
7.92
4071
8.50
32000
Сериал Правительство /Borgen/ 3 сезон онлайн
The Fortress
Актеры:
Сидсе Бабетт Кнудсен, Биргитта Йорт Сёренсен, Эмиль Поулсен Дам, Фрея Риманн, Сёрен Маллинг, Томас Левин, Йохан Филип Асбек, Бенедикте Хансен, Микаэль Бирккьяр, Андерс Юль
Режисер:
Миккел Норгаард, Аннетт К. Олесен, Луиз Фридберг
Жанр:
драмы
Страна:
Дания
Вышел:
2014
О чем сериал «Правительство»
В центре внимания нового драматического телесериала – траектория судьбы Биргитте Нюборг, женщины, чья жизнь неожиданно перевернулась с ног на голову. До недавнего времени Биргитте была скорее эпизодическим участником политической арены, формально примкнувшим к рядам одной из партий. Входя в предвыборную гонку, по сути, ради соблюдения формальностей, она не питалила особых надежд на успех. Эта участь казалась ей скорее случайным эпизодом, чем реальной возможностью. И вот, вопреки всем ожиданиям и разумным прогнозам, словно под непредсказуемой улыбкой удачи, Биргитте одерживает фееричную победу.
Однако, эта триумфальная победа, казавшаяся не более чем приятным сюрпризом, стала отправной точкой для радикальных трансформаций. Нюборг даже в самых смелых грезах не могла представить, какую бурю перемен она выпустит на свободу, ввергнув ее как в политический вихрь, так и в сложнейшие перипетии личной жизни. Дальнейший путь героини, усыпанный интригами, моральными дилеммами и сложными решениями, неминуемо изменит её и окружающий мир, заставляя переосмыслить понятие власти и истинное значение человеческих отношений.
Сериал Правительство /Borgen/ 3 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Предвкушение захватывающей политической саги, щедро пообещанное в аннотации к просмотру, обернулось горьким разочарованием. Вместо многослойной драмы, насыщенной интригами и борьбой, зритель сталкивается с пустотой – с историей, лишенной подлинности и не вызывающей ничего, кроме неприязни.
Главная героиня, представленная как неприметный образец нравственности и чувства долга, готовая на самопожертвование ради общего блага, вызывает невольное сопоставление с образом Махатмы Ганди, воплощенным в женском обличье. Параллельно с этим, не может не вызвать замешательство и скорбное поведение, продемонстрированное высокопоставленными политиками Дании во время похорон Нельсона Манделы в 2011 году – поведение, которое, без лишнего осуждения, было подхвачено и лидерами других держав, таких как Обама и Кэмерон. Неизбежно, проницательные наблюдатели увидят в этой героине отголоски образа Биргитты Нюборг, хотя и не стоит делать поспешных выводов относительно ее действий, поскольку трактовки событий и их мотивов всегда субъективны.
Второстепенные персонажи – телеведущие, репортеры и помощницы Нюборг – лишены индивидуальности, превратившись в безликие штампы, лишенные правдоподобия. Их идеализированные, чрезмерно профессиональные образы не позволяют им раскрыться в обыденных, бытовых ситуациях, оставляя зрителя с ощущением искусственности. Странная неправдоподобность становится сквозным мотивом, пронизывающим повествование, особенно ярко проявляясь в сценах с участием известных политиков и их секретных встречах в местах скопления людей, где их присутствие, по невероятному стечению обстоятельств, остается незамеченным даже для ближайших сотрудников и прессы. Особенно абсурдны эпизоды, претендующие на реалистичность, такие как посещение премьер-министра афганскими беженцами – явная панификация, демонстрирующая, что эти люди давно ассимилировались в датском обществе и уже не испытывают нужды в поддержке.
Показательно, что даже самые критикуемые политики представлены в мягком свете, лишенном остроты и реалистичности. Интриги и заговоры, обещавшие стать движущей силой сюжета, остаются на уровне предположений. Представление представителей партии интеграции, особенно в преддверии выборов, вызывает вопросы: отказ от кандидатов – как мужчин, так и женщин – по причинам, варьирующимся от чрезмерной религиозности до западного взгляда на ислам и даже простым ношением платка или татуировки стиха на арабском языке – подрывает доверие к заявленной толерантности. Невозможно не заметить назначение рыжеволосой датчанки, что выглядит как косвенное подтверждение ограниченности и предвзятости.
Несмотря на динамичную актерскую игру и визуальную составляющую, исполненную профессионализма, глубокий анализ проекта выявляет ряд серьезных недостатков. Искусственное увлечение личными историями, отвлечение от существа происходящего, и искаженное представление мировых событий – все это подрывает веру в подлинность происходящего. Проект не оправдывает возложенных на него надежд и оставляет после себя ощущение легкой разочарованности. С сожалением констатирую, что "Правительство" – не тот сериал, который заслуживает внимания и надежды на продолжение. Моя оценка – скромные три балла из десяти возможных.
В ряду европейских телепроектов, посвященных политической арене, "Правительство" занимает поистине выдающееся место, заслуженно получив репутацию одного из наиболее честных и убедительных повествований. В центре внимания – Биргитте Нюборг, воплощение целеустремленности и амбиций, возглавляющая партию центристов. Несмотря на скромные перспективы предвыборной гонки, она, к удивлению многих, оказывается на посту премьер-министра Дании, что само по себе предвещает череду вызовов и испытаний.
Ее путь к формированию коалиционного правительства – это извилистая дорога, требующая непрерывного поиска точек соприкосновения и принятия компромиссных решений. Стремление к политической стабильности и процветанию страны оборачивается жертвами: отчуждение от семьи, пренебрежение дружбой, самоотречение от личных устремлений. Каждый день, проведенный на посту премьер-министра, – это дилемма, требующая тончайшего баланса между благополучием ближайшего окружения и неукоснительным соблюдением демократических принципов.
Особого внимания заслуживает реалистичное изображение функционирования средств массовой информации. Сценаристам удалось с поразительной точностью воссоздать сложную экосистему журналистики: здесь переплетаются темы коррупции и принципиальности, преданности профессии и ее вопиющего нарушения, личных симпатий и расчетливой карьеры. Взаимодействие профессиональных политологов, журналистов и реальных политиков, поданное с исключительной правдивостью, является одним из ключевых достоинств сериала.
"Правительство" отличается безупречным качеством драматургии и блестящей актерской игрой. Здесь не встречаются шаблонные образы: наивные, да и наивные до оскомины, персонажи или выхолощенно моральные герои. Каждый герой предстает перед зрителем во всей полноте своей противоречивой натуры – с благородными стремлениями, подкрепленными неоднозначными поступками, с глубокими слабостями и поразительной политической проницательностью. Персонажи многогранны и сложны, что позволяет глубже понять мотивы их действий и ощутить всю тяжесть принимаемых решений.
Предназначенный для вдумчивой аудитории, этот сериал обращается к тем, кто способен оценить возможность достижения консенсуса, независимо от их политических взглядов. "Правительство" – это не просто политическая драма, это исследование человеческой природы, раскрывающее сложные вопросы морали, ответственности и цены власти. Он предлагает зрителю не развлечение, а пищу для размышлений, побуждая к переосмыслению общепринятых норм и ценностей.
Безусловно, этот многогранный телепроект окажется поистине увлекательным не только для тех, кто с жадностью следит за перипетиями европейской политики и погружается в ее замысловатую «кухню», но и для широкой аудитории, тяготеющей к захватывающим зарисовкам деликатных переговоров, плетению замысловатых интриг и принятию ответственных решений, где граница между этическими принципами и достижением максимальной результативности зачастую оказывается едва различимой.
Особый интерес представляет собой сопоставление трех выдающихся политических драм: "Босс", "Карточный домик" и "Правительства". Эти произведения служат иллюстрациями политического ландшафта США и Европейского союза, демонстрируя фундаментальные различия в политических моделях. В Соединенных Штатах, где господствует двухпартийная система, постоянно возникает необходимость в неумолимой борьбе за доминирование, стратегии, направленные на подрыв и ослабление оппонента становятся неизбежными. В то же время, многопартийная система Европейского союза, напротив, базируется на постоянном поиске взаимоприемлемых решений и достижении компромиссов, требующих гибкости и умения находить общие точки соприкосновения.
Несмотря на общее политическое направление, сериал не ограничивается демонстрацией лишь закулисных игр, поднимая и существенные вопросы гендерного лидерства и баланса между профессиональной деятельностью и личной жизнью. Вопрос о возможности совмещения высочайших государственных постов с ролью матери и жены становится центральным в повествовании. Общество, несомненно, восхищается образом сильной, успешной женщины, но насколько оно готово признать ей право на личные слабости и сложности, связанные с материнством? Готова ли сама семья к тому, что в приоритетах премьер-министра, переполненной государственной повесткой дня, место семьи неизбежно оказывается ниже важных государственных дел? Сериал ставит перед зрителем вопросы, требующие осмысления и побуждающие к дискуссиям о гендерном равенстве и цене лидерства.