7.67 90486
5.80 82

Сериал Налет (2017) 1 сезон онлайн

Актеры:
Владимир Машков, Александр Паль, Денис Шведов, Павел Чинарёв, Лукерья Ильяшенко, Сергей Шнырев, Тамара Саксина, Егор Пазенко, Виталий Коваленко, Ирис Иванова
Режисер:
Карен Оганесян
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
О чем сериал «Налет (2017)»
Андрей Рыжков, человек, олицетворявший собой добродетель и плодотворную карьеру, всегда вызывал уважение и восхищение. Его репутация была безупречна, а достижения – впечатляющи. Однако эта идиллия была сокрушена трагическим событием: майор, служивший в калининградском следственном изоляторе, покончил с собой. Внезапно на плечи Андрея обрушился тяжелейший груз – лживые обвинения в систематических нарушениях правопорядка. Его подозревали в злоупотреблением своим должностным положением, в использовании власти для личной выгоды – слухи об этом, как ядовитый плющ, расползлись по городу. Однако те, кто был знаком с Андреем на протяжении многих лет, те, кто разделял с ним радости и невзгоды, знали его истинный характер, – человека честного и порядочного. Ощущение несправедливости стало для них невыносимым бременем. Теперь они оказались перед сложнейшей задачей – реабилитировать имя своего товарища, вернуть ему утраченную репутацию. Их усилия усложняются тем, что подозрения в причастности к темным делишкам начинают опадать на группу верных соратников: Олега Каплана, Оксану Голикову, Федера Вачевского и Павла Карпенко. Каждому из них предстоит пройти через горнило клеветы, доказывая свою невиновность и восстанавливая справедливость в деле Андрея Рыжкова, чья жизнь трагически оборвалась под тяжестью несправедливых обвинений. Их совместная борьба обещает быть долгой и изнурительной, требующей мужества, стойкости и непоколебимой веры в правоту.
Рецензии
В сердце разочарования, признаюсь, терзает душу, когда творение, одарённое немалыми ресурсами и потенциалом, скатывается в безликую, шаблонную халтуру. Перед нами адаптация французского проекта, что, казалось бы, должна была обогатить отечественный кинематограф, но вместо этого предстала бледной, бездушной копией, лишенной той искры, того колорита, который делает историю по-настоящему живой. Несомненно, присутствует мастерство отдельных исполнителей. Владимир Машков, в роли Каплана, демонстрирует привычную, хоть и не столь яркую, игру. Однако даже его талант не способен вытянуть проект, который ощущается чуждым, созданным не с любовью, а по наитию. Герой, хоть и представляет собой некое воплощение невозмутимости, выглядит нереализованным, словно актер сам не до конца понимает замысел. Это не умаляет заслуг Машкова, – мы знаем, на что он способен, – но факт остается фактом: в данном проекте он утратил ту остроту и глубину, которые присущи его лучшим ролям. Попытка привнести ощущение суровой действительности в образы оперативников, погрязших в рутине и переживших немало испытаний, вызывает скорее снисходительную улыбку. Пафос, столь неуместно льющийся из каждого кадра, лишь подчеркивает отсутствие искренности. Сюжет, вращающийся вокруг загадочного самоубийства, хоть и обещает динамику, утопает в предсказуемости и вторичности. Карпенко, исполнивший роль Шведова, добавляет проекту некоторую долю очарования. Его персонаж, – несомненный гений команды, – создает впечатление надежной опоры, человека, способного защитить близких. Сцены, отображающие его отношения с семьей, наполнены теплотой и искренностью, заставляя зрителя сопереживать герою. Однако, несмотря на безупречную актерскую игру и привлекательную внешность, персонаж Шведова, к сожалению, остается лишь фоновым элементом, лишенным значимой роли в развитии сюжета. Александр Паль, в роли Александра Паля, безусловно, обладает неисчерпаемым потенциалом, его ждет блестящее будущее. Однако, в данном проекте, его персонаж, к сожалению, остался нераскрытым, словно бриллиант, запыленный невниманием. Сравнение с его игрой в бездарном, но запоминающемся "Горько" подчеркивает эту диспропорцию, заставляя задуматься о том, что могло бы получиться при более грамотном подходе к созданию образа. Харизма и актерский талант Паля, к сожалению, не смогли преодолеть безликость сценария. Особого внимания заслуживает исполнительница роли Голиковой, Лукерья Ильяшенко. Ее талант очевиден, и у нее впереди захватывающее будущее. В российском воссоздании французской истории она сумела найти глубину и реалистичность. Ее герой, пусть и не безупречен, но поражает своей достоверностью. На фоне оригинальной актрисы, Ильяшенко выглядит свежо и убедительно, демонстрируя, что отечественные артисты способны превзойти своих зарубежных коллег. Несмотря на ряд сильных актеров, картина в целом страдает от отсутствия атмосферы, присущей французскому оригиналу. «Налет» поражал серой повседневностью, сложными межличностными отношениями и беспощадностью мира, в котором живут главные герои. Здесь же все выглядит преувеличенно, искусственно, лишенным той тревожной красоты, которая рождается из столкновения реальности и иллюзии. Попытка создать атмосферу суровой реальности кажется неискренней, она скорее напоминает пародию на нее. Чувствуется попытка угодить широкой аудитории, что привело к компромиссу с самим духом оригинала. В заключение, я вынужден признать, что это – не триумф отечественного кинематографа, а скорее его печальное отражение. Я продолжу следить за развитием сюжета, надеясь на улучшение качества следующих серий, но пока что могу дать лишь сдержанную оценку – пять из десяти. Это творение требует доработки, вдохновения и, главное, любви к своему делу.
Современный российский сериал остро нуждается в качественном преображении. К сожалению, многие проекты, попадающие на экраны, демонстрируют столь низкий уровень исполнения, что просмотр становится настоящим испытанием. И эта тенденция не просто сохраняется, а, увы, набирает обороты, что вызывает глубокую озабоченность. Зачастую, гонка за мимолетным хайпом и завышенными рейтингами приводит авторов к забвению о первостепенной задаче – создании контента для зрителя, а не для личного обогащения. Неожиданно для многих, некоторые из этих, казалось бы, обреченных на провал работ, все же пробиваются на телевидение, вызывая недоумение и критику. На фоне этого удручающего положения, появился "Налет" – сериал, демонстрирующий заметный подъем качества. Упоение стилем, увлекательность сюжета и динамичность молодого поколения – вот что характеризует этот проект. Восхищает тот факт, что потоковый сервис Netflix проявил интерес к нему, увидев потенциал для международной аудитории. Трудно не отметить, что российские создатели часто обращаются к зарубежным образцам, заимствуя идеи и концепции. "Налет" не стал исключением - это адаптация французского оригинального сериала. Нельзя не упомянуть игру Владимира Машкова, актёра, чьё участие изначально вызывало скепсис, ведь его роль в отечественной интерпретации "Родины" не оставила двоякого мнения, и запомнилась, скажем прямо, не лучшим образом. Тем не менее, в "Налете" он блестяще справляется с задачей, внося свой вклад в создание атмосферы шпионской интриги. Что подкупает, так это не слепое копирование, а бережная адаптация, сохраняющая дух оригинала, но наполненная яркими красками российской действительности. Реконструкция исторических событий выполнена с исключительным вниманием к деталям, что не может не вызвать уважение. "Налет" – это тот золотой стандарт, к которому должны стремиться все российские телепроекты. Сюжетная линия, оставаясь верной первоисточнику, по-новому переплетается с национальной культурой и бытом, создавая неповторимую атмосферу. Выбор Калининграда в качестве места съемок стал настоящим открытием, добавив проекту особый колорит и аутентичность. Авторы сценария не только создали захватывающую историю, но и сумели передать зрителю глубокое погружение в атмосферу эпохи, за что им стоит выразить искреннюю благодарность. Проект отличается безупречной визуальной составляющей, а использование компьютерной графики, пусть и незаметное, добавляет реалистичности происходящему. Некоторые зрители, возможно, будут критиковать сюжетную линию за ее неправдоподобность и излишнюю динамику, но, на мой взгляд, жанр экшена, с погонями и взрывами, имеет право на существование. Просмотр "Налета" доставляет исключительно удовольствие, не вызывает ощущения перегруженности информацией или необходимости прилагать усилия для понимания. Это идеальный проект для вечернего расслабления. Хотя, конечно, с погонями и взрывами местами немного перебарщивают, но это, видимо, необходимо для поддержания нужного напряжения. В целом, фильм обладает сильным духом, сочетая в себе динамичный экшн и элементы нуара, выполненные в лучших традициях классики жанра. Просмотр оставил самые позитивные впечатления. Проект захватил внимание настолько, что я с нетерпением жду продолжения. Однако, не только захватывающий сюжет и безупречная картинка являются ключевыми факторами успеха. Не менее важна глубина и неоднозначность персонажей. Олег Каплан, главный герой, предстает перед зрителем как харизматичный и сильный человек. Машков блестяще воплощает этого персонажа, создавая образ, не уступающий оригиналу. Важно отметить и мастерство других исполнителей, в особенности Дениса Шведова, уже зарекомендовавшего себя в сериале "Мажор". Сергей Шнырев, как всегда, создал яркий и запоминающийся образ, который хочется ненавидеть. Женский состав также заслуживает похвалы: Евгения Короткевич, Карина Арутюнян и Лукерья Ильяшенко создают интересных и многогранных персонажей. Нельзя забыть и о Сергее Угрюмове, даже его небольшая роль украшена его присутствием. В целом, актеры справились на отлично, и "Налет" оправдал статус адаптации. Если вы ищете что-то оригинальное и достойное внимания в российском кинематографе, то рекомендую к просмотру этот проект.
Нельзя утверждать, что телесериал «Налёт» представляет собой нечто уникальное и самобытное; он, безусловно, является адаптацией французского оригинала. Однако, сразу же отбросить его в сторону я не спешу, поскольку мне неизвестно, как воплощен первоисточник, что исключает возможность проведения полноценного сравнительного анализа. Первоначально мое внимание привлек не столько сюжетная канва, сколько выдающийся актерский состав, который и побудил меня к просмотру. Сама мысль о том, что в проекте задействованы такие мастера, как Владимир Машков и Александр Паль, уже была достаточной для возникновения интереса. Скорее всего, именно благодаря их присутствию я и не прошла мимо этого сериала. В созвучии с ними, в ряде других ролей приняли участие известные артисты, среди которых Денис Шведов и Лукерья Ильяшенко. Режиссерское кресло занял Карен Оганесян, знакомый мне по целому ряду успешных работ, таких как «Домовой», «Пять невест» и другие. Его фильмография отличается отсутствием провальных проектов, что, безусловно, вселяло надежду на достойное воплощение и этой картины. Однако, в процессе просмотра на меня обрушилось ощущение некой фантасмагории, отрывающейся от реальности. Если бы мне довелось формулировать описание этого телесериала, я бы начала следующим образом: «Недалекое будущее. Россия. Калининград». Именно такое впечатление формируется зрителям с первых же минут, словно перед нами разворачивается картина пост-апокалиптического мира, где была произведена кардинальная реформа в структуре правоохранительных органов. И вот какие выводы напрашиваются, наблюдая за происходящим на экране. Обратите ли вы внимание на полицию, на их быт, на их место работы? Отдел полиции расположен в совершенно негуманном, даже можно сказать, заброшенном уголке. По всей видимости, в прошлом здесь располагался либо автосервис, либо завод. Такого я еще ни в одном кино не встречала. Вокруг – хаотичная груда бесполезных контейнеров. Полицейские не носят форму, а облачены в кожаные куртки. Автопарк отдела – это нечто выдающееся, что наводит на мысль о щедром финансировании, позволяющем содержать автомобили, обслуживание которых требует значительных средств. Безусловно, образы героев далеки от реалистичности. Но это лишь часть проблемы, ведь один из персонажей, блестяще воплощенный Александром Палем, регулярно «подкручивает» транспортные средства и, надо сказать, испытывает от этого огромное удовольствие. Практически все сотрудники полиции владеют роскошными автомобилями и проживают в шикарных домах, за исключением героя Дениса Шведова, ведущего вполне обыденный образ жизни в простой квартире. В декорациях сюжета мне попадалось немало любопытных моментов. Например, героиня Лукерьи Ильяшенко живет в особняке, где ванная комната и спальня объединены в единое пространство. И еще один парадоксальный элемент, вызывающий улыбку. Похоже, у каждого полицейского есть своя собственная неформальная группировка. Весьма комичная картина, и полицейские явно не похожи на стражей порядка. Истинная суть французской версии этого сериала мне неизвестна, но мне кажется, что нашей адаптации не стоило демонстрировать подобную нелепость. О сюжете я не стану много говорить, так как визуальная составляющая большей частью отталкивает и не вызывает желания смотреть дальше. Совершенно предсказуемо, что многие зрители, начавшие просмотр этого сериала, высказались негативно о нашем отечественном проекте. Возможно, подобный сериал найдет своих поклонников, но, вероятно, это будут те зрители, которые совершенно не обращают внимания на детали и нюансы. Подводя итог всему вышесказанному, следует подчеркнуть, что адаптация зарубежных картин, безусловно, допустима, но это должно быть сделано не спонтанно, а обдуманно. Сериал, созданный для отечественной аудитории, должен соответствовать ее ожиданиям и культурным особенностям. Ведь у нас свое понимание прекрасного, иная система ценностей, отличный от зарубежных реалий образ жизни. Зачем же нам прививать совершенно ненужные тенденции, как в сфере быта, так и в отношении к труду? Наблюдать за происходящим на экране порой крайне забавно и иронично.
Признаться, французский сериал "Налет" стал настоящей находкой, источником острого кинематографического наслаждения, моментами заставляющим задерживать дыхание и с нетерпением ожидать новых эпизодов. Однако, рассуждая об этом, невозможно не упомянуть о его российской интерпретации – попытке перенести на отечественную почву очарование и напряженную атмосферу оригинала. И здесь, к сожалению, возникает ряд вопросов, касающихся творческой целостности и самобытности. Мне довелось встретить утверждение о том, что российский проект является адаптацией французского сериала. Но где же, я позволю себе спросить, эта адаптация? Неужели принцип создания фильма сводится к бездумному, бесстыдному копированию? Неужели авторам не хватило фантазии и смелости проявить собственную креативность, почерпнув вдохновение из оригинала, но при этом создав нечто принципиально новое, отражающее российскую действительность? Складывается ощущение, будто мы наблюдаем трансляцию работы французских правоохранителей, при этом все диалоги произносятся на русском языке, а на экране мелькают лица отечественных актеров. Это не адаптация, это, увы, прямая реплика, точная копия "Braquo", лишенная индивидуальности. Визуальное сходство поражает: внешность персонажей, их типижи, стиль одежды, мимика, жесты – все это до мельчайших деталей повторяет французские прототипы. Взглянув на фотографии Андрея Смолякова и Жозефа Малерба, невозможно не заметить поразительное сходство, словно перед нами – братья-близнецы. Даже архитектурный облик полицейского участка вызывает вопросы. Возможно, в Калининграде и существуют здания подобного типа, но моя интуиция подсказывает, что это маловероятно. Лишь тогда, когда сценарий позволяет себе отступить от этого неуклонного копирования, когда сюжетные линии отклоняются от французского оригинала, фильм обретает хоть какую-то искру интереса, появляется желание узнать, что же будет дальше. В целом, смотреть сериал можно, однако поклонники "Braquo" неизбежно испытают глубокое разочарование, столкнувшись с его российской пародией, лишенной той неповторимой атмосферы и оригинальности, которые сделали французский сериал поистине выдающимся.
Недавно мне посчастливилось погрузиться в атмосферу нового полицейского детективного сериала, действие которого разворачивается в Калининграде. Этот город, словно магнит, притягивает кинематографистов, вдохновляя их на создание ярких и запоминающихся полотен, а его архитектурный облик, с обветшалыми фасадами и призрачной суровостью зданий, прочно покорил сердца творцов. Особую прелесть этому сериалу придает исключительный актерский ансамбль. Здесь нет отсылок к ушедшей эпохе театрального гения Константина Станиславского, скорее, это яркое созвездие талантливых исполнителей, отметившихся в зрелом возрасте – от тридцати пяти до пятидесяти пяти лет. Этот фактор, сам по себе, дарит неподдельное наслаждение от просмотра, добавляя глубину и реалистичность происходящему. Впечатления остались исключительно положительными. Я с большим удовольствием, не жалея времени, просмотрела оба сезона, и они подарили мне массу приятных эмоций. Сюжетные линии искусно переплетены, создавая напряженную и захватывающую интригу, а режиссура выполнена на высочайшем уровне – каждая сцена отличается достоверностью и убедительностью. Порой можно встретить критические замечания о возможной заимствованности идеи у французских коллег. Однако, подобные сравнения мне кажутся излишними. Разве могут французы предложить нам таких выдающихся актеров, как Николай Машков и Сергей Смоляков? Это уже само по себе является неоспоримым довод в пользу уникальности и самобытности отечественной киноленты. Безусловно, рекомендую этот сериал к просмотру всем любителям остросюжетного кино, ценящим талантливую актерскую игру и атмосферную режиссуру. Это по-настоящему достойное произведение, которое оставит яркий след в вашей памяти.