть благодарны за отсутствие традиционных индийских песен и танцев с сурдопереводом. Отдельно хочу отметить работу кастинг-директора: несомненно, они подобрали сильный актерский состав. Жулиана Паес (Майя) действительно красива, но ее роль, несмотря на ее целостность, могла бы с успехом сыграть студентка театральной школы. Марсиу Гарсия (Бахуан) был великолепен в роли закомплексованного негодяя, а Бруно Галиассу (Тарсу) блестяще воплотил образ шизофреника, Летисия Сабателла (Ивона) заслуживает гордости за свою роль. В заключение можно сказать, что "Дороги Индии" – это классическая бразильская теленовелла, упакованная в привлекательную обертку экзотики. Зрителю предстоит разобраться в сложных перипетиях сюжета, переживать вместе с героями их любовные драмы. "Индийский колорит" добавляет сериалу определенный шарм и оригинальность, что несомненно порадует поклонников этого жанра. Теперь у них есть прекрасный способ разбавить серые зимние вечера.
С раннего детства меня неизменно пленяют латиноамериканские теленовеллы, завораживающие своей страстностью, мелодраматизмом и неисчерпаемой энергией. Поэтому, когда я узнала о выходе «Дорог в Индию», о котором в интернете звучали восторженные отзывы, о новаторском подходе к жанру и помпезной телевизионной рекламе, я просто не могла его проигнорировать. По сравнению с внушительным хронометражем "Санта-Барбары", всего лишь сто шестьдесят эпизодов показались мне пустяком. Мои надежды оправдались сполна – я получила возможность лицезреть поистине впечатляющую интернациональную постановку, погружающую в реалии современной жизни в Индии и Бразилии, и очаровательную историю о всепобеждающей любви, не знающей преград. Позвольте кратко изложить суть повествования для тех, кто проявил интерес. В сердце Индии живет Майя Мета (в исполнении Жулианы Паес) – девушка ослепительной красоты и остзейшего ума. Первой вспышкой юношеского чувства для нее становится Бахуан (Марсио Гарсио). Однако, в череде драматических перипетий, она понимает, что ее избранник не тот идеал, каким казался изначально, и что ее истинная половина - скромный и достойный Радж (Родриго Ломбарди), предназначенный ей судьбой. Их пути не будут усыпаны розами – им предстоит преодолеть немало испытаний, столкнуться с кажущимся безысходным положением дел, однако, благодаря чуду, Майя и Радж обретают долгожданное счастье, соединяя свои судьбы в священном браке. На бразильской земле в центре внимания зрителя оказывается могущественная семья Кадоре: патриарх, глава семейства, и его сыновья, каждый со своей семьей. Рамиру, успешный бизнесмен, преданный своей родне, и Раул, человек слабовольный и подверженный чужому влиянию, попавший в сети Ивони, амбициозной авантюристки, одержимой жаждой обогащения. Разумеется, в этой грандиозной саге присутствует и множество второстепенных персонажей, каждый со своим набором проблем и забот. Жизни многих из них переплетаются между собой, создавая сложную сеть взаимосвязей, разгадать которую зритель сможет лишь в самом финале сериала – сюжетная интрига закручена с виртуозной изобретательностью! Я осознаю, что изложенного крайне недостаточно, чтобы составить полное представление о масштабе и глубине этого произведения. Его невозможно уместить в кратком описании – ни в двух, ни в двадцати двух предложениях! Позвольте настоятельно порекомендовать вам лично погрузиться в этот мир, чтобы оценить всю прелесть латиноамериканской мелодрамы, часто воспринимаемой с предубеждением. Если говорить о моих личных симпатиях, то меня больше всего тронула история любви юных Камиллы и Рави, Шанти и Индры. Наблюдая за их отношениями, вспоминаешь, что помимо ранних увлечений существуют и первые, столь нежные, чистоплотные, хрупкие и прекрасные чувства. Подводя итог, могу с уверенностью сказать, что «Дороги в Индию» - один из лучших бразильских телесериалов, который, несомненно, заслуживает вашего внимания. И, возможно, наши пути пересекутся вновь, уважаемые читатели этой рецензии, на форуме, посвященном этой замечательной теленовелле, ведь если вы решитесь на просмотр, вы неизбежно станете частью растущей армии поклонников!
Впечатления от сериала "Дороги Индии" возникли во мне как нечто неординарное, настоящая панорама чувств и переживаний, словно запечатленная кистью гениального художника. Это не просто развлекательное зрелище, это – целая эпопея, масштабное полотно, поражающее глубиной и многослойностью. Вначале, погружаясь в сюжет, я ощутила смутное дежавю, какое-то знакомое эхо. Вскоре осознание пришло: в этой картине, как и в "Клоне", присутствует переплетение культурных и религиозных традиций, запретная страсть и всепоглощающие человеческие чувства. Несомненно, "Клон" завоевал сердца зрителей, однако "Дороги Индии" превосходят его по глубине и эмоциональному воздействию. Как правило, сериалы концентрируются на упрощенных сюжетах о любви, однако в восточном мире взаимоотношения приобретают поистине грандиозные масштабы. Заключение брачного союза, ритуал, обряд – в западной и восточной культурах это принципиально разные концепции, являющиеся фундаментом для будущего. Однако, что остается неизменным, так это сама природа любви, стремление к счастью и возможность выбора, которые дарованы каждому человеку. Центральной темой повествования становится трагическая история запретной любви между юношами, чьи судьбы оказались предопределены социальным неравенством. Бауан, представитель низшей касты шудров – потомков, согласно священным писаниям, возникших "из пыльных ног Брахмы" и в народном сознании считающихся "неприкасаемыми", "нечистыми", – безответно влюбляется в очаровательную индианку Майю, рожденную в высшей касте вашьи – потомков, исходящих, согласно верованиям, "из рук Брахмы", касте торговцев. Вовлеченные в круговорот страсти, они не могли даже помыслить, какие испытания им уготованы. Их любовь, несмотря на всю свою красоту и чистоту, обречена: родители Майи намерены выдать её замуж за Радша. Радш, в свою очередь, питает чувства к бразильянке Дуду. Однако, недовольство родителей, не принявших в свой дом иностранку, привело к намерению насильственно связать Радша и Майю. Трагическая предопределенность и у этой страстной любви бразильянки и индуса, лишает их возможности осуществить мечту о совместном будущем. Однако, сериал не ограничивается лишь одной любовной линией. В нем переплетаются судьбы множества других, не менее захватывающих персонажей. Например, бразильская девушка Камилла, отчаявшись найти свою любовь, обретает надежду, встречая на своем пути индийца Равви. Жертвуя своими убеждениями, она меняет веру ради любви. Братья Раул и Рамиру ведут непрестанную борьбу за наследство, за бизнес своего отца, сеньора Кадоре. Тарсу, юноша, живущий музыкой и мечтающий о карьере музыканта, оказывается в тисках воли властного отца, который видит его лишь в роли преемника в семейном бизнесе. Сериал оставляет глубокий след в душе, заставляя задуматься о многогранности человеческих взаимоотношений. Кто-то преследует финансовую выгоду, кто-то ищет любви, кто-то стремится к власти, а кто-то просто желает заниматься любимым делом. Это – завораживающая симфония человеческих страстей, амбиций и надежд. Я искренне надеюсь, что просмотр этого замечательного сериала не оставит вас безучастными и станет для вас источником новых размышлений и переживаний.
Попытка бразильского телепроизводства эксплуатировать феноменальную популярность "Клона", выдав за нечто новое и самобытное знакомую концепцию, обернулась колоссальным фиаско. Проект "Дороги Индии" – это, по сути, переложение знакомой истории, где арабский колорит сменился индийским, а темы наркотической зависимости уступили место проблематике психических расстройств. Однако, несмотря на внешние трансформации, ключевой недостаток проявился с особой остротой: отсутствие эмоциональной вовлеченности зрителя. Вместо персонажей, вызывающих бурю чувств – искреннее сочувствие или ненавидящую неприязнь, перед нами предстают плоские, лишенные индивидуальности фигуры. Даже у Майи, персонаж, чья судьба обещает быть непростой, и у Ивони, безусловно, представляющей собой образец подлости, не удается вызвать хоть какой-то отклик в сердце. Контрастом служат Жади и Маиза, центральные женские персонажи оригинального "Клона". Первая вызывала жалость, вторая – неподдельный гнев, чувства, которые были глубокими и настоящими. Здесь же, герои словно созданы по шаблону, лишены искры, индивидуальных черт. Хотя в индийской линии эпизодически проскальзывают проблески динамики, бразильская часть повествования становится невыносимо скудной с пятой серии и вынуждает зрителя ускорять перемотку. Практически отсутствует какой-либо сюжетный импульс, способный пробудить сильные эмоции. Даже интриги, плетение коварных планов Ивони, рискованная афера Раула, трагическая болезнь Тарсу – все это не способно преодолеть стену равнодушия. И в Индии же, к сожалению, разворачивается не менее вялая история. Майя, кажется, существует лишь для того, чтобы непрерывно рыдать и оплакивать свою судьбу, а Радж застыл в состоянии апатичного безразличия. Его постоянные, однообразные движения головой, вызывающие раздражение, лишь подчеркивают его бесцветность. "Дороги Индии" превратились в череду бесцельных диалогов, жалоб на судьбу и, разумеется, танцев, которые не добавляют истории ни глубины, ни динамики. Практически отсутствует приключенческий дух, драйв, который способен увлечь зрителя. Проблематика психиатрии, заявленная в качестве центральной, представлена крайне поверхностно, скорее как формальное требование, нежели как предмет серьезного исследования. "Дядя Али" в роли психиатра вызывает лишь недоумение и не вызывает доверия, а события, связанные с Тарсу, выглядят надуманными и нелогичными. Зрителю попросту не сопереживаешь персонажу, ведь он лишен каких-либо значимых черт. В отличие от Мэл, чьи страдания, перенесенные ею и ее матерью, глубоко трогали душу и вызывали искреннее участие. Я ощутила всю гамму чувств, наблюдая за мастерской игрой Даниэлы Эшкобар, воплощавшей образ Маизы. А сейчас – Мелисса, мать тяжелобольного ребенка, и ее неспособность изменить свою импульсивную натуру… Всё это лишь подчеркивает общую бесцветность и плоскость характеров. В конечном счете, "Дороги Индии" – это палата не гляделки, где разворачиваются скучные истории, наполненные детскими, примитивными проблемами. Если оригинальный "Клон" захватывал зрителя с первой серии и не отпускал до самого финала, то этот проект является лишь неуклюжей, фарсовой попыткой повторить успех, вызывающей не слезы сопереживания, а лишь ироническую улыбку. Затея эксплуатации популярности оказалась неудачной. Другие бразильские теленовеллы, обладающие собственной уникальной стилистикой и идеей, куда более увлекательны. Здесь же, этой неповторимости, этой "фишки", просто нет. Безусловно, актеры демонстрируют профессионализм, однако даже их талант не способен компенсировать слабость сценария, не способного увлечь и зацепить зрителя.
Погружение в мир сериала «Дороги Индии» подарило истинное наслаждение, оставив послевкусие умиротворения и восхищения. Сюжетная архитектура повествования, искусно выстроенная и невероятно динамичная, сплетает воедино несколько интригующих линий, удерживая зрителя в состоянии непрекращающегося интереса. Без преувеличения, создателям удалось собрать поистине блистательный актерский ансамбль. Майя, воплощенная Жулианой Пайес, и Радж, в исполнении Родриго Ломбарди, поражают не только своей ослепительной красотой, но и филигранным мастерством, убедительностью, с которой они передают многогранность своих персонажей, покоряя своей харизмой. Звуковое сопровождение сериала заслуживает отдельной похвалы. Музыкальная палитра, тщательно подобранная и скрупулезно исполненная, не просто аккомпанирует происходящему на экране, а тончайшим образом подчеркивает эмоциональную глубину сцен, создавая атмосферу, пронизанную тревогой, надеждой, и нежной грустью. Однако, выбор американской поп-песни в качестве лейтмотива, сопровождающего любовную историю Раджа и Майи, представляется несколько нелогичным и не совсем гармоничным. Неуместное звучание знаменитого произведения Дж. Керна "Дым" на фоне драматической истории пожилых влюбленных – мятежного брахмана Шанкара и его несбывшихся надежд на любовь Лакшми – кажется, по меньшей мере, причудливым, а порой даже вызывает легкую иронию. Бесспорным достоинством картины является ее лишенность от излишней жестокости и насилия, от которых зритель уже давно ощущает усталость. Лишь в редких моментах, дважды за все 160 серий, злодейка и интриганка Ивони терпит справедливый гнев. Похоже, что в этом случае, авторы сценария слегка потеряли чувство меры: сначала она подвергается безжалостному избиению от Мелиссы Кадоре, супруги фармацевтического магната, поддавшимся её чарам, а затем и от Силвии, ее лучшей подруги, чье терпение, наконец, достигает предела. Бруно Галлиасу безупречен в воплощении образа страдающего шизофренией Тарсу, демонстрируя непревзойденное мастерство перевоплощения. И, что немаловажно, все остальные персонажи так же выверены и интересны, каждый – настоящий актерский триумф, яркая и запоминающаяся находка. Отдельно стоит отметить безукоризненное качество дубляжа и изящный, точный перевод на русский язык, что существенно повышает общее впечатление от просмотра и обеспечивает комфортное восприятие произведения. Не упустите возможность ознакомиться с сериалом «Дороги Индии». Погрузитесь в его кипящую страстями, насыщенную экзотикой и завораживающую красотой атмосферу. Позвольте себе отдохнуть душой, отвлечься от повседневной рутины и по-новому ощутить вкус жизни.