7.92 4071
8.50 32000

Сериал Правительство /Borgen/ 1 сезон онлайн

The Fortress
Актеры:
Сидсе Бабетт Кнудсен, Биргитта Йорт Сёренсен, Эмиль Поулсен Дам, Фрея Риманн, Сёрен Маллинг, Томас Левин, Йохан Филип Асбек, Бенедикте Хансен, Микаэль Бирккьяр, Андерс Юль
Режисер:
Миккел Норгаард, Аннетт К. Олесен, Луиз Фридберг
Жанр:
драмы
Страна:
Дания
Вышел:
2010
О чем сериал «Правительство»
В центре захватывающего драматического сериала разворачивается бурный водоворот политической интриги, обнажающий сложнейшие и зачастую трагические последствия борьбы за власть. В авангарде этого столкновения – Биргитта Нюборг, харизматичный лидер популистской партии, чье триумфальное восхождение к вершине политического Олимпа, ознаменованное победой на выборах, повергло ее в иллюзию покоя и завершенности. Ей сорок лет, и она, казалось, обрела желанное господство. Однако, эта надежда оказалась хрупкой и обманчивой, словно мираж в знойной пустыне. Вместо обещанного умиротворения, ее ожидала безжалостная реальность – лишь пролог к череде новых вызовов, подстерегающих на каждом шагу, и грозящих обрушиться всей мощью на ее судьбу и на будущее ее партии. Впереди – тернистый путь, полный предательств, компромиссов и сложнейших моральных дилемм, которые подвергнут ее убеждения и характер на самое суровое испытание.
Рецензии
Позвольте мне предложить вам развернутый пересказ этого увлекательного сериала, где я постараюсь воплотить ваши пожелания, используя богатый словарный запас и избегая повторений. "Правительство" - это не просто телевизионная драма, это захватывающее погружение в сложную ткань датской политики, которое, на удивление, предвосхитило реальные события. Его стоит смотреть, и не просто ради развлечения, а чтобы понять, насколько глубоко и правдиво он отражает принципы функционирования власти. В 2010 году на экраны вышел этот феноменальный проект, а уже в 2011 году премьер-министром Дании стала Хелле Торнинг Шмитт, что заставляет задуматься о пророческом даре этого сериала. Сюжет вращается вокруг жизни Биргитты Ниборг, премьер-министра Дании, персонаж которой буквально воплощает собой идеал. Её образ создан не просто как вымышленный герой, а как отсылка к реальной женщине, обладающей поразительной совокупностью качеств: незыблемой силой, безупречным профессионализмом, состраданием и даром убеждения. Отсутствие интуиции, присущее многим политикам, было ощутимой проблемой, и именно в Ниборг эта черта проявилась в полной мере. В отличие от мужчин, склонных к уклонению от ответственности, она демонстрирует непоколебимость и решительность. Не менее впечатляет умение Ниборг совмещать напряженный рабочий график с заботой о семье – она остается любящей женой и заботливой матерью. Эта многогранность добавляет образу глубины и вызывает искреннее уважение. Ей удается достигать высочайших результатов как в управлении страной, так и в решении бытовых вопросов. Она проницательна, чутко реагирует на изменения в обществе, и, по-видимому, успех сопутствует ей благодаря её самоотверженности и способности сосредоточиться на главном, избегая пустой трате времени. Однако, даже у такого сильного человека случаются трагические моменты. В один из периодов, политические вызовы оттесняют на второй план семейное благополучие. Ниборг переживает болезненный разрыв с мужем и вынуждена отправить старшую дочь на лечение в специализированное учреждение, а младший сын страдает от недостатка внимания. Именно в этот сложный период, когда женщина наиболее уязвима, её начинают преследовать политические противники, стремящиеся воспользоваться её слабостью. В кульминационный момент, на одном из заседаний, Ниборг вынуждена обратиться к коллегам с призывом к сочувствию и пониманию. Её речь, пронизанная болью и разочарованием, затронула сердца зрителей и заставила их задуматься о роли женщины в политике. "Вы все знаете имена тех женщин, которые первыми заняли места в правительстве с 1918 года. Какие споры вызвала их деятельность тогда? Разве нельзя женщинам разделять страсть к политике и отдавать ей все свои силы? Мне кажется, что ставя вопрос о равенстве женщин и мужчин в политике, мы отстаем от развития на столетие. Мне не по душе бесконечные дебаты и пустые разговоры. Вы действительно думаете, что я просто так уйду на покой? Что я буду готовить еду и убираться по дому? Вы совершенно меня не знаете!" Этот яркий монолог, пронизанный гордостью и решимостью, стал своеобразным манифестом. Она призвала к завершению бесконечных дискуссий и предложила сосредоточиться на будущем Дании, на её потенциале. У неё есть право, как избирателя, выбирать самостоятельно. Интересно показаны в сериале и взаимоотношения между прессой и властью. Они представлены как битва между честной журналистикой и "желтой прессой". Телеканал TV1 противостоит усилиям Лаугесена и его журнала, стремясь к объективности и конструктивному диалогу. Порой, именно пресса становится главным полем политической битвы. Именно поэтому TV1 тщательно подбирает сюжеты и отбирает темы для эфира. Журналисты, стремящиеся к саморекламе, вынуждены быть предельно осторожными, чтобы не допустить утечки компрометирующих данных из личной жизни. Угроза публикации фотографий, подтверждающих нетрадиционную ориентацию Троелса Хоксенхавена, заставляет его пойти на крайние меры. Лаугесен, представляющий собой беспринципную прессу, противопоставлен Катрин Фонсмарк, Ханне Хольм и Торбену Фрису с TV1, которые стремятся к конструктивному взаимодействию с правительством. Персонаж Катрин Фонсмарк, талантливой телеведущей и расследовательницы, заслуживает отдельного внимания. Она стремится превосходить ожидания и представляет собой лицо TV1. Ханна Хольм продемонстрировала себя как блестящий политический аналитик. Сериал отличается реалистичностью, показывая настоящие дела, а не вымышленные сценарии. Создатели сериала поставили перед собой благородную задачу - показать Данию с новой, неизведанной стороны, разрушить стереотипы о Скандинавских странах и доказать серьезность политических процессов. Благодаря этому, сериал вызывает неподдельный интерес и заслуживает высокой оценки.
Для ценителей тонкой политической интриги, тех, кто ценит нюансы человеческих взаимоотношений и наблюдает за перипетиями власти не через призму взрывов и динамичных погонь, но сквозь призму словесных баталий и деликатных компромиссов, существуют особые телевизионные произведения. Сериал "Правительство" – именно к таковым и относится, хотя и не обходится без драматических последствий, отражающихся в неожиданных смене политических сил. Однако, эти “последствия” носят скорее метафорический характер, позволяя героям переживать трансформации и возрождаться в новых обстоятельствах. Наиболее точным переводом названия "Borgen" является "Кристиансборгский замок", величественное историческое здание в Копенгагене, являющееся пристанищем датского парламента. Именно эта ассоциация и послужила причиной того, что “Borgen” прочно закрепилось в народе как разговорное название законодательного органа. Таким образом, более подходящей интерпретацией названия представляется "Парламент", а не просто "Правительство". В сериале значительное место занимают политические кампании, голосования, взаимодействие со средствами массовой информации и деятельность различных партий. Зрителю открывается неприкрытая близость политического класса к народу – здесь не прослеживается дистанцированность и закрытость, свойственная некоторым политическим системам. Всё кажется прозрачным: становится очевидным, чьи интересы отстаиваются и как те или иные личности пришли к занимаемым им постам. Создатели сериала проявили неподдельную изобретательность, наделив политические переговоры и соглашения глубиной и живостью, избегая штампов и упрощений. Прежде чем зритель погрузится в очередной эпизод, на экране появляется мудрая цитата из наследия выдающихся политиков и полководцев прошлого, создавая атмосферу размышлений и контекста. В одной из ключевых ролей блестяще дебютировала Биргитта Сёренсен, известная зрителям по своей необычной и запоминающейся роли в "Игре престолов". Вожделенное ожидание четвертого сезона на платформе Netflix в 2022 году не угасает, поскольку существующий объем просмотров не утоляет жажду новых политических откровений и интриг. Недостаточно... хочется больше!
В мои увлечения всегда входило погружение в эпохи минувших лет, но в последнее время мой интерес все больше склоняется к размышлениям о настоящем, о мире, в котором мы обитаем. Сериал "Правительство" стал для меня настоящим откровением, демонстрирующим высочайший уровень кинематографического мастерства. Каждая его серия – это самодостаточная, захватывающая повествовательная линия, не повторяющаяся и предлагающая зрителям свежую перспективу. Порой возникают мысли о том, что некоторые сюжетные нити требуют дальнейшего развития, что заставляет фантазию разгуляться, но это лишь добавляет очарования происходящему на экране. На мой взгляд, в первую очередь, этот сериал, особенно его дебютный сезон, затрагивает тему тонкого, практически незаметного воздействия власти на сознание и поведение людей. Мотив этот, безусловно, не нов, однако здесь он раскрывается с поразительной скрупулезностью и глубокой психологической проработкой. Кажется, будто авторы не спеша, но методично анализируют механизмы манипулирования и контроля, позволяя зрителю самим делать выводы и формировать собственное мнение. Возможно, именно в этом и заключается ключевое преимущество проекта, которое для некоторых может проявиться как его недостаток – в неторопливом темпе повествования и пристальном внимании к деталям. Шестидесятиминутный хронометраж каждой серии позволяет максимально раскрыть глубину характеров и нюансы взаимоотношений. То, что уже известно о подготовке к съемкам третьего сезона, вселяет особенный оптимизм и ожидание новых откровений. По сути, это приглашение к созерцанию и постижению, к искреннему наслаждению каждым мгновением экранного действа. Актерская игра, филигранно выстроенный сюжет, пронизывающая атмосфера и воссозданная с дотошностью декорации – все это заслуживает самых высоких оценок. Маловероятно, что вы покинете просмотр с чувством неудовлетворения! Однако, как гласит известная поговорка, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Позвольте себе эту возможность, и вы наверняка не пожалеете.
Начал свое знакомство с датским кинематографом совершенно неожиданно, и признаюсь, ни в коем случае не предвидел, что телевизионная продукция этой скандинавской страны способна настолько глубоко увлечь и захватить внимание. «Правительство» – это захватывающая сага, разворачивающаяся вокруг судьбы очаровательной женщины, преодолевшей сорокалетний рубеж, которая возглавляет политическую партию. В преддверии выборов в Парламент ей отводилась скромная роль – надеяться на несколько мандатов. Однако, в бурлящий водоворот последних дней перед голосованием, катализирующая политическая динамика страны претерпевает радикальные перемены. Её партия, вопреки всем прогнозам, одерживает блестящую победу, а она сама, словно звезда, восходит на вершину власти, становясь первой женщиной, удостоенной звания премьер-министра Дании. Но этот триумф – лишь пролог к череде испытаний, которые предстоит пережить главной героине. По мере развития сюжета, она оказывается под градом критики и давления со стороны беспощадной оппозиции, отчасти самой своей администрации, алчной прессы, влиятельных политиков из других государств, и, что самое болезненное, от семьи, которая рассыпается на части, под бременем личных трагедий и политической нагрузки. За этим клубок интриг и драматических перипетий по-настоящему интересно наблюдать. Как хрупкая женщина, оказавшаяся на посту главы государства, сумеет выстоять перед натиском обстоятельств? Пойдет ли она по пути компромиссов и уступок, или же останется верна своим принципам, рискуя потерять всё, что ей дорого? В этом и кроется главная интрига и неотразимое очарование этой политической драмы.