7.37 3921
7.30 6500

Сериал Пение птиц /Birdsong/ онлайн

Актеры:
Эдди Редмэйн, Клеманс Поэзи, Мэттью Гуд, Рори Кинэн, Томас Тургус, Ричард Мэдден, Джозеф Моул, Саймон Нехан, Дэниэл Серкера, Николас Мосс
Режисер:
Филип Мартин
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2012
Добавлено:
2 серия из 2 (18.02.2012)
О чем сериал «Пение птиц»
Магнетическая сага «Пение птиц», изданная в 1993 году и ставшая плодом вдохновения английского писателя Себастьяна Чальза Фолкса, послужила отправной точкой для создания захватывающего одноименного телесериала. Ядро повествования составляют фрагменты из биографии Стивена Рейсфорда, охватывающие период до трагических событий Первой мировой войны и последующие годы, отмеченные сложным процессом восстановления. На фоне суровых, беспощадных сражений, разворачивавшихся в северной Франции, юный Стивен, словно пленник, страдает от навязчивых, терзающих воспоминаний о возвышенной, но ускользающей любви к очаровательной француженке, встреченной им совершенно случайно. Этот впечатляющий роман занимает центральное место в трилогии, представляющей собой сложную и многослойную художественную конструкцию. Два менее известные, но не менее ценные, тома, расширяющие вселенную Рейсфорда, называются «Девочка и Золотой Лев» и «Шарлотта Грей», предлагая читателю более глубокое погружение в трагический мир, созданный гением Фолкса, и раскрывая дополнительные грани его загадочного персонажа. Они словно отголоски той же мелодии, исполненной в разных тональностях, предлагая новые перспективы и углубляя понимание ключевых тем и мотивов.
Рецензии
Начало просмотра сериала «Пение птиц» не предвещало той глубокой эмоциональной буре, которая разразилась впоследствии. Сюжетная канва, на первый взгляд, не содержит каких-либо новаторских элементов: любовная драма на фоне военных потрясений, трагические эпизоды, вспыхивающие истории симпатий – все это уже знакомо и не способно, казалось бы, удивить современного зрителя. Сложно представить, чтобы какое-либо произведение смогло вытеснить с пьедестала признания «Титаник», эталон трагической любви, и "Пение птиц" не замахнулось на подобное. Однако, по мере развития повествования, раскрывается совершенно иная грань, а задуманная концепция оказывается существенно глубже, чем первоначальное представление. Мастерское переплетение эпизодов позволяет ощутить постоянную неустойчивость эмоционального состояния. Едва зритель успевает умиротворенно погрузиться в картины мирной жизни, как режиссеры безжалостно перебрасывают в мрачные окопы, в эпицентр войны. Этот резкий переход подобен ледяному ветру, не только отрезвляющему, но и настойчиво шепчущему о бренности и иллюзорности счастья. Изабель (в исполнении Клеманс Поэзи), окруженная семьей, сталкивается с угасающими искрами в браке, и появление молодого, пленительного англичанина Стивен Рейсфорд (Эдди Редмэйн) становится предзнаменованием рокового романа. Их увлечение перерастает в чувство небывалой глубины, вероятно, даруемое человеку лишь единожды в жизни. Романтические встречи и прогулки, сопровождаемые нежной мелодией пения птиц, чередуются со сценами, пронизанными всепоглощающей страстью, и на первый взгляд, кажется, замысел авторов близок к завершению, к логичному и оптимистичному финалу. Но внезапно, приходит осознание, что все это было лишь прелюдией – и декорации стремительно преображаются, теряя любые признаки идиллии. В сознание врывается реальность: кошмар войны, безжалостная смерть, уносящая жизни как офицеров, так и простых солдат, постоянный риск, липкая грязь, невыносимая боль. В этом адском водовороте, кажется, остается мало места для любви, когда смерть неотступно следует по пятам, и каждый новый миг может стать последним. Но даже в этом мраке они, главные герои, находят в себе силы думать – о любви, о любимых, о том, что связывает их с миром. Возможно, это и есть единственное светлое пятно, последняя надежда в этом хаосе. Актерская игра, бесспорно, заслуживает самых высоких похвал. Эдди Редмэйн, уже проявивший свой талант в 2006 году в картине "Читая мысли", в "Пении птиц" демонстрирует виртуозное мастерство, органично воплощая как образ элегантного английского джентльмена, так и строгую офицерскую форму. Клеманс Поэзи также блестяще справилась с ролью главной героини, воплотив на экране сочетание внешней привлекательности и внутренней скромности, избежав при этом нарочитой демонстрации. В заключение, сериал оставил в душе неизгладимый след, вызвал бурю переживаний и заставил задуматься о вечных ценностях. Особую досаду вызывает тот факт, что зрительская аудитория пока не спешит открывать для себя это выдающееся произведение. Надеюсь, эти строки вдохновят кого-то на просмотр, чтобы, возможно, изменить ситуацию. 10 из 10
В последнее время я оказалась пленницей очаровательного повествования, сотканного из слов Себастьяна Чарльза Фолкса – романа «Пение птиц». Не могу не отметить филигранность и виртуозность авторского стиля, его умение создавать неповторимую атмосферу, приковывающую внимание с первых же страниц. История, разворачивающаяся перед читателем, – это трагическая и прекрасная баллада о зарождающейся, но обреченной любви, развернувшаяся на фоне опустошительной Первой Мировой войны, периода, отмеченного неимоверными страданиями и глобальными потрясениями. Но какую оценку, какое определение можно приложить к этому литературному сокровищу? По моему глубокому убеждению, это поистине выдающийся, безупречный шедевр, достойный самой высокой похвалы! Режиссер Филипом Мартином, с благоговением и чуткостью, сумел перенести на экран всю глубину и многогранность романа Фолкса. Кинематографическая адаптация поражает своей динамичностью, неподдельной искренностью и безупречной режиссурой. Музыкальное сопровождение – это не просто саундтрек, а целая симфония, окутывающая зрителя волшебным великолепием, усиливающая эмоциональное воздействие происходящего. Актерская игра… Она вышла далеко за рамки простого исполнения ролей, став настоящим триумфом таланта, воплощением переживаний героев. С чем можно сопоставить подобное кинематографическое чудо? Навряд ли с чем-то, ведь оно обладает уникальной аурой. Я – скептик, признаюсь, не склонный к повторным просмотрам, но «Пение птиц» стала исключением, нарушившим мое убеждение. Я возвращаюсь к ней вновь и вновь, и каждая встреча дарит новые открытия и ощущения. Этот фильм обладает редкой способностью проникать в самые потаенные уголки души, вызывая бурю эмоций и оставляя послевкусие светлой грусти и вдохновения. Было бы бесспорно увлекательно лицезреть документальную хронику создания фильма, услышать размышления актеров и съемочной группы о вложенном труде и их интерпретации "детища" – фильма. Я бы отплатила любые сокровища за возможность вновь ощутить те первые, первозданные впечатления, испытанные при первом знакомстве с «Пением птиц». Наслаждайтесь просмотром, я уверен, вы не будете разочарованы! Следует подчеркнуть, что это не многосерийный проект, хотя и представлен в такой форме на данном онлайн-ресурсе. Речь идет о полнометражном художественном фильме, разбитом на два длинных эпизода. Без колебаний – высшая оценка, 10 из 10!
Картина оставила в моей душе глубокий отпечаток, вызвав каскад сложных и противоречивых эмоций. Визуальный ряд, безусловно, завораживает: каждый кадр – это тщательно выстроенная композиция, каждый ракурс продуман до мелочей. Погружение в мир, созданный режиссером, происходит практически мгновенно, а эстетическое наслаждение сопровождают на протяжении всего просмотра. Признаюсь, я еще не успел ознакомиться с первоисточником, с романом, который, несомненно, станет следующим пунктом в списке моих читательских приоритетов. В последнее время имя Эдди Редмэйна звучит повсеместно, во многом благодаря его участию в мюзикле "Отверженные". Однако, ограничивать его талант лишь вокальными данными – преступление против кинематографа. Этот артист – универсальный мастер своего дела, способный передать нюансы человеческой души с поразительной глубиной и достоверностью. На экране перед нами предстает изысканный романтик, впервые познавший трепет любви и сам ставший объектом безграничного чувства. С его исполнением веришь безоговорочно, испытываешь сопереживание и находишь истинное удовольствие, наблюдая за его дуэтом с Клеманс Поэзи. Между ними, несомненно, существует некая, едва уловимая эстетическая связь, подчеркиваемая их необычной, запоминающейся внешностью. Несмотря на то, что они ровесники, Поэзи кажется воплощением зрелости, возможно, эта характеристика была намеренно заложена в образ. В то же время, Редмэйн сохраняет юношескую свежесть и очарование. Закадровые хроники переключают зрителя между роскошью помещичьих особняков и тягучим кошмаром окопов, выплескивая на экран болезненные воспоминания героя. Именно в этих воспоминаниях проявляется истинная сила его духа: он не демонстрирует трусость в смертельно опасной ситуации, а отчаянно борется за выживание, проявляя стойкость и отвагу. Признаюсь, я не обладаю даром создавать искусно выстроенные кинокритические эссе, но эта кинематографическая работа определенно заслуживает внимания. Её ценность заключается не только в великолепии визуальной составляющей, но и в глубине повествования, а также в блестящей актерской игре, заставляющей сопереживать каждому персонажу. Рекомендую всем желающим погрузиться в этот мир и испытать весь спектр эмоций, которые он способен подарить. Приятного и, несомненно, запоминающегося просмотра!