8.01 9405
7.40 2700

Сериал Фантагиро, или Пещера золотой розы /Fantaghirò/ онлайн

Фантагиро: Пещера Золотой Розы , Fantaghiro: The Cave of The Golden Rose
Актеры:
Алессандра Мартинес, Ким Росси Стюарт, Анхела Молина, Марио Адорф, Жан-Пьер Кассель, Стефано Давандзати, Томас Валик, Орнелла Маркуччи, Катерина Брозова, Лучиано Манзалини
Режисер:
Ламберто Бава
Жанр:
мелодрамы, фэнтези
Страна:
Италия
Вышел:
1991
Добавлено:
сериал полностью из 10 (06.01.2012)
О чем сериал «Фантагиро, или Пещера золотой розы»
В сердце королевства, утопающего в зелени садов и величии древних стен, покоился монарх, владыка трех почетных престолов. Каждый из них нес в себе глубокий символический смысл, отражая различные грани королевской власти. Черный трон, выкованный из темного железа и украшенный резными изображениями мифических существ, король вознесся на него лишь однажды. В тот самый момент над землями королевства разразилась грозная война, будто бы призванная испытанием на прочность. Однако, монарх не вознегодовался, ибо его утешением были три дивные дочери, расцветающие, как прекрасные цветы в саду. С ранних лет их судьбы были предопределены, и воспитание каждой из них отличалось тонкостью и разнообразием. Катерина и ее сестра Каролина, словно пленницы красочных гобеленов, постигали искусство вышивки, создавая из нитей истории и фантазии. Ими овладевали секретами кулинарного мастерства, передавали им изысканные манеры поведения, достойные настоящих принцесс. Их учили грации, скромности и утонченности, качества, необходимые для поддержания великолепия королевского рода. Однако, Фантагиро, младшая из сестер, отличалась пытливым умом и дерзким характером. Она не находила услады в изящных вышивках и кулинарных изысках. Ее сердце тянулось к оружию, к блеску стали и ритму воинских тренировок. С ранних лет ее обучали искусству владения мечом, закаляли тело и дух, ибо она знала о своем предназначении: однажды ей предначертано было спасти родное королевство. Она познавала тактику боя, училась обращаться с копьем и щитом, предчувствуя грядущую бурю. Когда над королевством нависла угроза, и нужда в помощи стала отчаянной, Фантагиро, осознавая свою долг, отправилась на войну. Монарх, ее любящий отец, с тревогой в сердце умолял ее остаться, но воля дочери была несокрушима. Она должна была исполнить свою судьбу, защитить свой народ. Путь Фантагиро был тернист и полон опасностей. Ей предстояло пережить множество приключений, столкнуться с коварными врагами и обрести верных соратников. На своем пути она повстречает разношерстных героев – отважных рыцарей, мудрых колдунов, преданных менестрелей – каждый из которых внесет свою лепту в ее героический путь. За свою храбрость и самоотверженность Фантагиро обретет не только почетное имя, которое будет увековечено в легендах, но и взаимную любовь – награду, что затмит даже самые яркие победы. Ведь судьба воительницы не только в битвах, но и в обретении истинного счастья.
Рецензии
В сумерках, словно гость из небесной выси, я ступила в твой край. Слышала я стоны безмолвного леса, утопающего в ночной тоске, и мирный сон, разлившийся по полям. В темной пелене ночи, копыта взрывали бархатную траву, словно призраки, а корова, вздохнув тяжко, погрузилась в покой своего стойла. Позволю себе поведать тебе историю, пропитанную грустью и нежностью, о стороже гусей, чьи подопечные спали невинным сном, о руке, утонувшей в мягкой шерсти пса, чьи глаза были полны усталости. Лишь с рассветом, ближе к шести утра, забрезжил свет новой надежды. Вспоминая старинные предания, переплетающиеся в сказочных канвах разных народов, в первую очередь европейских, я нахожу эхо знакомого мотива: принцесса, облаченная в доспехи рыцаря, отправляется на защиту родного королевства. Дальнейшее развитие событий представляется предсказуемым для каждого, кто хоть раз погружался в волшебные миры сказок – будь то профессиональный литературовед или просто любознательный читатель. Первый акт «Фантегаро или Пещеры Золотой Розы» - это, по сути, переложение прекрасной итальянской народной сказки. Остальные части этого телесериала, как это принято в продолжениях, рождены из плода моего воображения, являясь уникальными творениями. Позвольте мне предпринять небольшое, возможно, не слишком значимое ворчание, касающееся этого ленты. Впрочем, это всего лишь ворчание, ведь, как и любой преданный киноман, росший на волшебных экранах, я испытываю к этому фильму трепетное, почти идолопоклонное восхищение. Восторженное преклонение перед кинематографическим произведением - это неотъемлемая черта человека, живущего искусством. Да, я обожаю его, как бы ни казалось для меня странным признание того, что предмет моего почтения – это лишь простоватый итальянский телесериал, созданный в период относительной упадка великого итальянского кинематографа, когда он словно потерял блеск и великолепие. И все же, встреча с Фантегаро стала переломным моментом. Именно тогда я осознала, что любовь к кино – это не просто увлечение, а жизненная необходимость, без которой я не представляю своего существования. Спустя семь лет я окончательно погрузилась в мир кино, став обычным, но счастливым киноманом. Но хватит о моих скромных переживаниях. Суть в том, кому я посоветую этот фильм? Ответ очевиден: либо таким же, как я, взрослым, кто помнит волшебство детства, либо юным девушкам от восьми до двенадцати лет, чьи чистые, златокудрые головки все еще будоражат воображение мечтами о принцессах, рыцарях, колдуньях, любви, приключениях и чудесам. Пусть в каждой из них проснется и живет принцесса Фантегаро, генерал Фантегаро, моя Фантегаро, до тех пор, пока у фильма останется хотя бы один восторженный поклонник, хранящий в сердце трепетную детскую душу. Много лет назад, в далёком королевстве, жил король, словно из страниц старинных сказок. У него было три дочери, три принцессы, каждая из которых обладала своим неповторимым характером. Старшую звали Катерина Мудрая, её ум и рассудительность не знали границ. Среднюю - Каролина Красивая, чья внешность затмевала собой все вокруг. Младшую же, чьё имя звучало как Фантагиро, отличала дерзость и необычайный интерес к миру. Пока старшие сестры постигали искусство вышивки, танцев, кулинарии, пения и живописи, Фантагиро тайно от всех изучала фехтование и стрельбу из лука, погружаясь в мир знаний, включая глубокие философские трактаты. Судьбе было предначертано, что она должна совершить великий подвиг: победить чудовище, охраняющее сокровище в таинственной пещере Золотой Розы. Никому и никогда не удавалось вернуться оттуда живым, но легенда гласила, что лишь женская рука способна остановить монстра. И вот, наступил роковой день, с которого началась эта захватывающая история. С детства принцессы знали, как узнать настроение отца, ведь в тронном зале стояли три трона, и от выбора трона зависело его расположение духа. На белом троне он восседал, когда был счастлив. На красный он садился, когда был гневен. А чёрный трон всегда оставался пустым. Но однажды, к ужасу дочерей, они обнаружили отца на чёрном троне. И когда они спросили, что заставило его сесть на этот трон, он ответил, что в их королевстве началась война. Сюжет этой сказки перекликается с многочисленными легендами и сказками, распространенными среди разных народов мира. В ней найдется отважная принцесса, облаченная в доспехи рыцаря, готовая на подвиг ради спасения своего королевства. Именно таким образом развивается действие в первой части сериала «Фантегаро или Пещера Золотой Розы». Фантагиро оказалась не только исполнительницей древнего пророчества, но и обрела свою настоящую любовь, а сказка, как и положено, завершилась счастливым концом.
История, разворачивающаяся в декорациях "Пещеры Золотой Розы", способна пробудить самые сокровенные уголки человеческой души, особенно тех, кто не остается безучастным к величайшему дару, который человечество когда-либо познало – любви. Даже гений Шекспира, несомненно, пошатнулся бы перед масштабом и глубиной этого сюжета, в котором каждый поворот событий пронизан неповторимым очарованием и завораживающей прелестью. Любое проявление равнодушия к этому возвышенному чувству, столь щедро одаривающему нас, может быть истолковано как посягательство на саму природу человеческих переживаний (хотя, безусловно, это станет понятно лишь тому, кто лично вкусил этого светлого чувства, не омраченного тенью разочарования). Это – вневременная история, предназначенная для поколений, чьи сердца способны откликнуться на ее гармонию. Я порой ощущаю отголоски тех волнений, что переполняли меня в юности, когда мы, затаив дыхание, следили за развитием событий в этом сериале, тщательно анализируя каждый поступок, каждый жест, каждое слово героев. Встречались моменты, когда, просыпаясь, я ощущал, будто лишь мгновение назад был вместе с ними, в эпицентре их приключений. В жизненных перекрестках, при принятии сложных решений, я нередко находил опору в примерах, воплощенных героями этого сериала, и эта помощь оказывалась неоценимой. В этом повествовании любовь являлась первопричиной, определяющим фактором всей вселенной. Зависть и неприязнь, зло и коварство, всегда уступали место чистоте и ослепительному сиянию души. Любовь, ради которой человек готов на самопожертвование – это не просто абстрактное понятие, это жизненно необходимый элемент, без которого существование теряет свой смысл. Здесь каждый, кто обладает способностью к эмпатии, может узреть не только проявления любви, но и непоколебимую стойкость, мужество и благородство, верность и решимость, проницательный ум и искреннюю доброту, и, конечно же, самоотверженное мужество и высокое благородство. С глубокой печалью я признаю, что в наши дни крайне редки произведения, способные сравниться с этой эпопеей. Тем не менее, все эти драгоценные качества отражены в первых четырех частях этого великолепного цикла. Теперь давайте перейдем к восприятию финальной части. Я полагаю, что Ламберто Бава, видимо, не испытавший удовлетворения от жизни до 1996 года, осмелился на дерзкий вызов человечеству, создав пятую часть "Пещеры Золотой Розы". Как ему пришло в голову оставить на завершение великой трилогии Фонтедивина и Ариеса? Следуя логике второго тома "Мертвых душ", эту рукопись следовало уничтожить сразу после ее появления. Иначе мы будем обречены ждать еще и шестой части. Пятая часть – это чудовищный диссонанс, оскорбляющий саму идею гармонии, в то время как первозданная истина жизни заключена в первых четырех частях. Да слава "Пещере Золотой Розы"! Да здравствуют Фонтедивин, Ромуальдо и Тарабас! Да слава Николасу Роджерсу, Киму Росси-Стюарту и Александре Мартинес. Они подарили миру примеры, достойные подражания, - примеры любви, самоотверженности и высочайшего благородства, которые будут вечно жить в наших сердцах.
Воспоминания о детстве, словно осколки радуги, иногда вспыхивают в памяти, возвращая нас в беззаботное время. И вот, спустя годы, словно по волшебству, вновь ожила картина из моего детства – завораживающий сериал, от которого я когда-то была безмерно очарована. Долгое время его название ускользало от меня, оставаясь лишь смутным отблеском радости, пока совсем недавно судьба не занесла его на мою социальную платформу в виде фотографии, сопровождающейся названием. Мое ликование было безграничным! Не теряя ни минуты, я с головой окунулась в просмотр первых двух серий, и жажда видеть дальше лишь разгорается. Этот зарубежный проект, смею утверждать, нисколько не уступает очарованию и моральной наполненности наших, советских сказок. В нем сплетаются темы доблести, безупречной чести, непоколебимой честности и возвышенной любви, приправленные захватывающим сюжетом и содержащие глубокие нравственные уроки. Кажется, что время безвозвратно унесло из эфира подобные произведения, лишив современное поколение возможности насладиться этой волшебной пищей для души. История повествует о дерзкой и независимой принцессе, которая с присущей ей смелостью бросает вызов устоявшимся представлениям, доказывая своему родителю, королю, и всему обществу, что женщина – это не декоративный элемент, лишенный воли, а яркая и самодостаточная личность, способная, наравне с мужчинами, отстаивать права своего народа, защищать родные земли и оберегать свою репутацию. Эта повесть также раскрывает мужественные сердца мужчин, способных понять и принять женщину как равного себе партнера, признавая ее силу и достоинство. Визуальные эффекты, созданные в эпоху становления кинотехнологий, по-детски наивны и забавны, как в тех самых, знакомых нам, сказках прошлого. Но несмотря на ограниченность технических возможностей, картина все равно удается передать всю магию и непередаваемую атмосферу волшебного мира. Не упустите возможность окунуться в эту чудесную историю и проследить ее от начала до конца. Этот сериал, несомненно, подарит вам массу положительных эмоций и заставит переосмыслить важные жизненные ценности.
"Пещера Золотой Розы" – это визуально ошеломляющая и душевно светлый телесериал, сплетенный из нитей старинной итальянской легенды, повествующей о прелестной тосканской принцессе, именуемой Фантагиро. В период небывалых испытаний, обрушившихся на ее родину, она, вопреки условностям и рискуя всем, облачилась в мужской наряд – сюжетная канва, столь часто встречающаяся в сказочных преданиях. Окрыленная отвагой, она предводительствовала армией, используя не грубую силу, а изящество женского ума, чтобы повергнуть грозного противника. И, как по закону жанра, на ее пути замаячила любовь. Однако, краткое изложение лишь слегка приоткрывает завесу тайны. Сериал раскрывается перед зрителем в формате десяти захватывающих серий, разделенных на пять тематических циклов. В каждом из этих циклов Фантагиро оказывается втянута в разнообразные истории и рискованные приключения, сталкиваясь с новыми, коварными врагами и обретая верных, преданных союзников. Это, несомненно, очаровательная сказочная повесть, однако, она адресована не только юным сердцам – ее глубина и тонкость подкупают зрелых, искушенных зрителей, предлагая им задуматься о вечных ценностях и силе духа. Безусловно, "Пещера Золотой Розы" – это не просто развлечение, а путешествие в мир благородства, мужества и настоящей любви.