7.47 19254
6.70 383

Сериал Адмиралъ онлайн

Актеры:
Константин Хабенский, Елизавета Боярская, Анна Ковальчук, Владислав Ветров, Егор Бероев, Сергей Безруков, Ришар Боренже, Виктор Вержбицкий, Николай Бурляев, Барбара Брыльска
Режисер:
Андрей Кравчук
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 10 (09.01.2012)
О чем сериал «Адмиралъ»
В кинематографическом полотне, развернувшемся на экране, сплетаются нити реальных исторических хроник, охватывающих период с 1916 по 1920 годы. Эпоха, отмеченная невыразимой трагедией и поглощенная мраком, стала декорациями для бушующих страстей и переломных моментов, потрясших Россию. Непрерывные военные столкновения, кровоустремленные баталии и революционные потрясения отпечатались на судьбах людей и искалечили ход истории. Центральная фигура этого драматического повествования – Александр Васильевич Колчак, выдающийся государственный деятель и морской военачальник, чья судьба неразрывно связана с судьбой страны. Обладая стальной волей и непоколебимой решимостью, он являлся фигурой, чье мнение не подлежало обсуждению. Возможно, именно эта бескомпромиссность, эта фанатичная вера в идею единой, нерушимой России, и стала причиной его гибели, сыграв с ним роковую, жестокую шутку. Сначала его вынудили покинуть занимаемую должность, затем же, судьба забросила его в сибирские земли, где народ вознес его на престол, избрав Верховным правителем. Каждая серия фильма предстает как самостоятельный, законченный фрагмент жизни этого незаурядного человека – русского офицера, прошедшего свой жизненный путь с честью и достоинством, не склонившего голову перед лицом бедствий. Колчак, сражаясь за свою Родину, с маниакальной преданностью в сердце, за ту Россию, которую он любил всей душой и в которой видел будущее, за женщину, чьей мудрости и верности он доверял без остатка. Виртуозная режиссерская работа и тонкая операторская выдержка с поразительной достоверностью воссоздают атмосферу той непростой и мрачной эпохи, позволяя зрителю окунуться в водоворот событий. В фильме мастерски подсвечены такие вечные человеческие ценности, как долг, мораль, доблесть, отвага, колоссальная внутренняя сила, непоколебимость и честь. Все эти грани человеческой натуры сплетены с ходом военных действий, создавая сложную, многогранную картину трагедии целого народа, оставившую неизгладимый след в истории России.
Рецензии
В кинематографе произошел поистине парадоксальный сдвиг, некая метаморфоза жанров, вылившаяся в феномен, когда мистическая история обросло совершенно новым измерением. И здесь вопрос не в новаторстве ради самого новаторства, а в поразительной диспропорции: сериал, основанный на знакомом сюжете, превзошел фильм, ставший его отправной точкой. Это утверждение подкрепляется не только мнением критиков, но и, что куда более важно, живой реакцией зрителей. Неделя, проведенная в погружении в этот удивительный проект, оставила после себя калейдоскоп ярких и запоминающихся впечатлений, жажда новых просмотров стала почти навязчивой. С каждой новой серией, пересматривая лица, уже знакомую канву повествования, открываются новые нюансы, ранее ускользнувшие детали, заставляющие переосмыслить картину в целом. Это больше, чем просто развлечение – это зрелище, которое вполне может быть поставлено в один ряд с такими кинематографическими шедеврами, как «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни Младшим. Однако, в отличие от многих западных аналогов, наш сериал характеризуется беспрецедентной детализацией и доступностью, что позволяет оценить его не за сложность фабулы, а за глубину содержания и актерскую игру. Как и большинство поклонников этой истории, я согласна с тем, что фильм был лишь предвестием, отправной точкой к более масштабному и захватывающему повествованию. Даже многократный просмотр фильма не позволяет постичь его всю полноту, тогда как сериал распахнул все двери, рассеял все туманы, оставив без ответа лишь самые незначительные загадки. Каждый эпизод проливает свет на ранее темные уголки, разрешает неразрешенное, и наполняет историю новым смыслом, практически не вызывая вопросов к авторам. Многие признают, что актеры сумели передать всю гамму чувств и переживаний своих героев, будто воплощая в жизнь не просто персонажей, а живых людей, одержимых любовью и отчаянием. Интервью с актерским составом не оставляют сомнений в том, что сериал обладает огромным потенциалом и способен надолго закрепиться в истории отечественного кинематографа. Константин Хабенский, откровенно говоря, поделился тем, что эта роль оказалась для него самой сложной и, следовательно, самой значимой. Образ Колчака, воплощенный Безруковым, поражает своей схожестью с книжными описаниями, передавая тонкости характера и манеру поведения. Похоже, актер нашел в этом образе свое призвание, и его будущее связано с подобными ролями. Невозможно не отметить вклад Агнии Кузнецовой и Александра Ветрова, а также вышеупомянутых актеров, в общее величие этого сериала. Их совместная работа произвела настоящий фурор, завоевав сердца зрителей. Однако, в своей субъективной оценке, я не могу не отметить, что игра Юлии Боярской кажется несколько вымученной. Полагаю, что актриса, утомившись от бесконечных новогодних фильмов, потеряла интерес к проектам меньшего масштаба. Надеемся, что создатели будущих картин обратят внимание на отзывы зрителей и преподадут актрисе урок того, как должна выглядеть настоящая красавица с нежным голосом, а не та, что мы видим сейчас. В отличие от предыдущих ролей, Константину Хабенскому досталась принципиально иная задача, и, возможно, поэтому актер не смог полностью раскрыть потенциал своего персонажа. Сравнение с ролью Троцкого в «Есенине», получившейся у него намного убедительнее и сильнее, говорит о многом. Убежден, что мои исследования в библиотеках и изучение реальных прототипов персонажей подтверждают это. То же самое можно сказать о Колчаке, образ которого у Безрукова получился поистине оригинальным и достоверным. Завершив просмотр сериала, возникает чувство глубокой жалости: к тем, кто оказался на обочине истории, к тем, кто не смог обеспечить достойную жизнь интеллигенции. Особое внимание привлекает сцена с Ростиславом, ребенком Колчака, отчитывающимся перед служанкой, брошенной им в момент осмеяния со стороны мальчишек. В этот момент я почувствовала себя перенесенной в ту романтическую, но далеко не спокойную эпоху. Во времена, когда отцов детей нередко казнило само государство, а семьи были вынуждены бежать, спасаясь от суровых указов диктатора. В истории России не раз случались трагедии, вызванные жестокостью и несправедливостью. Но не будем углубляться в печальные страницы истории, а будем наслаждаться тем, что имеем сегодня. И это – сериал «Адмиралъ», который, вопреки фильму, оказался гораздо более зрелым и достойным внимания. Этот фильм заслуженно занял почетное место на телеэкранах нашей страны, где так не хватает современных, отечественных произведений, воспевающих человеческие отношения и сильные характеры нашего народа.
Здравствуйте, уважаемые телезрители! Сегодня я хочу поделиться своими размышлениями о российском сериале «Адмиралъ», который, несмотря на прошедшие семь лет с момента выхода, оставался для меня невосполненным пробелом в культурном багаже. И вот, наконец, я приступаю к его просмотру, и возникает острая необходимость выразить свои впечатления. Первое, что бросается в глаза – поразительное сходство Константина Хабенского с Александром Колчаком. Действительно, у актера присутствует некая портретная схожесть, хотя его черты, пожалуй, более близки к славянскому, северному, балтийскому типу, в отличие от представлений о Колчаке. Безусловно, стоит отметить высокий уровень художественного оформления: костюмы, декорации – все проработано с филигранной точностью, что, впрочем, уже стало общепринятым стандартом для современной киноиндустрии. Не приходится и сомневаться в качестве съемки – это, несомненно, должно соответствовать высоким требованиям. Однако, положительные моменты, к сожалению, не бесконечны. Актерская игра, вопреки ожиданий, оказалась лишенной искренней эмоциональности, лица словно застыли в стеклянной маске, отсутствует та внутренняя жизнь, которая так необходима для убедительности. Ощущение создается, что актеры отстранены от своих персонажей. Особую претензию вызывает творческий прием, используемый создателями – резкие переходы во времени, совершенно не связанные с логикой исторического повествования, а концентрирующиеся исключительно на любовной линии. Это дезориентирует зрителя и порой приводит к полному непониманию происходящего. Некоторые сцены, например, имитация суда над Колчаком, представляются абсурдными и лишенными всякого смысла. В этих эпизодах мелькают знакомые лица, но их роль и влияние на судьбу Колчакова остаются неясными. К сожалению, с самого начала, еще по рекламной кампании, вызывало подозрения представление об идеальной, безупречной любви. Одна из моих знакомых была очарована этой историей, я попыталась разделить ее восторг, но, увы, не смогла этого сделать. И это вызывает сожаление, ведь столь упрощенное понимание любви не соответствует действительности. Не стоит винить актрису Лизу Боярскую – ее игра психологически убедительна, но мудрое высказывание Хелен Роуленд, которое я когда-то слышала, дает более точное объяснение: «Настоящая любовь не выдерживает долгие годы разлуки, она выдерживает долгие годы близости». Те, кто посмотрел хотя бы первую серию, без труда поймут, о чем я говорю. Анна Ковальчук достойно воплотила образ умной аристократки, именно такой я ее и представляла. Запомнился трогательный эпизод, когда ее муж, опоздав, вернулся домой, а она, укромно отдыхая в комнате сына, не вышла к нему, дав ему пространство для размышлений и переоценки ценностей. И хотелось бы, чтобы он действительно осознал всю глубину своих ошибок, но, зная финал фильма… Важно подчеркнуть, что данный сериал далек от исторической правды, и этот жанр следует убрать из его определения. Он так же далек от исторической достоверности, как, скажем, фильм «Человек-паук». Не менее возмущает неуважительное отношение создателей к русским матросам, демонстрирующее явное непонимание и пренебрежение к их образу жизни. Особенно поражает циничная фраза, вызвавшая мое искреннее негодование: «У тебя денег нет, а у офицеров есть – бери у офицера деньги своей крале на конфеты». В целом, на мой взгляд, фильм «Адмиралъ» оказался более удачным, чем этот затянутый на десять серий эпос. Здесь слишком много лишнего, что порождает исключительно негативные эмоции. Отдельно стоит упомянуть музыку: мелодия, использованная в сопровождении этого сериала, была позаимствована из фильма «И это все о нем» 1977 года. Это, несомненно, вызывает справедливое возмущение. Решение о том, стоит ли тратить время на этот романтический сериал, остается за вами. Я лишь поделилась своим мнением, и не жалею, что посмотрела его, хотя и расстроена излишней романтической линии и вопиющими противопоставлениями между личной жизнью героев и судьбой России. Приятного вам просмотра! Благодарю за внимание.
Невозможно игнорировать, что сериал, подобно кинематографической адаптации, является объектом пристального внимания как искушенных критиков, так и преданных поклонников романтической саги о благородном капитане. Однако, в отличие от фильма, сериал обладает куда большей глубиной и нюансами, позволяя зрителям глубже проникнуть в мир персонажей и события. Первое, что бросается в глаза – это пристальное и доскональное воссоздание исторического контекста. Авторы сериала предприняли значительно более кропотливые усилия для сохранения исторической достоверности, чем создатели одноименной киноленты. Кажется, что фильм изначально задумывался как своего рода тизер, анонсирующий грядущую, более масштабную и содержательную телевизионную историю. В отличие от фильма, где акцент делался на масштабных морских сражениях, сериал переносит фокус на взаимоотношения между людьми, на их внутренний мир, на тонкие грани человеческих переживаний. Актерский ансамбль в целом продемонстрировал исключительный уровень мастерства, однако игра Яны Боярской, к сожалению, не смогла достичь той же высоты. Иногда ей не хватало вовлеченности, и в ее игре чувствовалась некоторая усталость от монотонности драматических эпизодов, приправленных легкой романтической ноткой. Константин Хабенский, как и прежде, воплощает своего персонажа с некоторой сдержанностью и робостью. Порой его импровизации и попытки привнести что-то новое в повествование оказываются несколько выбивающимися из общего ритма. Тем не менее, он заметно эволюционировал как актер, продемонстрировав более глубокое понимание своего героя. Не стоит судить его слишком строго, ведь воссоздание образа опытного адмирала, человека, познавшего тяготы военного дела, требует невероятной самоотдачи и глубокого погружения в исторический период. Безусловно, Костя проделал великолепную работу, хотя и не лишенную некоторых недочетов. О дальнейших комментариях об этом актере, пожалуй, стоит воздержаться, ведь его талант сам говорит за себя на сцене. Сергей Безруков, как всегда, блестяще справился со своей ролью, однако, присущая ему склонность к патетичности привела к некоторой избыточности в выражении чувств и переживаний своего персонажа, особенно в трагических сценах. Остальных исполнителей, таких как Александр Бероев, Мария Ковальчук и Василиса Ветрова, можно лишь похвалить за их природный талант, который не был искусственно накручен. Они сыграли просто потрясающе, демонстрируя те же сильные стороны, которые делают успешными картины подобного жанра – вспомним, к примеру, роль Бероева в «Турецком гамбите». Благодаря продуманному сюжету и великолепной актерской игре, критикам будет сложно найти серьезные изъяны или придраться к мелочам. Даже финал сезона не вызвал привычного желания утешаться в маминых объятиях и выпрашивать объяснения, почему все закончилось так печально. В этой истории все выверено до мельчайших деталей, словно воплощено в жизнь по заранее разработанному плану, где, как говорится, "комар носа не подточит".
Иногда, погружаясь в размышления о минувшем, терзает тихая печаль: почему история не обладает тем изяществом, позволяющим ей склоняться в сослагательное наклонение, позволяющим нам предаваться фантазиям о альтернативных путях развития событий. Что, если бы…? Этот вопрос, как навязчивый мотив, возникает вновь и вновь, особенно после встречи с художественными произведениями, затрагивающими важные исторические перекрестки. Недавно меня на этот поток размышлений натолкнул сериал "Адмирал". Изначально, ознакомившись с критическими отзывами, я не испытывала особого желания пересматривать этот проект. Однако, как это часто бывает, в самый неподходящий момент наступило то самое, ускользающее от точного определения, настроение. Я свернулась под пледом, утопая в уюте, несмотря на летний зной, и погрузилась в мир, созданный на экране. И меня покорило практически все: захватывающая интрига, визуальная эстетика, филигранная игра актеров. Особого внимания заслуживает Константин Хабенский в образе Колчака. Его воплощение глубоко, многогранно и безупречно. К концу повествования я испытывала искреннее, щемящее чувство жалости к его персонажу. Разум подсказывает, что в те трагические моменты истории честному человеку, человеку, руководствующемуся принципами морали, крайне сложно сохранить свою целостность. Особенно, когда он оказывается в противостоянии с политиками, для которых любая цель, каким бы коварной она ни была, оправдывает средства. Но сердце мое сочувствует его короткой, но столь трогательной истории любви. Финал, в особенности, вызвал переполнение эмоций, не сам финал как таковой, а эпизод, в котором, предчувствуя смертельную опасность, он все же отправляется в ловушку, имея возможность избежать ее. Он сдержал данное слово, он верил слову – вот что определяет настоящего человека. И мне горько жаль, что история не предоставила нам возможности узнать, какой могла бы быть наша страна, если бы адмирал остался у руля. Что касается Елизаветы Боярская и ее героиня, то моя оценка, если бы это было школьное сочинение, не превысила бы 4 из 5. В дуэте с Хабенским она, безусловно, была ведущей силой. Не могу сказать, что увидела равенства актерского мастерства, по крайней мере, с моей субъективной точки зрения. И, конечно, хотелось бы отметить исполнение роли мужа героини. Это было настоящим примером возвышенных чувств. Классическое "один любит, а другой позволяет себя любить". Какая же степень преданности должна быть в мужском сердце, чтобы ради счастья женщины отпустить ее к другому, и при этом переживать за её благополучие? Это немыслимое явление в нынешнем, прагматичном обществе. В заключение, можно сказать, что сериал заслуживает высокой оценки – 8 из 10. За то, что заставил меня пролить слезы и погрузиться в сожаление о том, что могло бы быть. За то, что на время вернул веру в человеческие ценности и заставил задуматься о неизбежности судьбы.