7.24 12965
6.70 679

Сериал Городок онлайн

Актеры:
Юрий Стоянов, Илья Олейников, Анатолий Собчак, Михаил Боярский, Виктор Сухоруков, Николай Валуев, Владимир Козлов, Александр Строев, Леонид Алахвердов
Режисер:
Юрий Стоянов, Илья Олейников
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 233 (22.11.2012)
О чем сериал «Городок»
Если бы внеземные цивилизации облетели земной шар и обратились к нам с вопросом: «Что же вы, русские, представляете собой на самом деле?», вместо пространных объяснений, возможно, стоило бы преподнести им в дар видеокассету с передачей «Городок». И тогда они, не нуждаясь в дополнительных комментариях, сами бы постигли многогранность и парадоксальность русской души. Мы – калейдоскоп, мозаика, сотканная из самых разнообразных характеров и мировоззрений. Встретить здесь можно как выдающихся мыслителей, чьи открытия изменили представление о мире, так и людей, погруженных в обыденность, трезвых энтузиастов и тех, кто ищет утешение в алкоголе, невинных и злых, искренне веселых и скорбящих. На экране телеканала «Россия» зрители впервые столкнулись с «Городком» ранней весной 1993 года – моментом, когда страна ощущала потребность в искреннем, непредвзятом взгляде на происходящее. Неизменные столпы этой передачи, её сердце и душа – талантливейшие Илья Олейников и Юрий Стоянов. Авторы решили, что формат «маленького кино» станет идеальным сосудом для их замысла. В этом своеобразном "кино-зеркале" даже самые порой отталкивающие и болезненные проявления российской действительности преображаются, граничат с сатирическим фарсом. Их лейтмотив – довести многие ситуации до гротескного абсурда, заставить аудиторию, посредством смеха, увидеть комичность и неоднозначность самой себя, переосмыслить собственное поведение и ценности. "Городок" - это не просто развлекательное шоу, это тонкий, ироничный диалог с самим собой, с национальной идентичностью, с вечными вопросами бытия.
Рецензии
Творческий союз Юрия Стоянова и Ильи Олейникова, создателей программы «Городок», по праву заслуживает оваций за мастерство и оригинальность. В эпоху, отмеченную общенациональной тревогой и поиском стабильности, когда заботы о хлебе насущном занимали умы каждого, «Городок» не просто выстоял, но и уверенно завоевал сердца зрителей. Невероятные рейтинги свидетельствовали о неутолимой жажде людей наполнить будничные дни лучезарными моментами радости и искреннего смеха. Недавно коллектив порадовал поклонников новым проектом – «В городке», посвященным торжественным событиям и народным гуляниям, вызывающим теплые воспоминания и чувство единения. И до сих пор «Городок» с успехом транслируется на российском телевидении – неоспоримое подтверждение того, что зрители привыкли к встрече с колоритными персонажами, бережно переносящими на экран волнующие жизненные ситуации с филигранной долей юмора. Удивительно, как всего два человека, обладающие исключительной актерской харизмой, способны воплотить такое многообразие образов! Юрий Стоянов гениально перевоплощается в женские роли, вызывая неподдельное восхищение. Дуэту не требуется вспомогательный актерский состав – они с честью справляются с объемом работы самостоятельно. Появление на сцене благородного мушкетера Михаила Боярского стало приятной неожиданностью, органично вписавшейся в концепцию программы. Закадычные друзья Стоянова и Олейникова на экране демонстрируют такую искренность и взаимопонимание, что невольно повелеваешь их непроходящей дружбе. Сценарная структура «Городка» включает в себя ряд ключевых сегментов. «Сказка» знакомит зрителей с любимыми с детства персонажами – грозным Кощеем, простодушным Иванушкой и другими сказочными героями. «Вернисаж» позволяет заглянуть в мир искусства, а «Киноанонс» представляет собой забавную пародию на известные киноленты. «Жизнь замечательных людей» рассказывает о судьбах выдающихся личностей. Неоднократно возникал вопрос об исчезновении из программы рубрики с розыгрышами над случайными прохожими. Вероятнее всего, создатели сознательно отказались от подобного формата, стремясь сохранить уникальность проекта и не уподобляться другим, более провокационным шоу. Психологическая глубина многих эпизодов побуждает зрителя к осмыслению увиденного. Это отличает «Городок» от других развлекательных программ, где доминируют однообразные, шутливые монологи, характерные для «КВН» или «Аншлага». После представлений Стоянова и Олейникова, зритель с горечью осознает неизбежность существующего порядка вещей, принимая жизнь такой, какая она есть. Вспомним историю "Послесловия", где в машину, застрявшую в многокилометровой пробке, забирается беременная женщина (в исполнении Стоянова), прося водителя (Олейникова) срочно доставить ее в роддом. Пока водитель безуспешно пытается подать сигнал клаксоном, пробка начинает двигаться. Взволнованный водитель произносит: «Слава Богу, сейчас мигом долетим до роддома!» На что женщина загадочно отвечает: «Какой роддом, давай сразу в начальную школу!» И пока машины стояли на дороге, жизнь стремительно неслась вперед, обходя препятствия. Пусть «Городок» еще долго продолжает дарить зрителям радость, наполняя их жизнь яркими и незабываемыми моментами. Это поистине бесценный дар для всех, кто ценит искренний смех и теплоту человеческих отношений.
В телеэфирной вселенной, насыщенной шаблонными развлекательными форматами, комедийное дарование "Городка" словно маяк, выделяющееся своим неповторимым светом. Этот остроумный проект, плод гениальной коллаборации Стоянова и Олейникова, стал настоящим оазисом непринужденного юмора, где царствует ирония, а не вульгарщина, где искренний смех превалирует над пошлой лексикой. Возникший в далеком 1993 году, "Городок" щедро одарил зрителей бесчисленными яркими и запоминающимися моментами, оставив неизгладимый след в истории отечественного телевидения. К сожалению, прервалась эта феерия в 2012 году, когда мир покинул один из создателей – Илья Олейников, чья смерть стала ощутимой утратой для проекта и для всех поклонников. Тем не менее, богатое наследие «Городка», представленное в виде огромного архива видеосюжетов, продолжает радовать и вдохновлять. Каждый выпуск представляет собой калейдоскоп разноплановых рубрик: от знаменитой "Жизнь и смерть Лебедевых" до "Сказки" и захватывающих "Ужасов нашего Городка", и множество других. В памяти всплывает одна особенно яркая сценка, демонстрирующая неповторимый стиль программы. Муж, отправившийся на лечение зубов, бесследно исчезает, а по прошествии трех дней возвращается в состоянии непристойного опьянения. Реакция жены, вполне предсказуемая, – буря негодования. "Где ты был три дня?!" – выкрикивает она, и добавляет, с долей саркастической горечи: "Я обошла все морги!". В ответ супруг, с невозмутимым видом, повествует о бесплатном стоматологическом обслуживании, оказанном школьным товарищем, и о вынужденной благодарственной выпивке, понесшей, впрочем, экономическую выгоду. И тут, словно апофеоз ситуации, жена произносит: "Пока ты бродил где-то, я, между прочим, посетила все морги и познакомилась с весьма приятным патологоанатомом. А вот он, собственно!". И добавляет, с угрожающей улыбкой: "Если ты не уйдешь сейчас же, он может сделать тебе вскрытие, тоже абсолютно безвозмездно!". Таков непредсказуемый юмор «Городка». Невозможно не отметить мастерство Стоянова и Олейникова, заключающееся в их абсолютной уверенности в себе, отсутствии комплексов и глубоком понимании психологии своих персонажей. Их воплощения людей, погрязших в беспросветной жизни, вызывающие одновременно и сочувствие, и восхищение, поражают своей реалистичностью и правдивостью. В каждом новом выпуске Стоянов, как правило, становится центральной фигурой сценок, но это не следствие его «главного» положения, а скорее закономерный результат специфики исполняемых им ролей. Он мастерски воплощает самодовольных, наглых, коренастых персонажей, в то время как Олейников, с его хрупкой фигурой и интеллигентным воспитанием, предпочитает сохранять сдержанность и воздерживаться от повышения голоса. Тем не менее, эта кажущаяся стабильность регулярно нарушается, и актеры меняются ролями, создавая неожиданные, но всегда успешные трансформации. Зрительский вердикт однозначен: "Городок" – это уникальное, лучшее шоу, которое по-настоящему смешит, в отличие от бездушных и шаблонных программ, заполонивших современное телевидение. Поэтому я выражаю свою глубокую признательность: «Пусть здравствует "Городок", ибо он – вершина комедийного искусства, и мое внимание принадлежит лишь ему!» 10 из 10
Идея, рожденная гением Олейникова и Стоянова, воплотилась в уникальном развлекательном продукте – юмористической программе, щедро усыпанной искрометными остротами, мастерски извлеченными из обилия жизненных наблюдений. В ядре сюжетных миниатюр покоятся короткие, лаконичные истории, где центральными персонажами выступают как рядовые граждане, так и исторические фигуры, видные деятели, чьи судьбы переплетаются в комических коллаборациях. Каждая сцена отличается неповторимым, индивидуальным эмоциональным посылом, подкрепленным филигранной постановкой. Удачный ход авторов развлекательного шоу заключается в гиперреалистичном изображении обыденных ситуаций, переживаемых персонажами самых разных мастей, что неизбежно вызывает у зрителя легкую, непринужденную улыбку. В процессе созерцания «Городка» смех прорывается не только из-за остроумных реплик актеров, но и от самой сути происходящего, которое сродни тому, что может случиться практически с каждым человеком в повседневной рутине. Ведь каждый день мы оказываемся в эпицентре взаимодействия с пестротой человеческих лиц на улицах, в общественном транспорте, в торговых залах. И у каждого из этих мимолетных персонажей свой собственный, неповторимый психологический портрет, свой набор поведенческих моделей. Порой, из совершенно невинного происшествия рождается настолько абсурдная, гротескная ситуация, что её вполне можно адаптировать для съемок на большом экране. Неизбежно вызывает досаду тот факт, что на фоне бесчисленного множества телевизионных каналов так редко встречаются действительно качественные, добрые и беззаботные проекты, подобные «Городку». Однако, при более пристальном изучении и внимательном прослушивании, в некоторых развлекательных программах можно обнаружить любопытные сюжетные линии, пронизанные искрометным юмором. Надежда остается на то, что творческий потенциал друзей Стоянова и Олейникова не иссякнет и приобретет еще более жизнерадостную, позитивную окраску. По всей видимости, так оно и будет, ведь они обладают интуитивным пониманием того, что необходимо для того, чтобы зритель поверил и от души рассмеялся. Теперь остается лишь проявить терпение и с нетерпением ожидать появления на экранах новых, блестящих серий, созданных талантливой труппой «Городка».